Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Купил б/у машину. Что необходимо выполнить в первую очередь?

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Купил б/у машину. Что необходимо выполнить в первую очередь?
Bart
Moderator

Сообщений: 3527
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 21 Ноября 2005 15:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Насколько я знаю.
1. Заменить масло и фильтр.
Вопрос - надо ли и чем промывать? В одних источниках говорят, что промывками лучше не пользоваться, другие рекомендуют солярой.
2. Заменить топливный и воздушный фильтры.
3. Заменить ремень ГРМ.
4. Антифриз.

Что делать с маслом в коробке и заднем мосту? Доливать, менять?
Что в первую очередь глянуть в ходовой, рулевой, тормозной?

Кто что скажет?

Ru
Member

Сообщений: 3476
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Ноября 2005 16:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Я бы рекомендовал слегка потратиться на масло, а именно: залить нормальное масло и поездить с тысячу примерно. Слить и залить свежее уже на штатный срок. У современных масел приличные моющие св-ва, а промывки хрен его знает. Да еще когда они с маслом смешаются...

Лично я бы сменил _все_ жидкости в машине. Что в б/у, что в новом ТАЗу.

Bart
Moderator

Сообщений: 3529
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 21 Ноября 2005 16:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Ну я всегда заливаю нормальное масло. Первый раз слышу, что у всех масел существуют промывочные свойства.
А что скажешь по поводу промывки солярой? В смысле залить заправочный объем и немного "проработать на холостых".

Sanaa
Moderator

Сообщений: 5206
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 21 Ноября 2005 17:00ИнфоПравкаОтветитьIP

я перед тем как заливать масло в купленный форд тож дх... читал, так вот везде было написано - если не хотите убить двигло, не промывайте его после слива старого масла... никогда... ничем

а на масле лучше не экономить, чем потом пользоваться всякими присадками, хорошему маслу присадки не нужны

Ru
Member

Сообщений: 3480
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Ноября 2005 17:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Ничего не скажу, ибо не знаю. Не пробовал.

Белый Ворон
MchlP

Сообщений: 2697
Откуда: Столица и Провинция РФ
Регистрация: Июль 2001

написано 21 Ноября 2005 17:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Промывка нужна только в том случае, если до этого заливалось не масло, а г...
Если льешь хорошее масло - промывка противопоказана. Поскольку ты (видимо) не знаешь, какое масло туда заливали, то можешь рискнуть промыть, а после этого обязательно сделать так, как написал Ru.
Или... не промывать, но тогда желательно сделеть так, как написал Ru.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5482
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 21 Ноября 2005 19:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Самым-самым первым делом меняют замки и сигнализацию. А потом уже все остальное.

Заменить ремень ГРМ.
Ролик натяжителя не забудь.

Bart
Moderator

Сообщений: 3530
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 21 Ноября 2005 21:17ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Ролик натяжителя не забудь.
Да помню я, помню.

и сигнализацию
Да, сигнализацию надо восстановить (есть там какая-то старая).

KPY
Member

Сообщений: 294
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 22 Ноября 2005 08:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Cразу после покупки
--------------------------------------------------------------------------------
Снимите по очереди все колеса, тормозные барабаны и суппорты для того, чтобы оценить состояние тормозных накладок.
Сразу проверьте состояние подшипников ступиц. Заметного люфта и шума (как бы шарики перекатываются внутри) быть не должно.
Если машина с автоматической коробкой передач смените масло в автомате. Ведь вы не знаете на самом деле что там залито. По тем же соображениям смените масло и фильтр.
Проверьте натяжение всех ремней. Они должны быть натянуты как можно слабее, но в то же время важно не допустить их проскальзывания на шкивах. Слишком туго натянутые ремни ведут к быстрому разрушению шариковых подшипников в натяжных роликах и агрегатах.
Вскройте пластмассовый кожух (если он есть) на лобовине двигателя и осмотрите зубчатый ремень газораспределения. На нем не должно быть микротрещин. Подсчитайте количество зубьев (чтобы купить запасной). Подтяните ремень путем ослабления натяжного ролика и его последующей затяжкой.
Слейте из картера 1-2 мл. масла и внимательно рассмотрите его. Если в нем встречаются "блестки" (стружка), замените масло и снова проверьте через 1000 км Если в масле опять будет стружка - поезжайте на СТО.
Проверьте уровень и плотность электролита в аккумуляторе.
Смажьте любой густой смазкой все резиновые пыльники.
Промойте и продуйте воздушный фильтр. Если есть возможность - замените его.
Не дожидаясь отказа замените топливные фильтры тонкой очистки топлива.
Замените тосол на соответствующий климатическим условиям вашего города.
Проверьте давление воздуха в колесах и подкачайте в соответствии с указаниями на табличке, которая находится на средней стойке салона или торце водительской двери.
Укомплектуйте машину вещами, необходимыми для наших условий. Это должны быть: буксирный трос, огнетушитель, знак аварийной остановки, фонарь, насос, медицинская аптечка, провода для пуска двигателя от другого аккумулятора, нитяные перчатки, чистая ветошь, небольшое пластиковое ведро. Бывалые водители советуют добавить бутылку водки (даже если вы не пьете) и пару пачек сигарет (даже если вы не курите). Все это должно быть в багажнике даже если вы ездите только по городу.

Надо ли промывать двигатель?

Взято Отсюда


Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 7875
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 22 Ноября 2005 11:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Я раньше промывал двигатель так:
В неостывший мотор через заливную горловину для масла заливал 2-5 литра бензина (в зависимости от настроения) и через некоторое время сливал. Потом менял фильтр, заливал промывочное масло, давал двигателю прогреться, глушил, доливал в масло литр бензина, заводил, минуту работы, после этого все сливается (из фильтра тоже), заливается новое масло.
Первая промывка бензином растворяет всю каку в картере и на приемной сетке маслянного насоса, и сливается, что бы исключить "растаскивание" грязи по каналам.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7049
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 22 Ноября 2005 18:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Тормозуху менять обязательно.

Dikoy
Member

Сообщений: 870
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 22 Ноября 2005 22:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Прмомывку на хорошем двигателе и при использовании хорошего масла применять НЕ следует. Но учитывая, что ты не знаешь, что там залито - можно попробовать. Хуже ИМХО не станет, только дать ей стечь получше (пусть машина ночку с открученной пробкой постоит.
В мостах/коробках тоже можно заменить - хуже никому кроме кошелька не будет.

Первый раз слышу, что у всех масел существуют промывочные свойства.
Дык надо ж нагар смывать и в себе держать! Плюс оно ещё кислотные продукты горения нейтрализует своеё щёлочностью

Тормозуху менять обязательно.
И в сцеплении тоже!

Bart
Moderator

Сообщений: 3534
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 23 Ноября 2005 01:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
И в сцеплении тоже!
У меня на тросе.

Добавление от 23 Ноября 2005 01:37:

Весельчак У
томозуху менять обязательно.
Зачем?

Добавление от 23 Ноября 2005 01:41:

1. Решил не промывать. Залить полусинтетику ХАДО. 40$ 5л.
2. Антифриз решил заменить. На "зеленый".
3. Долить (при необходимости) масло в коробку и задний мост.
4. Заменить все ремни (для Сканка - и натяжной ролик! )
5. Фильтра.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7051
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 23 Ноября 2005 16:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Никто не гарантирует\, что её меняли не более 3-х лет назад. Гигроскопичность способствует насыщению водой и понижению температуры кипения, со всеми вытекающими. Да и просто грязь может быть.

Bart
Moderator

Сообщений: 3536
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 23 Ноября 2005 21:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Надо будет подумать. Узнать бы еще сколько ее там (в объеме) и какую марку желательно.

Dikoy
Member

Сообщений: 871
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 24 Ноября 2005 02:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Смотри! Закипит - порвёт цилиндр и останешься без тормозов
Не знаю, что у тебя за агрегат, но в волгу у меня влилось 5 бутыльков.
Правда, когда жидкость меняется полностью очень много потерь - когда прокачиваешь, новая голубоватая жидкость выдавливает старую, желтоватую, и смешивается с ней. Вот и прокачиваешь, пока голубая не пойёдёт. Так что +2 бутылька имей.
Я лью всю жизнь дзержинский ДОТ4, пока жив

Долить (при необходимости) масло в коробку и задний мост.
Я бы заменил. Если нет денег - залил бы наше, которое на смену ТАД-17 пришло.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7054
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Ноября 2005 17:00ИнфоПравкаОтветитьIP

порвёт цилиндр

А ведь кто-то поверит.

Bart
Moderator

Сообщений: 3539
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 24 Ноября 2005 20:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Не знаю, что у тебя за агрегат,
volvo 940. Думаю любую тормозную жидкость и масло в коробку туда лить не стоит...

Dikoy
Member

Сообщений: 876
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 24 Ноября 2005 22:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Надо ж напугать чем то, чтоб точно заменил

Думаю любую тормозную жидкость и масло в коробку туда лить не стоит...
Ну, некоторые и в таз жёлтый антифриз вместо тосола заливают
Насчёт тормозухи - какая разница? Класс ДОТ-4 подразумевает определённый ряд параметров. Он удовлетворяет всем современным требованиям. Резину не разъесть, от колодки не закипит. И что? По вашему тазики на доте нормально ездиют, но стоит залить его в вольво, так сразу настанет кирдык? Мануал прочитайте, какой дот надо лить. А там - лиж бы не подделка.
А масло, его всюду нормальное надо лить

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика