Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Отчет о смотринах Логан 1.4 (страница 17)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Отчет о смотринах Логан 1.4
Alex P.
Member

Сообщений: 5918
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 29 Ноября 2007 01:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
"Качественный" двухразовый
В смысле? на логане замена фильтра чер 20 тыс? и подскажи плз, сколько стоит воздушный фильтр на логан? и чьего он производства? на короллу фирменный фильтр производства денсо, сделано в японии, у ОД стоит 520 руб, не оригинал можно купить от 145 руб,но я не уверен, что он протянет 40 тыс
А почему в таёте отстойный одноразовый масляный фильтр? На ЗИЛе стоял вообще "вечный".
Поясняю )) использованием масляного фильтра связано с трудностями сепарирования воздуха от частичек масла на выходе такого фильтра, то есть в этом случае прилично дешевле использовать обычный фильтровальный элемент. не оригинальный масляный фильтр на королу стоит от 70 руб, у ОД фирменный стоит 279 руб

Ну а ЗИЛу пофиг, он и так жрал масло почти наверное в тех же пропорциях, как и бензин )
Ru
Ну тогда есть за что похвалить французов,капитально адаптировавшим логан к русской зиме ))

Dikoy
Member

Сообщений: 1205
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 29 Ноября 2007 01:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Тем более, что там не коронный разряд, а искровой, т.е. короткий дуговой.
Ну перепутал... Один фиг свечи выгорают быстрее, чем зарастают солями свинца...

Alex P.
По сервисной инструкции, замена через 40 тыс.(
В зубиле 30 тыс

могу подробно расписать для тебя? :-)
Не... Второго нобеля я не выдержу.

Ты со мной согласился? вау )))
Ну дык. Надо же помогать людям.

Например, промышленные компутеры.
Офигительное конечное изделие! Ты ещё транзисторные сборки приплети.

или ты имеешь ввиду, что они оем для далласа?
Судя по надписи они в его составе, как и ВВ.

По моему, здесь ты как раз отрицаешь какую либо разницу )) это было 2 страницы назад ))
В GPS блоках. Я ж говорю - для памяти и глаз
Для глаз очень рекомендую ретинол. Как врач. Дёшево, эффективно и безвредно.

Ты их хоть раз открывал, знаток )))
Ты точно не открывал
Назови разницу, которую ты представлешь?

Твоему бате лучше всего мини трактор пойдет..ну или можно телегу с лошадью ему прикупить, опять же, сие оборудование ремонта не требует, только обслуживания ))
Он лучше купит нормальную машину, а не фетиш для мастурбации
А минитрактор ему не нужен - кролики для души, чтоб 50 соток прикоттеджевого поля было чем занять.
Поливалки там всякие, карликовые берёзки и кролики скачут

а не отстойный одноразовый, как на логане
Надо будет тебе ремкомплект для предохранителей подарить. Тут в ЗР как раз тестировали, написали, что круто. Теперь я даже понял, для кого сей набор выпускают
ЗЫ: У 21 - 2410 фильтр вечный. Промыл в бензине, маслица подлил и едешь ещё 10 тык. Так что тоёта курит ;-D

можно попросить у тебя мою цитатку, где я говорил, что в пионере ВСЕ от пионера
лехко
-------------
ну или фарш тоеты дешевле, как угодно, а ведь на ней еще и двигатель современный с регуляторами фаз, и евро 4, и вся электроника бош и япония
-------------
Даже в дешевой короле производитель магнитолы- бортового компутера панасоник. Надеюсь, сам Фонист нам прояснит эту ситуацию? кстати, о помянутых тобой ценах..к примеру, средний просто навигатор от пионера стоит от 20 тыс. и прошу не поминай какой то хлам в качестве альтернативы фирменным вещам ))
-------------
Учитывая, что ни одного японского производител OEM блоков и тем более чипов нету, а тоётовский GPS ещё и стыкуется с системными шинами контроллеров управления двигателями тоеты или хонды то не остаётся сомнений, что в пионеры и бортовые компутеры тоёт идёт исключительно сверхсекретные сверховотехнологичные GPS тайной тоётовской сборки
Вот сейчас история с мацушитой повторяются. Тоже цитаты привести?

Добавление от 29 Ноября 2007 01:34:

Ну а ЗИЛу пофиг, он и так жрал масло почти наверное в тех же пропорциях, как и бензин )
Зато ездил на таких маслах, от которых тоёта склеила бы ласты за 15 минут

Ru
Member

Сообщений: 4409
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Ноября 2007 09:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Ну тогда есть за что похвалить французов,капитально адаптировавшим логан к русской зиме

Да не, это просто досадный прокол Тойоты. Таких проблем нет даже у 2110-х ТАЗов, которые явно не для России разрабатывались вазовскими балбесами.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 12547
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 29 Ноября 2007 15:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Один фиг свечи выгорают быстрее, чем зарастают солями свинца...
Капля этилированного бензина убивает иномарку.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9365
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Ноября 2007 21:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Один фиг свечи выгорают быстрее, чем зарастают солями свинца...
Не свинца, а железа. И зарастают довольно быстро, у некоторых людей и 10 Мм не ходят.

Ru
Member

Сообщений: 4427
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Декабря 2007 20:50ИнфоПравкаОтветитьIP

- Заменили две рулевые тяги.

Хозяин машины напутал немного. Рулевые тяги не меняли, там что-то другое было, попозже отпишу.

Фонист
Member

Сообщений: 1466
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 02 Декабря 2007 07:40ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Пьянтос писал:
Фонист
Будьте любезны - пользуйтесь тегами пожалуйста.

Согласен,но не я это начал.

Alex P.
Member

Сообщений: 5919
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 02 Декабря 2007 20:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Один фиг свечи выгорают быстрее, чем зарастают солями свинца...
К сожалению, ты продолжаешь путать )) во первых, солями свинца или чем то там свинцовым свечи не зарастают у нас с тех самых пор, когда был запрещен к изготовлению этилированный бензин, т.е. весьма давно. Во вторых, в большинстве случаев свечи меняют по причинам вовсе не выгорания, а вследствие возрастания поверхностных утечек тока по причине появления токопроводящего налета (учитывая, что сейчас в качестве антидетонаторов применяются железосодержащие вещества)
Назови разницу, которую ты представлешь?
Разница во всем- тип применяемых компонентов, схемотехника и даже форма :-)
кролики для души, чтоб 50 соток прикоттеджевого поля было чем занять.
Душа заболит, а сердце заплачет от количества кроликов. размещенных на 50 сотках прикоттеджевого поля ))..и папа, рассекающий между милыми мохнатыми существами на спортивном логане
Надо будет тебе ремкомплект для предохранителей подарить.
В отличие от фильтра, помянутого в сервисной инструкции, не слышал даже о таком.. ты хочешь подарить мне набор жучков?
У 21 - 2410 фильтр вечный. Промыл в бензине, маслица подлил и едешь ещё 10 тык
К сожалению, вероятнее всего ты немножко запамятовал..там стоит сменный бумажный элемент, точно такой, как и на жигулях, но без металлического корпуса )) мыть его в бензине и использоватьь еще раз категорически не рекомендуется :-)
цитатку, где я говорил, что в пионере ВСЕ от пионера
Вероятно, твоя проницательность превышает таковую у чемпионов мира по шахматам? покрутив приведенные цитаты и так и сяк, я так и не нашел в них ничего подтверждающего. Может, ты ошибся, делая копи-пасте
в пионеры и бортовые компутеры тоёт идёт исключительно сверхсекретные сверховотехнологичные GPS тайной тоётовской сборки
Вот сейчас история с мацушитой повторяются. Тоже цитаты привести?

Давай, я жду :-)

Ru
Таких проблем нет даже у 2110-х ТАЗов
Вообще то, если шарнуть дверью короллы с той же силой, которая необходима для закрытия двери десятки даже летом, то она, конечно, закроется с первой попытки, но речь у нас не об этом ))

Пъ
Капля этилированного бензина убивает иномарку.
Я Вас немного поправлю- не иномарку, а машину, оснащенную инжекторным впрыском


Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9372
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Декабря 2007 22:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Я Вас немного поправлю- не иномарку, а машину, оснащенную инжекторным впрыском
И даже не просто оснащённую инжекторным впрыском, а имеющюю катализатор.

Alex P.
Member

Сообщений: 5920
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 02 Декабря 2007 23:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
И даже не просто оснащённую инжекторным впрыском, а имеющюю катализатор.
И даже без разницы, имеющую катализатор, или нет. Но, конечно, наличие катализатора сильнейшим образом усугубляет стоимость ремонта

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9374
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Декабря 2007 16:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Ну сдохнет лябда-зонд, ну будет жрать бензина больше, но всё равно ехать будет. А ежели есть катализатор, то он спечётся и без лома поехать не удастся.

Alex P.
Member

Сообщений: 5921
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 03 Декабря 2007 18:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А ежели есть катализатор, то он спечётся и без лома поехать не удастся.
Ошибаешься, катализатор спекается от высокой температуры вследствие пропусков сгорания бензина в цилиндрах(например, из за неисправности катушки)и его попадании в катализатор. А от этилбензина катализатор не спечется, но будет отравлен (перестанет выполнять какие либо функции окисления)

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9377
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Декабря 2007 20:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Лямбда-зонд сдохнет быстрее, смесь обогатится и катализатор спечётся.

Alex P.
Member

Сообщений: 5922
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 03 Декабря 2007 21:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
При выходе из строя лямда зонда контроллер переходит на работу по заранее зашитым в память усредненным шаблонам, не очень отличающимся при формировании состава от смеси, формируемой с участием сигнала датчика кислорода, и по качеству работы получается некий аналог механического инжектора. Несгоревшей смеси в выпуске не будет ни в коем случае, режим работы катализатора практически никак не изменится, и тем более он не сгорит.
Но, в реальной обстановке, хотя ничего и не изменится при выходе из строя лямбда зонда, компьютер не позволит двигаться такому авто в обычном режиме, так как его двигатель уже не соответствует нормам выброса, и мощностные режимы будут ограничены

Ru
Member

Сообщений: 4439
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Декабря 2007 22:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Страшные вещи говришь. Компутер не позволит, ограничит мощностные характеристики...

Didu
Member

Сообщений: 1248
Откуда: СПб
Регистрация: Август 2006

написано 04 Декабря 2007 22:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Компутер не позволит, ограничит мощностные характеристики...
Согласен! В BMW такие мульки есть. Думаю, что в машинах такого уровня всё тоже ОК. говорю про BMW, потому что на другой не приходилось ездить.

Ru
Member

Сообщений: 4441
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Декабря 2007 22:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Didu
Я это, шутил я короче.

Didu
Member

Сообщений: 1250
Откуда: СПб
Регистрация: Август 2006

написано 04 Декабря 2007 22:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Didu
Я это, шутил я короче.

А я нет.

Dikoy
Member

Сообщений: 1211
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 14 Декабря 2007 09:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Не свинца, а железа. И зарастают довольно быстро, у некоторых людей и 10 Мм не ходят.
Принципиальной разницы нет, что свинца, что железа. Причины разные, следствие одно.
Ну это какие-то многоконтактно-многоискровые свечи... Обычные, начиная с Энгельса и заканчивая NGK, вполне отхаживали у меня свои 30 тык на всех машинах, карбовых и инжекторных. А родные, конвеерные, на 99-й, по батиному раззвездяйству отходили 62 тыщи. Только тогда стала загораться лампочка ChEn на приборке. Свечи были выжжены аж до зазора 1,3мм Но контроллер доблесно держал искру!

Alex P.
Во вторых, в большинстве случаев свечи меняют по причинам вовсе не выгорания, а вследствие возрастания поверхностных утечек тока по причине появления токопроводящего налета
У тоёты такая слабая система зажигания?.. Она не умеет нормировать энергию искры?

Разница во всем- тип применяемых компонентов, схемотехника и даже форма :-)
ОК. Опиши, какие такие компоненты применются в разнык компутерах. Со ссылками на производителей, чтобы потом не вопил о проницательности.

Душа заболит, а сердце заплачет от количества кроликов. размещенных на 50 сотках прикоттеджевого поля ))..и папа, рассекающий между милыми мохнатыми существами на спортивном логане
Тебе розовые слоны не снятся? При твоём то воображении...

В отличие от фильтра, помянутого в сервисной инструкции, не слышал даже о таком.. ты хочешь подарить мне набор жучков?
Неее... Это полноценный набор проволочек. Предохранитель надо разобрать, припаять к лапкам проволочку и собрать всё взад. Опосля чего предохранитель продолжает служить дальше.
В ЗР целую страницу посвтили этому чудо-комплекту. Всё пытались понять, для кого его выпускают...
ЗЫ: В сервисной инструкции мерседеса рекомендовано на гололёде тормозить двигателем, включая пониженую передачу. Я понимаю, что мерседес не ровень тоёте , но таки...

К сожалению, вероятнее всего ты немножко запамятовал..там стоит сменный бумажный элемент, точно такой, как и на жигулях, но без металлического корпуса ))
Возможно уважаемый Alex P. изложит нам принцип работы фильтра бумажного бескорпусного?
Единственное место, где там есть сменный бумажный элемент, это масляный фильтр. Но и он имеет металлический остов и сетку И даже редукционный клапан.

Вероятно, твоя проницательность превышает таковую у чемпионов мира по шахматам?
Твоя изворотливость и желание спорить в области собственной некомпетентности превосходит моё терпение

Давай, я жду :-)
Пришли справку о прохождении курса психологической реабилитации, тогда и сразу

Didu
Думаю, что в машинах такого уровня всё тоже ОК.
Во всех машинах с нейтрализатором так.
Кстати, борются там, в основном, не с недогоревшей смесью, а с недогоревшим кислородом...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9397
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 14 Декабря 2007 21:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Принципиальной разницы нет, что свинца, что железа. Причины разные, следствие одно.
Следствие разное. После свинца будет плохо, но машина останется на ходу, а после железа без замены свечей машина не поедет. И то, ежели система зажигания не накроется.

Обычные, начиная с Энгельса и заканчивая NGK, вполне отхаживали у меня свои 30 тык на всех машинах, карбовых и инжекторных.
У меня на шестёрке родные вроде и больше прослужили, правда я зазор регулярно регулировал. Да и поменял не из-за того, что перестали работать, а потому что новые подарили.

У тоёты такая слабая система зажигания?.. Она не умеет нормировать энергию искры?
Умеет, или нет, ничего не поможет. Можно и килоджоуль вдуть, но ежели не будет искры, то смесь не загорится. А искра "уйдёт в землю" по токопроводящему налёту.

Dikoy
Member

Сообщений: 1216
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 17 Декабря 2007 16:53ИнфоПравкаОтветитьIP

а после железа без замены свечей машина не поедет. И то, ежели система зажигания не накроется.
И что, она вот так вот сразу и встанет?
кмк она так же будет медленно но верно умирать, возможно быстрее, чем от свинца, но не сразу.
СЗ не накроется, даже у тазика. Там есть защита, причём в любой схеме (в новой микросхема, в старой резистор).

Можно и килоджоуль вдуть, но ежели не будет искры, то смесь не загорится.
Ну блииин...
При КЗ да, не загорится. Но отложение - это резистор, плёночный, параллельно разряду. И он там есть всегда, даже на новой свече (поверхностная утечка). На нём идёт рассеивание тока, а от тока падает напряжение. Чем меньше R, тем выше I, тем ниже U. 9-й класс
Или никогда не видел пробитых резисторов в тех же телевизорах?
Вдувая джоули можно какое-то время выдерживать искру, пока хватит сил у катушки. Системы зажигания, начиная с ГАЗ-2410, умеют автоматически стабилизировать энергию искры, а уж инжекторные системы ещё и по детонациям и т.п. мощу могут корректировать

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика