Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Отчет о смотринах Логан 1.4 (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Отчет о смотринах Логан 1.4
Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 8637
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 18 Февраля 2006 19:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Утверждалось, что ресурс двигателя после этого становится больше нового. Даже на иномарках.
Поверхность цилиндров закалена ТВЧ и при расточке этот слой снимается. О каком увеличении ресурса можно говорить? Если только снова закалить, но я о таком в рамках сервиса не слышал.
Замена блока на самом деле редко оправдана, гораздо разумнее менять двигатель вместе с навесным оборудованием.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7258
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Февраля 2006 21:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Утверждают, что при хонинговании алмазным инструментом, абразив внедряется в стенки.

Поверхность цилиндров закалена ТВЧ и при расточке этот слой снимается.
Могу спросить у человека, который несколько раз капиталил движок, какой ресурс после каждого ремонта.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 8641
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 18 Февраля 2006 22:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
какой ресурс после каждого ремонта.
Какой движок?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7261
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Февраля 2006 21:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Зубильный.

Alex P.
Member

Сообщений: 5403
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 20 Февраля 2006 07:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Утверждают, что при хонинговании алмазным инструментом, абразив внедряется в стенки.
Имхо, это какая то ерунда. В таком случае, если даже абстрагироваться от самой такой возможности, очень быстро будут сожраны кольца. Также первый раз слышу, что после капремонта ресурс движка выше. Конечно, если первый раз движок был собран "через за...цу", не со своими вкладышами, на задранный коленвал, с поршнями не своих номиналов и на необработанный хонами блок и т.п., то, конечно, да

Ru
Member

Сообщений: 3809
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Марта 2006 11:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Логан пробежал 4500 км. Претензий к машине нет. Ничего не открутилось, ничего не потекло. Есть претензии к людям - сперли дворники. А так более ничего.

03 Марта 2007 11:09 Пьянтос приклеил тему "Логан".
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8548
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Марта 2007 18:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
характеристики этого болида не улучшатся
Меня устраивает. Иначе взял бы что-то другое. Более того, я взял минимальную комплектацию, т.к. все навороты, кроме ABS мне не нужны (ABS, к сожалению, на минимальную комплектацию не ставится). А некоторые опции, вроде крашеного бампера, я считаю даже вредными.

ну и было бы интересно узнать стоимость ТО на эту машину,
ТО

К тому же, мне было бы интересно знать ее стоимость
Калькулятор
4 подушки не бывает, корректор фар в базе.

Сзади не разваливающаяся многорычажка,
Пока никто не жаловался.

цепной привод распредвалов,
Так тоже отстой. В хороших машинах вообще шестерёнчатый.

Управляемость тоеты на скоростях от 120 кмч на порядки лучше логановского
Сам сравнивал? И где у нас можно ездить с такими скоростями?

Ты точно также выломаешь и металлическую защиту, не говори ерунды.
Сугробом??? На шахе я как-то напоролся на камень. Ежели бы не защита картера, которую, кстати не выломало, хотя и погнуло, то картер снёс бы точно.

при чем здесь вольво и альмера если мы тоету обсуждаем?
Сам придумал? Я не обсуждаю тоёту, а пишу только про владельцев тоёт. Я написал свои аргументы в пользу Логана. Или ты считаешь, что ежели нет денег, то надо покупать Логан, а ежели есть, то только тоёту? Остальное тоже полная дрянь? Зато у этой "дряни" не идёт волной крыша, как у тоёты, при несильном ударе сзади. Сам видел такую машину.

например, сидя в ней я под рулем могу ноги сомкнуть спокойно
А когда вылезаешь, то надо вверх вылезать, или просто высунул ноги и встал? Тогда значит потолок подпираешь.

ты наверное недоволен потому, что на дороге охотнее пропустят в ряд скорее тазик пятнашку, чем логан?
Да нет, я в такие ситуации попадаю редко, предпочитаю заранее ехать в нужном ряду. В дырки не лезу, по встречной не езжу, справа не обгоняю. Про превышение скорости и говорить нечего.

Фонист
Так что японцы здесь не причем.
Не японцы, а их владельцы.

когда они делают тебя на сетофоре
Почти никогда. "Сделать" может только какая-нибудь бомба или мерин с 2,5 литрами или больше, да и то они этим почти никогда не занимаются. К тому же, у меня почти нет таких светофоров по дороге - почти везде приходится тащиться в пробках.

Что касается стоимости владения,то денежки я считаю.Два раза в год отгоняю машинку на нормальное СТО (к зиме и весне поближе),меняю резину и все что убилось за сезон(типа воздушный фильтр,прокладки итд) и гоняю весь сезон без проблем.
Сколько стоит КАСКО?

Alex P.
А у тебя сколько стоит КАСКО?

Alex P.
Member

Сообщений: 5733
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 02 Марта 2007 21:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Более того, я взял минимальную комплектацию, т.к. все навороты, кроме ABS мне не нужны
Да чушь это все- не поверю никогда, что тебе не нужны подогрев сидений (залезая в машину при минус 20) и кондиционер с климат контролем(в летнюю жару)?. Я специально покупал с наличием таких опций и без них бы точно не купил.
А вот имхо как раз АВС опытному водителю не нужна (на королле тормоза очень хорошо чувствуются), гораздо полезнее иметь систему курсовой устойчивости.
цепной привод распредвалов,
Так тоже отстой. В хороших машинах вообще шестерёнчатый.

Что, у логана шестеренчатый? тебя опять понесло.. у каких машин был шестеренчатый привод, расскажи? в любом случае гораздо выгоднее пренебречь некоторым шумом из за наличия цепного привода вместо ременного в угоду несравнимо более высокой надежности
Сзади не разваливающаяся многорычажка,
Пока никто не жаловался.

Ее ресурс по меньшей мере в 2 раза меньше торсионной подвески
Ты точно также выломаешь и металлическую защиту, не говори ерунды.
Сугробом???

Это ты приводишь какие то левые примеры о сломанной платиковой защите днища. Если ты выломаешь платиковую защиту, то и металлическая не устоит в таком месте
Сам придумал? Я не обсуждаю тоёту, а пишу только про владельцев тоёт.
Дак какого хрена ты тогда, обсуждая тоету и ее владельцев, помянул все машины, кроме тоеты? ты ее видел?
Зато у этой "дряни" не идёт волной крыша, как у тоёты, при несильном ударе сзади. Сам видел такую машину.
Ты стоял рядом в момент аварии и видел, что удар был не сильный?.. хватит нести пургу, а?
А когда вылезаешь, то надо вверх вылезать, или просто высунул ноги и встал? Тогда значит потолок подпираешь.
Королла имеет высокую посадку- не намного меньшую, чем у логан. У меня на работе рядом с моей короллой ставят как раз логан, как нибудь сфотографирую.
В дырки не лезу, по встречной не езжу, справа не обгоняю. Про превышение скорости и говорить нечего.
Ну ну, так я тебе и поверил никогда никуда не торопился?
Сам сравнивал? И где у нас можно ездить с такими скоростями?
Вообще то это общеизвестный факт, почитай форумы, логан на высоких скоростях управляем слабо, он не для таких скоростей. Ехать так можно где угодно- на мурманке спокойно можно 160 и выше разогнаться на прямых участках.

В общем, я предлагаю тебе прекратить нести ахинею про лучшую машину всех времен и народов- логан. Ее можно купить, если денег хватает только на тазик. Безопасность водителя и пассажира в ней существенно ниже тойеты. Стоимость запчастей же частенько выше, цены на ТО примерно такие же.
Стоимость каско, если правильно помню, была для меня 7.5 % от стоимости авто

когда они делают тебя на сетофоре
Почти никогда.

Слушай, да не смеши ты мои тапочки. Давай как нибудь встретимся и проверим, кто из нас первым уйдет со светофора. Ставлю пари - любой вискарик стоимостью 1-2 тыс. руб. У тебя будет фора- у меня королка универсал, т.е. более тяжелая машинка. Кстати, на королле можно на второй до 80 кмч по мануалу

skunk
Злобный админ

Сообщений: 6180
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 04 Марта 2007 22:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
на мурманке спокойно можно 160 и выше разогнаться на прямых участках
А где там разрешена такая скорость? За это и прав можно запросто лишиться.

Ru
Member

Сообщений: 4129
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Марта 2007 10:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
цитата:
Кстати, на королле можно на второй до 80 кмч по мануалу

Ну ты это все-таки, чем тут хвастаться-то? 80 на 2-й и я могу ехать, без залезания в красную зону. На ТАЗе. Но только о чем это говорит? Да ни о чем. Для езды в гор. цикле, то есть 0-80 км/ч удобнее более короткие передачи, так как в пробках постоянно толкаться надо.

Сидоров-кассир
Member

Сообщений: 252
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 06 Марта 2007 08:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Для езды в гор. цикле нужен автомат (лучше Калашникова )

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8553
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Марта 2007 17:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
не поверю никогда, что тебе не нужны подогрев сидений (залезая в машину при минус 20)
А зря. У меня есть накидка на сиденье с подогревом (оставил от прежней машины), так постоянно лежит в гараже - не понадобилась. Куртка такая, что холод не чувствуется.

кондиционер с климат контролем(в летнюю жару)?
За всё лето всего раза 2 я мог бы его включить, но и то спокойно обошёлся. Люблю тепло.

А вот имхо как раз АВС опытному водителю не нужна (на королле тормоза очень хорошо чувствуются), гораздо полезнее иметь систему курсовой устойчивости.
В Логане это вместе. Опытный водитель это какой? Который каждую неделю тренируется на треке в экстремальной езде?
Раз пишешь, что тормоза хорошо чувствуются, то значит ты - водитель неопытный, т.к. тормозишь неправильно.

Что, у логана шестеренчатый? тебя опять понесло.. у каких машин был шестеренчатый привод, расскажи?
При чём здесь "у логана шестерёнчатый"? По твоему мнению, так тазики лучше из-за того, что у них привод цепной? А то, что масло надо периодически менять, тоже полный отстой?
Кстати, даже у тоёт есть шестерёнчатый привод (например, Hilux). У Ниссана (например, Сафари). Вроде у меринов...

Это ты приводишь какие то левые примеры о сломанной платиковой защите днища.
Почему же левые?

Если ты выломаешь платиковую защиту, то и металлическая не устоит в таком месте
Т.е. сталь не прочнее пластмассы? Может армированный углепластик и прочнее, но такой не ставят.

Ты стоял рядом в момент аварии и видел, что удар был не сильный?.. хватит нести пургу, а?
Нет не стоял, но когда видно, что багажник помят немного (даже почти закрывается), то ясно, что удар не мог быть сильным.

Ну ну, так я тебе и поверил никогда никуда не торопился?
На свои похороны? Так известно, что без меня не состоятся. На этой машине не торопился. На старой пару раз было, хотя один раз всё равно безрезультатно.

Вообще то это общеизвестный факт, почитай форумы, логан на высоких скоростях управляем слабо, он не для таких скоростей.
Да я в Германию пока на нём не собираюсь.

Ехать так можно где угодно- на мурманке спокойно можно 160 и выше разогнаться на прямых участках.
Вот и подтвердил то, что я пытаюсь тебе так долго втолковать про тоётоводов.

В общем, я предлагаю тебе прекратить нести ахинею про лучшую машину всех времен и народов- логан.
Сам придумал? Я пишу про оптимальную для меня, а не лучшую. Лучшей машины не существует. Даже Роллс-Ройс в некоторых ситуациях окажется не на высоте.

Стоимость каско, если правильно помню, была для меня 7.5 % от стоимости авто
Ежели хочешь писать в процентах, то пиши сколько процентов это было от зарплаты. Меня интересует сколько вешать в грамма.. т.е. сколько тысяч рублей.
У меня КАСКО+ОСАГО (с раширением) в прошлом году встало около 21..22 т.р.

Кстати, на королле можно на второй до 80 кмч по мануалу
А смысл? Я как-то не заморачивался такими цифрами. Дойдёт до отсечки (ни разу не пробовал), так больше не даст.

skunk
За это и прав можно запросто лишиться.
Пока не лишат, так и будет ездить. А то и откупится...

Фонист
Member

Сообщений: 1277
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 08 Марта 2007 22:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак,Хватит нести чушь.Я лично так и не понял приимуществ логана для городских условий по сравнению с японцами.У меня движок жрет в городе 12,5 литров,а по трассе 10.Правда обьем у него 2,3 литра,плюс 4wd и сама машинка куда как тяжелее логана.Про 2 чемодана просто смех.Я смогу запихать в багажник половину твоего логана вместе с двумя чемоданами.Что касается кондишина,подогрева сидений итд У нас климат резкоконтининтальный и годовая температуа может колебаться от -48 до +45.Так что для нашего региона эти мелочи очень актуальны.Теперь о пробеге.Я напрмер за месяц смотался дважды из Новосибирска до Красноярса,а это 950 км в одну сторону.Без единой поломки и погодка была с гололедом и морозец -27.А машинка то у меня бу с аукциона 2001г и год уже по России бегает.Что касается ABS и коробки автомата-могу включать,а могу и не включать.Насчет моей зарплаты.Я могу позволить себе оплатить с зарплаты КАСКО+ОСАГО даже на пивасо с икоркой останется.Если нафаршировать еще твой логан,всем что есть у меня то и стоить он будет как мой Одисей, если не дороже.Правда по классу это разные машины.

Alex P.
Member

Сообщений: 5735
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 09 Марта 2007 11:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Не хочется комментировать, поскольку практически все ответы, скажем так, надуманы.
Скажу лишь только, что все мои знакомые, купившие бу рено, пежо и самых невезучий для владельца вариант, ситроены, плевались, а ситроен и вообще вечная машины- купил и потом не продашь. имеется ввиду за какие то реальные деньги.
Французы, как и форд, после нескольких лет интенсивной эксплуатации эксплуатации (начиная тыс. с 80-100 пробега)начинают сыпаться, а многие запчасти на французов дороже аналогичных японских. Судя по всему, к их качеству постепенно приближаются и немцы (судя по отзывам- сыплются начиная со 120- 150 тыс км пробега)
Помянутые выше одноклассники тойеты при том же, как у нее фарше, стоят дешевле всего лишь на 500-1000 уе, а в хорошо нафаршированном виде и догонят ее по ценам. Просто у тойеты уже в базе довольно много опций

Фонист
Все же у нас разные регионы, с разными ценами на машины. У нас нереально купить хорошего японца с устраивающим сооотношением цена- качество. Поэтому мне пришлось взять новую машину низкого класса. Например, и хотелось взять к примеру паркетник хонду HR-V, поскольку для меня (поездки город- проселки дачи), она подходит идеально, имеет кузов универсал, большой клиренс, подключаемый вискомуфтой полный привод и относительно не обжирает на бензине, но я так ничего и не нашел, к примеру, машина-четырехлетка, устраивающая меня по качеству, стоила 23 тыс, в то время как с таким же фаршем, объемом кузова новая королла вагон стоила около 20 тыс

[Это сообщение изменил Alex P. (изменение 09 Марта 2007 16:47).]

Фонист
Member

Сообщений: 1278
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 09 Марта 2007 20:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Аlex и это нормальный подход.Я писал о другом.Помимо региональных цен и предпочтений,есть еще и задачи ради которых и приобретается большенство авто.Например если машина берется только для поездок с дома на работу в городской черте,то и брать такой сарай на колесах как у меня нет смысла.Кто то берет ради престижа,женские авто это отдельная тема,а Весельчак свалил все в одну кучу.Что касается регионов ,то разницы в цене самой машины нет.Просто у нас есть больше возможностей поймать момент в колебании цен и посмотреть саму машину еще до ее покупки.Основная разница стоимости складывается в цене доставки авто.Например разница в доставке сеткой между Новосибирском и Красноярском примерно 500 долларов.Если машина приобретается через компанию посредника конечно.А такие посредники есть практически в любом крупном городе.

[Это сообщение изменил Фонист (изменение 09 Марта 2007 21:09).]

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8560
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 09 Марта 2007 22:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Хватит нести чушь
Вот как раз чушь мне приходится не нести, а читать.

Я лично так и не понял приимуществ логана для городских условий по сравнению с японцами.
Вот изумительный образчик бреда. Будем сравнивать логан сразу со всеми японцами? Лечиться надо.

У меня движок жрет в городе 12,5 литров,а по трассе 10.Правда обьем у него 2,3 литра,плюс 4wd и сама машинка куда как тяжелее логана.
У меня в городе примерно 8..10, зависит от количества пробок. На трассе должна 5,5, но не знаю - не проверял. Все ведущие - да, расход увеличивают всегда, но масса на трассе на расход почти не влияет, так что не надо пороть чушь, ей же больно.

Я смогу запихать в багажник половину твоего логана вместе с двумя чемоданами.
Ежели снять все 3 ряда сидений?

Что касается ABS
Разве это плохо?

коробки автомата-могу включать,а могу и не включать
Две коробки стоят? Автомат и механика?

А машинка то у меня бу
А я хотел новую. Некоторые и одежду секонд-хенд носят.

Я могу позволить себе оплатить с зарплаты КАСКО+ОСАГО даже на пивасо с икоркой останется.
А при такой же, но новой?

Если нафаршировать еще твой логан,всем что есть у меня то и стоить он будет как мой Одисей, если не дороже.
Может и будет, только зачем мне это? Минивэн мне нафиг не нужен. Весь фарш - тоже. Мне нужно средство передвижения, которое не ломается как тазы, не стоит столько, что приходится только на него работать и достаточно удобно в пользовании. Велосипед и т.п. не предлагать.

Весельчак свалил все в одну кучу
Да нет, в кучу свалили другие. Не будем показывать пальцем.
Начиналось всё с буйнопомешанных тоётоводов, а перетекло на железки.

Alex P.
Не хочется комментировать, поскольку практически все ответы, скажем так, надуманы.
Откуда тебе знать, ты же их не читал.

Французы, как и форд, после нескольких лет интенсивной эксплуатации эксплуатации (начиная тыс. с 80-100 пробега)начинают сыпаться
С моими поездками к тому времени... или ишак, или эмир, или я сам...

Просто у тойеты уже в базе довольно много опций
А зачем мне платить за ненужные опции? Это тебе надо пальцы растопыривать. Может перед девками...

новая королла вагон стоила около 20 тыс
7,5% от 20 к у.е. = 1500 у.е. (или почти 40 т.р.). Даже не учитывая ОСАГО (жалкие 3..5 т.р.) для меня это чересчур. Я не олигарх...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 11535
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 10 Марта 2007 00:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Я дико извиняюсь, что встреваю в вашу дискуссию, но вот какой вопрос - Французы, как и форд, после нескольких лет интенсивной эксплуатации (начиная тыс. с 80-100 пробега)начинают сыпаться,
Что сыпется?
Конкретно, какие именно узлы и агрегаты Вы считаете слабыми настолько, что они не выдерживают 100т км пробега, и самое главное - как это зависит от интенсивности?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика