Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Чтоб завестись надо секунд 10 крутить стартер... (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Чтоб завестись надо секунд 10 крутить стартер...
Dikoy
Member

Сообщений: 809
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 17 Сентября 2005 01:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Слил старое масло... Чёрная жижа по вязкозти близкая к молоку... По крайней мере заметно жиже, чем свежий ВР. В канистре баландаешь - плещется аки водичка... И ещё воняет бензином, но это, вроде, так и должно быть.
Всё дно машины забрызгано маслом... Видимо, оно вытекало из сальника и разбрызгивалось набегающим потоком воздуха... Зато коробка отмыта до блеска!
А вот другое насторожило: из отстойника масляного фильтра выскреб где-то треть напёрска стружки! Металлические гранулки размером со среднюю песчинку + металлический порошок. Это как воспринимать?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6876
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Сентября 2005 02:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Есть слух, что лукойл усиленно подделывают.

Металлические гранулки размером со среднюю песчинку + металлический порошок. Это как воспринимать?
Боюсь, что кранты. Надо, как минимум, разбирать. Хорошо хоть пока клина не схватил.

Alex P.
Member

Сообщений: 5303
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 17 Сентября 2005 10:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Чёрная жижа по вязкозти близкая к молоку... По крайней мере заметно жиже, чем свежий ВР
Это нормально. Отработанное масло-всегда жидкое и черное. Вот если оно не чернеет долго, то это подделка- нет отмывающих присадок
И ещё воняет бензином, но это, вроде, так и должно быть.
Бензином не должно вонять, вообще. М.б. проходит через мембрану бензонасоса? (как там это устроено на волгах?)
Или ты перепутал запах бензина с запахом отработанного масла (они несколько похожи)
А вот другое насторожило: из отстойника масляного фильтра выскреб где-то треть напёрска стружки!
Ты первый раз меняешь фильтр и масло целиком после капиталки? если первый, то это может и ничего не значить- просто те, кто делали капиталку, плохо прочистили детали перед установкой, и вся грязь ушла в сборник. хотя и именно это может послужить причиной краха капиталки- попадание стружки в коренные и падению давления масла. Если и во вторую смену масла в отстойнике появляется вторая порция стружки и порошок, тогда плохо
Многие, кто делал капиталку у своих машин, кричат, что наши запчасти г.., но на самом деле причиной недолгого ресурса двигателя после ремонта служит обычная неряшливость и нежелание тщательнейшим образом промывать все детали перед установкой. я после покупки машины поехал на станцию делать ТО, чтобы гарантию не сняли, там видел на соседнем подъемнике, как ремонтируют шрус у девятки. У слесаря граната по моему выпала из руки и упала в кучу грязи и песка, собранную под подъемником. он ее поднял, вытер об колено и стал ставить обратно сколько проходит такой шрус, догадаться несложно, но на станции вам скажут- а что вы хотите, это у нас в России детали такие делают!!

Весельчак У
Есть слух, что лукойл усиленно подделывают.
Я лично нарывался два раза. особо плохого качества поддельная трансмиссионка (после 200 км пробега коробка гудит и появляется бурая пена). а может уних это и фирменное масло такое- я более предпочитаю не рисковать, все масло покупаю на несте

Добавление от 17 Сентября 2005 10:40:

Пъ
я бы посоветовал плюнуть на потраченные на капиталку деньги и разобрать двигатель (лучше всего самому).
Однозначно так лучше. Но еще лучше нанять какого нибудь знакомого спеца и капиталить вместе с ним, контролируя и находясь постоянно вместе (это всего лишь потраченный день)

Dikoy
Member

Сообщений: 810
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 17 Сентября 2005 12:35ИнфоПравкаОтветитьIP

А-а-а-а-а! Не умею я капиталить! Последний двигатель, что сам капиталил - мотокультиватор Крот

Alex P.
Но еще лучше нанять какого нибудь знакомого спеца
Был такой, но по состоянию здоровья перестал этим заниматься...

М.б. проходит через мембрану бензонасоса? (как там это устроено на волгах?)
Врядли - бензонасос там внешний, мембрана вроде цела... Надо будет проверить сегодня...

Или ты перепутал запах бензина с запахом отработанного масла
Мей би...

Ты первый раз меняешь фильтр и масло целиком после капиталки?
Вроде второй, но в первый раз менял батя на сервисе. Сомневаюсь, что там чистили отстойник...

Ладно, сегодня проверю бензонасос. Картер откручивать не хочу... Опыт общения с волгой говорит, что лучше лишний раз в неё не лезть...
Промывать двигатель всё равно надо, посмотрю как она на промывочном будет работать. Если также - тогда и буду думать...

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5329
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 17 Сентября 2005 18:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Кстати, пустил трубку картерных газов под дно. Траблы с заводом вроде исчезли... Пойду сейчас с лампочкой разбираться.
Ну и правильно. Если для тебя эта Волга не имеет музейной ценности, то это самое оптимальное решение. И траблы с лампочкой должны исчезнуть.
А масло я лью минералку, летом шестерку, зимой пятерку, 115 руб. за 5 литров. Все разговоры о крутости супердорогово масла считаю несусветной глупостью.

Alex P.
Member

Сообщений: 5305
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 17 Сентября 2005 20:03ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Кстати, пустил трубку картерных газов под дно
- это самое оптимальное решение. И траблы с лампочкой должны исчезнуть.

Кто тебе подсказал эту успокоительную мысль?
Все разговоры о крутости супердорогово масла считаю несусветной глупостью.
Скорее несусветная глупость думать так. Дорогое масло отличается от дешевого в основном тем, что присадки или основной состав масла не дают разорваться масляной пленке на поверхности трущихся деталей в самом широком диапазоне температур и частот вращения (т.е. ударных нагрузок), что резко повышает ресурс двигателя. У дешевых масел такого нет

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6881
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Сентября 2005 02:26ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
А ещё минералка на больших нагрузках "горит".

Dikoy
Member

Сообщений: 811
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 18 Сентября 2005 03:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Все разговоры о крутости супердорогово масла считаю несусветной глупостью.
Ну... Это зря. Просто надо знать, сколько ты в состоянии выложить за масло, а цены то разные! Тот же Лукойл класса SG (на ступень выше М-ок) занял в тестах ЗР второе место после красного Шелла, а стоит 215р за 5л Кроме того, марка М - незарегистрирована. А значит делать такие масла могут все! Ведь невозможно подделать то, на что нет ни гостов, ни ТУ ни владельца марки

Alex P.
Респект! Фишка действительно была в бензонасосе!
Попробовал я слитую отработку поджеч - вспыхнула за милую душу! Вот и полез в бензонасос. А там ма-а-а-аленькая такая трещинка в мембране
Причём у волг мембрана обычно двойная, причём одна натянута сильнее другой. Она то и рвётся первой, при этом насос продолжает качать но бензин частично просачивается наружу, сигнализируя трабл. А тут мембрана монолитная из прорезиненной ткани! Лопнула и бензин сразу в масло хлынул
Жалко, что движку подпортил... Капиталить совсем не хочется...

Кстати, как оказалось причиной виливания масла был не сальник, а плохо прикрученный поддон картера. По крайней мере, гайки на его шпильках подтянульсь на 0.5-1 оборот каждая, а вот выход вала и сцепление сухие и чистые.

Alex P.
Member

Сообщений: 5307
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 18 Сентября 2005 07:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Попробовал я слитую отработку поджеч - вспыхнула за милую душу!
Да, вот таким маслом можно спокойно убить двигатель- двигаясь на самых низких и высоких оборотах
гайки на его шпильках подтянульсь на 0.5-1 оборот каждая,
Нельзя закручивать эти гайки "до упора"(а гайки установлены достаточно далеко друг от друга)- покоробится кромка поддона и за ней прокладка поддона (тем более если она резиновая, а не из пробки) и масло потечет ручьем
Жалко, что движку подпортил...
Дак может еще и не подпортил...

Dikoy
Member

Сообщений: 815
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 18 Сентября 2005 13:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Нельзя закручивать эти гайки "до упора"(
дык они на одной стороне (сухой) были до упора закручены, а на другой (мокрой) считай болтались.

Дак может еще и не подпортил...
120км на таком масте прошёл Если не 150...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 7352
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 18 Сентября 2005 14:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
5+
Действительно, Дикой несколько раз писал про запах бензина из-под капота, а я не догадался...
Dikoy
120км на таком масле прошёл
Если это было не участие в ралли - то ничего страшного не должно было произойти.

Dikoy
Member

Сообщений: 818
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 18 Сентября 2005 17:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Если это было не участие в ралли - то ничего страшного не должно было произойти.
Дорога до тулы и обратно, трасса, два раза по 60 км с оборотами 2500 в среднем...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 7354
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 18 Сентября 2005 18:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Есть небольшой плюс в этой ситуации - двигатель сейчас внутри отмыт от всяких налётов масла с сажей.
Есть смысл залить самое недорогое масло, поездить денек и посмотреть за давлением.
Если все нормально - то масло слить и залить нормальное, поменяв фильтр и слив из корпуса фильтра масло тоже.
402 движок очень терпим к качеству масла - в старые-добрые времена Волги ходили по 200-300 тыщ. до капремонта на М8, М12г1 и подобной гадости.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6885
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Сентября 2005 02:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Через некоторое время надо проверить маслоприёмник - может забиться сетка смытой дрянью. А вот каналы уже не проверить.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5333
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 21 Сентября 2005 14:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Кто тебе подсказал эту успокоительную мысль?
Здравый смысл. Надо соотносить стоимость/временные затраты ремонта со стоимостью самого автомобиля. Капиталка двигателя дороже самой машины получается. В данном случае, слава богу, как выяснилось, другая ситуация.

Скорее несусветная глупость думать так. Дорогое масло отличается от дешевого в основном тем, что присадки или основной состав масла не дают разорваться масляной пленке на поверхности трущихся деталей в самом широком диапазоне температур и частот вращения (т.е. ударных нагрузок), что резко повышает ресурс двигателя. У дешевых масел такого нет
Дорогое масло отличается от дешевого тем, что его впарили лохам маркетологи. Есть список масел, рекомендованных заводом изготовителем, в моем случае, те которые я лью, из списка.

Dikoy
Тот же Лукойл класса SG (на ступень выше М-ок) занял в тестах ЗР второе место после красного Шелла
Интересно, а в списке рекомендованных масел для ЗМЗ-402 есть хоть одно синтетическое? А всем этим тестам я не верю. Пусть проведут серьезное экономическое обоснование, а то выигрыша на копейку, а затрат на рубль. Да и статьи все заказные, просто так их никто писать не будет.

Пъ
402 движок очень терпим к качеству масла - в старые-добрые времена Волги ходили по 200-300 тыщ. до капремонта на М8, М12г1 и подобной гадости.
Я думаю это не "подобная гадость", а двигатели современные гадость. Может отсюда все уши и растут о сказочных свойствах дорогих масел. Вот тут набрел на цитатку

цитата:
Тут прозвучал чей-то отчаянный глас: как гнали дерьмо, так и гонят... Позволю не согласиться - то дерьмо времен СССР до сих пор успешно эксплуатируется (восьмерки/девятки с коротким крылом, Волги, грузовики всех марок). Сейчас даже этого повторить не могут.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 7395
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 21 Сентября 2005 16:03ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Я думаю это не "подобная гадость", а двигатели современные гадость.
Особенно на иномарках.
Если в современную (или не очень) иномарку залить масло М8 - то смена масла ей уже не понадобится.
Конструкторы двигателей наверное разрабатывают двигатели под существующие и доступные масла. ЗМЗ 402 яркий тому пример, рассчитан на самое жуткое масло. На импортном масле у меня ГАЗель с 1996 года пробежала больше пол-мильона километров, и еще столько же пробежит.
Затраты на ремонт двигателя несравнимы с затратами на качественное масло.
Первый раз с необходимостью капремонта я столкнулся в 1986 году. Двигатель (412) пробежал 130.000 и стал слегка дымить, упало давление масла и т.д. После переборки он пробежал еще 150 и пришел в такое же состояние. Я связываю столь малый пробег исключительно с низким качеством масла.
К примеру, сейчас у моей 09 пробег 250 тыс, мотор не дымит, давление в норме, люфта клапанов нет, масло не жрет.
Это уже вдвое больший пробег, чем на М8, но еще необходимостью капиталки и не пахнет.
Теперь подсчитаем затраты:
На 130 тыс.км надо примерно 10 заправок масла, это около 6.000 рублей хорошего масла и 1500 рублей нехорошего. "Экономия" составит 4500, разумеется, капитальный ремонт со стоимостью деталей и работ обойдется раз в пять дороже.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5334
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 21 Сентября 2005 16:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Конструкторы двигателей наверное разрабатывают двигатели под существующие и доступные масла.
Наверное. Согласен.

Тогда вернемся к самому началу из-за чего произошел спор. Имеем: владелец ГАЗ 2411 (рыночной стоимостью $200??) с расходом 1 литр/месяц и владелец ВАЗ 21013 ($300) с расходом 2 литра/месяц. Я себе хорошо отдаю отчет о том какое масло мне заливать и лью рекомендованное M6 стоимостью 25 руб./литр. Также владельцу ГАЗ 2411 я предлагаю не заниматься ерундой и не лить полусинтетику в ЗМЗ-402, которая еще неизвестно как там себя поведет, потому что это экономически необосновано. В чем я не прав?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 7396
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 21 Сентября 2005 18:27ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
В том, что владелец ГАЗ на откапиталеном движке проедет 500 тыс.км до следующей капиталки, если кузов не развалится, а владелец ВАЗ скоро останется без машины, потому что ремонтировать движок будет экономически нецелесообразно.
Если рассматривать эту проблему с привязкой ко времени, то 500 тыс Дикой конечно не проедет - это ему еще десять лет надо на ней ездить, а вот владелец ВАЗа может проехать еще 10тыс, а может и 100тыс. и это уже существенно, потому что удастся оттянуть большие затраты связанные с ремонтом или заменой авто как можно дальше.

Dikoy
Member

Сообщений: 822
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 21 Сентября 2005 19:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Через некоторое время надо проверить маслоприёмник - может забиться сетка смытой дрянью. А вот каналы уже не проверить.
Я промывку купил ESSO + масляный фильтр за 13р. Промою, потом всуну нормальный фильтр и масло.
Кстати, а где этот маслоприёмник расположен?

skunk
Интересно, а в списке рекомендованных масел для ЗМЗ-402 есть хоть одно синтетическое?
Нет, поскольку синтетика для высокооборотистых двигателей, это факт. Зато пелусинтетических уйма. Вот у меня лежит инструкция на баргузин - лукойл, ТНК, ЭССО, БП, Шелл и т.д. Целый список

Да и статьи все заказные,
Инопланетянами. Которые заинтересованы в продвижении и раскрутке масел М.

и лью рекомендованное M6 стоимостью 25 руб./литр
Вот я ща возьму бутыль Олейны, доведу до колеру марганцовкой и подарю Вам, под видом М6. Все претензии по качеству - к владельцу марки, котоый СССР.
Знаете почему сейчас в продаже нет красок марки ГФ, а море всяких Вик, Ярославок и пр? А вот по той же - нету у марки ГФ владельца. А то, что никому не принадлежит можно брать и использовать безнаказанно.
То есть масла М6 сейчас в природе вроде как и нет... Единственный завод, что его делал скончался. Но тем не менее масло с прилавков не исчезло. Видимо, инопланетяне его не только продвигают но и делают...
Тот же лукойл, может и немногим лучше, но хотя бы имеет право на защиту от подделки.

и не лить полусинтетику в ЗМЗ-402, которая еще неизвестно как там себя поведет,
Давно известно. Масло с бОльшей температурой угара и с более широким диапазоном температур, в котором оно сохраняет паспортную вязкость не может работать хуже М6, смеси нигрола и подсолнечного масла (это не шутка! А Вы не знали!?).
ЗМЗ402 действительно разрабатывался под М6. Расчитывались зазоры деталей и нагрузки именно под такое масло. То есть если мы льём масло той же вязкости, масляная плёнка не будет рваться и масло протечёт куда надо. А далее работают присадки - как масло регенерирует продукты сгорания, которые в него попадают, как оно моет, как смазывает и сколько времени это всё может продолжаться, пока масло не превратится в кусок пластилина
Вот и весь прЫнцЫп.

владелец ГАЗ 2411 (рыночной стоимостью $200??)
Последнее предложение было $4500
ссылка

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика