Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Отчет о смотринах Логан 1.4 (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Отчет о смотринах Логан 1.4
Ru
Member

Сообщений: 3472
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Ноября 2005 13:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Ну вот. Коллега купил Логан 1.4. Сейчас смотрины были.
Впечатления:

1. Обзорность в водительского места примерно как в моей 2111. Что вперед, что назад. В 10-ке седане похуже(назад) будет. Те же передние стойки. В общем заметных отличий нет.

2. Посадка водителя. Тоже похоже на 2111. НО! Вертикальная регулировка руля _не требуется_. Руль на месте. На 2111 я полностью отодвигал сиденье назад, Логан же удивил очень широким диапазоном в этом плане. Пришлось отодвинуть сиденье только процентов на 80. Так удобнее всего. В общем, водительское место немного получше 10-ки. Больше диапазон регулировок сиденья.

3. Задние сиденья. Вот тут 10-ки и Зубилы сливают Логану по полной. При отрегулированом под меня сиденье водителя, сидеть за мной непривычно удобно. Колени никуда не упираются, никакой тесноты. Тут же пересел в свою, рядом стоящую 2111 - сидеть "за мной" просто жуть. Теснотища.

4. Динамика. Чуток проехались по городу. С 4-мя мужиками в машине(вдвоем сзади очень просторно) и двиглом 1.4 Логан весьма резво едет. Получше, чем 2111 с 1.5 8v.

5. Шумность. Однозначно намного тише, чем 10-ка. Это сразу бросается в глаза(или в уши ).

6. Багажник - весьма просторный для седана. Пара приличных чемоданов влезет.

7. Посадка никак не ниже 10-шной. Т.е. приличная проходимость.

Ну и общее впечатление - после 10-ки приятно в машине находится. Обратно совсем не тянет. Это автомобиль.

Короче, нет никакого смысла покупать новый ТАЗ типа 211Х. В такой покупке давно уже нет смысла, но теперь есть и не б/у конкуренты. Причем _очень_ достойные выбора.

Теперь теоретики от автотаза и волгофилы мне уже не запарют мозги про тесноту в Логане. Очень просторная машина для своих габаритов. Все ТАЗы сливают. Только Волга более просторна для задних пассажиров. По водительскому же месту Волга не лучше той же 10-ки.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5480
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 21 Ноября 2005 18:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Не будут они конкурировать. У них ценовая категория разная.

Ru
Member

Сообщений: 3483
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Ноября 2005 19:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Уже конкурируют. Стараниями автотаза. Уже.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 8797
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 27 Декабря 2005 16:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Расскажи как поживает сабж после месяца эксплуатации в суровых Российских условиях? Были ли поломки, вылезли ли какие косяки и т.д.?

Ru
Member

Сообщений: 3598
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Декабря 2005 16:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Отчитываюсь.

Субж катается почти каждый день по городу. Прошла 1800 км.

1. Никаких подтеканий нет.

2. Никаких шумов, бренчаний не появилось.

3. Ничего не отвалилось, не отслоилось.

4. Выяснилось, что герметичность машины на высоте. При стоянии в пробке, рядом с КАМАЗом, труба котоого дула прям на Логан в салоне не пахло. Была включена рециркуляция.

5. Буераки хавает хорошо, подвеска достаточно мягкая, что важно на наших неидеальных дорогах.

6. Было ДТП - свалился на территории завода с поребрика и притерся к другой тачке - мы вышли, за дж.п. тачки растащили и они разъехались - царапин нет. Покраска, стало быть, хорошая.

7. В условиях зимы+кодишен+пробки+обогрев стекла+БС жрет 11.22 литра на сотню. 92-й. Весьма неплохо.

В общем, никаких гадостей, которыми часто страдают новые ВАЗы(про ИЖи и ГАЗы я вообще молчу) нет. Пока владелец очень доволен(ранее юзал ВАЗ 2104). Двигла 1.4 хватает даже с кондишеном.

Инфа еще от одного логаниста: прошел ТО1 - 99 уе и ВСЕ. Ни одной поломки. Никаких замен жидкостей, как на ТАЗе и послепокупочных протяжек.

uuww04
Member

Сообщений: 148
Откуда: Москва Россия
Регистрация: Июнь 2004

написано 28 Декабря 2005 21:26ИнфоПравкаОтветитьIP

В условиях зимы+кодишен
Зимой кондей включает?
11.22 литра на сотню
Многовато для 1.4
прошел ТО1 - 99 уе и ВСЕ. Ни одной поломки
Ездит, поди, аккуратно

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7107
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Декабря 2005 06:28ИнфоПравкаОтветитьIP

uuww04
Многовато для 1.4
С кондиционером - нормально. Да и полная обкатка ещё не прошла.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2940
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 29 Декабря 2005 10:23ИнфоПравкаОтветитьIP

хАчу логан.

Ru
Member

Сообщений: 3607
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Декабря 2005 10:35ИнфоПравкаОтветитьIP

uuww04
С кондеем, говорит, не запотевает стекло. Да и разумно это, сразу погонять весь доступный сервис.

Многовато для 1.4

Нет, не многовато. У меня с 1.5 8v получается при аналогичной езде, но без кондея, ессно, 10 литров. У меня 72 л.с. у Логана 75 л.с.

Ездит, поди, аккуратно

Bart
Moderator

Сообщений: 3613
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 29 Декабря 2005 12:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
С кондеем, говорит, не запотевает стекло. Да и разумно это, сразу погонять весь доступный сервис.
Вроде бы рекомендуют кондиционер включать зимой время от времени. Для профилактики (не помню уже - что-то там "застаивается").

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7108
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 30 Декабря 2005 05:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Вроде бы рекомендуют кондиционер включать зимой время от времени.
В тёплом месте. На холоде вроде даже не включится.

Ru
Member

Сообщений: 3647
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Января 2006 13:08ИнфоПравкаОтветитьIP

По поводу использования Логана при температуре -30.
У нас тут морозы начались, как и почти везде.

Все эти дни Логан 1.4 возил хозяина на работу. Машина стоит на улице. Заводился всегда с первого раза, но чуть дольше крутить надо. Масло в движке штатное, то, что было на заводе залито(Эльф какой-то, полусинька, со слов хозяина).

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7169
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Января 2006 02:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Аналогично.

Добавление от 20 Января 2006 02:53:

P.S. А боковые передние стёкла долго не оттаивают. Задние вообще никак.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7175
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Января 2006 03:54ИнфоПравкаОтветитьIP

На третьей, а то и четвёртой скорости вентилятора даже задние боковые оттаяли. Но шум...

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2970
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 24 Января 2006 22:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
зырь сюда ссылка

цитата:

Владельцы автомобилей Renault сейчас прибывают в настоящей панике – оказывается у некоторых французских машин при сильных холодах… гнется крыша! Причем в данном случае речь идет не о единичном случае, а о массовой проблеме!...

как там крыша? =)

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7182
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 25 Января 2006 02:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Поскольку Логан шумоизоляцмей не избалован, то на нём это маловероятно. Я не заметил. Правда из гаража в -30 не выезжал.

Ru
Member

Сообщений: 3663
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 25 Января 2006 12:25ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
У наблюдаемого Логана все нормально.

Насчет крыш, это я про Меганы читал. На их меганском форуме паника была.

Rubberman
Member

Сообщений: 46
Регистрация: Май 2001

написано 06 Февраля 2006 14:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Зимой кондишн (кнопычка "АС") включают, чтобы он воздух сушил, и стекла не потели. А какую температуру ставить - дело десятое.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7222
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 07 Февраля 2006 16:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Rubberman
При низкой температуре он просто не включится.

landrock
Junior Member

Сообщений: 13
Откуда: Москва
Регистрация: Июль 2005

написано 08 Февраля 2006 13:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
это ж отчего ж?
очень даже включается, на обогрев конечно. Мазохисты могут поэкспериментировать. Через несколько минут все стеклышки оттаили (сначала изнутри, снаружи, если без криминала, тоже быстренько) И ничего не запоевает, и вапще тепло быстро.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7227
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 08 Февраля 2006 20:27ИнфоПравкаОтветитьIP

landrock
Так это уже не кондиционер.

landrock
Junior Member

Сообщений: 17
Откуда: Москва
Регистрация: Июль 2005

написано 13 Февраля 2006 19:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
фигассе, а что же тогда? Пепелац с графицапой? A/C (air conditioner) - нигде не звучит, что это холодильник

[Это сообщение изменил landrock (изменение 13 Февраля 2006 20:56).]

Alex P.
Member

Сообщений: 5397
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 13 Февраля 2006 20:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У, интересно, а у тебя мокрые гильзы?

Добавление от 13 Февраля 2006 21:54:

landrock
Через несколько минут все стеклышки оттаили (сначала изнутри, снаружи, если без криминала, тоже быстренько) И ничего не запоевает, и вапще тепло быстро.
У меня нет кондиционера, но тем не менее все происходит в точности, как вы описали! при включении вентилятора и отопителя

landrock
Junior Member

Сообщений: 23
Откуда: Москва
Регистрация: Июль 2005

написано 14 Февраля 2006 12:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
у меня раньше тоже кондиционера не было, и тоже прынципиально происходило все также. НО медленее, так как обогрев от двигла - т.е. тот сначала должен дойти до кондиции. А потом, если в воздухозаборник вентиляции попадал снег (зимой не редко), то он тая испарялся и стекла запотевали яко в парилке
(Все сказанное про ТАЗ 2107х)

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7245
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 14 Февраля 2006 21:12ИнфоПравкаОтветитьIP

landrock
Запотевание уходит даже при холодном воздухе. А вот как кондиционер греет воздух?

Alex P.
интересно, а у тебя мокрые гильзы?
Это что?

Alex P.
Member

Сообщений: 5401
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 17 Февраля 2006 17:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Это алюминиевый или чугунный блок, где отсутствуют гильзы (в т.ч. несъемные), а их роль играет внутреннее покрытие отверстий блока под поршни сверхтвердым сплавом (вроде напыление, или гальваника). как говорят - одноразвая штука (т.е. в случае повреждения такого покрытия замена блока), стоят в логанах 1.4 л


Добавление от 17 Февраля 2006 17:19:

Весельчак У
А вот как кондиционер греет воздух?
Он не греет воздух, имхо это работает отопитель, имеющий часть общей системы с кондиционером

Добавление от 17 Февраля 2006 17:21:

landrock
т.е. тот сначала должен дойти до кондиции.
Почему? система отопления работает от рубашки блока, а не от радиатора, посему все происходит довольно быстро. а какие такие чудеса могут быть в кондиционере, что он будет разогреваться быстрее, чем двигатель?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7255
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Февраля 2006 22:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Это алюминиевый или чугунный блок
А, вот ты про что. Даже и не знаю. Может потом, когда будет время, почитаю.
В тазиках просто закаливают внутреннюю поверхность. Несколько раз можно растачивать.
Где-то встречал описание хонингования твёрдосплавным инструментом. Утверждалось, что ресурс двигателя после этого становится больше нового. Даже на иномарках.

имхо это работает отопитель
И я так думаю.

какие такие чудеса могут быть в кондиционере
Ежели бы это был обратимый прибор, вроде элемента Пельтье, то можно было бы понять, а так...

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика