Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Чтоб завестись надо секунд 10 крутить стартер... (страница 3)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Чтоб завестись надо секунд 10 крутить стартер...
Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 7397
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 21 Сентября 2005 22:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Знаете почему сейчас в продаже нет красок марки ГФ, а море всяких Вик, Ярославок и пр? А вот по той же - нету у марки ГФ владельца.
Не совсем корректный пример. ГФ это не марка, а абревеатура, гефталевый лак используется в качестве основы красок. И краска (точнее-грунт) такой есть, недавно покупал для обработки металлоконструкций. Так же как и ПФ (пентафталивый лак) до сих пор продается, и выпускают ее все кому не лень.
Маслоприемник расположен под трамблером, с ним все в порядке.
Там просто крупная маталлическая сетка, не стоит заморачиваться. Она не может засориться, у меня был случай, на классике некто въехал поддоном картера в землю и стальное корыто прижало к маслозаборнику, так пока двигатель не прогреется - красная лампочка горела, потому что дно картера было прижато к сетке маслоприемника и масло (густое) плохо засасывалось. После прогрева масло (уже жидкое) прекрасно всасывалось маслянным насосом.
Версия, что синтетическое масло для высокооборотистых двигателей - не совсем верна.
Тут, имхо, вопрос в площади поверхности, участвующей в передаче крутящего момента. Чем она больше - тем меньше удельное давление, но больше трение. У ЗМЗ402 площадь контакта оренных и шатунных вкладышей чудовищно большая - этим объясняется существенный ресурс при низком качестве масла и значительный расход бензина (низкий КПД). У меня на ФВ-транспортере расход был 13-15 литров на 100км, при том что мощность двигателя несколько больше чем у 402, ну про аэродинамику вообще молчу.
Про "оборотистость" - почти все ДВС в реальных машинах работают на 2500-3500 оборотах.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6891
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 22 Сентября 2005 02:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Кстати, а где этот маслоприёмник расположен?
В картере.

Пъ
Маслоприемник расположен под трамблером, с ним все в порядке.
Неужели настолько оригинальная конструкция? Я думал, что это масляный насос?

Там просто крупная маталлическая сетка, не стоит заморачиваться. Она не может засориться...
Ещё как может. Знакомый рассказывал - у него было 2 таких случая на разных машинах. Один раз было после заливки Молилата, который обладает хорошим моющим свойством. Сетку давлением просто вмяло внутрь трубы. У его то ли знакомого, то ли родственника (уже не помню) тоже было похожее.
Про мятый картер тоже слыщал.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 7399
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 22 Сентября 2005 09:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Неужели настолько оригинальная конструкция? Я думал, что это масляный насос?
На одной оси с трамблером масляный насос, под масляным насосом маслоприемник.
Знакомый рассказывал - у него было 2 таких случая на разных машинах. Один раз было после заливки Молилата, который обладает хорошим моющим свойством. Сетку давлением просто вмяло внутрь трубы.
Похоже, Ваш знакомый большой фантазер.
Маслянный насос всасывает масло за счет разрежения, то есть давление масла на сетку не может быть больше одной атмосферы, на самом деле гораздо меньше.

Dikoy
Member

Сообщений: 823
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 22 Сентября 2005 09:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Не совсем корректный пример. ГФ это не марка, а абревеатура
В любом случае, раньше краски (авто по крайней мере) именовались ГФ и всё. После революции фирмы, производящие краски, зарегили собственные марки по причине овормления авторских рав. Всё это я читал на сайте Vika. ссылка

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 7402
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 22 Сентября 2005 10:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
краски (авто по крайней мере) именовались ГФ и всё.
ГФ - это грунт. Краски именовались МЛ.

Dikoy
Member

Сообщений: 824
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 23 Сентября 2005 00:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Краски именовались МЛ.
А, точно! Но сути это не меняет - краска Vika, внизу маленькими буквами МЛ****, чисто для информации.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6894
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 23 Сентября 2005 06:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
под масляным насосом маслоприемник.
В тазиках он расположен в стороне - там такое кривое колено.

Похоже, Ваш знакомый большой фантазер.
Он говорил то, что видел, а вот Вы придумываете сами. Да и разве много нужно сетке, чтобы вдавиться?

то есть давление масла на сетку не может быть больше одной атмосферы
Теоретически может быть больше, когда давление в картере повышено.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 7405
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 23 Сентября 2005 09:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Теоретически может быть больше, когда давление в картере повышено.
В картере небольшое разрежение во время работы двигателя.
Он говорил то, что видел, а вот Вы придумываете сами.
Как Вы можете ручаться за другого человека, тем более что он рассказывает неправдоподобные вещи?
В маслоприемнике, насколько я помню, расположено три-четыре сетки, я их держал своими руками и не могу представить, что такую сетку можно (например, пальцем) пропихнуть в трубу.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6897
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Сентября 2005 02:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
В маслоприемнике, насколько я помню, расположено три-четыре сетки
Не знаю, не разбирал, но судя по рисунку в каталоге, в тазике всего одна. Описываемый случай произошёл вообще на уфимском движке.

Dikoy
Member

Сообщений: 825
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 24 Сентября 2005 18:59ИнфоПравкаОтветитьIP

В самом низу бензонасоса, шток диафрагмы проходит через резщиновый уплотнитель прежде чем быть просунутым в рырку в рычагк привода этого штока. Могу я поставить два уплотнителя (старый и новый) друг на друга или лучше не мудрствовать а поставить только новый из ремкомплекта?

Добавление от 24 Сентября 2005 19:10:

И ещё. В ремкомплекте также есть клапана. На свои клапана жалоб небыло - вроде всё нормально качалось. Тем более, что бензонасос новый (это его первый ремонт). Стоит их менять или лучше не трогать?

uuww04
Member

Сообщений: 119
Откуда: Москва Россия
Регистрация: Июнь 2004

написано 24 Сентября 2005 23:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Проблема с запуском, похожая на упомянутую, бывает, когда "льёт" карбюратор. Бензонасос может работать нормально, но иглы поплавков не держат. В результате карбюратор переполняется после остановки двигателя, так как давление в безопроводе остаётся, и просто льёт бензин в коллектор неработающего двигателя. Смесь переобогащается, и становится непригодной для запуска. 10 секунд прокрутки и нажатая педаль
- как раз то что необходимо для хорошей
"продувки" напрочь залитых цилиндров. Чёрный дым в момент запуска - индикация очень богатой рабочей смеси. После запуска всё приходит в норму - идет расход бензина, карбюратор не переполнен, но на переходных режимах может работать неустойчиво. Имеет место увеличенный расход топлива. Черные с бархатцой свечи - опять же знак переобогащения смеси. Отсюда и повышенный расход. Холодная машина хорошо запускается, потому что протёкший бензин успевает испариться, с одной стороны, а с другой, имеет место опять же переобогащенная смесь, необходимая для запуска холодного двигателя. Снятый шланг картерных газов позволяет задыхающемуся от избытка бензина карбюратору хватануть побольше свежего, в обход воздушного фильтра, воздуха, что вполне может облегчить запуск горячего двигателя. Может быть, в самом бензонасосе
предусмотрен какой-либо стравливающий избыточное давление клапан, и он
неисправен, а поплавковые иглы карбюратора работают нормально? Тогда
неудивительно, что мембраны рвутся и бензин течёт в масло. Давления
масла нет - оно слишком жидкое, ведь в нем бензин.
Эта проблема может возникнуть на любом карбюраторном двигателе. У меня такая вещь была на моей старенькой БМВ...

Dikoy
Member

Сообщений: 826
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 25 Сентября 2005 01:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Может быть, в самом бензонасосе
предусмотрен какой-либо стравливающий избыточное давление клапан

Там трубка обратная в бак. Если игла перекрыта, бензин качается обратно в бак.
А мембраны у волг часто рвутся. По тому что их менять надо через определённый пробег, а водители либо не ведут "дневника" либо катаются до поломки...

Снятый шланг картерных газов позволяет задыхающемуся от избытка бензина карбюратору хватануть побольше свежего, в обход воздушного фильтра, воздуха,
У меня дырка в фильтре заткнута пробкой. Шланг из картера идёт под днище.

Проблема с запуском, похожая на упомянутую, бывает, когда "льёт" карбюратор.
Это мне в первую очередь сказали и я это сразу проверил
ИМХО просто бензин в масле как раз и приводил к переобогащению, т.к. пары бензина не могли не проникать в цилиндры. И выхлоп, и картерный дымок также были следствием этого. Пока не могу утверждать - починю бензонасос, промою, залью свежее масло и видно будет...

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 2639
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 25 Сентября 2005 09:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
А мембраны у волг часто рвутся. По тому что их менять надо через определённый пробег, а водители либо не ведут "дневника" либо катаются до поломки...
Если бы мембраны не нужно было менять через определённый пробег, а водители вели дневник и не катались до поломки, то мембраны эти и не равались бы.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6899
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 26 Сентября 2005 02:10ИнфоПравкаОтветитьIP

uuww04
Может быть, в самом бензонасосе
предусмотрен какой-либо стравливающий избыточное давление клапан, и он
неисправен, а поплавковые иглы карбюратора работают нормально?

Не знаю, как в волге, а в тазиках накачка идёт под действием пружины, так что максимальное давление ограничено.

Dikoy
Member

Сообщений: 827
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 26 Сентября 2005 02:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
а в тазиках накачка идёт под действием пружины, так что максимальное давление ограничено.
В волге также - чначала привод сжимает пружину под мембраной, а потом под её действием произходит нагнетание.

АЛЛ
Починил бензонасос, поставил на место. Попробовал завести с промывочным - давление в норме, ничего нигде не подтекает вроде. Слил промывку - практически чистая. Во временном фильтре есть немного стружки, но ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем в его предшественнике.
Оставил её с открытой пробкой слива - пусть промывка получше стечёт. Завтра поставлю нормальный фильтр и масло хорошее залью.

Dikoy
Member

Сообщений: 832
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 02 Октября 2005 13:55ИнфоПравкаОтветитьIP

...проехал уже около сотни с новым маслом, пока вроде всё ОК.

uuww04
Member

Сообщений: 121
Откуда: Москва Россия
Регистрация: Июнь 2004

написано 02 Октября 2005 22:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
А как заводится теперь?

Dikoy
Member

Сообщений: 833
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 03 Октября 2005 20:12ИнфоПравкаОтветитьIP

uuww04
Да вроде нормально... Не фонтан, но секунды полторы на холодную хватает (это если ничего не подкачивать предварительно). На горячую с пол тычка.
Видимо, такое разбавленное масло не отражалось колпачками и текло в цилиндры, от сюда и траблы.

uuww04
Member

Сообщений: 123
Откуда: Москва Россия
Регистрация: Июнь 2004

написано 04 Октября 2005 21:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Чтож, поздравляю с победой!

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5354
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 06 Октября 2005 15:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Последнее предложение было $4500
Это все детский лепет по сравнению с этим

Bart
Moderator

Сообщений: 3486
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 06 Октября 2005 16:42ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
лепет по сравнению с этим
Не кисло так тюнингнули...

Dikoy
Member

Сообщений: 839
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 06 Октября 2005 17:35ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Согласен, круто!
НО! Если б это была 2401, 20 тонн владельцу обеспечены. А 21 - та вообще от 40 до 90 идёт, в зависимости от модификации и истории
А моей то 20 лет... Такси бывшее 4500, ИМХО, нормально

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 7447
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 06 Октября 2005 18:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
4500, ИМХО, нормально
Безумно дорого.
http://forum.skunksworks.net/Forum19/HTML/000177.html
Вторая машина продалась за 2500, первая за 800 (уступил знакомым).

Dikoy
Member

Сообщений: 840
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 06 Октября 2005 19:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
В моей машине даже ручки поворотов маде ин ссср По этому и 4500.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика