Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Отчет о смотринах Логан 1.4 (страница 4)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Отчет о смотринах Логан 1.4
Alex P.
Member

Сообщений: 5766
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 29 Марта 2007 18:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Обычных Королл-сараев похоже вообще не существует
Здрасьте смотри в самом низу ссылки ссылка
королла-универсал 2003 модельного года стоит около 20600 уе
Но ты прав касательно разновидностей королл 2007-го модельного года, универсалов нет ни среди аурисов, ни среди королл.
Весельчак У
Вообще то это ты говорил, что делаешь всех со светофора
Я выбирал машину не по наворотам, а по просторности салона и цене.
Брал бы тогда волгу

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8622
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 30 Марта 2007 00:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Взял бы тогда ЗАПОР
А где я возьму новый горбатый запор (номер модели, естественно, не помню)? В остальных с местом проблемы.

не увидел приимущества в покупке Логана в сравнении с Корейцами или Китайцами
Ну да, уж точно, в сравнении с китайцами... Китайские машины - пока не машины. Они хуже тазиков.
А какие корейцы? Дэу - не машины, особенно узбекские. Остальное или дороже (часто и теснее), или ещё к тому же и сильно устаревшее.

Кроме нее есть еще Мазда,Хонда.Неужели все они хуже твоего Логана.
Прежде всего, дороже. И намного.

Alex P.
Брал бы тогда волгу
Меня в волгерасты записать?!
Обычные тоже сняли с производства, остались с крайслеровским движком. Ну и зачем мне такое счастье? Качество тоже как у тазиков. Да и за рулём место... Как заявил один человек посидевший в этом "чуде", "как можно так нерационально использовать пространство". В лохане ему понравилось больше.

Вообще то это ты говорил, что делаешь всех со светофора
1. Не всех.
2. Не делаю (т.к. негде), а могу делать.

Ru
Member

Сообщений: 4168
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 30 Марта 2007 09:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Ты вот про китайцев. Рано еще о них говорить, так как качество не лучше ВАЗовского. У нас вон полно китайских маршруток ездит - жуть.

Теперь корейцы. Тот же Акцент многие покупают, Гетц, но в данном случае они не подходят - маловместительны, по сравнению с Логаном.

Насчет Мазды, Хонды - перечисли цены на аналогичные по размерам салона и багажника модели Хонды и Мазды. Только новые, конечно, а не криворукие. И сразу все станет понятно.

ps: это ты, кстати, сильно загнул (втроем не разогнуть) поставив рядом корейские и китайские машины.

Добавление от 30 Марта 2007 09:39:

Весельчак У
"как можно так нерационально использовать пространство" - очень верно подмечено. Я когда пытался угнездиться за рулем ГАЗ 3110 подумал то же самое. Да взять даже мою тещу, так она о Волге говорит так : "большая и бестолковая". Есди уж даже домохозяйки видят дикое несоответствие между размерами внешними и внутреними...

Фонист
Member

Сообщений: 1283
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 01 Апреля 2007 18:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Про Корейцев.Это мы видим в России,то что собирают на УЗДЕУ.Я например лично видел в небольшом автосалоне в г Сеуле еще пару лет назад джипчик.Размер у отого джипчика был с хороший Лексус.Цена там у него была -12тысяч долларов.Вобще то у Корейцев ездить на японце считается не прилично.Вся страна ездит на Деу,видел еще грузовички Самсунг там же и ни кто себя ущербными не чувствует.Типа они маленькие или устаревшие.Про китайцев.Да не грамма они не хуже того же Логана собранного алкашами и лимитой в России.О каком качестве соборке может идти речь,если зарплата на наших сборочных заводах 5-10 тысяч.Да еще выплачивается с задержками.На хорошее оборудование для контроля типа Хефлер,Оптон итд наши жмутся.Так что не верю я в качественную Российскую сборку.

Ru
Member

Сообщений: 4176
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Апреля 2007 09:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
цитата:
Про китайцев.Да не грамма они не хуже того же Логана собранного алкашами и лимитой в России.О каком качестве соборке может идти речь,если зарплата на наших сборочных заводах 5-10 тысяч.Да еще выплачивается с задержками.На хорошее оборудование для контроля типа Хефлер,Оптон итд наши жмутся.Так что не верю я в качественную Российскую сборку.

Сэр бредит? Логан собирают на заводе Рено, какие алкаши, какая лимита? Так что не надо лужи газировать.

ps: понятия "лимита" нет уже давно.

Фонист
Member

Сообщений: 1286
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 05 Апреля 2007 20:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Есть собраные и на Рено,а есть и отверточная сборка в СНГ.То что собирается у нас и стоит дешевле ,чем произведенное на родном заводе.Комплектация у таких авто тоже победее.Насчет лимиты.Будешь проездом в Москве(про Питер я не знаю) и спроси в любом магазине что типа такого-Девушка у Вас хлеб свежий.А тебе в ответ-Шо.Моя компания набирала персонал в Москве,предлагалась зарплата от 1 тысячи уе.На собеседование не пришел ни один москаль.Я пять лет занимался зубозацеплением.В том числе производством конических шестерн,шлицевых валов итд Для производства и сборки данного железа нужно дорогостоющее обородование и высркооплачивыемые специалисты.А у нас в России шестеренки для Черной Акулы на Егорьевских станках вместо Ресхауров до сих пор шлифуют. Поэтому я бы сейчас и за 5 штуки баков назал на завод не вернулся.ps По опросам автолюбителей России марка Тоета признана любимой маркой 2007г. А вы все пытаетесь нас развести на Лохан.

Ru
Member

Сообщений: 4183
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Апреля 2007 20:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист

Хватит под дурачка косить. Самому-то не стыдно? Или ты пьяный сюда пишешь? Судя по обилию ошибок и опечаток?

Фонист
Member

Сообщений: 1294
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 11 Апреля 2007 18:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Не Ru,не любю когда народ пытаются развести как лохов.А народ у то нас не дурак.Не купился он на Москвича от кепки,не купился на всякие Калины,Волги и Калиниградскую сборку итд Через пару лет так же канут в небытье и Логаны.Если хочешь возразить.Возражай по существу вопроса,а то пока одни только эмоции.PS.Я еще рыжий как Чубайс и вместо водки курю траву .

Alex P.
Member

Сообщений: 5776
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 11 Апреля 2007 19:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Действительно, надо еще посмотреть, насколько эти наши логаны будет долговечны. одиссей Фониста известно сколько протянет, а его двигатель и того больше,.. вот с логанами все не так однозначно

Фонист
Member

Сообщений: 1296
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 11 Апреля 2007 19:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P. Да у наших таксистов они уже начали сыпаться.А Одисея своего я скину через 2-3 года.Возьму что то поновее и при этом потеряю по деньга не больше штуки баков.

Ru
Member

Сообщений: 4185
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 12 Апреля 2007 12:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Ты не говоришь ничего существенного, поэтому возражать по существу невозможно.

Alex P.

цитата:
Действительно, надо еще посмотреть, насколько эти наши логаны будет долговечны.

Я для этого и открыл тему, где отслеживаю поведение отдельного Логана. Пока видно, что это автомобиль на голову выше ВАЗа. Даже сравнивать нет смысла. То есть, сравнивать далее имеет смысл с остальными бюджетными ино в пределах 12-15 куе, так как в сравнении с ВАЗом уже все совершенно однозначно.

Bart
Moderator

Сообщений: 4399
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 12 Апреля 2007 13:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Судя по обилию ошибок и опечаток?
Ну ты ж по АТС его знаешь. Бесполезно. Я уже за пару лет устал нервы тратить...

Ru
Member

Сообщений: 4187
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 12 Апреля 2007 14:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Ах да, забыл совсем.

Ru
Member

Сообщений: 4190
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Апреля 2007 16:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Вот это заповедник имбецильный, пацталом: ссылка

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8671
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Апреля 2007 21:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Да уж. Особенно умиляет владелец бомбы 540.

Фонист
Member

Сообщений: 1297
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 19 Апреля 2007 19:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Для RU,для начала рекомендую тебе хотя бы сходить сюда ссылка. Не знаю на каком Рено собирался твой Логан,но те авто которые у нас бегают прибыли с родины Barta.Поэтому он и вступился за Родную Вукраину.Бегают они у нас с полгода,народ жалуется на электронику.Насчет ВАЗА - они собираются на люксовую коплектацию поставить кондиционер и еще много чего,так что если оценивать все в совокупности то Логан твой не так далеко ушел от тазика.

[Это сообщение изменил Фонист (изменение 19 Апреля 2007 19:37).]

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8708
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Апреля 2007 22:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Логаны с Автофрамоса особенно по электрике не страдают. Правда есть случаи отказа выключателя указателя поворотов.
Был один случай возгорания проводки - из-за воды сгнил разъём и коротнул (правда дальше дыма не пошло).
На Украине Логаны не собирают - туда возят из Румынии, называются Дачия Логан, к нам их не возят.

Насчет ВАЗА - они собираются на люксовую коплектацию поставить кондиционер и еще много чего
Главное не поставить, а чтобы всё работало.

так что если оценивать все в совокупности то Логан твой не так далеко ушел от тазика.
Точно! Мерседес тоже недалеко ушёл от тазика.

P.S. А в тазах будет ABS+ESP?

Фонист
Member

Сообщений: 1299
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 20 Апреля 2007 20:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Для Весельчака,Обещают улчшенную отделку салона,ABS,про полный привод как то мутно написали. У наших Логанов были проблемы с акумуляторами и возгарания эл.проводки.В сервисе свалили на мороз и воду.Кому у нас нужна машина которая при -20 перестает заводиться.Мой бу японец до -40 с полоборота заводится и разьемы гнить не собираются.Ну для Питерского климата такие морозы возможно не актуальны.Кроме такси в частном пользовании у нас Логанов ну очень мало.У нас мерсов дорогучих по городу больше бегает.Наши такси Логаны пришли точно с Украины,возможно у тебя не верная информация или это серая поставка.Ну не берет у нас Логаны народ и серьезно их не воспринимает.Отношение у нас к ним как к очередной однодневке.PS.Так что рановато ты Логаны с Мерсами на одну ступеньку ставишь.У нас их пока Лоханами зовут.Типа машинка для Лохов.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8714
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Апреля 2007 22:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Кому у нас нужна машина которая при -20 перестает заводиться
Вот с этим как раз проблем и нет.

до -40 с полоборота заводится
У нас столько не было, так что проверить не мог. И заводится при -20..25 не с пол-оборота, да. Надо секунды 2 крутить.

возможно у тебя не верная информация
У меня - верная.
На решётке радиатора какая эмблема?

Так что рановато ты Логаны с Мерсами на одну ступеньку ставишь.
Вообще-то не лоханы с меринами, а мерины с тазиками.

Типа машинка для Лохов.
Точно, не всем же обноски донашивать. Новое пусть лохи покупают.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 6226
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 21 Апреля 2007 00:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Логаны пришли точно с Украины
Ты с Ланосом не путаешь?

Фонист
Member

Сообщений: 1300
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 21 Апреля 2007 20:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Нет не путаю точно.Весельчак,опять одни эмоции.Например ты мерил у себя антифриз,у меня до -42.Как у тебя обстаят дела с запчастями.Я например могу заказать по каталогу из Японии,из Китая или купить что то на разборе.Я могу обратиться у себя практически в любую СТО.У меня есть право выбора,а у тебя его нет.Как у тебя обстаят дела с литературой.Например по японцам очень много есть в бумажном и электронном виде.Например если приспичит я смогу по этой литературе заказать все необходимое железо для переделки руля включая панель.Я могу подобрать аналоги стоек,фильтров,масел итд А что будешь делать ты когда закончится гарантия.Я могу сам посмотреть диагностику своей машины на компе,а у тебя похоже и этого нет.Вобщим чего у тебя только нет:кондера нет,полного привода нет,подогрева сидений и зеркал нет,музыки и той нет,ходовка и движек слабенькие по сравнению со мной.Ты так и не написал какой у тебя ресурс двигателя.У меня например миллионник.Вобщим то машинка у тебя деревянная.Ты даже нормально ее и продать не сможешь если приспичит.Типичная дешевка для слаборазвитых стран или начинающих водителей.Типа разбил парочку водить научился,купил поприличней. Ну, не может быть машина европейской сборки за такие деньги быть хорошей.Ты хоть знаешь какая зарплата у работяг на Рено или они бесплатно работать должны.Мои родственники на Опеле например получают от 3 до 4 тысяч.Чудес не бывает.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8718
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Апреля 2007 23:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Например ты мерил у себя антифриз,у меня до -42.
Не смотрел. Мне уже надоело быть самому себе автослесарем, есть и более интересные вещи.

Как у тебя обстаят дела с запчастями.
Не знаю, пока не требовались.

Я могу обратиться у себя практически в любую СТО.У меня есть право выбора,а у тебя его нет.
У нас 4 фирменных СТО. Наверное, и на некоторых других смогут помочь. Лучше я пойду на фирменную СТО, чем в ара-сервис. Пусть лучше у меня выбора не будет, чем идти к криворуким. И надёжнее. Я не знаю, что впарят в магазине, и сколько проживёт б/у запчасть с разборки.

Как у тебя обстаят дела с литературой.
Нормально. Есть и в бумажном виде, есть и в электронном. Я скачал заводские инструкции по ремонту на несколько гигабайт. Хотя зачем? Сам не понимаю. Халява.

Я могу сам посмотреть диагностику своей машины на компе,а у тебя похоже и этого нет.
У меня нет - я не автослесарь. А такому знатоку, как ты, давно пора понять, что диагностика есть на всех инжекторных машинах, даже на тазах. И не надо придавать такого большого значения компьютерной диагностике - от неё не так много пользы, как об этом думают.

полного привода нет
Зачем в городе полный привод? По тротуарам ездить? У ездунов по тротуарам надо сразу права отнимать.

музыки и той нет
А зачем она мне? Пальцы гнуть?
Мне этот маразм уже просто надоел, когда крутость тачки оценивают по тонировке в ноль и количеству децибел, доносящегося из неё бумканья (музыкой это назвать нельзя).

ходовка и движек слабенькие по сравнению со мной.
Насчёт ходовой - это ещё вопрос.
Зачем в городе в пробках мощный движок? Опять пальцы гнуть? У меня средняя скорость получается 11 км/ч. Это сможет обеспечить даже двигатель от мопеда.

Ты так и не написал какой у тебя ресурс двигателя.
Разве? По слухам, около 300 т. км. Только я всё равно столько не наезжу.

Вобщим то машинка у тебя деревянная.
Странно, я думал - металлическая.

Ты даже нормально ее и продать не сможешь если приспичит.
Пока что - легко.

Ну, не может быть машина европейской сборки за такие деньги быть хорошей.Ты хоть знаешь какая зарплата у работяг на Рено или они бесплатно работать должны.
Точно не знаю, но что-то вроде около 15 т.р.

P.S.
Например если приспичит я смогу по этой литературе заказать все необходимое железо для переделки руля включая панель.
Очень здорово. А мне не надо ни заказывать, ни переделывать.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика