Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Отчет о смотринах Логан 1.4 (страница 18)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Отчет о смотринах Логан 1.4
Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 12720
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Декабря 2007 20:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
начиная с ГАЗ-2410, умеют автоматически стабилизировать энергию искры, а уж инжекторные системы ещё и по детонациям и т.п. мощу могут корректировать
По детонации опережение зажигания определяется.
Если свеча засралась - машина не заведется, но если заведется - то будет работать. Что бы при запуске (особенно холодном, зимой) стабильная искра была - применялось многоискровое зажигание, интересно, сейчас есть такое?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9408
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Декабря 2007 21:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
И что, она вот так вот сразу и встанет?
кмк она так же будет медленно но верно умирать, возможно быстрее, чем от свинца, но не сразу.

Некоторые, кто поимел такие проблемы, утверждают, что сразу. Видимо, просто не заведётся в какой-то момент.

Чем меньше R, тем выше I, тем ниже U. 9-й класс
Да, но при каком-то низком напряжении просто не произойдёт пробоя в искровом промежутке.

Или никогда не видел пробитых резисторов в тех же телевизорах?
В телевизорах не видел. Кстати, вообще не помню пробитых резисторов. Сгоревшие видел неоднократно.

СЗ не накроется, даже у тазика. Там есть защита, причём в любой схеме (в новой микросхема, в старой резистор).
Какая защита???!! Не буду говорить про постоянно летевшие коммутаторы на первых зубилах - это немного другая тема, но один знакомый поменял 3 коммутатора на Шкоде (по-русски - это "вред" ) из-за плохого аккумулятора.
А резистор - это не защита системы зажигания, а помехоподавление.

инжекторные системы ещё и по детонациям и т.п. мощу могут корректировать
Угол опережения.

Пъ
применялось многоискровое зажигание, интересно, сейчас есть такое?
Вроде нет.

Dikoy
Member

Сообщений: 1220
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 18 Декабря 2007 00:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
По детонации опережение зажигания определяется.
Опережение определяется по оборотам и разряжению во впускном. А ПОТОМ, ДОПОЛНИТЕЛЬНО, подгоняется на границу детонации, т.к. тогда моща двигателя максимальна. Но я говорил не об этом, а о том, что есть контроллеру не удаётся избавиться от детонации крутя угол, он зажигает на приборке большую и красную лампочку "проверьте двигатель". Игнорирование этой лампочки чревато (хотя с нашим бензом она тухнет редко).

Если свеча засралась - машина не заведется
Инжекторные авто делают просушку свечей, включая зажигание на все свечи на максимальной частоте. Благо коммутатора там нет и это возможно. Прислушайся к двигателю, когда поворачиваешь ключ в ON Очень часто помогает от засраных и залитых свечей.

Что бы при запуске (особенно холодном, зимой) стабильная искра была - применялось многоискровое зажигание, интересно, сейчас есть такое?
Ну, инжектору, это две лишние строчки в программе. Тут дело версии прошивки. Классический коммутатор не имеет такой фичи. Только если он на микроконтроллере или по нестандартной схеме.

Весельчак У
Некоторые, кто поимел такие проблемы, утверждают, что сразу. Видимо, просто не заведётся в какой-то момент.
Ну если плевать на лампочку и дёрганья, то и колёса отлететь могут в какой-то момент

Какая защита???!! Не буду говорить про постоянно летевшие коммутаторы на первых зубилах
Первый коммутатор в СССР появился на ГАЗ-2401 в начале 70-х. В трамблёре был индукционный датчик, синус с него шёл на двукаскадный транзисторный ключ, а он дёргал катушку. Проблема была в том, что чем ниже обороты двигателя, тем длиннее период сигнала и катушка, перезарядив сердечник, начинала остальное время, пока была под напряжением, тупо греться. Чтоб она не сгорела, последовательно с ней ставили резистор, на котором рассеивалось всё тепло (такие же резюки стоят последовательно с мотором печки или дворников, например).
Следом появился коммутатор образца 2410/ВАЗ-08. Отличие было только в том, что у ГАЗа на входе стоял выпрямитель на КТ315, приводивший синус индукционного датчика к меандру, а у 08 сигнал сразу шёл с датчика холла.
В обоих коммутаторах была содраная у ST микросхема. Она умела запоминать обороты двигателя (последний период) и подгадывать время включения тока катушки так, чтобы к моменту размыкания в катушке как раз накопился нужный заряд. В добавок она умела фиксировать время расссасывания заряда в свече и регулировать мощьность искры в зависимости от времени рассасывания и напряжения в бортсети. Ну и от КЗ она защищала. Если свечу замкнуть, импульс тока вызовет включение ключа и заряд рассосётся на предусмотренном внутреннем резюке-шунте.
Неприятности коммутаторов 08 это следствие сдирания СССР, а не хреновости системы.

но один знакомый поменял 3 коммутатора на Шкоде (по-русски - это "вред" ) из-за плохого аккумулятора.
А был бы плохой генератор и реле-регулятор, он бы поменял 5 коммутаторов

А резистор - это не защита системы зажигания, а помехоподавление.
Я про резистор последовательно с катушкой, а не в свече. Кстати, сопротивлние проводов БСКЗ порядка 2,5 кОм

Угол опережения.
См. выше.

Alex P.
Member

Сообщений: 5939
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 18 Декабря 2007 01:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
она умела фиксировать время расссасывания заряда в свече и регулировать мощьность искры в зависимости от времени рассасывания
ты случайно не перепутал свечу с транзистором? я уже не могу комментировать твои мессаджи..а вообще, свечи рассасываются, но это другие свечи, и с ними лучше в дургой форум
Неприятности коммутаторов 08 это следствие сдирания СССР
Коммутаторы помирали исключительно от кз в переходе выходных ключевых транзисторов

Весельчак У
но один знакомый поменял 3 коммутатора на Шкоде (по-русски - это "вред" ) из-за плохого аккумулятора.
Коллеги, вы сегодня несомненно в ударе!! наверняка это был особый, зловредный аккумулятор..
Кстати, вообще не помню пробитых резисторов. Сгоревшие видел неоднократно
Там и не бывает пробитых, как ты правильно заметил..только сгоревшие, как только ток анода превышает и усе

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9414
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Декабря 2007 21:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Игнорирование этой лампочки чревато (хотя с нашим бензом она тухнет редко).
У меня ни разу не загоралась. Тьфу х3.

Инжекторные авто делают просушку свечей, включая зажигание на все свечи на максимальной частоте. Благо коммутатора там нет и это возможно. Прислушайся к двигателю, когда поворачиваешь ключ в ON
Это какое-то открытие. Да и невозможно таким способом просушить свечи. Когда включаю зажигание, кроме звука бензонасоса (да и то короткое время), ничего не слышно.

Очень часто помогает от засраных и залитых свечей.
А зачем же тогда нужен штатный режим продувки: педаль в пол и начинать заводиться?

Ну, инжектору, это две лишние строчки в программе. Тут дело версии прошивки. Классический коммутатор не имеет такой фичи. Только если он на микроконтроллере или по нестандартной схеме.
Строго говоря, есть коммутатор, т.е., фактически, усилитель и контроллер (в современных машинах ЭБУ).

Чтоб она не сгорела, последовательно с ней ставили резистор, на котором рассеивалось всё тепло (такие же резюки стоят последовательно с мотором печки или дворников, например).
Не знаю, как на Волге, а на Москвиче было не совсем так. Там резистор последовательно с катушкой был включен всегда при работе двигателя. И только в момент включения стартёра он замыкался тяговым реле.
И, с технической точки зрения, объяснение рассеивания тепла на резисторе вместо катушки несостоятельно.

Она умела запоминать обороты двигателя (последний период) и подгадывать время включения тока катушки так, чтобы к моменту размыкания в катушке как раз накопился нужный заряд.
Что-то странное. Обычно проблема в том, что на высоких оборотах нужная энергия не успевает запастись. Микросхема может просто ограничивать время накопления и выключать все транзисторы принудительно при остановленном двигателе и включенном зажигании. А нужный момент начала накопления определяется датчиком/трамблёром, так что никак "подгадать" момент нельзя. Максимум, что можно, это ставить датчик угла, а не только ВМТ.

В добавок она умела фиксировать время расссасывания заряда в свече
Ой не верю я в такие космические технологии.

Если свечу замкнуть, импульс тока вызовет включение ключа и заряд рассосётся на предусмотренном внутреннем резюке-шунте.
Ежели даже первая часть фразы верна, то всё равно я не понимаю, как может энергия в катушке, замкнутой накоротко замкнутой свечой, рассосаться на шунте.
Кстати, для обычной системы с накоплением в катушке страшны не только замыкания, но и размыкания. И ещё неизвестно, что хуже.

Неприятности коммутаторов 08 это следствие сдирания СССР, а не хреновости системы.
А что, потом сами сделали, или лучше содрали, что проблемы кончились?

См. выше.
Выше там невнятно написано. Но всё равно, мощность регулируется количеством топливной смеси, а не углом опережения зажигания.

Alex P.
наверняка это был особый, зловредный аккумулятор..
Просто сдохший. Пуск происходил только со второго раза, первый раз у аккумулятора не хватало энергии крутить коленвал. И коммутатор сдыхал не сразу, а через некоторое время.
Как объяснили знакомому, при таком пуске, ЭБУ включало аварийный режим (типа чтобы "доехать до сервиса"), который давал повышенную нагрузку на выходные каскады (или что там).

Alex P.
Member

Сообщений: 5940
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 18 Декабря 2007 22:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
В добавок она умела фиксировать время расссасывания заряда в свече
Ой не верю я в такие космические технологии.

Он перепутал, свеча никакой заряд накапливать и рассасывать не может
А что, потом сами сделали, или лучше содрали, что проблемы кончились?
На выходе коммутаторов стали ставить другой тип транзисторов

который давал повышенную нагрузку на выходные каскады (или что там).
Вообще то ты прав, такое вполне может быть- при сильном снижении напряжения бортсети включается в дело стабилизация мощности искры, контроллер выдает на выходные ключи импульсы с повышенной длительностью открытия, компенсируя тем самым потери мощности искры от падения напряжения. Через катушки и ключи идет завышенный ток, ключи дохнут, а может и катушки сгорают..это же Шкода, она вообще то и стоит существенно дешевле аналогичного фолькса ))

Dikoy
Member

Сообщений: 1223
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 19 Декабря 2007 10:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
ты случайно не перепутал свечу с транзистором?
Специально для тебя объясняю - возникновение пробоя зазора зависит от напряжения и давления в камере. А вот время горения разряда - от скорости рассасывания энергии, запасённой в катушке. Свеча не накапливает, ты прав. Она потребляет
А рассасывание энергии в катушке зависит от давления, зазора и... утечек в свече.
Бежим читать "системы зажигания автомобилей". Москва, Энергия, 1972г.

Коммутаторы помирали исключительно от кз в переходе выходных ключевых транзисторов
И как же КЗ просходило В ПЕРЕХОДЕ? Расскажи механизм.
Особенно учитывая наличие шунта и цепи защиты на ОУ, которая просто отрубала выходной транзюк при возрастании тока до критической точки.
Вот тока если шунт - кусок проволочки, а опора задаётся двумя резисторами МЛТ 10%, то имеем что имеем...

компенсируя тем самым потери мощности искры от падения напряжения. Через катушки и ключи идет завышенный ток,
Ну... я уже не могу комментировать твои мессаджи (с)
Расскажи как ток возрастает с падением напряжения?
Вот что dI/dt возрастает, то да. Но, согласись, это не совсем ток И на порчу транзистора не может влиять никак. Транзисторы убивает импульсный ток, когда кристалл не успевает отдать тепло подложке и разрушается. Разумеется, если тепла больше предельного значения, ибо любая деталь в импульсе способна отдать больше, чем в номинале.
Но вот если ток в пределах нормы (а он в переделах нормы при пониженном напряжении батареи) увеличенное время нарастания не вредит ключу Тем более, что держать катушку под напряжением нет смысла, больше чем она уже накопила, она не накопит
Умные коммутаторы умеют регулировать ток через катушку выходным транзистором, но отечественные не умели, только в весьма узких пределах. Там была пороговая защита и всё. Шкода, скорее всего, действительно отдавала больший ток катушке, но только если кончился предел по длине импульса. Тока вот я не знаю, если система расчина на накопление полной мощьности искры на, скажем, 6000-8000 оборотов, то насколько надо всё убить, чтобы времени нехватало на 800 оборотах? :-/

Весельчак У
Это какое-то открытие. Да и невозможно таким способом просушить свечи.
Штатное оборудование БТР, снегохода БУРАН и прочей северной техники
Секунда долбления искры весьма неплохо просушивает электрод. Разряд, он горячий

Когда включаю зажигание, кроме звука бензонасоса (да и то короткое время), ничего не слышно.
Было бы удивительно, если бы ты слышал разряды в свече и шум переключающихся транзисторов

А зачем же тогда нужен штатный режим продувки: педаль в пол и начинать заводиться?
Это ты о чём?

Строго говоря, есть коммутатор, т.е., фактически, усилитель и контроллер (в современных машинах ЭБУ).
В иномарках возможно, я не спорю. В наши ставилась КР1055ХП1(2), аналог L497 ( ссылка ).

Не знаю, как на Волге
Возможно так же, я не разбирался в той системе сильно. Не застал Но при выключенном звигателе и включённом зажигании резистор тот веьма сильно грелся, как и катушка кстати.

И, с технической точки зрения, объяснение рассеивания тепла на резисторе вместо катушки несостоятельно.
Была такая деталь, бареттер, погугли
Ну ты ж вроде "практикующий врач", неужели тебе тоже надо всё по буквам разжёвывать?..

Обычно проблема в том, что на высоких оборотах нужная энергия не успевает запастись.
От катушки зависит. У волги (старой) есть такая бяка, решается установкой катушки от 08 или новой, безмасляной, от 406 двига.

А нужный момент начала накопления определяется датчиком/трамблёром, так что никак "подгадать" момент нельзя.
Зная время нарастания тока в цепи и обороты двигателя нельзя? Два регистра и схема сравнения...

Ой не верю я в такие космические технологии.
См. даташит. Ну и микросхемы того семейства, не все фичи есть в этой конкретной, что-то в других.

как может энергия в катушке, замкнутой накоротко замкнутой свечой, рассосаться на шунте.
Упс, перепутал. На диоде и R катушки. Но всё равно энергией одного импульса ты катушку не расплавишь.

Кстати, для обычной системы с накоплением в катушке страшны не только замыкания, но и размыкания. И ещё неизвестно, что хуже.
Если система защиты работает, то пофиг и то, и то.

А что, потом сами сделали, или лучше содрали, что проблемы кончились?
Ну, вроде как, лучше содрали, вернули часть "рацух" на место... Например, для индуктивных датчиков выпускалась L484. Нафига было адаптировать L497 я ХЗ...
А сейчас много коммутаторов на оригинальных микросхемах и МК.
Кстати, проблемы то совсем не кончились, почитай тесты коммутаторов хоть у того же ЗР

Выше там невнятно написано. Но всё равно, мощность регулируется количеством топливной смеси, а не углом опережения зажигания.
То есть вдув в цилиндр наддувом побольше смеси угол можно совсем не выставлять?
Или инжектор не корректирует угол зажигания?

Как объяснили знакомому, при таком пуске, ЭБУ включало аварийный режим (типа чтобы "доехать до сервиса"), который давал повышенную нагрузку на выходные каскады (или что там).
Вполне возможно что коммутатор просто смещал порог защиты и отдавал в катушку бОльший ток (в L497 он регулируется транзистором). Есно транзистор перегружался. В отечественных коммутаторах такого небыло, порог был жёским и наугад выставленым

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9420
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Декабря 2007 00:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
возникновение пробоя зазора зависит от напряжения и давления в камере
Верно по сути, но немного неграмотно. Правильнее написать так: напряжение пробоя зависит от величины зазора и давления в камере.

И как же КЗ просходило В ПЕРЕХОДЕ? Расскажи механизм.
Основных механизмов 2:
1. тепловой пробой при перегрузке по току и/или мощности
2. пробой высоким напряжением.

Особенно учитывая наличие шунта
Да при чём здесь шунт? Измерительный что ли?

Вот тока если шунт - кусок проволочки, а опора задаётся двумя резисторами МЛТ 10%, то имеем что имеем...
Точно отмеренная длина проволоки достаточно точно задаёт сопротивление.
Использование элементов с использованием более 70% от предельных параметров - дурной тон. Да и просто не рекомендуется даже производителем.

Было бы удивительно, если бы ты слышал разряды в свече и шум переключающихся транзисторов
А кто предлагал прислушаться к двигателю, когда поворачиваешь ключ в ON?
Или Alex P. способен услышать, а я нет?

А зачем же тогда нужен штатный режим продувки: педаль в пол и начинать заводиться?
Это ты о чём?

О том, что так продувают залитые свечи в инжекторе.

В иномарках возможно, я не спорю. В наши ставилась КР1055ХП1(2), аналог L497
Это что, на выходе не было мощных транзисторов? Сейчас в даташит лезть лень.

Была такая деталь, бареттер, погугли
Сравнил (_!_) с пальцем. Бареттер - стабилизатор тока. Резистор так работать не может.
И не надо мне рассказывать про бареттеры, у меня в загашнике пара штучек валяется. И вроде не надо, а выбросить жаль.
Ежели тепло будет расасываться на резисторе, а не на катушке, то энергии эта катушка запасёт меньше, чем рассеется на резисторе.

От катушки зависит. У волги (старой) есть такая бяка, решается установкой катушки от 08 или новой, безмасляной, от 406 двига.
Не знаю, не знаю. Синельников (ежели не ошибаюсь) проводил исследование с катушкой Б-117 от контактной системы жигулей. Он и писал, что энергии недостаточно. Вроде у зубил была катушка со сниженным сопротивлением. Тогда может и хватало.

Зная время нарастания тока в цепи и обороты двигателя нельзя? Два регистра и схема сравнения...
Это будет слишком неточно. Можно вообще на вибропреобразователе уехать, но это уже аварийный режим.
Поэтому датчик положения коленвала имеет достаточно много точек.

Упс, перепутал. На диоде и R катушки.
Каком диоде?

Но всё равно энергией одного импульса ты катушку не расплавишь.
А после первого импульса замыкание устранится, или контроллер отрубит зажигание насовсем?

Если система защиты работает, то пофиг и то, и то.
Интересно, как можно защититься от обрыва? Ставить супрессор? Это тоже не лучший вариант.

То есть вдув в цилиндр наддувом побольше смеси угол можно совсем не выставлять?
Или инжектор не корректирует угол зажигания?

Не надо передёргивать. Разговор идёт о том, что мощность регулируют количеством смеси, а не углом опережения.

Dikoy
Member

Сообщений: 1227
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 20 Декабря 2007 14:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Основных механизмов 2:
1. тепловой пробой при перегрузке по току и/или мощности
2. пробой высоким напряжением.

Всё это может стать следствием КЗ В ПЕРЕХОДЕ?
Не мешай дразнить тоётовода

Да при чём здесь шунт? Измерительный что ли?
Ну дык а ток заряда катушки по чему ещё определять?

А кто предлагал прислушаться к двигателю, когда поворачиваешь ключ в ON?
К ДВИГАТЕЛЮ То есть под капотом, а не из салона.

О том, что так продувают залитые свечи в инжекторе.
На инжекторе бывают залитые свечи?.. Ни в 99i, ни в лансере ни разу не попадал...

Это что, на выходе не было мощных транзисторов?
Был конечно. КТ какойто. Можно поискать схемы советских комутаторов.

Бареттер - стабилизатор тока. Резистор так работать не может.
Тогда скажу так: та х-йня на керамической площадке, похожая на пружинку и именуемая в схема автомобиля резистором, призвана защищать мотор в режиме застопорения а катушку в режиме постоянного тока. Так лучше?

Ежели тепло будет расасываться на резисторе, а не на катушке, то энергии эта катушка запасёт меньше, чем рассеется на резисторе.
А ежели не будет резистора, катушка скончается через минуту работы на холостых.
Сколько лопает зажигание? Ампер примерно на номинальных оборотах. Ну пусть лопает 5. Всё равно до фар не дотянет.

Не знаю, не знаю. Синельников (ежели не ошибаюсь) проводил исследование с катушкой Б-117 от контактной системы жигулей. Он и писал, что энергии недостаточно. Вроде у зубил была катушка со сниженным сопротивлением. Тогда может и хватало.
Есно со сниженым!
Обьясняю.
Сопротивление катушки КСЗ порядка 100 ом (если склероз не изменяет). Если машина заглохнет, а контакты будут замкнуты, катушка разогреется но не умрёт. А будет греть воздух. И сажать аккум
Сопротивление первички у БСКЗ 2-5 ом. В этом и ссуть! (с) Если её оставить включённой, то будет писец По этому в коммутаторах задан ток, котрый регулируется транзистором и мериется шунтом, + отключение катушки через 2 секунды после остановки двига.
Микросхемы коммутаторов зубилы и волги и их выходные каскады идентичны. Отличаются катушки - у волги она расчита на меньшие обороты. Любители крутить движок просто ставят зубильную катушку.

Это будет слишком неточно.
Но таки лучше чем тупой заряд катушки и ожидание, пока не дрыгнется транзистор!

Поэтому датчик положения коленвала имеет достаточно много точек.
У меня в шестёрке нет ДПК И ни укого из знакомых тоже...
Грустно.

Каком диоде?
Защитном. Любой диод может работать как супрессор, если ток ограничен.

А после первого импульса замыкание устранится, или контроллер отрубит зажигание насовсем?
Он ограничит ток в первичке. Вплоть до полного закрывания транзистора. По этому КЗ вне коммутатора убить транзистор не может.

Интересно, как можно защититься от обрыва?
От импульса напряжения то? Ну много способов есть

Разговор идёт о том, что мощность регулируют количеством смеси, а не углом опережения.
Ну вот я и предлагаю сбить угол и посмотреть на мощьность
А ещё лучше сбить угол введя погрешность в датчик коленвала инжектора. Какой бы он умный ни был, а моща упадёт.
Ещё раз говорю - оптимальный угол опережения = +0,1..+0,5 градуса от границы детонации на конкретных оборотах. Тогда КПД сгорания смеси максимален.

Добавление от 20 Декабря 2007 14:27:

Хотя точно цифр опережения не помню, каюсь. Но что чем ближе к детонеации, том лучше, факт.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 12738
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 21 Декабря 2007 00:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Резистор последовательно с катушкой вот для чего. При увеличении тока (при отсутствии вращения но включенном зажигании) проволочный резистор нагревается и сопротивление у него увеличивается, ограничивая ток через катушку. Иначе нагреются и испортятся контакты, сядет акум, еще какая беда приключится.
На жигулях такой штуки не было, только на газ и москвич. У москвича конструктивно вместе с катушкой, на газ отдельным ящиком.

Valera
Member

Сообщений: 808
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 21 Декабря 2007 06:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Ежели тепло будет расасываться на резисторе, а не на катушке, то энергии эта катушка запасёт меньше, чем рассеется на резисторе.
Этот резюк считался по допустимому току первички КЗ и, в теории, индукции насыщения катушки. Замыкался стартером, а если по обстоятельствам применялся кривой - то и ключом каким, или монтировкой. Номинал тоже не помню, в орестности пары-тройки ом, сплав какой-то с хорошим +ТКС, потому и звали баретером. Сопротивление первички бобин тех контактных CЗ - порядка ома. Энергия искры запоминается проще - L*I*I/2,в реале около 0.1Дж.
Dikoy
Если её оставить включённой, то будет писец
Транзистору коммутатора.
Тот датчик тока - в схеме стабилизации энергии искры,что упоминалась выше, про вычисление момента включения транзистора в зависимости от скорости движка и напряжения в БС. Защита - отсечка транзистора по останову двигателя через пару секунд.

Хотя точно цифр опережения не помню, каюсь. Но что чем ближе к детонеации, том лучше, факт.
Сдесь же заодно и минимум СО на выхлопе, что принципиальней, так-как падение мощи -проценты, а скачок СО в выхлопе до 5-10%?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика