Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
ВАЗ-21063 faq (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   ВАЗ-21063 faq
alex_Iork
Junior Member

Сообщений: 9
Откуда: Россия
Регистрация: Апрель 2006

написано 16 Апреля 2006 08:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ, в 1974 годе о раритетах даже и не
знали

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9063
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 16 Апреля 2006 09:50ИнфоПравкаОтветитьIP

alex_Iork
Ага, но о необходимости выключателя массы уже тогда догадывались.
Как то странно у вас получается. Вещь совершенно бесполезная и даже вредная на машину устанавливается добровольно, а предписываемый правилами и нужный практически фонарь заднего хода воспринимается в штыки и начинается обсуждение Путина.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5583
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 16 Апреля 2006 13:40ИнфоПравкаОтветитьIP

А что за выключатель массы, для чего он? У меня машина хоть и 1981 года, но такого нет.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9064
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 16 Апреля 2006 17:54ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Для чего нужен выключатель массы - сегодня уже никому неизвестно. У меня на одной из Газелей был заводской выключатель массы, для чего - непонятно. Только лишняя потеря напряжения на контактах. Особенно в сильные морозы проявляется.
Вообще-то две функции - обесточить проводку, пока никуда не едешь, и противоугонное средство. Грамотно ставить дистанционный вык.м., но едвали угонщиков это остановит, только детей (а именно они представляют опасность для твоего авто). У меня на 2105 стоит такой, сам вык.м. расположен под полкой аккумулятора, причем разрывает он не минусовой провод, а кабелину, которая идет к стартеру. То есть садится угонщик, замыкает провода на замке, реле стартера и тяговое реле срабатывают, а на обмотки стартера ток не подается. В этом есть какой-то смысл, но это уже не выключатель массы.

alex_Iork
Junior Member

Сообщений: 10
Откуда: Россия
Регистрация: Апрель 2006

написано 16 Апреля 2006 19:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ,вы не правы, выключатель массы как противоугонное ус-во требовался при
прохождении ГТО тогда в 1974г, иначе я бы его и не устанавливал.Ненужное оно с вашей точки зрения, мне оно нужно, но не как противоугонное ус-во,а как ус-во позволяющее исключить утечку
тока из аккумулятора при не эксплуатируемом автомобиле и в смысле пожарной безопасности тоже нужная штука, кроме того установка сего девайся позволила мне использовать аккумуляторы с различным расположением клемм.
На счет, дополнительного сопротивления для тока, что ж бывает и такое, нужно во время заменить неисправный выключатель.
Доп. фонарь заднего хода, про который вы говорите, на моем автомобиле не был изначально
даже предусмотрен конструкцией автомобиля на 1974год.
ЗЫ. Ну, а как вы относитесь к тому, что вам
на вашем 2105 придется заменить фонари освещения номерного знака


Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9066
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 16 Апреля 2006 20:13ИнфоПравкаОтветитьIP

alex_Iork
Ну, а как вы относитесь к тому, что вам
на вашем 2105 придется заменить фонари освещения номерного знака

Мне это безразлично. Скажу - заменят.
Ненужное оно с вашей точки зрения, мне оно нужно, но не как противоугонное ус-во,а как ус-во позволяющее исключить утечку
тока из аккумулятора при не эксплуатируемом автомобиле и в смысле пожарной безопасности тоже нужная штука,

Это даже не смешно. Как противоугонное средство - любой школьник продублирует массу, как противопожарное средство - так если предохранители исправны, то откуда пожару взяться?

дополнительного сопротивления для тока, что ж бывает и такое, нужно во время заменить неисправный выключатель.
Чиго заменить?
Любое соединение дает доли Ома, но в сумме их получается немало при схеме с выкл.м., реально мешает при токе 100 А, про какой выключатель Вы говорите?

Alex P.
Member

Сообщений: 5506
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 16 Апреля 2006 20:18ИнфоПравкаОтветитьIP

меня уже задрали лопающиеся по поверхностному слою резины тормозные шланги в местах подстыковки к железным наконечникам, т.е. видимо в местах наибольшего изгиба при повороте суппорта (на работоспособность вроде не влияет, но отношусь с опаской, на тормоз сильно не жму ). Или это нормальное явление?
Можно ли купить шланги, где поверхностная резина не лопается через пару месяцев езды?

Добавление от 16 Апреля 2006 20:20:

Пъ
Выключатель массы предназначен для обесточивания электросхемы авто при длительной стоянке. Иначе некоторые девайсы, например, часы могут полностью разрядить аккумулятор (особенно актуально для старых и аккумуляторов и часов нашего производства)

Добавление от 16 Апреля 2006 20:21:

А снятие клеммы не есть гуд и не рекомендуется, так как пластины наших старых аккумуляторов могут при этом шевелиться, да и свинцовый наконечник изнашивается

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9068
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 16 Апреля 2006 20:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
меня уже задрали лопающиеся по поверхностному слою резины тормозные шланги в местах подстыковки к железным наконечникам
Менять!
Можно ли купить шланги, где поверхностная резина не лопается через пару месяцев езды?
Да, в нормальном магазине.
У меня шлангам на 2105 уже 13 лет, на 2106 поменял пару лет назад - как новенькие.
А снятие клеммы не есть гуд и не рекомендуется,
Мне трудно это обсуждать, у меня авто "отдыхает" максимум 8-10 часов, потом кудато едет.
так как пластины наших старых аккумуляторов
Они все умерли.
да и свинцовый наконечник изнашивается
Да, жалко его...

Alex P.
Member

Сообщений: 5508
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 16 Апреля 2006 20:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
У меня шлангам на 2105 уже 13 лет, на 2106 поменял пару лет назад - как новенькие.
Да, они с виду как новенькие и у меня. Вот только если снять колесо и внимательно рассмотреть резину у наконечников, то там будут видны глубокие трещины. Я менял уже два раза, и поверьте покупал не самые дешевые с рук на рынке. Эффект один- через пару месяцев трещины внешней поверхности. С ними езжу уже 2 года, внутренний слой не лопается. надолго ли?
Вы уверены в том что утверждаете? М.б. и Вы ездите с точно такими трещинами на шлангах, но не замечаете их потому что не присматривались, а они в глаза не бросаются

Мне трудно это обсуждать, у меня авто "отдыхает" максимум 8-10 часов, потом кудато едет.
В советские времена у граждан было распространенным явлением, что зимой авто стояло в гараже и не эксплуатировалось

Да, жалко его...
Это Вы сейчас так говорите, забыв про те времена тотального дефицита, а аккум при должном уходе мог 5 лет проходить

Сейчас- выключатель массы действительно не нужен

Punto
Member

Сообщений: 5705
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 16 Апреля 2006 21:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
а аккум при должном уходе мог 5 лет проходить
Безуходный. Прослужил 4.5 года. Выбросил и поставил новый.

Сейчас- выключатель массы действительно не нужен
Он и тогда был Очень Странным Девайсом. Достался нам в память о далеких 20х годах и детстве автомобилестроения.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9069
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 16 Апреля 2006 21:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
забыв про те времена тотального дефицита,
Что Вы, этого я никогда не забуду.
В советские времена у граждан было распространенным явлением, что зимой авто стояло в гараже и не эксплуатировалось
Соглашусь.

Alex P.
Member

Сообщений: 5510
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 16 Апреля 2006 21:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
Безуходный. Прослужил 4.5 года. Выбросил и поставил новый.
Вероятно, у Вас не было в те времена автомобиля, раз вы такое утверждаете. Десульфатация, циклы зарядки-разрядки и т.п. мероприятия, продлевающие жизнь полумертвого аккумулятора- вещи, хорошо мне знакомые. у моего отца был М2137 (412 москвич с кузовом универсал) 1978 г.в.. луженый кузов, продали на даче за 3 тыс. в прошлом году каким то деревенским парням папа и сейчас по ней тоскует, ибо такой грузоподъемности и москвичевском расходе топлива машину уже не найти

Пъ
Было бы интересно узнать, есть ли действительно трещины на Ваших шлангах

[Это сообщение изменил Alex P. (изменение 16 Апреля 2006 21:54).]

Punto
Member

Сообщений: 5707
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 16 Апреля 2006 21:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
у Вас не было в те времена автомобиля,
В те времена я бегал, высунув язык, за серной кислотой и ареометром, за зарядным устройством и справочником. Это щаз я такой...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9071
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 16 Апреля 2006 22:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
продали на даче за 3 тыс. в прошлом году
Могу совершенно за символическую плату уступить М412ИЭ, 1982-го года, пробег (реальный) 130 ткм, состояние весьма, один хозяин, фото при желании. Грубо говоря - отдам в хорошие руки. Деньги не причина продажи.
Было бы интересно узнать, есть ли действительно трещины на Ваших шлангах
А я их сфотографирую и посмотрите.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7397
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 16 Апреля 2006 23:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
на тормоз сильно не жму
Есть рекомендация перед поездкой нажать на тормоз изо всех сил. Есть большая вероятность, что полудохлый шланг лопнет.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9079
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Апреля 2006 00:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Есть рекомендация следить за своим авто, а не жать со свей дури на тормоз перед поездкой.
полудохлый шланг лопнет.
Или полудохлый водитель окочурится от напряжения.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3164
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 17 Апреля 2006 15:02ИнфоПравкаОтветитьIP


Есть рекомендация следить за своим авто, а не жать со свей дури на тормоз перед поездкой. -

а аккум при должном уходе мог 5 лет проходить - у меня тюдор 7 лет отходил. Весь "уход" заключался в доливке дистилата изредка и пару раз зимой подзаряжал...

Alex P.
По поводу трещин на шлангах - была у меня шоха, 90тыщ отбегала - один раз менял шланги (из-за трещин), была семёрка - 65 тыщ отходила - трещин нет, шланги не менял, на ТО (честном) компутер не выявил расхождений. Может тебе просто невезёт?

Alex P.
Member

Сообщений: 5512
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 17 Апреля 2006 18:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Могу совершенно за символическую плату уступить М412ИЭ....Деньги не причина продажи.
Спасибо за предложение! но, вероятно, пусть лучше папа скорбит дальше

Или полудохлый водитель окочурится от напряжения.
Пока что все в Порядке- получилось. Друзья, я по прежнему с вами!

vovan
у меня тюдор 7 лет отходил
У меня мутлу 9 лет отработал. Правда, у меня с машины на машину кочует самодельный регулятор с отдельным вводом от клеммы батареи, обеспечивающий всегда стабильное напряжение на батарее- без перезарядки, зимой несколкьо больше

шланги не менял, на ТО (честном) компутер не выявил расхождений
Какой еще комуптер выявлял у тебя состояние шлангов? еще раз- при первичном осмотре трещины незаметны, поскольку находятся в стыке шланга к наконечнику. Чтобы их увидеть, чаще всего шланг нужно согнуть в этом месте. Может ты отъездил с этой трещиной тыс. 30, ведь внутренний слой резины при этом не лопается

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3166
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 17 Апреля 2006 20:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Какой еще комуптер выявлял у тебя состояние шлангов? - шлангов компутер непроверят, тормоза проверял - внорме

Может ты отъездил с этой трещиной тыс. 30 - может, я сильно не присматривался, менял уже когда повсему шлангу были мелкие трещины. Их было видно без напряжения на изгиб шланга.

Друзья, я по прежнему с вами! - слёзы радости проступают на наших суровых обветренных лицах от этого, и ждём продолжение Мег0т44ёта по Самсунгам

alex_Iork
Junior Member

Сообщений: 12
Откуда: Россия
Регистрация: Апрель 2006

написано 17 Апреля 2006 21:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Мне это безразлично. Скажу - заменят.,
не понял?

Пъ
Это даже не смешно. Как противоугонное средство - любой школьник продублирует массу, как противопожарное средство - так если предохранители исправны, то откуда пожару взяться?
Как противоугонное средство оно устарело и я
об этом сказал,а вот на счет пожарной безопасности вы горячитесь, в этом году я сам
был свидетелем начинавшихся пожаров, в одном
случае машина сгорела на половину из-за неисправности магнитолы, во втором случае автобус удалось отстоять и причиной пожара была
протершаяся изоляция положительного провода питающего стартер.В обоих случаях выключателя массы на АТС не было, в первом случае у водилы
при снятии минусового провода повреждение кисти
руки, во втором сожженая пара рукавиц.

Пъ
Чиго заменить?
Любое соединение дает доли Ома, но в сумме их получается немало при схеме с выкл.м., реально мешает при токе 100 А, про какой выключатель Вы говорите?

Вы слишком преувеличиваете сопротивление соединений, оно составляет тысячные иногда сотые доли Ома, и если оно составляет доли Ома,
это или неисправность или не умение делать электрические соединения. А на ВКМ, сопротивление составляет 0.001-0.0008 Ом, так что при токе в 100А падение на нем составит
0.1-0.08В. не так уж и много, а если больше,
то такой ВКМ на помойку.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7403
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Апреля 2006 21:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Есть рекомендация следить за своим авто, а не жать со свей дури на тормоз перед поездкой.
Самым умным я рекомендую залезать под машину и следить за состоянием шлангов перед каждой поездкой.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9094
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Апреля 2006 21:37ИнфоПравкаОтветитьIP

alex_Iork
не понял?
Что непонятного?
В случае необходимости поменять что-то я не буду рыдать и даже не нахмурюсь. Просто попрошу специалистов сделать как должно быть.
а вот на счет пожарной безопасности вы горячитесь,
Ни на одной из знакомых мне иномарок ВКМ не предусмотрен. Требования по безопасности у буржуев на порядок выше, чем у наших авто.
в одном
случае машина сгорела на половину из-за неисправности магнитолы,

Это была неисправность мозга установщиков магнитолы. Провода должны быть соответствующего сечения и предохранитель цепи.
причиной пожара была
протершаяся изоляция положительного провода питающего стартер.

Не может быть.
Коротнувший аккумулятор умрет почти сразу, провод стартера нагреется конечно, и даже может обуглиться, но изоляция на нем не должна поддерживать горение.
А на ВКМ, сопротивление составляет 0.001-0.0008 Ом, так что при токе в 100А падение на нем составит
0.1-0.08В. не так уж и много, а если больше,

Вы сильно заблуждаетесь, но это исправимо.
У ВКМ как минимум три контакта - подвижный, прихожящий провод и уходящий. Все они имеют свойство окисляться, даже если сделаны из серебра (золото правда не окисляется, но про позолоченные контакты я не слышал). То есть со временем сопротивление соединений будет постоянно возрастать, подвижный контакт может быть конструктивно выполнен так, что происходит механическая зачистка при каждом рабочем цикле, так что про него можно забыть.

Добавление от 17 Апреля 2006 21:43:

Весельчак У
Самым умным я рекомендую залезать под машину и следить за состоянием шлангов перед каждой поездкой
Это лишнее. Во-первых состояние тормозных шлангов можно оценить, просто вывернув колеса до упора сначала вправо, а потом влево (именно в такой последовательности!), а во-вторых, оно за одну поездку сильно не изменится, достаточно это делать при каждом ТО. (техобслуживании).

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика