Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Отчет о смотринах Логан 1.4 (страница 3)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Отчет о смотринах Логан 1.4
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8565
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Марта 2007 00:32ИнфоПравкаОтветитьIP

И, самое главное, что производитель об этом ничего не знает, поэтому и даёт гарантию без ограничения пробега.

Alex P.
Member

Сообщений: 5741
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 10 Марта 2007 09:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Я дико извиняюсь, что встреваю в вашу дискуссию,
Не стоит Ваших извинений, сейчас мы, разумеется, все объясним!
1. Сыплется почти все, кроме блока.
2. Агрегаты, не выдерживающие 100 тыс- подвеска (однозначно), детали ГРМ. Не очень хороршее качество пластика в салоне, использованного при отделке. Пример- у меня на работе сотрудник с 2002 года пользует купленный с нуля рено сценик, имеющий к настоящему времени пробег под 90 тыс. Внешне симпатичная машина, внутри тоже довольно удобно, но тот же низкокачественный пластик, уже подгнил кое где, подвеску перебирали 2 раза (один раз, правда, по мелочи) и меняли ГРМ в сборе (он сам не знает зачем, по гарантии)после 60 тыс пробега. А машинка вообще то очень не дешевая

самое главное - как это зависит от интенсивности?
Самое главное щас скажу . Это как франзуза эксплуатировать зимой. Интенсивная эксплуатация предусматривает полный цикл использования авто, т.е. зимой с той же интенсивностью, что и летом (некоторые зимой свой авто эксплуатируют редко, а между тем износ всех узлов в этот период максимален). От этого уменьшается ресурс кузова в плане коррозии, а также и весь ресурс подвески. надеюсь, это не нуждается в доп. объяснениях

Весельчак У
С моими поездками к тому времени... или ишак, или эмир, или я сам...
В принципе тогда логан тебя не подведет. Единственно, обрати внимание на антикор. Как говорит вышепомянутый владелец сценика, если бы он в момент покупки не повелся на байки о заводском антикоре и сделал бы дополнительный, то авто был бы как новый. Хотя я не знаю как там с этим у логанов обстоит
А зачем мне платить за ненужные опции? Это тебе надо пальцы растопыривать. Может перед девками...
Какие же опции у меня не нужные? то. что ты говоришь, что летом любишь тепло и конджишн тебе не нужен- это самая настоящая чушь
7,5% от 20 к у.е. = 1500 у.е. (или почти 40 т.р.). Даже не учитывая ОСАГО (жалкие 3..5 т.р.) для меня это чересчур. Я не олигарх...
Да ладно прибедняться, уж нашел бы ты 40 тыс на это дело. Но на самом деле у меня ушло еще больше, так как я застраховал машину на всю сумму с допами (включая все расходы на сигнализацию и т.п.) короллы угоняют..

Касательно без ограничения пробега- это чистейшей воды рекламная акция. Рынок то надо захватывать, иначе кто купит этих французов, они то свои авто знают..и кредитные программы у них самые выгодные

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8567
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Марта 2007 18:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Какие же опции у меня не нужные?
Электропакет, музыка, ГУР, литые/легкосплавные диски... Что ещё забыл? Всего 2 вещи нужны: ABS (в моей комплектации не бывает, но за 2 зимы всего 2 раза мог бы пригодиться, да и то вряд ли бы сработал на такой скорости) и парктроник (поставил дополнительно, но в корове вроде штатного тоже нет?).

то. что ты говоришь, что летом любишь тепло и конджишн тебе не нужен- это самая настоящая чушь
Я уже писАл, что за прошлое лето всего раза 2 его бы включил, правда с середины до конца июня не ездил, и ещё до середины июля выезжал всего раза 3..4.
А с моим умением простужаться, он мог бы мне ещё и дурную службу сослужить.

Да ладно прибедняться, уж нашел бы ты 40 тыс на это дело.
Нашёл бы, но у меня есть ещё куда деньги тратить.

Но на самом деле у меня ушло еще больше, так как я застраховал машину на всю сумму с допами (включая все расходы на сигнализацию и т.п.)
Я тоже с допами страховал, сколько встало, уже писал.

короллы угоняют
А лоханы пока нет. Тьфу 3 раза.

Фонист
Member

Сообщений: 1279
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 12 Марта 2007 18:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Для Весельчака.Коробка у меня одна просто можно переключать передачи как в автоматическом так и в ручном режиме.Последнее для фанов механики или если сел.Ресурс движка у моего бу больше,чем у твоего нового логана. Электропакет у меня полный,оптика хорошая есть ксенон,литье,ABS,4WD,музычка ченджер на 8 дисков,два кондишина.Кстати задача кондишин не только остужать,он поддерживает заданную температуру-может и греть.Есть камера заднего вида и еще куча наворотов.Теперь что касается секен хенда,я лично через пару лет его продам и возму опять японца годом поновее.При этом я если и потеряю то не много,а ты прикидывал сколько потеряешь ты.Вторичный рынок существует во всем мире.Например многие немцы с удовольствием берут дорогие тачки в эмиратах.Теперь что касается кучи.Ты пишешь,что скорость тебе то нужна то не нужна,страховка итд Если человек берет большую машину,он понимает что придеться платить больше- и страховку,и бензин,и еще многое другое. У меня лично подход к авто такой.1Если большому городу в пробках стоять хватит малолитражки.2Если приходиться жену, детей возить и еще иногда и за город выезжать можно взять и уже что то побольше.3Если приходится как мне что то возить еще побольше по работе и вести активный образ жизни,то это как раз мой вариант.Твой вариан два и лично я не понял,чем он лучше по сравнению с аналогичного класса Таетой,Хондой,Маздой итд В чем он твой выигрышь.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8571
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Марта 2007 01:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
музычка
Мне не нужна.

Теперь что касается секен хенда,я лично через пару лет его продам и возму опять японца годом поновее.При этом я если и потеряю то не много,а ты прикидывал сколько потеряешь ты.
Сколько будешь терять каждые два года? А я через 2 года менять машину не собираюсь.

Твой вариан два
Мой вариант "один".

В чем он твой выигрышь.
Да я за лишние 10000 з.е. да плюс почти 1000 з.е. в год могу столько бензина залить...

P.S.
Ты пишешь,что скорость тебе то нужна то не нужна
Где я писал, что мне скорость нужна? У нас почти везде ограничение даже на трассах 90 км/ч.

Фонист
Member

Сообщений: 1280
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 17 Марта 2007 03:52ИнфоПравкаОтветитьIP

1.Для общего развития.Например в Германии народ вынуждают менять авто через 3 года различными налогами.У нас в городе есть целый автопарк такси логанов.Расчетный срок эксплуатации у них 2 года.Да и тебе самомому захочется через пару лет уже взять что то покруче.2.Разве у меня вариант 2.У меня места в машине не меньше чем в джипаре.Побольше будет разве что хаммер 6 метровый или микроавтобус.Я складываю сидения и спокойно сплю на надувном двухспальном духметровом матрасе.Куда еще больше.3.Преимуществ я лично от тебя так и не услышал.В чем логан лучше токого же класса таеты,хонды итд Расход бензина у них не больше,сервисное обслуживание не дороже,срок службы у японцев выше.Где логика уважаемый.Кстати в г Ачинске например бензин 92 стоит 16 рублей.Вцелях экономии можешь заправлятся там .4.Ты же с Alex P вроде как погонять собирался.Не советую, сделает он тебя.У моего знакомого такя же ,как у него королка 2001г.Очень шустрая машинка.Обошлась ему с аукциона в 190 т рублей с полным фаршем подчти год назад.Прошлим летом он целый месяц гонял на ней по Алтаю без единой поломки.Вот такое японское бу.До этого у него была тоже королла,но 96г.Тоже особых проблем у него с ней не было.

Alex P.
Member

Сообщений: 5750
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 19 Марта 2007 21:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Хм, слушай читаю посты про твои требования к машинам и до меня наконец дошло- тебе самым оптимальным образом подойдет ваз классика! ты же ее хочешь, но не можешь себе в этом признаться в классике нет тех самых фич, которые тебе не нужны, а стоит она одновременно в разы дешевле логана! представь, сколько бензина ты можешь налить на разницу в ценах с логаном!!!

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8578
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Марта 2007 00:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Да и тебе самомому захочется через пару лет уже взять что то покруче
Ежели будут лишние деньги. Но это вряд ли. Даже ежели бы они появились (что вообще невероятно), я бы их скорее потратил на квартиру или дачу.

Я складываю сидения и спокойно сплю на надувном двухспальном духметровом матрасе.
А я предпочитаю на диване дома.

В чем логан лучше токого же класса таеты,хонды итд
В том, что он есть, а такого же класса тоёт, хонд и т.д. не существует. Они другого класса.

Расход бензина у них не больше
А вот Alex P. пишет, что больше. Но это дело даже не в марке, а в объёме двигателя, так что это можно дальше не обсуждать.

срок службы у японцев выше.Где логика уважаемый
Где у тебя логика? Сам пишешь, что через 2 года надо машину менять. Как же её надо эксплуатировать, чтобы за 2 года выработать ресурс???! Я же не таксист. У меня шаха 15 лет прослужила, а теперь ещё у нового владельца ездит. Неужели логан будет хуже тазика?

Кстати в г Ачинске например бензин 92 стоит 16 рублей.Вцелях экономии можешь заправлятся там
За морем телушка - полушка, да рубль перевоз. Может мне ещё в арабские эмираты ездить заправляться?

Ты же с Alex P вроде как погонять собирался.
Не собирался. Мне незачем пальцы гнуть.

сделает он тебя
При ограничении скорости - не факт.

Alex P.
тебе самым оптимальным образом подойдет ваз классика
В тазе меня не устраивают, в основном, 2 вещи: неудобная посадка (не итальянец я) и ненадёжность.
Можешь смеяться, но я хотел сначала брать ежа (фабулу), но их сняли с производства. Да и качество тоже не того...
А ещё я не хотел тазостроительную продукцию из принципа. Как они ко мне, так и я к ним.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 10367
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 20 Марта 2007 13:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
У нас в городе есть целый автопарк такси логанов.
Катался я на них (пассажиром). Не сказать, что тесно, но... и не просторно.
Кочки хорошо чуствуются. И передачи мне показались в нем коротковатыми.
Ну а то, что логан даже рядом не стоял с одисем - вообще не обсуждается!

Ты по городу или по академу гоняешь?

Alex P.
Member

Сообщений: 5755
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 20 Марта 2007 19:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
логан даже рядом не стоял с одисем - вообще не обсуждается!
Это вообще машины разного класса. а вот королла и логан это один класс, и двигатели одинакового объема, но у королки мощность выше, и тяга лучше на всех оборотах за счет применения VVT
И передачи мне показались в нем коротковатыми.
Франзузы такое любят, соответственно на низших передачах они тянут неплохо, но уже на второй логан будет с момента старта отставать от короллы


Весельчак У
В тазе меня не устраивают, в основном, 2 вещи: неудобная посадка (не итальянец я) и ненадёжность.
Да и качество тоже не того...
до этого ты писал что 15 лет отслужила, и у нового хозяина бегает. на самом деле классика намного надежнее короллы, не говоря о логане. ненадежность- это к инжекторным матрешкам и зубилам
А рост у тебя вроде не 190. так что в классике ты бедешь себя чувствовать сносно!

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8588
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Марта 2007 13:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
королла и логан это один класс, и двигатели одинакового объема, но у королки мощность выше, и тяга лучше на всех оборотах за счет применения VVT
Ну разного они класса! Лохань - бюджетная машина, а корова уже нет. А двигатели одинакового объема могут быть на седельном тягаче и мерине или какой пиндосской машине, так что это не аргумент. Давай ещё на тот же объём поставим двойной турбонаддув. Какой там объём на F1?

на самом деле классика намного надежнее короллы, не говоря о логане.
Ну да, надёжнее, когда постоянно в неё лазаешь.

А рост у тебя вроде не 190. так что в классике ты бедешь себя чувствовать сносно!
Ежели бы я в ней не сидел, то ты мог мне сказки рассказывать.
Повторяю: классика для итальянцев - длинные руки и короткие ноги. После часа сидения я вылезал скрюченный и с трудом распрямлялся. Рулить можно было ногами, может кому-то это и полезно, но я не каскадёр.

но уже на второй логан будет с момента старта отставать от короллы
С третьей. Или на корове тоже короткие передачи?
Кчтати, сколько у тебя по паспорту разгон до сотни?

Alex P.
Member

Сообщений: 5761
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 26 Марта 2007 23:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Вообще то наверное ты прав, скорее одноклассником короллы будет символ, но чего то с теми же опциями дороговато за него хотят, уж лучше и взять тоету

Повторяю: классика для итальянцев - длинные руки и короткие ноги. После часа сидения я вылезал скрюченный и с трудом распрямлялся. Рулить можно было ногами, может кому-то это и полезно, но я не каскадёр.
Ты раньше писал, что все ок а щас что то разболелся

Кчтати, сколько у тебя по паспорту разгон до сотни?
Туманный вопрос.. производитель декларирует для короллы 2006 и норме евро 4 разгон за 10.2 сек при мощности 110 л.с. на 1.6 л объема и максималке 190 кмч (кстати, благодаря VVT на этой скорости заявляется расход всего 7.0 литров на сотню. а в городе можно и 10 литров потребить)
В то же самое время при той же евро 4 для двигателя короллы 2007 с того же объема снимается уже 125 л.с., максималка 195 кмч, но скорость разгона до сотни упала до 10.4 сек. наверное, еще более придушили двигатель новой короллы под последние нормы токсичности
в принципе. перешивом мозгов короллы 2006 с двигателя можно снять стандартные 125 л.с., но нормы евро 4 при этом уже не выполняются. А они задрали! например, задрал электронный газ, не сразу сбрасыващийся вслед за педалью и т.п.

Ru
Member

Сообщений: 4165
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Марта 2007 12:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.

Какой смысл сравнивать Логан с Тоетой?

Королла 1.4 с кондеем и ЭУР - 18600 уе.
Логан 1.6 с кондеем и ГУРом - 12299 уе.

Это машины из разных ценовых классов. Сравнивайте по цене, это самый правильный подход, а то можно и БМВ 3ХХ здесь помянуть.

Alex P.
Member

Сообщений: 5762
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 27 Марта 2007 12:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Непонятно, что ты хочешь оспорить это Весельчак доказывает что логан ничуть не хуже короллы (но чуть выше я писал, что скорее конкурентом коровы можно считать символ)
Но если все же сравнивать, то стоимость коровы и логана при одинаковых комплектациях, т.к. все то, что для логана допы, у тоеты уже есть в базе. А не выхватывать куски комплектаций, при этом получается сравнение неизвестно чего
Боюсь что при этом стоимость логана небюджетно возрастет

Ru
Member

Сообщений: 4166
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Марта 2007 13:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.

Смотря для чего лучше или хуже. Нет много денег, но ТАЗ уже задрал, а надо на дачу ездить с семьей, да на рыбалку - лучше Логан, т.е. простая и надежная и очень просторная машина без совсем современных наворотов. Хочется максимального (в пределах 30 куе) комфорта на трассе и в городе и готов платить за это почти вдвое дороже - берешь Короллу или что-то из того же ценового диапазона.

Хотя я лично, смысла Короллы не понимаю. Цена задрана непонятно за что. Гораздо выгоднее выглядит покупка ФФ2. Заметно просторнее, немного дешевле, надежность примерно та же. За 18600 уе ФФ2 будет "сарай" и совсем не с 1.4 двиглом.


Так что частично я согласен с тобой, а частично с Весельчаком. Короче, хороша ложка к обеду.

Alex P.
Member

Сообщений: 5765
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 28 Марта 2007 12:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Гораздо выгоднее выглядит покупка ФФ2. Заметно просторнее, немного дешевле, надежность примерно та же. За 18600 уе ФФ2 будет "сарай" и совсем не с 1.4 двиглом.
Щас. Если не знаешь, не стоит утверждать. У нас были куплены фокусы для директората. Фокус сыплется примерно после 60 тыс.- подвеска. Двигатель нормально
Стоимость фокуса сарай с такими же допами и лошадями как у тойеты (VVT нет, фокус жрет существенно больше)дешевле тойеты всего на несколько сот уе. Как ты думаешь, что я выбрал?
Все дело в том, что тоета голых машин не продает, посему ее цена ниже некоторой планки не опускается
Так что частично я согласен с тобой, а частично с Весельчаком
Могу сказать, что без моих допов такая машина мне не нужна в принципе- т.е. если нет кондиционера, подогрева сидений, 4 подушки (хватит), цепи (одно из главных условий)и вместо нее глючный ремень и т.п. Иначе зачем вообще покупать иномарку? она должна обеспечивать соотвествующий уровень, выше ТАЗа, иначе и надо брать таз

Добавление от 28 Марта 2007 12:19:

Заметно просторнее,
Сидеть на водительском месте в фокусе более тесно, чем в корове. Сам пробовал? у короллы и больше регулировок сидения

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8617
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Марта 2007 21:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
разгон за 10.2 сек при мощности 110 л.с. на 1.6 л объема и максималке 190 кмч
А, ну примерно тоже самое. У лохана 1,6 разгон 11 секунд. И моща около 90 л.с. И ты со мной собрался гоняться? А ну да, у меня 1,4 с 75 л.с. Давай-давай, предложи мне ещё с 600-м мерином погоняться.

Ты раньше писал, что все ок а щас что то разболелся
Раньше я на велосипеде мог проехать 180 км без последствий, и пешком 20 км - и ни в одном глазу.


Иначе зачем вообще покупать иномарку? она должна обеспечивать соотвествующий уровень, выше ТАЗа, иначе и надо брать таз
Чтобы ездить, а не чинить. Некоторым правда нужны шашечки...

Ru
хороша ложка к обеду.

P.S.
Alex P.
Я выбирал машину не по наворотам, а по просторности салона и цене.

Ru
Member

Сообщений: 4167
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Марта 2007 12:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Обычных Королл-сараев похоже вообще не существует. Самый дешевый сарай - Corolla Verso, от 27300 уе.
Итого:
Corolla Verso 1.8 МКПП - от 27300 уе.
FF2 универсал 2.0 АКПП - от 18700 уе.

Тут и говорить не о чем.

Фонист
Member

Сообщений: 1282
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 29 Марта 2007 16:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Господа, пока Вы спорите жизнь то идет своим путем.Статистика официальная:За прошедший год было куплено в два раза больше новых авто-имеется ввиду первый владелец птс.Большенство из них иномарки,но большая часть из этих иномарок бу.Правда про соотношение европейцев и японцев данных нет.Для Весельчака,слушай у тебя интерестный подход к авто.Примерно такой как у японцев-что бы была.Далеко и быстро ты не гоняешь.Взял бы тогда ЗАПОР .Был бы еще круче Логана.Типа иномарка,бензина ест еще меньше логана,каска дешевле,наворотов лишних нет итд Теперь уже о серьезном.Я лично из всего написанного тобой не увидел приимущества в покупке Логана в сравнении с Корейцами или Китайцами.На мой взгляд одного поля ягода и неизвестно что еще хуже.Что касается Таеты,ну не нравится тебе она.Кроме нее есть еще Мазда,Хонда.Неужели все они хуже твоего Логана.

[Это сообщение изменил Фонист (изменение 29 Марта 2007 17:06).]

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика