Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Давление в шинах

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Давление в шинах
Sanaa
Moderator

Сообщений: 5140
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 16 Сентября 2005 11:33ИнфоПравкаОтветитьIP

какое средне необходимое?

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 7997
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 16 Сентября 2005 11:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
Пару очков - нормально.

P. Skif
Member

Сообщений: 356
Регистрация: Декабрь 2000

написано 16 Сентября 2005 11:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
Зависит от машины.

Белый Ворон
MchlP

Сообщений: 2622
Откуда: Столица и Провинция РФ
Регистрация: Июль 2001

написано 16 Сентября 2005 11:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
какое средне необходимое?
Про "средне необходимое" в аспекте "достаточности" тебе лучше Скиф расскажет, конечно же, это - к нему вопрос...
Ну, а так... у легковых (типа "тазиков")нома - 2 атмосферы (Князь не соврал). У авто покрупнее, может быть и трёха легко... (У моей, например, норма 2.2, а с полной загрузкой 2.4)

Ru
Member

Сообщений: 3306
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 16 Сентября 2005 11:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
Для Мондео:
Давление в шинах с нормальной нагрузкой (не более 3х человек) спереди/сзади, бар - 2.1/2.1

Давление в шинах с полной нагрузкой спереди/сзади, бар - 2.4/2.8

Dikoy
Member

Сообщений: 808
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 16 Сентября 2005 21:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
На волге 2.1 - 2.2
А конкретнее проце зайти на сайт опеля или просто по нету полазить

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 7999
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 17 Сентября 2005 13:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
зайти на сайт опеля
Полагаешь, Сане на сайте Опеля подскажут какое должно быть давление в шинах форда Мондео?

Dikoy
Member

Сообщений: 812
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 18 Сентября 2005 03:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Дык вроде у сани аксона...

Ru
Member

Сообщений: 3309
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Сентября 2005 12:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Member

Сообщений: 816
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 18 Сентября 2005 14:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Ну значит отстал я от жизни

Sanaa
Moderator

Сообщений: 5144
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 18 Сентября 2005 16:56ИнфоПравкаОтветитьIP

и еще вопрос, на асконе я "слышал" двигло и приборы у меня никакие не работали, а тут я не двигателя не слышу и перед носом еще тахометр, при каких оборотах "правильно" переключать на высшую передачу?

Ru
Member

Сообщений: 3312
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Сентября 2005 17:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
Если хочеь экономить бензин(не до абсурда, конечно), то я бы посоветовал переключаться на 3500 оборотов. То есть это процентов 60 от всей шкалы(имеется ввиду разрешенная ее часть). А при равномерной езде ехать где-то на 2700-2800. Есть люди, которые выше 2500 не ездят - но это извращение крутое. У тебя красная зона на тахометре откуда начинается?

Sanaa
Moderator

Сообщений: 5145
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 18 Сентября 2005 18:17ИнфоПравкаОтветитьIP

ее там вроде нет, я бы заметил, вечером посмотрю

Ru
Member

Сообщений: 3313
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Сентября 2005 18:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
Ну у меня на 10-ке от 5500 кажись начинается красная зона.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 7353
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 18 Сентября 2005 18:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Скорее всего имеет значение не обороты, а диамика разгона. Главное несильно давить на педаль газа.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6886
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Сентября 2005 02:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Доказано, что интенсивный разгон и последующее равномерное движение на высшей передаче (без перегрузки двигателя) обеспечивает наивысшую экономию бензина.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 7368
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 19 Сентября 2005 08:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Доказано, что интенсивный разгон...обеспечивает наивысшую экономию бензина.
Интересно, де и кем это доказано?

Sanaa
Moderator

Сообщений: 5146
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 19 Сентября 2005 10:15ИнфоПравкаОтветитьIP

вообщем на тахометре 8000 оборотов, красная зона с 6500

Ru
Member

Сообщений: 3314
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Сентября 2005 10:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Ну да, конечно. Если хочешь экономить - то это ИМХО очевидно.

Добавление от 19 Сентября 2005 10:45:

Sanaa
Тогда и не превышай 3500-3700, если не требуется "сделать вон того м..дк. со светофора"

Добавление от 19 Сентября 2005 10:47:

Весельчак У
Да один мне говорил, что он на зубиле ездит так 1-2-5 и типа экономия заметная. Но ИМХО это опасно в городе. Движение на 5-й со скоростью 60-70 км/ч не оставляет никаких шансов на немедленный разгон, если потребуется. То есть, скоростная маневренность никакая.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 7372
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 19 Сентября 2005 11:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Не понял - что очевидно?
Что чем интенсивнее разгон - тем больше экономия топлива??

Ru
Member

Сообщений: 3316
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Сентября 2005 11:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Наоборот.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6889
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Сентября 2005 13:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Главное не надо ездить как большинство "шумахеров" - тапку в пол, на светофоре отстрел тормозного парашюта.

Пъ
Интересно, де и кем это доказано?
Точно уже не помню. У кого есть бортовой компьютер может и сам проверить.

Ru
Движение на 5-й со скоростью 60-70 км/ч не оставляет никаких шансов на немедленный разгон, если потребуется.
Тогда получается, что лучше всего ездить на второй передаче. И как часто надо немедленно разгоняться? У меня таких случаев не наблюдается. Да и передачу переключить всегда можно - будет быстрее, чем даже на 4-й разгоняться.

Ru
Member

Сообщений: 3317
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Сентября 2005 13:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Тогда получается, что лучше всего ездить на второй передаче.
Ну зачем же доводить до абсурда. Нормально, для ПП ТАЗа это 2700-3000 оборотов. И не реветь и разогнаться можно.

Dikoy
Member

Сообщений: 821
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 21 Сентября 2005 13:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Вообще, вроде как, оптимальным считается половина шкалы в белой зоне. То эсть на мондэо это где-то 3250. Всё, что ниже - экономит бензин, что выше - увеличивает динамику.
Только надо помнить, что езда на повышенной передаче увеличивает нагрузку на двигатель. В частности - на вкладыши и подшипники. Так что чрезмерная экономия может вылиться в капиталку
Я бы ездил 2000-2500 по трассе и 3000 в городе. Кстати, на зубиле примерно так и получается - комфортная езда с хорошей динамикой и без рёва на любой передаче, это где-то 3000-3500.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика