Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Праворукие машины. Как вам? (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Праворукие машины. Как вам?
KPY
Member

Сообщений: 261
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 28 Августа 2005 14:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Привет народ!
Продал я свою Ниву, и уже пол года являюсь обладателем япошки Mark II в 90 кузове, 95 года рождения. Брал с японии, без пробега, с учетом казахстанской растаможки обошлась 5.5 штук убитых енотов. Россияне сейчас должны заплакать
Что я понял за пол года обладания, так это то что теперь на "Левую" машину не сяду. Аналогичная по опциям машина из Германии к примеру будет 2.5-3 штуки дороже. И не факт, что лучше. Мне так я считаю вообще повезло. Машина с пробегом в 35 тысяч, состояние салона идеальное, я бы сказал от новой не отличишь. По кузову есть коцки (в основном я постарался), бампера пошерканы, но это не портит общего впечатления.
Так вот у меня созрел собственно вопрос, из каких соображений вы не купли бы машину с правым рулем? Точнее почему вы еще не на 'правильной' машине?

Ru
Member

Сообщений: 3256
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Августа 2005 14:26ИнфоПравкаОтветитьIP

KPY
1. Из соображений уважения к другим участникам движения.
2. Из соображений патриотизма. Да да. Вы не ослышались. Скупать старье у страны, имеющей территориальные претензии к нам, то есть, развивать экономику этой страны считаю недопустимым. Если у кого-то уже чешутся руки запостить про ТАЗ и его дерьмовое качество, то не надо. Лучше подумайте еще разок или десять разков. Ну, для Казахстана это неважно. Там нет автопрома.

Пояснения к пункту 1. Движение на праворульной машине при правостороннем движении неудобно в плотном потоке и создает сильные приблемы при обгоне на трассе. Это неважно в деревне, где 1 машина на километр. Но для Питера это очень важно. Для более-менее безопасной езды придется ставить спец. оптику, для просмотра того, что впереди при обгоне. Или телекамеру ставить, на левом борту. Но при дожде все это засрется брызгами и видимость сильно ухудшится.

Еще раз повторюсь, для незагруженных трасс и городов этот пункт не имеет особого значения.

ps: вообще, жту тему уже 1000 раз обмусолили.

pps: "Россияне сейчас должны заплакать " Россияне не заплачут. Только если очень глупые, которым не осилить простую мысль, что невозможно поднять свой автопром без сильных заградительных пошлин(продавать свою нефть и на эти деньги покупать б/у товары у того, кому продали нефть - это просто идиотизм). Буржуи просто не придут строить заводы. Надо самим делать машины нормального качества, а не скупать старье, да еще радоваться этому. И уже есть, чем гордиться - заводы Форд, Хендай, Рено производят автомобили в России. Их еще недостаточно по количеству, но это дело наживное.

KPY
Member

Сообщений: 262
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 28 Августа 2005 16:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Ну круто!
Из соображений уважения к другим участникам движения.
Пояснения Ваши к первому пункту не произвели на меня должного впечатления. Вы господин РУ хоть раз пробовали прокатиться на машине с правым рулем? Отвечу на Ваши замечания просто. Катался на машине по городам Барнаул, Новосибирск, Томск, Новокузнецк которые не попадают под ваше определение деревни, и нигде, повторюсь НИГДЕ не испытывал неудобства связанные с расположением руля. Это с учетом незнакомых дорог и ездой в час пик. Не нужна никакая камера или система зеркал, требуется определенный навык и освоение правил обгона. Штудируя Сеть на предмет отзывов о перископической системе, пришел к выводу что большинство обладателей данной штуковины в принципе обходятся без нее.
Теперь по поводу патриотизма. Не ожидал я конечно того, что разговор примет политическую окраску. Но раз Вы настаиваете, пожалуйста. Про продукцию Волжского автозавода ничего плохого писать не буду(пока). Вы уже охарактеризовали ее словом ТАЗ. Столь лестные эпитеты я думаю, взяты не с пустого места. Прежде всего, покупая любую вещь, лично я исхожу из соотношения цена/качество. И никогда не смотрю на политические отношения моего государства с государством производителем. ИМХО глупость неимоверная ваши высказывания про нефть. Когда будут "ваши" машины нормального качества, хотя бы не хуже япошек 10 летней давности, при условии доступной цены, обязательно куплю такое "чудо".
За повтор темы конечно, извиняюсь, видать не углядел.
Для очень патриотичных товарищей ГАЗ специально постарался и выпустил "Patriot". Как переводит лингво (Пэтриот Твердотопливная зенитная управляемая ракета с радарным наведением, запускаемая с передвижного зенитного ракетного комплекса) Между прочим, в данном автомобиле
Производители:
Коробка - Ю Корея
Рулевка - Германия
Пнель - Латвия
Оптика - Германия-Россия
Навесное двигателя - Германия

Одним словом патриот

Ru
Member

Сообщений: 3257
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Августа 2005 17:53ИнфоПравкаОтветитьIP

KPY
Все, перечисленные тобой города не идут ни в какое сравнение с Питером. Барнаул ептыть. Ты еще Урюпинск вспомни. Здесь совсем другое движение. Особенно на трассах. Уже тыщу раз на хоботе выясняли. То, что у вас называется "пробкой" у нас - "ну просто несколько машин скопилось перед перекрестком". С правого места просто не видно встречки при нашем движении по трассе. У вас - да, 1 машина на 500 метров. Там можно вывалиться на встречку за 50 м до препятствия. У нас так нельзя, в принципе невозможно. В итоге, пруль выставляет полмашины на встречку и в страхе ломится назад под вой гудка встречного авто. С законами геометрии не поспоришь.

Остальные твои слова - детский бред, вызванный демпропагандой. Я ж предупреждал, хоть чуть-чуть подумай перед ответом и не приплетай сюда всякие ГАЗы. Я даже доходчиво объяснил - почему.

В общем эта, ты чего хотел - то и получил.

ps: Домашнее задание 1: смогли бы японцы делать такие качественные авто, создать один из лучших в мире автопромов, если б продавали ресурсы(будь и них такие) и скупали американские бу авто, рассуждая "Прежде всего, покупая любую вещь, лично я исхожу из соотношения цена/качество. И никогда не смотрю на политические отношения моего государства с государством производителем." Ы?
Домашнее задание 2: Пояснить аргументированно, почему "ИМХО глупость неимоверная ваши высказывания про нефть. ". Ы?

pps: и чего я опять полез переубеждать верующих в желудок? Не надо было. Бессмысленно.

Alex P.
Member

Сообщений: 5295
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 28 Августа 2005 19:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Что то с тобой явно стало но, м.б., просто не в духе проснулся
Из соображений патриотизма.
Давай давай. нашим олигархам такие ура- патриоты нужны как воздух, ибо они как раз забирают в свой карман на разницу в качестве и всем остальном, а что не есть лучше, как люди, добровольно расстающиеся со своими деньгами единственное, что может поднять наши тазы- это полностью продать этот многострадальный завод какому нибудь именитому буржуйскому производителю
смогли бы японцы
"Если бы к носу Иван Иваныча до приделать губы Петр Петровича" ты лучше сам себе ответь на вопрос, смогут ли русские...

KPY
Единственно, я тебя не понял- ты клонишь к тому, что праворульные машины будут не хуже? это не совсем так с точки зрения безопасности движения. а вот с точки зрения качества сборки невозможно с тобой не согласиться, японец это японец
А по патриоту, ты случайно с УАЗ-ом не перепутал?
А так, конечно, я тебя поздравляю и завидую белой завистью- за такие деньги у нас ничего подобного особо не купишь

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 7273
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 28 Августа 2005 23:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
единственное, что может поднять наши тазы- это полностью продать этот многострадальный завод какому нибудь именитому буржуйскому производителю
Весьма спорное заявление.
Имхо, вбухивание денег в развитие ВАЗа очень проблематично. Не в смысле вбухивания, а в смысле отдачи. Как и в остальные отрасли нашей экономики. Если мы быстренько не продадим наши ресурсы, то Россию разорвут тогда, когда они кончатся в других местах. А то, что японцы делают хорошие машины не даст им в будующем никакого преимущества, потому что рынок сбыта очень ограничен. Тут возможно такое развитие событий, что те, кто привыкли жить на 10.000 в месяц окажутся в гораздо более сложном положении, чем те, кто умудряются жить на 200 баксов. То есть в предверьи экономического кризиса тратить деньги на развитие производственных мощностей - расточительство, лучше думать желудком.
Одна из причин так думать - все возрастающий ресурс авто, насыщенность автомобилями (как и прочим ширпотребом) населения и несопостовимые стоимости рабочей силы "у нас" и "у них".
А деньги ...
Если обыватель не потратит деньги - то он их потеряет.
Если в российскую экономику выбросить сейчас стабилизационный фонд - она просто не сможет его переварить. А если и переварит - то скорее всего с последующим кризисом перепроизводства.
Что касается сабжа - праворульные машины ничем не хуже леворульных, даже в условиях Москвы, не то что Питера. Дело привычки и водительского опыта.
Безопасность (особенно при обгоне) - водитель праворульной машины обгоняет с небольшой задержкой по сравнению с леворульной, и всё. А если не прижиматься к впередиидущей машине перед обгоном, а соблюдать разумную дистанцию - то и разница в обгоне становится несущественной.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6833
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Августа 2005 02:28ИнфоПравкаОтветитьIP

KPY
из каких соображений вы не купли бы машину с правым рулем?
1. Неудобство обгона.
2. Неудобство высадки пассажира.
3. Б/у - это б/у.

Ru
Скупать старье у страны, имеющей территориальные претензии к нам,
Это уже не совсем у той страны. А, например, покупать то же самое старьё уже у нашего гражданина можно? Хотя я принципиально не стал бы покупать новое у них - это более правильно.

невозможно поднять свой автопром без сильных заградительных пошлин
В нашей (а наша ли она? ) стране скорее наоборот - высокие заградительные пошлины способствуют загниванию и развалу.

Надо самим делать машины нормального качества
А зачем, ежели и так возьмут? Альтернативы особой нет.

И уже есть, чем гордиться - заводы Форд, Хендай, Рено производят автомобили в России.
Так автопром тоже не поднять.

Пъ
Если мы быстренько не продадим наши ресурсы, то Россию разорвут тогда, когда они кончатся в других местах.
А ежели продадим, то просто загнёмся. Короче, куда ни кинь, всюду клин.

Если в российскую экономику выбросить сейчас стабилизационный фонд - она просто не сможет его переварить. А если и переварит - то скорее всего с последующим кризисом перепроизводства.
Никаких кризисов не будет - всё разворуют весьма оперативно.

А если не прижиматься к впередиидущей машине перед обгоном, а соблюдать разумную дистанцию
То влезет кто-то слишком "умный" - нетерпеливый и обгон будет не совершить никогда.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 2553
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 29 Августа 2005 15:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Машину с правым рулём нужно дооборудовать спецприборами ( камерой обзора встречной ). Только при этом условии она становиться в один ряд с леворукими по безопасности ( при прочих равных условиях).

uuww04
Member

Сообщений: 110
Откуда: Москва Россия
Регистрация: Июнь 2004

написано 29 Августа 2005 21:33ИнфоПравкаОтветитьIP

KPY
И почём нынче растаможка в KZ?

KPY
Member

Сообщений: 263
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 31 Августа 2005 08:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Уважаемый господин, можно я не буду отвечать на Ваши вопросы? Для сведения в Барнауле живет 670 тыс. человек и к тому-же это столица Алтайского края. Сравнение с урюпинском не уместно.
Если в Питере все дороги извилисты и с однорядным движением, а для обгона нужно вылазить на встречку, тогда действительно япошки не для вас. Хотя трудно себе представляю как на такой дороге с левым рулем обгонять? Да и надо ли? А если две полосы движения зачем вылазить на встречную?
Alex P.
Точно, УАЗ, спасибо!
По поводу безопасности. Про какую безопасность говорим? Опять про обгоны? Почему я считаю что моя япошка безопаснее. Во первых у меня присутствует подушка безопасности, во вторых усиленные ребра жесткости в дверях, в третьих коробка автомат(условно конечно, но когда не надо дергать ручку, все внимание на дорогу, за руль держишься двумя руками).
На счет не хуже. Вот хуже точно не будет, если на топляка не нарвешься. А что касается опций так это полный эл. пакет, кондишн, ГУР, про коробку автомат уже писал, нормальная акустика, шумоизоляция и все это самая бедная комплектация(для моей машины). По хорошему еще ставят АБС, ТРК, автосвет, электротабло, электро регулировка сидений, сидюк, (бесполезные правда ТВ и навигация), но все эти опции у меня отсутствуют, пожертвовал в угоду маленькому пробегу.
Весельчак У
На счет высадки пассажиров, есть как минусы так и плюсы. Кто наиболее часто выходит из машины? Правильно, водитель Так вот мне удобно на тротуар выходить. А вопрос с пассажирами я решаю следующим образом. При движении больше 20 км/ч у меня автоматически блокируются двери, разблокировать я их могу только при полной оставке, с кнопки на подлокотнике. Посмотрел в зеркало, оценил ситуацию, разрешил высадку пассажиров. Неудобно только до вырабатывания привычки, сейчас делаю все на автомате.
uuww04
Я за растаможку заплатил 1к$. Можно было 8 сотнями отделаться, но не было ни желания, ни времени.
Если интересно можно посмотреть здесь

Извиняюсь что сразу не ответил, отмечали день Коституции

uuww04
Member

Сообщений: 111
Откуда: Москва Россия
Регистрация: Июнь 2004

написано 01 Сентября 2005 11:07ИнфоПравкаОтветитьIP

KPY
Судя по всему, наша растаможка покруче будет... Какой у тебя объём движка?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6839
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Сентября 2005 11:08ИнфоПравкаОтветитьIP

KPY
Так вот мне удобно на тротуар выходить.
Водитель более привычен смотреть по сторонам, чем пассажиры.

разрешил высадку пассажиров
Решение проблемы , хотя и частичное. Иногда они так ме-е-е-едленно вылезают...

uuww04
Member

Сообщений: 112
Откуда: Москва Россия
Регистрация: Июнь 2004

написано 01 Сентября 2005 11:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Насчёт выхода из машины тоже есть свои ньюансы. Например, зимой из-за правого руля придётся частенько вылезать в сугроб... Ведь припарковаться левым бортом не всегда удаётся. Хотя, конечно, это мелочь.

KPY
Member

Сообщений: 264
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 01 Сентября 2005 12:55ИнфоПравкаОтветитьIP

uuww04
На моей двиг. 1G-FE рядная шестерка, 2 литра. Расход 92 бенза по трассе 8-10 л. (120-140 км/ч), по более-менее приличному городу 10-12, по Урюпинску 12-15л.(забеги по 2-3 км).
По таможенным пошлинам для России можно посмотреть здесь
Зимой пока не ездил, будут неудобства доложу
Весельчак У
ме-е-е-едленно вылезают
Это бывает Своих правда уже построил

Единственно, что пока настораживает так это задний привод. Хотя шипы на 4 колеса думаю способны решить проблему.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5318
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 01 Сентября 2005 21:51ИнфоПравкаОтветитьIP

1. В стране, где правостороннее движение, машины должны быть леворульными. Это аксиома. Какие еще могут быть вопросы? Покупайте леворульных японцев, в чем проблема? Это если без патриотизма.
2. Патриотизм может кому-то и покажется глупым, но есть такой момент. Японцы завалили Дальний Восток дешевыми праворульными машинами, там их вроде уже 98%. Осталось там только принять левостороннее движение и японцам там будет уже лафа. Тиой сапой, потихонечку готовится диверсия. Ведь когда у нас недавно заговорили о запрещении праворульных машин, на Дальнем Востоке начались вопли, что мы тогда отделимся от России. А это уже кое что. Приведите пример хоть одной страны где можно поставить на учет машину, не соответствующую по конструкции ПДД.
3. По поводу ВАЗов вот уж точно начинать не надо. И называть их тазиком с гайками тоже не стоит. Я на своем, так называем, "ТАЗе" перевез столько цемента, песка, арматуры, досок и кровельных материалов, что просто сомневаюсь, что на иномарке перевез бы больше, если бы вообще рискнул на ней везти.

Пъ
даже в условиях Москвы, не то что Питера
Тут ты очень сильно ошибаешься. Питер по территории очень маленький и не расчитанный на такое население город. Плотность машин на кв. метр в нем гораздо выше. Об этом уже только где не писали, не принимая во внимание то, что у нас до сих пор нет кольцевой дороги. Весь поток машин из-за границы идет через нас к вам в Москву.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 2557
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 01 Сентября 2005 23:42ИнфоПравкаОтветитьIP

И музыку в автомобилях запретить...особенно в праворульных.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6842
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Сентября 2005 02:13ИнфоПравкаОтветитьIP

KPY
Хотя шипы на 4 колеса думаю способны решить проблему.
Аккуратная езда в большей степени решает проблему.

skunk
не соответствующую по конструкции ПДД.
Где в ПДД написано про правый руль? Даже у нас в своё время выпускали машины с правым рулём для почты и т.п. (чтобы легче вылезать было).

просто сомневаюсь, что на иномарке перевез бы больше, если бы вообще рискнул на ней везти.
А это зря. Грузоподъёмность некоторых иномарок заметно больше. У того же Логана на ~100 кг.

Питер по территории очень маленький и не расчитанный на такое население город.
Уж наверное не хуже, чем в Маськве. Хотя с кольцевыми да, дело плохо.

KPY
Member

Сообщений: 265
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 02 Сентября 2005 15:36ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
1. в чем проблема?
Проблема в том, что беря две японские машины одной марки и одного года (аналоги), получаем две абсолютно разные по комплектации,качеству сборки,цене машины. Сравнение не в пользу европейцев. С аксиомой не спорю, но должны, еще не значит что обязаны
2. Японцы завалили Дальний Восток ...
Ну я бы так не сказал. Насильно их чтоли завозят? Есть спрос, рождаются предложения. Кстати где-то читал, в Россию уходит всего около 10% всего рынка подержанных автомобилей. Основным потребителем является Австралия.
Для людей с ДВ машины это прежде всего способ заработать, за кусок хлеба еще не такие заявления сделаешь. Диверсия? Не знаю, скорее наркотик
Приведите пример хоть одной страны где можно поставить на учет машину, не соответствующую по конструкции ПДД.
Про ПДД уже ответили, а вот пример страны где можно ездить с "неправильным" рулем, та же Япония
3. сомневаюсь, что на иномарке перевез бы больше
Например грузоподъемность рессорной Caldina 500 кг. Еще и размером с Сарай.
Весельчак У
Согласен. Да я не гонщик вообще-то.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 2558
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 02 Сентября 2005 21:44ИнфоПравкаОтветитьIP

KPY
Проблема в том, что беря две японские машины одной марки и одного года (аналоги), получаем две абсолютно разные по комплектации,качеству сборки,цене машины. Сравнение не в пользу европейцев.
Моя леворукая Honda сделана в Японии.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика