Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Отчет о смотринах Логан 1.4 (страница 10)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Отчет о смотринах Логан 1.4
Dikoy
Member

Сообщений: 1134
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 31 Августа 2007 19:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Нет, именно смазка. Замок дугой становится. Да и конструкция ручки такова, что морозы ей не полезны...
А если конденсат, то почему на шохе/волге/форде не замерзает?..

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9063
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Сентября 2007 01:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
интегральные микросхемы в Киеве
Минске (до сих пор), Зеленограде (до сих пор) и Ленинграде (микросхемы вроде не делают, а сверхяркие светодиоды - делают).

Приличная электроника делалась в прибалтике
В других местах делали не хуже, а порою даже лучше. Просто мало кто об этом знал. В своё время мне пришлось чинить магнитофон "Аврора" (высохла смазка от использования "на убой"). Кто о таком слышал? Для того времени это было передовое слово техники (за свою цену, конечно). Вертушку для одного из последних центров "Эстония" разрабатывали во ВНИИРПА (Ленинград).

Назови мне хотябы одну марку нашего АВТО с нуля сконструированную и сделанную нашими инженерами и рабочими,а не купленную или попросту скопированную у буржуев.
Может чтобы и все знания у буржуев или кого ещё не получали. Цикл Карно там, законы Ньютона...

Dikoy
Я видел как северные люди переживают московские -20 Закутаются в шарфы и вопят, что нуегонах эти -20, лучше свои, СУХИЕ -40
А к нам они не хотят? Хотя странно. Я как-то эту влажность не замечаю.

Я ещё не видел человека, способного вскипятить ИСПРАВНУЮ 2410 или 3102.
В пробке с механическим вентилятором?

С другой стороны, морозостойкую резину умеют делать с 20-х годов. В простейшем случае, это натуральный каучук. Он до -60 сохраняет пластичность. Искуственный каучук, полимеризованый с серой, также стоек к низким температурам, но на жаре быстро старится. С этим борятся добавлением присадок. И тут вопрос лишь в совершенстве и отточенности технологии производства этих присадок. Не более.
Давно уже нормальные производители используют полиуретан. А это до -50, как минимум.

Нет, именно смазка. Замок дугой становится. Да и конструкция ручки такова, что морозы ей не полезны...
А если конденсат, то почему на шохе/волге/форде не замерзает?..

Замерзает. И ещё как. Когда была шаха и стояла под открытым небом, каждое открытие двери после оттепели и заморозков было приключением. Потом стал заливать какую-то дрянь для размораживания - стало легче.
Кстати, в Логане тоже пару раз замерзал замок, исключительно водительской двери. И тоже после дождя и заморозков. WD-40 помог.

Sanaa
Moderator

Сообщений: 6908
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 02 Сентября 2007 11:47ИнфоПравкаОтветитьIP

ехал тут давеча на такси сабжевом - ниче так, гламурненько, стоит у нас с новья какие то копейки (чуть меньше 8 штук баков) по сравнению с другими новыми, как и жигули (9ка стоила 7500, правда вроде щаз не продают уже как пару лет)

маленькая, но вместительная, багажник большой, но дизайн убогий как внутри так и снаружи, для владельцев таксо фирм наврное идеальное приобретение ну и для среднего класса, который не хочет брать б/у, но хочет ездить

хз где их у нас ремонтируют, если в рено центре, то еще ладно, их несколько и очереди туда небольшие, в отличие от тойот (алекс превеД)

Alex P.
Member

Сообщений: 5867
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 02 Сентября 2007 12:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Дело не в конденсате. Его у меня нет, но замки все равно заедает, двери при минус 30 закрываются со 2-3-го раза. Я туда прыскал жидкость для замков, и вд 40, ничего не помогает, очевидно, они не очень растворяют заводскую смазку. Есть мысль разобрать замки и сменить смазку путем промывки, это не трудно, но какую смазку следует использовать вместо заводской, которая очевидно загустевает при морозе?
И тоже после дождя и заморозков. WD-40 помог.
На короле внутрь замков вода не попадает. дело в смазке, проблемы начались не после заморозков и дождей, а исключительно глубокой зимой после наступления морозов от -25
Когда была шаха и стояла под открытым небом, каждое открытие двери после оттепели и заморозков было приключением
У меня ни сейчас, ни раньше не было зимой проблем с закрыванием дверей. Конструктивно замки там совсем другие, нежели чем на королле

Добавление от 02 Сентября 2007 12:37:

Sanaa
в отличие от тойот (алекс превеД)
Может, и превед, но во первых с новья королы не ломаются (я не слышал о таких случаях), во вторых, у нас полно СТО, где делают ремонт королл. На очень многих заправках продают бензин, соответствующий евро 4. Делая ТО, я ни разу не ждал своей очереди больше 2-х дней (т.е. звонишь, и тебе говорят- приезжайте завтра или после завтра)Само ТО- час если масло и фильтры, или 3, если со сменой колодок и свечей. То же и с ремонтом. Похоже, что сейчас в СПб стало существенно больше центров для ремонта японских авто, чем немецких, и ремонт сам по себе стал дешевле, включая запчасти. Навеное, связано с резким падением у народа интереса к немецким авто- они стали много дороже и гораздо менее надежны со времен окончания выпуска В3

Sanaa
Moderator

Сообщений: 6910
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 02 Сентября 2007 14:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
да нет, привет это просто к слову

на самом деле у нас по новым машинам тойота в три раза обгоняет по продажам ближайшие (пежо и фолькс), отсюда и очереди в сервисы, так как машина очень популярная

Dikoy
Member

Сообщений: 1136
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 02 Сентября 2007 16:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А к нам они не хотят? Хотя странно. Я как-то эту влажность не замечаю.
Ну в Уренгое ты -40 замечаешь только по хрусту куртки и онемевшему лицу. У нас -20 хуже - охлаждает сильнее и пробирает до костей. Там - нет. Так что наш -20 поядрёней тамошних -40...

В пробке с механическим вентилятором?
Ну во-первых тогда пробок небыло А сейчас можно от 3110 или Москвича электрокуллер поставить легко.
Во вторых, даже если у тебя мех. куллер, вытягиваешь подсос - обороты растут, циркуляция лучшается, температура горения переобогащёной смеси ниже. Достаточно выставить 1500 оборотов и ты уже не закипишь, это личный опыт.

Замерзает. И ещё как. Когда была шаха и стояла под открытым небом, каждое открытие двери после оттепели и заморозков было приключением.
У меня шохер стоит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на улице, проблем с открытием пока небыло.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9066
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Сентября 2007 01:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Дело не в конденсате. Его у меня нет, но замки все равно заедает, двери при минус 30 закрываются со 2-3-го раза.
Это у тебя. А у меня было даже не вставить ключ в скважину. Сначала отогревал защитную шторку, потом штифты. И мороз был не -30, хватало -10, но после плюса с водой.

У меня ни сейчас, ни раньше не было зимой проблем с закрыванием дверей.
С ЗАКРЫВАНИЕМ и у меня никогда не было проблем. Проблемы с открыванием. Ключом.

Dikoy
У нас -20 хуже - охлаждает сильнее и пробирает до костей. Там - нет. Так что наш -20 поядрёней тамошних -40...
Все говорят, что у НАС влажность ещё больше.

Ну во-первых тогда пробок небыло
И сейчас ещё 24-е встречаются.

А сейчас можно от 3110 или Москвича электрокуллер поставить легко.
А ежели поменять двигатель, радиатор... Переделки - это уже другая машина.

Во вторых, даже если у тебя мех. куллер, вытягиваешь подсос - обороты растут, циркуляция лучшается, температура горения переобогащёной смеси ниже. Достаточно выставить 1500 оборотов и ты уже не закипишь, это личный опыт.
Всё равно это уже дополнительные манипуляции.

У меня шохер стоит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на улице, проблем с открытием пока небыло.
Ключом?

Dikoy
Member

Сообщений: 1138
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 03 Сентября 2007 02:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Все говорят, что у НАС влажность ещё больше.
У ВАС влажность зимой идёт только с залива, т.к. он не замерзает полностью. Ямал весь сплошное болото и летом там повлажнее Питера. Зато зимой всё замерзает и сухо.
В целом влажность Питера зимой ненамного выше Москвы и т.д. Вот сквозняки, это да... Я первый раз из Питера привёз керамическую Аврору и ангину, как бонус. А всего-то посидел, подождал автобус где-то на невском у метро...

Всё равно это уже дополнительные манипуляции.
Ну звиняй... если уже влом протянуть руку...
Подсос на прогреве, это тоже дополнительные манипуляции. Чтож теперь, этим не пользоваться?
Зато у троек и иже с ними от прегрева не помогает ничего, кроме выключения двигателя... :-/ А в майскую жару этого года мой шохер грелся неподецки со своим электрокулером. Волга при этом пыхтела но не грелась и всунутый туда электрокуллер от Святогора (всунут был только прошлой осенью) включался не намного чаще обычного. На трассе же я её не смог перегреть ни разу за 7 лет, кроме случая, когда оборвались ремни.

Ключом?
Сигналкой.

Ru
Member

Сообщений: 4268
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Сентября 2007 11:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
У ВАС влажность зимой идёт только с залива, т.к. он не замерзает полностью.
Залив замерзает, если зима более-менее нормальная. Он мелкий. А вот Ладога - нет. Она ни летом нагреться не успевает, ни зимой остыть.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9071
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Сентября 2007 16:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
А в майскую жару этого года мой шохер грелся неподецки со своим электрокулером.
У меня всего один раз несколько перегрелся, когда потёк резиновый патрубок далеко от дома.

Ru
Залив замерзает, если зима более-менее нормальная.
Точно. Сам по льду ходил на форт.

Он мелкий.
Ещё скажи "до дна".

Ru
Member

Сообщений: 4276
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Сентября 2007 20:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Ну по сравнению с Ладогой мелкий. На Ладоге более 200м глубины.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9078
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Сентября 2007 21:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Ну по сравнению с Ладогой мелкий. На Ладоге более 200м глубины.
Какое отношение глубина имеет к замерзанию поверхности? Байкал ещё глубже, а замерзает.

Ru
Member

Сообщений: 4283
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Сентября 2007 09:52ИнфоПравкаОтветитьIP


Весельчак У
Прямое отношение. Больше масса воды, которая должна остыть. Вода в таких озерах не неподвижна, там есть течения, вода перемешивается.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9082
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Сентября 2007 12:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Да не такие там течения. Или ты хочешь сказать, что в заливе течений нет???!!!

Ru
Member

Сообщений: 4284
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Сентября 2007 12:42ИнфоПравкаОтветитьIP


Весельчак У
Есть в заливе течения и, скорее всего, посильнее. Но, так как он мелкий, то замерзает, несмотря даже на то, что на заливе теплее, чем на Ладоге.

Фонист
Member

Сообщений: 1391
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 05 Сентября 2007 17:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Для Dikoy,у нас просто разный подход к жизни.У меня машина стоит в теплом гараже и проблемы замерзания замков меня не касаются.Машина меня кормит и денег я на нее не жалею.Да и сам гараж это хорошее вложение денег.Правда мне приходилось наблюдать на стоянке как народ мучается с дверями и замками.Особенно это часто происходит после езды по слякоти или мойки.Если машину еще остававить на ночь на стоянке и морозец.Самая большая глупость это как в той рекламе вылить в замок чайник кипятку.Возможно замок ты и отогреешь,но воды то в замке останется еще больше.Желательно хотя бы просушить машину и потом только промыть и смазать замок.Что касается всего остального.Твоя хваленая классика типа Жигуля.Это устарелая технология купленная у итальянцев.Которая ни когда не тестировалась или адаптировалась под наши морозы.Просто покупали завод по самой низкой цене,подвинулся бы Мерс взяли бы его.А вот что касается Таеты,здесь все немного хитрее.Концерн очень большой и заводов очень много по всему миру.Можно взять Таету cделанную для Африки или Испании.В этих странах морозов нет и смазка в замках может быть не от мороза а от песка. Да и масло в коробке другое итд Насчет электроники я сам 5 лет делал на обьединении Андрон ворованный аналог Z80 и многие другие попроще.Насчет вертушки Эстонии сказать ни чего не могу,а вот Вега наша Новосибирская хорошая штука была.Правда привод был импортный.Да и Нота с Кометой тоже для своего времени были не плохие аппараты.У меня друзья в КБ Нота работали и копировали у буржуев все,что только могли.Привозили с Польши или Югославии Соньки,Шарпы разбирали и передирали все что можно было.Многое скопироровать просто не могли не было оборудования.

Dikoy
Member

Сообщений: 1140
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 05 Сентября 2007 18:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
У меня всего один раз несколько перегрелся, когда потёк резиновый патрубок далеко от дома.
Я не говорил про ПЕРЕГРЕВ, я говорил про ГРЕЕТСЯ, то есь температура выше нормы но не кипит.
На волге у меня термометр не лезет за границу белой зоны ну никак...

Фонист
Твоя хваленая классика типа Жигуля.
5 баллов

Насчет электроники я сам 5 лет делал на обьединении Андрон ворованный аналог Z80 и многие другие попроще.
Кристаллы напильником точил?
Zilog свою топологию продал СССР, его никто не воровал. Да и невозможно кристалл украсть - это тебе не Шарп с Сонькой.

Фонист
Member

Сообщений: 1392
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 05 Сентября 2007 19:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Кристаллы напильником точил?-Вобще то это называется скрабированием.А нанесение на пластину фотолитографией.Оборудование для фотолитографии было у нас все буржуйское.А продукция почти вся шла на военку и добрые дяди капиталисты во времена холодной войны нам это все это просто продали.Бред полнейший.Мы уже года два делали Z80 в керамике для военки до того как нам ее официально продали.Нам сейчас то японцы и амереканцы все продавать не хотят.Мне приходилось несколько лет назад тащить партию Соньковских буков через эмираты.Официальная поставка этой модели в Россию была запрещена.Про кипит я вобще не знаю,что это такое.А вот про кондиционер,навигацию итд могу тебе рассказать .

Akavi
Junior Member

Сообщений: 3
Откуда: Улан-Удэ
Регистрация: Август 2007

написано 06 Сентября 2007 07:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Байкал замерзает в холодную зиму к концу декабря, а тает в мае.
А в прошлом году на севере замерз в декабре, а на юге только в феврале.
Хотя минусовая температура устанавливается по ночам с октября, а днем с ноября. В декабре бывают морозы до -30 (это для нижней трети Байкала, а так он вытянут с юга на север почти на 1000 км).
А происходит это потому, что самая высокая плотность у воды около 4 градусов и пока вся толща воды не остынет до этой температуры, вода не замерзает. А на Байкале еще и ветры сильные - они лед ломают.

2 Фонист
Ответьте, пожалуйста, тут:
http://forum.skunksworks.net/Forum7/HTML/002339.html

Фонист
Member

Сообщений: 1394
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 06 Сентября 2007 17:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Согласен с Akavi,страна большая и климатические условия разные.Заметил что в Улан-Удэ большое колличество Корейских микроавтобусов.Значить не все так плохо у Корейцев с электроникой,если бы отказывала зимой то и не ездили бы.А вот Логанов здесь почемуто и нет.Что касается Московской зимы,я служил срочную в г Чехове 2 года.Вполне нормально переносил зиму.Для меня 0 или-5 Московского мороза хуже нашего в -20.Сейчас частенько бываю зимой в Москве,вполне нормально себя чувствую в настоящем финском пуховике.Так что мы замерзаем у Вас это очередная байка.А вот что народ у нас в Новосибирске любит хорошо и дорого одеваться- это факт.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9087
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Сентября 2007 17:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Ничего, скоро вся импортная электроника начнёт на морозе сыпаться. Бессвинцовые технологии, однако.

Dikoy
Кристаллы напильником точил?
Знакомый году так в 1985..1986 сам так передирал микросхему импульсного блока питания. Где-то там её послойно срезали, фотографировали под микроскопом, а они по этому и спёртой блок-схеме пытались восстановить топологию.

Фонист
скрабированием
Скрайбированием.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика