Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Отчет о смотринах Логан 1.4 (страница 9)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Отчет о смотринах Логан 1.4
Фонист
Member

Сообщений: 1372
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 04 Августа 2007 19:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Для Dikoy,да ерунда.Резинки на японцах ,на тазиках и на логанах стоят.Качество резины правда у иномарок выше,они более пластичны.Варианты с прогревом частенько приходится наблюдать на дизелях.Особенно когда в целях экономии их заправляют летней салярой.У меня в теплом гараже даже в самые лютые морозы температура стоит +15.Так что завожусь я с cполоборота,масло в кробке финская синтетика,антифриз до -45.Если ставишь на стоянку на ночь в такой мороз,то не жмись дай сторожу на пузырь.Он и будет тебе машину всю ночь время от времени прогревать.А по работе ставишь сигналку на прогрев и она сама машинну греет время от времени пока по делам бегаешь.А описанные тобой варианы это для дураков или очень богатых людей.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9007
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Августа 2007 01:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Варианты с прогревом частенько приходится наблюдать на дизелях.
Вообще-то, дизели на ХХ очень слабо греются.

Особенно когда в целях экономии их заправляют летней салярой.
Нмкакой прогрев в этом случае не поможет - парафины закупорят топливопровод.

Фонист
Member

Сообщений: 1379
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 06 Августа 2007 20:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Похоже Весельчак У не видел как поливают патрубки из чайника или Камазистов с паяльными лампами.

Alex P.
Member

Сообщений: 5848
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 07 Августа 2007 18:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Заднее?
Переднее сиденье, не вываливай язык :-) более подробно- в другой ветке

Сидоров-кассир
Слушай, ну не верю я )))
9.84л/100км - город, 6.95л/100км фривэй
Я тоже могу аккуратненько ехать по шоссе на короле со скоростью 60 кмч на 5 передаче без перегазовочек и расход будет 5.7-5.9 литров на 100км (кстати,на короле 5 передача довольно странная- разгоняться на ней можно легко хоть с 50 кмч, и в мануале пишут "при движении необходимо как можно раньше переключаться на повышающую передачу", при этом не указывая скорости переключения). Разреши узнать, ты ездишь именно так по шоссе или все же притапливаешь до разрешенных и смело идешь на обгон? ))
А по городу- вообще что то невероятное про твои 9.8 литра, возможно ты ошибся в расчетах. Это расход короллы вагона, если ездить динамично. Ты с перекрестка уходишь всегда самым последним?
У меня у приятеля на двухлитровом аккорде расход по городу 12 литров как минимум!

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9012
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 07 Августа 2007 21:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Похоже Весельчак У не видел как поливают патрубки из чайника или Камазистов с паяльными лампами.
А какое это отношение имеет к прогреву двигателя?

Alex P.
Я тоже могу аккуратненько ехать по шоссе на короле со скоростью 60 кмч на 5 передаче без перегазовочек и расход будет 5.7-5.9 литров на 100км
Я при указанном расходе ехал 80..90 (по спидометру - больше).

Добавление от 07 Августа 2007 21:42:

Alex P.
не вываливай язык
Это не язык, а отпавшая челюсть.

Ru
Member

Сообщений: 4248
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Августа 2007 11:48ИнфоПравкаОтветитьIP

По субжу:
Пробег немного более 25 000 км.
- По гарантии было кое-что с сигналкой и коррозия на рычагах дворников. Всё сделали бесплатно.
- Сейчас отвалилась накладка с педали тормоза, стал плохо сам выключаться поворотник (при повороте налево).

Все будет делаться на ТО-30000.

Alex P.
Member

Сообщений: 5854
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 13 Августа 2007 19:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Я при указанном расходе ехал 80..90 (по спидометру - больше).
На самом деле, на королле из за наличия адаптивного изменения фаз газорапределения в зависимости от оборотов на одинаковых скоростях расход будет еще меньше, чем на логане :-) у тебя нет бортового компьютера, чем считал, исключительно по личным ощущениям? )


Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9021
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Августа 2007 23:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Сейчас отвалилась накладка с педали тормоза
Странно, обычно отваливается с педали сцепления. Причём, по моим наблюдениям, из-за неправильной работы ногой.

Alex P.
у тебя нет бортового компьютера, чем считал, исключительно по личным ощущениям?
А самому никак не догадаться? Стандартный метод - залил полный бак, проехал, снова залил полный бак, сосчитал на калькуляторе. Жаль GPS забыл включить, тогда бы ещё точнее получилось.

Сидоров-кассир
Member

Сообщений: 285
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 24 Августа 2007 10:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Слушай, ну не верю я )))
Безусловно это твое право
Но, нет мне смысла говорить неправду, и считал я на кулькуляторе . Скорее всего играет рояль комплекс мелких американских особенностей:
первое, моя вторая телега прошла к настоящему моменту примерно 120 тыс (в километрах) и еще ни разу с твердого покрытия не съезжала, (бездорожье надо специально искать);
второе, бензин ослинной мочой не разбавляют (он тут и пахнет по другому );
третье, дороги: средняя скорость на фривэе (если без траффика) 70-80 миль в час, в ливинг эрия 35-40 миль в час;
четвертое, нету тут обгонов в российском понимании! На фривэе 3-4-5 полос в одну сторону, вихляются с полосы на полосу редко (а если часто, то вероятность быть приторможенным копом приближается к 100%).
В жилой зоне меньше двух полос в каждую сторону бывает не часто, а если по одной полосе, то обычно спидлимит 30 миль в час и обгон просто запрещен совсем (сплошная разделительная, тикет за минимальный спидинг в калифорнии 200-250 долларов ). Со светофоров никто не рвет, бессмысленно , (через блок будет следующий ) даже если под капотом 200-400 кобыл. Автоматические коробки примерно в 95-97% машин (со стиком только очень дорогие и очень дешевые), что приводит к соответствующему стилю езды. Да и в конце концов, это калифорния, зимой плюс пятнадцать-двадцать, летом двадцать пять-тридцать (днем) .

Alex P.
Member

Сообщений: 5861
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 25 Августа 2007 16:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Сидоров-кассир
Убедил и отдельное спасибо за весьма интересное живоописание процесса езды в Америке..по строгости и невозможности нарушить похоже на Финляндию, но там нет многополосных дорог, впрочем, как и пробок. По дорогам скорее похоже на Германию, но там по многим автобанам можно нестись неограниченно

Стандартный метод - залил полный бак, проехал, снова залил полный бак, сосчитал на калькуляторе
Не знаю, м.б. на 1.4 литра и так, но на 1.6, если ездить в городе динамично (а логан может), городской расход вполне достигнет 9.0-9.5 литров на 100 км (не мое огульное мнение, а владельца такого логана)

Ru
Member

Сообщений: 4253
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 25 Августа 2007 22:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
б-г

Слушай, давно хотел спросить. А почему ты пишешь не "бог" или "Бог", а "б-г"? Мне все время Гребенщиков лезет в голову, когда вижу такое сокращение.

Dikoy
Member

Сообщений: 1125
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 26 Августа 2007 17:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Качество резины правда у иномарок выше,они более пластичны.
Во всём ли диапазоне температур?
Сомневаюсь, что японцы закладывали в конструкцию "за -30". Оно им не надо - рынок слишком мал.
Опять же, я был в заполярном городе (по климату именно ЗАполярье, а не ПРИполярье) и местные водилы НЕ ЕЗДЯТ в мороз ниже -30. Наверное, не просто так...

А по работе ставишь сигналку на прогрев и она сама машинну греет время от времени пока по делам бегаешь.
У меня котёл Тюменский с запуском по СМС. Отправляешь СМСку prON минут за 50 до выхода и приходишь в гараж к прогретой машине.

Alex P.
Member

Сообщений: 5864
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 27 Августа 2007 13:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Слушай, но тогда все же не очень понятна такая любовь американцев к крупным мощным машинам- например, американская королла к ним на рынок с двигателем 1.6 даже не поставляется, только от 1.8! Если у них все так жестоко зарегламентировано- от рывка на светофорах до передвижения по дорогам, ведь в этом случае мощность двигателя никакой роли не играет. Наверняка американцы врожденно обладают (как прижимистые европейцы)существенно большей прагматичностью в отличие от, к примеру, жаждущих выделиться россиян, покупающих дорогущие лексус или мерседес исключительно по этой причине
Ru
А почему ты пишешь не "бог" или "Бог", а "б-г"?
Исключительно, чтобы не поминать имя господа нашего всуе, в разговоре с такми как ты богохульниками! ))

Добавление от 27 Августа 2007 13:14:

Dikoy
Сомневаюсь, что японцы закладывали в конструкцию "за -30".
А что же тогда ездит на Аляске и в Канаде с Норвегией? )) по опыту, как раз в морозы от -25 начинают барахлить с заводкой разные амеровские машины. По своему КАС- при минус 27 не завелся додж неон у соседа, не завелся и даже не пыхнул крайслер у другого. В то же самое время моя королла заводилась без проблем. Но были другие- у меня стали плохо закрываться двери (особенно задняя)при морозе от -25. Вероятно, что надо менять смазку замков, но на какую? может кто что посоветует..

Dikoy
Member

Сообщений: 1128
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 27 Августа 2007 14:14ИнфоПравкаОтветитьIP

у меня стали плохо закрываться двери (особенно задняя)
У меня на лансёре такая фигня - ручка не отпружинивает и замок не защёлкивается

Добавление от 27 Августа 2007 14:17:

у меня стали плохо закрываться двери (особенно задняя)
У меня на лансёре такая фигня - ручка не отпружинивает и замок не защёлкивается

А что же тогда ездит на Аляске и в Канаде с Норвегией? ))
А где там ЖИЛАЯ ПРИполярная зона?
Насколько помню географию, основная масса у них обитает примерно в нашей полосе.

Фонист
Member

Сообщений: 1385
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 29 Августа 2007 16:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Уважаемый Dikoy,думаю что да.Большие машины в Японии как раз распространены на севере,а климатические условия там близки к нашим Курилам.При покупки последней машины,я загонял ее на СТО.При проверке родного антифриза оказалось,что он расчитан до -45.Что касается резины и всего остального.Наша страна уже давно в попе с химией.Попросту химическая промышленнось у нас отстает лет на 50.Что касается езды в мороз,это может и не зависеть от температуры.Я мотаюсь очень много по стране и часто бываю на севере.Есть очень много городов,где люди и летом не ездят на машинах.У народа просто нет денег на бензин и тем более на нормальные машины.Я побывал в куче мелких городов,где основная масса машин еще совковые,хотя до Владика в три раза ближе,чем от Новосибирска.Например в Улан-Уде бегает такси запорожец.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 12177
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 29 Августа 2007 19:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
У народа просто нет денег на бензин и тем более на нормальные машины.
Зато на водку хватает.

Dikoy
Member

Сообщений: 1132
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 30 Августа 2007 12:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Попросту химическая промышленнось у нас отстает лет на 50.
По твоему, 50 лет назад не умели делать морозостойкую резину? Тем более в СССР, просторы которого до самых до окраин?
Например, старые 24 волги имели такую систему охлаждения объёмом аж 14 литров, что не перегревались даже в Ташкенте. И наши машины СПЕЦИАЛЬНО делались на весь диапазон СССРовских температур. А вот делались ли японские прульки на него -вопрос открытый. Так что больше верю во вседиапазонность тазика (советского), а не пруля...

У народа просто нет денег на бензин
В Уренгое студенты катаются на своих паджериках и ланцерах. На бензин, КМК, денег у них хватает.
Вопрос в убивании машин. Если резинкам приходит пипец в -40, народ и не ездиет. Еслиб не приходил - ездили бы.
Опережая возражение - вебаста или котёл для прогрева там есть У ВСЕХ!

Фонист
Member

Сообщений: 1387
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 30 Августа 2007 17:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy,раньше в СССP это называлось интеграцией.Поставки пластика,красителей итд шли из ГДР.Я сам покупал артофосфорную кислоту в совковые времена -немецкую.Скоро зима и я буду перобуваться на зимнюю резину и маслецо на синтетику поменяю.Все естественно импортное и расчитано на низкие температуры.А вот если ты сэкономишь на масле,то при хорошем морозе у тебя повыдавит все резинки.Приличная электроника делалась в прибалтике,кабель в Польше,интегральные микросхемы в Киеве итд. Все вышеперечисленное уже давно заграница.Если мы по твоему такие крутые,то почему на нашем бензине,масле или резине не гоняют на формуле один.Я частенько бываю зимой в Красноярске,Иркутске,Тюменской области и там в морозы машинки бегают и это в основном иномарки.Мало того это целая индустрия бизнеса.Шются коперативами специальные утеплители на движок,продаются различные жидкости для замков,устанавливается сигналка с прогревом итд.У нас в городе хорошие морозы в этом году стояли пару недель точно.И неужели в двухмилионном городе весь транспорт не работал.Бред полнейший.У нас давило под сорок и мы работали,а в Москве было под двадцать и Лужков черызвычайку вводил. Кстати настоящие зимники на северах проходят по болотам.Летом там просто дороги нет и ездят сейчас по ним Маны и Катерпиллеры.Эпоха Кразов и Мазов закончилась. Что касается жары,то кипят в основном очень старые иномарки и совоковые машины в том числе и Волги.PS.Насчет твоего патреотизма.Назови мне хотябы одну марку нашего АВТО с нуля сконструированную и сделанную нашими инженерами и рабочими,а не купленную или попросту скопированную у буржуев.

Добавление от 30 Августа 2007 21:03:

Для ПЬ,если бы только на водку.В Братске полгорода нарков,а вот хороших теплых гаражей я не видел.Да и иномарок маловато.Хотя Владик от них куда как ближе чем от Красноярска или Новосибирска.

[Это сообщение изменил Фонист (изменение 30 Августа 2007 21:24).]

Dikoy
Member

Сообщений: 1133
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 31 Августа 2007 04:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
раньше в СССP это называлось интеграцией
Это называлось "распределением производства". Надо ж было чем-то прибалтику занять, кроме добычи шпрот...

А вот если ты сэкономишь на масле,то при хорошем морозе у тебя повыдавит все резинки.
Для северов в СССР выпускались специальные масла и для автоколон совершенно небыли дефицитом. Или ты думаешь, в уренгой трактора на М8 шли?
Разумеется это не значит, что нужно срочно пользовать его, но такие масла были.
Кроме того, мы уже вяснили, что смазка в дверных замках япошек на морозы не расчитана Остаётся открытый вопрос про резинки.

интегральные микросхемы в Киеве итд
В Минске и Зеленограде

Я частенько бываю зимой в Красноярске,Иркутске,Тюменской области и там в морозы машинки бегают и это в основном иномарки.
Иркутск и Тюмень, это курорт по сравнению с Уренгоем

Шются коперативами специальные утеплители на движок,продаются различные жидкости для замков,устанавливается сигналка с прогревом итд
А ты попробуй обуть во всё это классику и посмотрим

а в Москве было под двадцать и Лужков черызвычайку вводил.
Я видел как северные люди переживают московские -20 Закутаются в шарфы и вопят, что нуегонах эти -20, лучше свои, СУХИЕ -40

Летом там просто дороги нет и ездят сейчас по ним Маны и Катерпиллеры.
Есть. Под теплоизолятором лежит лёд, сверху плиты

в том числе и Волги.
Я ещё не видел человека, способного вскипятить ИСПРАВНУЮ 2410 или 3102. Более поздние возможно - том уже применили люминевый радиатор уменьшеной площади.

Назови мне хотябы одну марку нашего АВТО с нуля сконструированную и сделанную нашими инженерами и рабочими,
Назови мне хотя бы одну японскую марку авто, с нуля сконструированную и сделанную японскими инженерами и рабочими
Если мне нискем ничё не измняет, у истоков стояли Форд и Бенц. Остальные учились у них... Некоторые, только после двух ядерных бомб

Эпоха Кразов и Мазов закончилась
Про кразы это ты сильно... Назови мне другой такой вездеход иностранного производства и скока оно стОит? Кроме того, краз - это военка. Там с качеством всё ОК.
В уренгое сих кразов видел немеряно. Вся спецтехника на них + теплушки и "автобусы" на промысел.

Насчет твоего патреотизма.
Патреотизмом тут не пахнет. Классики гоняют в -40 по-тому, что их подвеску не жалко убить, а ремонт обойдётся в выручку за два дня таксиста, мотающегося в такие морозы.
С другой стороны, морозостойкую резину умеют делать с 20-х годов. В простейшем случае, это натуральный каучук. Он до -60 сохраняет пластичность. Искуственный каучук, полимеризованый с серой, также стоек к низким температурам, но на жаре быстро старится. С этим борятся добавлением присадок. И тут вопрос лишь в совершенстве и отточенности технологии производства этих присадок. Не более.
Я просто не понимаю твоей упёртости... Если я своими глазами видел, как в -40 люди шли ловить мотор, а машинки оставались во дворе, но при -35 все ездили, а потом мне даже объяснили почему так (кстати, у корейцев в -45 умирает всё электронное) то чё спорить то? Если б ины спокойно переносили -40 и ниже, народ ездил бы и не ипал мосх. Но в -40 ездили ЕДИНИЦЫ. Значит, либо у людей массовое помешательство, либо так надо...
Если первое, можешь отправиться туда с просветительской деятельностью

Айзенберг
Member

Сообщений: 1637
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 31 Августа 2007 10:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy

"Кроме того, мы уже вяснили, что смазка в дверных замках япошек на морозы не расчитана "

Насколько я понимаю, там замерзает конденсат, разве нет?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика