Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Чтоб завестись надо секунд 10 крутить стартер... (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Чтоб завестись надо секунд 10 крутить стартер...
Dikoy
Member

Сообщений: 803
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 12 Сентября 2005 17:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Короче, машинка совсем сыпется, помогите советом! Газ2411, 402, К126ГМ, трамблёр контактный механический. Началось всё с того, что она стала плохо заводится на горячую - приходилось крутить стартер по 10 секунд + глохла на холостых, из-за чего их приходилось поднимать до 1000-1200. Свечи были чёрные. Мне посоветовали проверить карб на перелив - всё там ОК, а трабл не исчезал. Потом я отогнал её к мужичку, чтоб он крестовины поменял, заодно и карб посмотрел. Забрал - ласточка! Заводится легко, идёт шустро, только бензином в салоне воняет Покатался я так пару дней, надоело, полез под капот и о боги! Мужичёк просто оторвал трубку рециркуляции картерных газов, вместо неё припендюрил шланг и кинул под днище, а дырку в фильтре заткнул пробкой своего изготовления Видимо, из яблони Зная великое назначение этой трубки - подводить пары масла к карбу для его смазки и зная (свой опыт), что бывает с карбами без этой трубки я в скором порядке трубку востановил - трабл возник вновь Чтоб завестись, надо остудить авто, а пока оно остывает - выкрутить все свечки, прочистить от нагара и завернуть назад. Причём замечено, что через 5км пути свечки снова приобретают равномерный чёрный окрас Холостые опять поднял до 1000, но что интересно - если оставить машину на них, то эта тыща держится секунд 30, потом обороты начинают медленно но верно падать пока авто не глохнет... На холодную по прежнему заводится легко. Не мог писец настать маслосъёмным колпачкам? Но это ещё не всё: на оборотах ниже 1800 (на прогретой машине) начинает помаргивать лампочка аварийного давления масла. Стрелка тоже держится у красной зоны. Учитывая, что лампочка и стрелка идут с разных датчиков, вариант отказа датчика отменяется. А началось это примерно тогда же, когда и вышеописанные траблы с заводом... Уровень масла в норме - аккурат посерединке между минимумом и макс. Может, фильтр засорился? Уже 8 тыщу на этом масле докручиваю, скоро менять пора, вот и думаю - не мог фильтр забиться?.. Хотя, масло у меня довольно резво уходит через набивку, примерно литр в месяц, так что оно у меня всегда свежее

Alex P.
Member

Сообщений: 5299
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 12 Сентября 2005 20:33ИнфоПравкаОтветитьIP

А что у тебя показывает компрессометр? если все ок, тогда стоит проверить колпачки
исходя из этой цитаты "Забрал - ласточка! Заводится легко, идёт шустро, только бензином в салоне воняет", проблемы с зажиганием имхо отменяются
может, фильтр засорился? Уже 8 тыщу на этом масле докручиваю, скоро менять пора
Не в этом причина, от этого свечи черные не будут. хотя может быть и букет..
Вообще же, все очень похоже на смптомы после перегрева- залегшие кольца (дымный выхлоп и черные свечи), проблемы с коренными вкладышами (как правило, из них падает давление масла)

Если свечи все одинаково черные, то это вряд ли проблема с клапанами (все сразу не могут выйти из строя), м.б. и смещение цепи на зуб. перебиралось это дело?

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 2601
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 12 Сентября 2005 22:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
А масло в бензин не попадает часом, через топливный насос скажем?
И бензин в масло тоже может. Лампушечка то помыргивает.

Добавление от 13 Сентября 2005 00:33:

Намедни шефуля, шефчик мой, боссяра купил джипарь KIA Sportage. И было ему не разогнаться на этом девайсе более 80ти км/час. На какие только СТО он не обращался, и денег то потратил уйму. Оказалось, что в одном месте утеплитель капота болтался, кусок паралона тоись. На большой скорости его в воздухозаборник засасывало. Оторвали ентот паралон , чтоб не портил видуху, а машина взяла да починилась.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6867
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Сентября 2005 04:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
великое назначение этой трубки - подводить пары масла к карбу для его смазки
Впервые слышу. Обычно считпется, что для дожига картерных газов. Да и что там смазывать? Большая часть механики находится снаружи.

Выхлоп нормальный или дымный?

Падение давления ещё может быть от засорения сетки маслоприёмника. Ну и масляный насос мог накрыться. Рециркуляционный клапан опять же. Дренажный клапан в масляном фильтре.

Начинать надо с замера компрессии.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 7332
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 13 Сентября 2005 11:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
и смещение цепи на зуб.
Там нет цепи.
Весельчак У
Впервые слышу. Обычно считпется, что для дожига картерных газов.
Там две трубки - одна на корпусе фильтра для дожига картерных газов, вторая на оси дроссельной заслонки для смазки оной.

Dikoy
Холостые обороты - причина скорее всего в воздушном жиклере холостого хода. Засирается коксом из картерных газов.
Давление масла - лучше всего отдать движок в капиталку, заменить колено-вкладыши, а заодно и поршня с кольцами и гильзами. Ну и головку проверить - скорее всего износ направляющих втулок клапанов, замена маслосьемных колпачков в таком случае мало что даст.
Расход масла большой?
И какое масло используешь?

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5328
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 13 Сентября 2005 12:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
На прикипевшие кольца это уже мало похоже. У тебя выбор только из двух вариантов. Либо капиталить двигатель, либо кидать шланг под днище и не обращать внимания на помаргивание лампочки давления масла на низких оборотах при жаркой погоде. Кстати, дырку в фильтре затыкать не обязательно. Я так и езжу, масла у меня сгорает литра два за месяц, так что тоже всегда свежак.

PS По поводу терминологии, колпачки - маслоотражательные, а маслосъемные - кольца.

Dikoy
Member

Сообщений: 804
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 13 Сентября 2005 13:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Вообще же, все очень похоже на смптомы после перегрева- залегшие кольца
Перегрев действительно был (порвались ремни), но больше года назад, до сего дня проблем не наблюдалось...

дымный выхлоп и черные свечи
Выхлоп дымный только в первый момент завода (на горячуюю, когда стартер секунд 10 покрутишь), в процессе работы нормальный, даже по СО выставленный Свечи равномерно чёрные у всех цилиндров.

проблемы с коренными вкладышами (как правило, из них падает давление масла)
Двигатель капиталился 12 тыщь назад.

А масло в бензин не попадает часом, через топливный насос скажем?
Нет, 100%. Иначе после стоянки всё только усугублялось бы. Сейчас попробовал завестись - завелась сразу. Работает ровно, давление в норме. Чуть разогрелась - и понеслось Давление падает, работает с перебоями.

Падение давления ещё может быть от засорения сетки маслоприёмника. Ну и масляный насос мог накрыться. Рециркуляционный клапан опять же. Дренажный клапан в масляном фильтре.

А что там в маслонасосе могло накрыться?

Начинать надо с замера компрессии.
ИМХО, от плохой компрессии она б всегда плохо заводилась...

Расход масла большой?
И какое масло используешь?

Литр в месяц, причём чем больше ездиешь, тем меньше расход, т.к. оно у меня в основном через набивку выливается, а при работе двигателя, видимо, маслосгонная канавка помогает.
BP полусинтетика.

либо кидать шланг под днище и не обращать внимания на помаргивание лампочки давления масла на низких оборотах при жаркой погоде.
Дык мне интересно, почему она вдруг так шалить стала то! Всё ништяк было, а тут вдруг хлоп, и замигала... Не верю, что что-то серьёзное, наверняка какая нить маленькая хреновинка сдохла...

Добавление от 13 Сентября 2005 13:19:

Может, масло повязче залить?.. Хотя раньше всё ОК было...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 7333
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 13 Сентября 2005 14:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Что делали при капитальном ремонте?
Заменили колено или старое шлифанули до ремонтного размера вкладышей?

Alex P.
Member

Сообщений: 5300
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 13 Сентября 2005 17:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Например, если на 2106 установить карбюратор от девятки (83-й), провал ликвидировать увеличением гл. топливного жиклера первой камеры, свечи будут черные- из за неправильной дозировки

Пъ
Там нет цепи.
Ну хорошо, смещение шестерен привода

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6868
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Сентября 2005 18:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Зажигание в норме? Из-за позднего тоже свечи могут чернеть.
Когда на горячую плохо заводится, это традиционная проблема карбюраторных. В старых ТАЗах даже была специальная вентиляционная трубка из впускного коллектора.
А ежели плавно нажать на педаль газа, тоже надо 10 секунд крутить?
Кстати, у меня после нагрева за 90 градусов (в пробке) холостые тоже начинают падать. И горячая заводится не очень легко (но это было с самого начала), иногда с чёрным дымом. Правда я грешу на богатую смесь из-за большого уровня в поплавковой камере (сам регулировал, мог и напортачить). А CO ставится на холостом ходе, у которого отдельная регулировка, поэтому это не показатель.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 7334
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 13 Сентября 2005 18:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Ну хорошо, смещение шестерен привода
Дикой писал, что неисправность практически пропала, когда отсоединили шланг от корпуса фильтра.
То, что двигатель был подвержен капитальному ремонту совсем недавно подсказывает, что скорее всего были заменены кольца и вкладыши (возможно на ремонтный размер). При шлифовке коленвала снимается металл, прошедший обработку ТВЧ и после этого коленвал долго не служит. При замене колец (на старых поршнях) первое время заметно поднимается компрессия и уменьшается выброс картерных газов, но ненадолго. Причина и в "левых" кольцах, и в износе канавок на поршне под кольца. Новое кольцо "болтается" в канавке и уже работает не так, как новая пара и изнашивается очень быстро.
Но подождем ответа автора ветки, что именно делали с двигателем.

Dikoy
Member

Сообщений: 805
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 14 Сентября 2005 19:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Меняли коленвал, вкладыши (все) и поршни с кольцами. Точили гильзы. Короче, сделали ВСЁ (ну или почти ).
Я вот о чём подумал... Заводится плохо может и от трубки рециркуляции, а вот с лампочкой может быть следующее: масло менял батя. С его слов я тогда записал, что залили они ВР полусинтетику и величину пробега. Потом подливал масло из прилагаемой канистры. Недавно оно у меня кончилось, я купил в сервисе новое, из бочки. Подлил и примерно тогда же пошли траблы! Вот только не могу я вспомнить, до первой доливки или после! Но в это время точно.
Более того, батя теперь утверждает, что залили они равенол, а ВР он вообще не знает! Не межет такое быть из-за смешения масел? Учитывая, что через тыщу масло всё равно надо менять, может заменить его нах?..
И какое залить?... Вроде равенол для тазиков и волг рекомендуют... Весь день сегодня всякие экспертизы ЗР читаю и инет, запутался нафих Понятно, что надо брать дорогое и брендовое, но учитывая мой расход... Хочется взять что-то дешевле но нормальное Что порекомендуете?

Весельчак У
Зажигание в норме?
Да хрен его знает! Я 2 раза за этот год в сервис ездил (один и тот же), и оба раза они мне такую хрень делали, что аж страшно! Свечи чёрные, машина дёргается, чихает... Причём второй раз мастер меня спросил, какой идиот выставлял опережение и был очень удивлён, когда узнал, что его коллега
Я конечно понимаю, что волга - машина для россии редкая и правильно выставить опережение по стробоскопу сложно, но не до такой же степени!...

А ежели плавно нажать на педаль газа, тоже надо 10 секунд крутить?
А она заводится только если на неё нажать до определённого уровня и так покрутить те самые 10 секунд. Потом только она еле-еле начинает схватывать и заводится с офигительным дымовым выхлопом! Потом в процессе работы дыма нет.

Пъ
История была такова: застучал двигатель. Приговор был - вкладышы. Когда разобрали, выяснили, что всем вкладышам пипец и коленвалу тоже. Параллельно заменили и поршни с кольцами, и многое другое (уже не помню точно, но почти всё).

Alex P.
Member

Сообщений: 5301
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 14 Сентября 2005 20:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Дикой писал, что неисправность практически пропала, когда отсоединили шланг от корпуса фильтра.
Это лишь значит, что перестал засираться выбросами (газов?)карбюратор (нормализовалось смесеобразование)

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 7343
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 14 Сентября 2005 21:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Меняли коленвал, вкладыши (все) и поршни с кольцами. Точили гильзы.
Коленвал новый или шлифованный б/у с комплектом ремонтных вкладышей?
Расточка гильз не самое лучшее решение. Дело в том, что комплект новой поршневой формируется (по крайней мере раньше так было) по группам, при расточке (хонинговании) точность уже совсем не та...
Еще один минус расточки - сошлифовывается слой металла, закаленный ТВЧ, цементированный, фосфатированный или что там еще. Это касается и коленвала.
Что касается маслонасоса - есть смысл его проверить. Износ зубьев шестерен ни на что повлиять не может, а вот зазор по торцам очень даже. Необходимо устранить люфт вдоль оси шестерен, если он есть. Шестерни торцами должны плотно прилегать к корпусу и нижней крышке.
При сборке двигателя могли "недотянуть" коренные и(или) шатунные крышки. Тоже возможная причина резкого падения давления масла.
В любом случае я бы посоветовал плюнуть на потраченные на капиталку деньги и разобрать двигатель (лучше всего самому). Начать снизу - снять поддон картера на яме и проверить люфт шатунных вкладышей. Снять крышку головки и проверить люфт клапанов (покачивая в стороны верхнюю тарелку клапана) заодно проверить положение маслоотражательных колпачков. Я однажды столкнулся с тем, что свежеотремонтированный двигатель (402) дымит, а вскрытие показало, что половина колпачков слетела с направляющих клапанов и болталась на клапанах, ни фига не отражая. Масло буквально стекало в цилиндры по стержню клапана.


Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6871
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Сентября 2005 03:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Из-за масла очень даже может быть. Не обязательно смешение, а просто левое. У меня как-то тоже такое было, причём не сразу, а вполне неожиданно.
Esso Ultra вроде не очень дорогое.

правильно выставить опережение по стробоскопу сложно
А зачем? Стробоском нужен как простейшая замена стенда при проверке работы трамблёра во всём диапазоне оборотов. Для установки начального угла зажигания на фиг не нужен. По детонации можно выставить, а предварительно по максимальным оборотам на ХХ.

Потом только она еле-еле начинает схватывать и заводится с офигительным дымовым выхлопом!
Дым-то, надеюсь, чёрный? Значит богатая смесь или не сгорает из-за проблем с зажиганием.

Точили гильзы.
А заменить нельзя было?
А во что это всё обошлось? У меня знакомый на днях целиком двигатель поменял в зубиле. Расклад такой: капремонт 21 т.р., новый вместе с установкой обошёлся чуть меньше 30 т.р. Зато гарантия и все агрегаты новые.

Пъ
Дело в том, что комплект новой поршневой формируется (по крайней мере раньше так было) по группам,
Вроде же только по размерам: номинальный, ремонтный 1, ремонтный 2... Но все одинаковые, и, желательно, одной массы.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 7347
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 15 Сентября 2005 14:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Насколько я помню, в номинальном размере присутствовали группы. красные, желтые, зеленые метки. Нипример, комплект поршневой для Москвича 412 подбирался так, что цилиндры и поршня были одной группы (тут дело в допусках, поршень должен с определенным зазором входить в гильзу), а поршня все еще и одинакового веса.

Dikoy
Member

Сообщений: 806
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 15 Сентября 2005 15:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Коленвал новый или шлифованный б/у с комплектом ремонтных вкладышей?
Новый. Это точно пмню.

Расточка гильз не самое лучшее решение.
Фишка в том, что я уже не помню, что конкретно в ней делали Было это 3 года назад, 2 она простояла в гараже. Помню, что разбирали всё и меняли всё, что даже подавало намёки на износ... Может, гильзы и меняли... Поршня меняли точно.

Весельчак У
Дым-то, надеюсь, чёрный?
По моему сизый...

Кстати, я вспомнил. Траблы с лампочкой начались после первой доливки бочкового масла. Я долил где-то 200 мл и поехал на работу (где-то 20 км в сумме). Потом она стояла 2 недели пока я в Питере был и по возвращению поехал на ней в Тулу. Тут то лампочка и замигала на холостых. Я ещё ливанул, и понеслось В итоге, сейчас в двигле литр этого масла...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6872
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 16 Сентября 2005 04:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
По моему сизый...
Значит масло.

Я ещё ливанул, и понеслось В итоге, сейчас в двигле литр этого масла...
Надо срочно менять масло, ежели ещё не поздно.

Dikoy
Member

Сообщений: 807
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 16 Сентября 2005 21:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Посмотрел цены на лукойл супер полусинтетика (порекомендовали). 60р за литр против 170р за мой Visco3000 (BP полусинтетика). Такая цена меня устраивает, тем более что по тестам ЗР лукойл стоит в тройке лидеров в своём классе, рядом с Шелл и ВР. Но он для бензиновых и для дизельных двигателей, вот это смутило... Ничего от такого масла движку не сделается?

Кстати, пустил трубку картерных газов под дно. Траблы с заводом вроде исчезли... Пойду сейчас с лампочкой разбираться.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 2620
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 16 Сентября 2005 22:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
На Hondamotor.ru все в голос хвалят Mobil_1.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика