Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Отчет о смотринах Логан 1.4 (страница 19)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Отчет о смотринах Логан 1.4
Dikoy
Member

Сообщений: 1231
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 21 Декабря 2007 10:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
проволочный резистор нагревается и сопротивление у него увеличивается, ограничивая ток через катушку.
Вот это и есть принцип работы барреттера
Была такая деталь в ламповую эпоху.

На жигулях такой штуки не было,
Просто на жигули ставили либо КСЗ, либо БСКЗ образца 08, уже с микросхемой.

У москвича конструктивно вместе с катушкой, на газ отдельным ящиком.
Иногда волги тоже встречались с резистором на катушке, но основная масса шла с отдельным. Он был прикручен на укосине, которая за одно служила его радиатором.

Valera
Сопротивление первички бобин тех контактных CЗ - порядка ома.
Кстати да, сейчас посмотрел справочник:
Б117, Rп = 5-8 Ом.
Б116, Rп = 0,3..0,45 Ом.
То есть числа я напутал немного, но суть та же - если катушку КСЗ ещё можно оставлять подключённой к сети, то в БСКЗ катушке масло просто закипит и будет бум Получится практически КЗ. Тем более, что Б116 применялась на первой версии БСКЗ, ГАЗ-24, когда небыло микросхем и для ограничения тока применялся как раз бареттер.
Насколько помню, у зубильной катушки Rп ещё меньше, а у инжекторов там вообще децл

Транзистору коммутатора.
Если катушка осталась включённой, то транзистору уже писец
В противном случае компаратор, снимающий ток с шунта, закроет его до такого уровня, что ток через катушку будет номинальным. А через 2-3 секунды таймер микросхемы, который при работе ресетится импульсами трамблёра, и вовсе закроет его наглухо.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9423
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 23 Декабря 2007 00:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Всё это может стать следствием КЗ В ПЕРЕХОДЕ?
Причиной.

К ДВИГАТЕЛЮ То есть под капотом, а не из салона.
Не, я под капот не помещусь, а, тем более, оттуда ключ не поверну.

На инжекторе бывают залитые свечи?.. Ни в 99i, ни в лансере ни разу не попадал...
Некоторые считают, что при сильных морозах может произойти.
Ещё вариант можно попробовать - газануть и сразу выключить зажигание.

Тогда скажу так: та х-йня на керамической площадке, похожая на пружинку и именуемая в схема автомобиля резистором, призвана защищать мотор в режиме застопорения а катушку в режиме постоянного тока. Так лучше?
Нет, не лучше. В стеклянном бареттере проволочина греется докрасна. Резистор под капотом нагретый докрасна... Пожара не будет? Я бы не рискнул.

ток, котрый регулируется транзистором
Ежели транзистор будет регулировать, а не коммутировать ток, то умрёт уже транзистор.

У меня в шестёрке нет ДПК
Эту роль выполняет, фактически, трамблёр.

Любой диод может работать как супрессор, если ток ограничен.
Нет, не может. Это получится, в лучшем случае, стабилитрон.

Ну вот я и предлагаю сбить угол и посмотреть на мощьность
А зачем же тогда мощность регулируют количеством горючей смеси, а не углом опережения? Идиоты, наверное.

оптимальный угол опережения = +0,1..+0,5 градуса от границы детонации
Скорее (-), т.к. (+) считается на увеличение опережения. Насколько я помню.

То есть числа я напутал немного
Ну да, немного... На порядок.

Б117, Rп = 5-8 Ом.
Что-то не получается, вроде там ток разрыва ампера 3..4 должен быть.

Он был прикручен на укосине, которая за одно служила его радиатором.
Нонсенс. Ежели резистор должен нагреваться, чтобы служить бареттером, то уж охлаждаться радиатором он точно не должен.

с резистором на катушке
А это вообще никуда не годится с точки зрения снижения рассеяния тепла. Какая разница, что будет греться - катушка или резистор, ежели это всё равно одна конструкция? Или резистор будет греться меньше?

Был конечно. КТ какойто.
Так значит виноват был именно транзистор, а не плохо содранная микросхема, т.к. при нормальной работе никаких аварийных для транзистора режимов быть не должно. Ферроцены тогда не применяли, так что замыкания свечей быть не могло.

Dikoy
Member

Сообщений: 1233
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 23 Декабря 2007 20:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Не, я под капот не помещусь, а, тем более, оттуда ключ не поверну.
Можно использовать специально обученого человека

Ещё вариант можно попробовать - газануть и сразу выключить зажигание.
Свеча будет горячей, смесь просто испарится на ней.

Резистор под капотом нагретый докрасна...
Угу.

Ежели транзистор будет регулировать, а не коммутировать ток, то умрёт уже транзистор.
Бедные УМЗЧ

Эту роль выполняет, фактически, трамблёр.
Дааа! 4 точки это действительно много
Ах да... Две точки на оборот

Нет, не может. Это получится, в лучшем случае, стабилитрон.
У стабилитрона ВАХ достаточно пологая, гладенькая, без явных рывков, а ВАХ пробоя как раз близка к ВАХ TVS.

А зачем же тогда мощность регулируют количеством горючей смеси, а не углом опережения? Идиоты, наверное.
Наверное
Умные её регулируют и тем, и тем

Скорее (-), т.к. (+) считается на увеличение опережения. Насколько я помню.
Мей би. Пол градуса опознить, это + или -?

Ну да, немного... На порядок.
Рояль не играет. Мы рассматириваем относителные величины

Что-то не получается, вроде там ток разрыва ампера 3..4 должен быть.
Справочник так сказал.

Нонсенс. Ежели резистор должен нагреваться, чтобы служить бареттером, то уж охлаждаться радиатором он точно не должен.
Охлаждатьс он должен, иначе просто расплавится нахъ. А если тепло от него не рассеивать, оно поёдёт в провода, в близлежащие детали... Начнёт греть всё вокруг. По этому тепло отводили в укосину.

А это вообще никуда не годится с точки зрения снижения рассеяния тепла.
Резистор там был на расстоянии от катушки и соприкасался с ней в месте прикрутки. Отновная масса тепла уходила крепежу.

Так значит виноват был именно транзистор, а не плохо содранная микросхема,
т.к. при нормальной работе никаких аварийных для транзистора режимов быть не должно.
Противоречивое заявление

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9427
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Декабря 2007 02:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Свеча будет горячей, смесь просто испарится на ней.
А потом, когда остынет, сконденсируется.

Бедные УМЗЧ
На УМЗЧ гораздо большие по размеру радиаторы. Да и транзисторы, строго говоря, другие.

Дааа! 4 точки это действительно много
Ах да... Две точки на оборот

Одна. Но и этого хватает.

У стабилитрона ВАХ достаточно пологая, гладенькая, без явных рывков, а ВАХ пробоя как раз близка к ВАХ TVS.
Это профанация.

Умные её регулируют и тем, и тем
И при этом резко меняют выбросы CO? Не может этого быть.

Справочник так сказал.
В топку этот справочник.

Охлаждатьс он должен, иначе просто расплавится нахъ.
Почему-то электронагревательные приборы (например, паяльник ) не расплавляются.
А ежели резистор охлаждать, то как бареттер он работать не будет. В настоящем бареттере проволочина нагревается докрасна.

Противоречивое заявление
Ничего противоречивого. Нет, ежели сама микросхема создавала аварийный режим при нормальной работе...

Valera
Member

Сообщений: 810
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 24 Декабря 2007 06:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Б117, Rп = 5-8 Ом.
Что-то не получается, вроде там ток разрыва ампера 3..4 должен быть.

Их ещё низковольтными называли. До того как появились собственно транзисторное зажигание, был переходной период с блоками зажигания где разрывной ток шёл не контактом,а по транзистору ГТ701, р-n-p. Vэ-к у него низкое, защищался от перенапряжения стабилитроном на 100в. ТК102, и в ней 5 деталек, в основном ставилось на грузовики без переделок штатного прерывателя. Для жигулей была Б118, опять 'высоковольтная'. Там в БЗ был уже КТ848, он же ставился в первые микросхемные зажигания, на 08 появились, где дохли как мухи от перегрева.
то как бареттер он работать не будет
оно ограничивало ток. Если сгорало, мотали из нихрома аналог.

Dikoy
Member

Сообщений: 1235
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 24 Декабря 2007 14:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А потом, когда остынет, сконденсируется.
Когда остынет, сконденсируется по любому, на каких бы оборотах зажигание не выключили.
Одна незадача... Каким обазом топливо попадёт в цилиндр инжекторного авто, если выключено (на любых оборотах) зажигание?

На УМЗЧ гораздо большие по размеру радиаторы. Да и транзисторы, строго говоря, другие.
В оригинале, с микрухой должен был применяться IGBT или FET транзистор. В совке таких небыло, поставили биполярник, от сюда и нагрев.
Радиатор вполне достаточен, если модуль плотно привинчен к кузову. А ведь некоторые кожу подкладывали, чтоб не вибрировал... :-/

Одна. Но и этого хватает.
Одна это много

Это профанация.
ссылка
ссылка
А далее смотрим порядки dI/dv в справочниках, рисуем ВАХ в одном масштабе, удивляемся...

И при этом резко меняют выбросы CO? Не может этого быть.
Значит в инжекторных авто угол не регулирууют, а датчик детонации там чисто для понтов

В топку этот справочник.
Угу.

Почему-то электронагревательные приборы (например, паяльник ) не расплавляются.
А если всунуть паяльник на 36 вольт в 220?
Кроме того оплавлялся там не сам бареттер, а провода, к нему подходящие. По этому с болтов, которыми прикручивалась проволочка к проводам, тепло снимали на основание. Проволочка есно не охлаждалась.

А ежели резистор охлаждать, то как бареттер он работать не будет. В настоящем бареттере проволочина нагревается докрасна.
И там нагревалась.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9435
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Декабря 2007 21:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Их ещё низковольтными называли. До того как появились собственно транзисторное зажигание, был переходной период с блоками зажигания где разрывной ток шёл не контактом,а по транзистору ГТ701, р-n-p. Vэ-к у него низкое, защищался от перенапряжения стабилитроном на 100в.
Как же это работало? На Б-117 выброс на первичке был 300 В.

Dikoy
Каким обазом топливо попадёт в цилиндр инжекторного авто, если выключено (на любых оборотах) зажигание?
По инерции. Пока ещё не все инжекторы с непосредственным впрыском. А во впускном коллекторе достаточно рабочей смеси, чтобы залить свечи. Понятно, что такое не каждый раз происходит, а только при некотором стечении обстоятельств, но всё же бывает.

А далее смотрим порядки dI/dv в справочниках, рисуем ВАХ в одном масштабе, удивляемся...
Эти ссылки ничего не доказывают, да и не всё верно на второй. Уж какая там относительно высокая стоимость у супрессоров?
Ежели нарисовать ВАХ в одном масштабе, получится, не У стабилитрона ВАХ достаточно пологая, гладенькая, без явных рывков, а ВАХ пробоя как раз близка к ВАХ TVS., а как раз наоборот - у стабилитрона более резкий излом и меньше наклон, хотя и в меньшем диапазоне токов.

Значит в инжекторных авто угол не регулирууют, а датчик детонации там чисто для понтов
Регулируют для оптимизации процесса сгорания, а не для регулировки мощности. Для того инжектор и придумали, чтобы снизить выбросы CO и CH. Заодно и топливо немного экономится.

А если всунуть паяльник на 36 вольт в 220?
А ежели провод на ЛЭП накинуть?
А через бареттер можно этот паяльник на 36 В включить на 220 В.

Радиатор вполне достаточен, если модуль плотно привинчен к кузову.
Тогда зачем нужен радиатор?
Охлаждение через кузов плохое - сталь плохо проводит тепло, относительно алюминия.

Alex P.
Member

Сообщений: 5958
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 25 Декабря 2007 01:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Специально для тебя объясняю.. - ты прав.
спасибо!
И как же КЗ просходило В ПЕРЕХОДЕ?
Транзистор был настолько неподходящий, что ничего не помогало- происходил тепловой пробой перехода

Ну... я уже не могу комментировать твои мессаджи (с)
Но вот если ток в пределах нормы (а он в переделах нормы при пониженном напряжении батареи) увеличенное время нарастания не вредит ключу Тем более, что держать катушку под напряжением нет смысла, больше чем она уже накопила, она не накопит

Чего ты гадаешь? )) видимо у шкоды в пограничных режимах, когда время открытия транзистора перевалило для стабилизации мощности искры за определенные пределы, начался перегрев и пробой выходных ключей, так как на них стала рассеиваться повышенная мощность..недаром, еще раз, шкода стоит прилично дешевле фолькса, видимо, там все просчитано до цента
Умные коммутаторы умеют регулировать ток через катушку выходным транзистором, но отечественные не умели, только в весьма узких пределах. Там была пороговая защита и всё. Шкода, скорее всего, действительно отдавала больший ток катушке, но только если кончился предел по длине импульса. Тока вот я не знаю, если система расчина на накопление полной мощьности искры на, скажем, 6000-8000 оборотов, то насколько надо всё убить, чтобы времени нехватало на 800 оборотах? :-/
Какаой то довольно сумбурный мессадж, непонятный, видимо, и для тебя самого..какие длины, чего..
еще раз, в пятый, наверное- чтобы получить требуемую мощность искры, нужно или повышать напряжение на катушке, или увеличивать в импульсе ток через нее. Ток увеличивается путем увеличения времени открытого состояния ключа, при этом на нем резко возрастает рассеиваемая мощность (как, впрочем и на катушке), и, если нет запаса, кэ переход прикажет долго жить

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9438
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 26 Декабря 2007 18:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Охлаждатьс он должен, иначе просто расплавится нахъ.
Вот, кстати, тоже нонсенс. Ежели резистор без охлаждения расплавится/сгорит, то значит его мощность выбрана неправильно и это получается плавкий предохранитель. А бареттер в основе своей работы имеет как раз стабилизацию тока и сгореть он не должен (при изменении напряжения в разумных пределах). Тепло же от него не отводится.

Alex P.
кэ переход
Строго говоря, это не переход.

Dikoy
Member

Сообщений: 1239
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 31 Декабря 2007 01:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А во впускном коллекторе достаточно рабочей смеси, чтобы залить свечи.
Та ладна! От силы на один всос. Свечи ещё горячие, они испарят смесь.
На двухтактных мотоциклах с декомпрессором (BMW, Triumf) рекомендовалось грушить так: раскрутил двигатель и включаешь декомпрессор (с отключением зажигания). И ничего не засиралось, хотя бенз то с маслицем!

Ежели нарисовать ВАХ в одном масштабе, получится, не У стабилитрона ВАХ достаточно пологая, гладенькая, без явных рывков, а ВАХ пробоя как раз близка к ВАХ TVS., а как раз наоборот - у стабилитрона более резкий излом и меньше наклон, хотя и в меньшем диапазоне токов.
В рабочей точке ВАХ стабилитрона почти линейна. У супресора она резко изгибается. А ссылки я дал просто для примера. Даже не читал, что там...

Регулируют для оптимизации процесса сгорания, а не для регулировки мощности.
Ок, процесс сгорания на мощьноть е влияет
Мне другое интересно... Вот вставил я в свой шохер зажигание с ДД. И движок весьма и весьма проснулся! И проснулись движки ещё пары форумчан с хобота (зубило и классика). А коммутатор тот, с ДД, он как раз работает на поиск детонации и установки угла +0,5 от него. Почему так?

А через бареттер можно этот паяльник на 36 В включить на 220 В.
Если бареттер правильный, то можно. Ибо тепло, выделяемое на нагревателе зависит ТОЛЬКО от R и I.

Тогда зачем нужен радиатор?
Тепло же от него не отводится.
Блин. От проволочки конечно не отводится, а вот от основания отводится. ему греться незачем, по этому и прикручено на укосине.
Посмотрел бы уже давно фоты в инете и не спрашивал про радиаторы.

Alex P.
Транзистор был настолько неподходящий, что ничего не помогало- происходил тепловой пробой перехода
Ну пробой, это, согласись, не совсем КЗ
К тому же, между ними ещё и база имеет место быть

какие длины, чего..
Я ссылку давал, читай.

или увеличивать в импульсе ток через нее. Ток увеличивается путем увеличения времени открытого состояния ключа,
Какаой то довольно сумбурный мессадж, непонятный, видимо, и для тебя самого (с). Как ты собрался увеличивать импульсный ток длиной импульса?..
Насколько помню закон ома для реактивностей, импульсный ток зависит от многих факторов, но никак не от длительности приложеного тока.
За исключением случая, когда эта длительность меньше длины импульса, но в нашем случае это не так.

Давай думать математически.
Ток в катушке описывается простым уравнением dI/dt. I=U/R. dI=U/(X+R), где Х - реативное сопротивление катушки.
И того получаем, что в каждый момент t ток через катушку равен d(U/(R+X))/dt.
Напржение бортсети и активное сопротивление катушки стоит в числителе.
Приведя формулу к формуле энергии (а именно об энергии искры мы говорим) получим два интересных вывода:
1. Сохранить энергию искры при понижении U можно только увеличив t.
2. Это увеличение t совершенно не приведёт к перегреву ключа, ибо энергия через ключ будет проходить та же, только за бОльшее время. Вспоминаем формулу работы\энергии\количества_теплоты из 9 класса
Кстати импульсный ток через катушку также уменьшится.

Посему я делаю редположение, что в шкоде был таки режим, который позволял резко снизить R транзистора. Типа вдуть ему в базу хороший ток и ввести в глубокое насыщение. Тогда да, он перегреется и скоро сдохнет... Но это экстренный режим и ни в одном известном мне комутаторе не применяется...

Alex P.
Весельчак У
Мужики, я дал прямую ссылку на даташит L419. Если вам интересны алгоритмы и формулы - читайте ДШ, апноты и т.д. Там и формулы все, и графики, и картинки. Я сейчас не помню уже всех подробностей и разъяснять принципы работы коммутаторов и бареттеров не хочу
Баста.
С новым йером!

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9453
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Января 2008 02:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
В рабочей точке ВАХ стабилитрона почти линейна. У супресора она резко изгибается.
Вот это я и называю профанацией. Что значит резко изгибается? И куда? Может вообще загибается?

Даже не читал, что там...
Нет слов...

Ок, процесс сгорания на мощьноть е влияет
Что за бред? Где я такое утверждал?
Не надо путать причину мо следствием.

Блин. От проволочки конечно не отводится, а вот от основания отводится. ему греться незачем, по этому и прикручено на укосине.
Посмотрел бы уже давно фоты в инете и не спрашивал про радиаторы.

Так надо ставить теплоизолятор, а не отводить тепло. Ежели, конечно, именно такой эффект хочется получить.

Вот вставил я в свой шохер зажигание с ДД. И движок весьма и весьма проснулся! И проснулись движки ещё пары форумчан с хобота (зубило и классика). А коммутатор тот, с ДД, он как раз работает на поиск детонации и установки угла +0,5 от него. Почему так?
1. Не был правильно настроен угол опережения.
2. Характеристика трамблёра была очень далека от идеальной.
Можно ещё "придумать" изменение условий для "измерений". Кстати, что значит "проснулся"? Чем это измерялось? Органолептически?

Ну пробой, это, согласись, не совсем КЗ
Иногда совсем. Сопротивление меньше 1 Ома.

Какаой то довольно сумбурный мессадж, непонятный, видимо, и для тебя самого (с). Как ты собрался увеличивать импульсный ток длиной импульса?..
Ток через индуктивность зависит от времени приложенного к ней напряжения. Мгновенный ток i=(1-e^(-Rt/L))*(E/R).
Вот и получается, что чем больше времени открыт ключ, тем больше ток в катушке к моменту его размыкания. Естественно, пока не наступит ограничение активным сопротивлением.

2. Это увеличение t совершенно не приведёт к перегреву ключа, ибо энергия через ключ будет проходить та же, только за бОльшее время.
Вспоминаем, что энергия - это мощность умноженная на время. Мгновенная мощность (в период открытия ключа), действительно, не увеличится, но энергия (за счёт большего времени) увеличится (средняя мощность, естественно, тоже), значит и энергия, выделенная на ключе тоже увеличится.

Посему я делаю редположение, что в шкоде был таки режим, который позволял резко снизить R транзистора. Типа вдуть ему в базу хороший ток и ввести в глубокое насыщение.
Сомневаюсь, что там стоял биполярник. Да и глубокое насыщение вредно по другой причине. Ну снизилось бы напряжение на 0,5 вольта (хотя вряд ли), но время закрывания увеличилось бы на порядок (а то и больше), туда бы вся энергия и ушла.

Dikoy
Member

Сообщений: 1244
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 02 Января 2008 18:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Что значит резко изгибается? И куда? Может вообще загибается?
Значит dI/dt В одном масштабе.
Возьми модель с какого нить сайта и построй в любой проге ВАХ. всё увидишь сразу.
Идеальный стабилитрон линеен. То есть линейно стабилизирует напряжение. И производители стремяться к этому приблизиться. А вот супрессор должен устроить КЗ сразу и нафиг. Линейность ему и близко не нужна.

Нет слов...
Ну это как бы и так известно. Иначе супрессор назывался бы стабилитроном

Что за бред? Где я такое утверждал?
Про независимосто мощьности двигателя от момента зажигания и процеса сгорания? Нигде конечно

Так надо ставить теплоизолятор, а не отводить тепло.
Я обязательно озвучу вашу рацуху на следующем комсомольском собрании Вот только жижигание это не выпускается уже лет 20 как...

1. Не был правильно настроен угол опережения.
Что значит правильно? По стробоскопу на ХХ был.

2. Характеристика трамблёра была очень далека от идеальной.
А бывают трамблёры с идеальной характеристикой? Если бы были, народ не извращался бы с корректорами. А корректор тот действительно работал вместе с трамблёром (не требовал блокировки эксцентриков) и только подправлял его характеристику. Но подправлял именно по признаку детонации.
По моему вот дока на него: ссылка

Кстати, что значит "проснулся"? Чем это измерялось? Органолептически?
Нет, в трубе
Проснулся, это значит увеличилась тяга на низах, разгон и равномерность характеристики. Измерялось органолептически в течение 6 месяцев (март-сентябрь) с периодеческим отключением\подключением ДД к комутатору (если сдёрнуть разъём с ДД коммутатор начинает работать просто как обычный коммутатор без коррекции). Разница очень чувствовалась и в холода, и в жару.

Вот и получается, что чем больше времени открыт ключ, тем больше ток в катушке к моменту его размыкания. Естественно, пока не наступит ограничение активным сопротивлением.
А я утверждал что-то обратное? Разьве что давал поправку, что коммутаторы уже давно умеют расчитывать момент открывания ключа чтобы минимизировать время "простоя" катушки.

но энергия (за счёт большего времени) увеличится (средняя мощность, естественно, тоже), значит и энергия, выделенная на ключе тоже увеличится.
Равно как и энергия рассеяная в постранство
Если не путать импульсный и мгновенный ток, что разные вещи , то от токового импульса тепло может просто не успеть уйти в радиатор и мы получим тепловой пробой. Но вот если импульсный ток в пределе нормы (то есть импульсный ток транзистора больше импульсного тока катушки), то снижение напряжения в бортсети будет только уменьшать этот импульсный ток и пробоя не произойдёт тем более. А увеличившееся время открытия ключа просто растянет удовольствие во времени

Сомневаюсь, что там стоял биполярник.
Возможно и что-то похитрее.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика