Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
ВАЗ-21063 faq (страница 3)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   ВАЗ-21063 faq
vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3170
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 18 Апреля 2006 08:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Самым умным я рекомендую залезать под машину и следить за состоянием шлангов перед каждой поездкой. - тем более, что в ПДД написано -
цитата:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

alex_Iork
Junior Member

Сообщений: 13
Откуда: Россия
Регистрация: Апрель 2006

написано 18 Апреля 2006 19:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ,
В случае необходимости поменять что-то я не буду рыдать и даже не нахмурюсь. Просто попрошу специалистов сделать как должно быть.
ну а как быть, если менять не на что будет, согласно нововведениям в ГОСТ, многие даже новые иномарки не будут проходить по нему.
Пъ
Ни на одной из знакомых мне иномарок ВКМ не предусмотрен. Требования по безопасности у буржуев на порядок выше, чем у наших авто.
Есть такое, только вот зря вы уповаете на
ихние требования безопасности, и месяца не проходит, чтоб в прессе не проскочило
сообщение о том, что тот или иной
производитель не отзывал бы свои машины для решения той или иной проблемы.
Пъ
У ВКМ как минимум три контакта - подвижный, прихожящий провод и уходящий. Все они имеют свойство окисляться, даже если сделаны из серебра (золото правда не окисляется, но про позолоченные контакты я не слышал). То есть со временем сопротивление соединений будет постоянно возрастать, подвижный контакт может быть конструктивно выполнен так, что происходит механическая зачистка при каждом рабочем цикле, так что про него можно забыть.
Вы не правы в подсчетах, сопротивление подвижного контакта 0.001Ом,а при соединении ВКМ далее по цепи контакты еще меньшего сопротивления 0.0001, при условии что
соединения выполненны правильными проводами и соединителями.
Да, вы правы, когда учитываете,что соединение
может окисляться, но это проблемы технического обслуживания автомобиля и качества выполнения
работ по соединению. У меня ВКМ стоит с 1974 года, проблем нет никаких.

Пъ
Не может быть.
Коротнувший аккумулятор умрет почти сразу, провод стартера нагреется конечно, и даже может обуглиться, но изоляция на нем не должна поддерживать горение.

Что видел, про то и пишу. И зря вы думаете, что аккумулятор быстро сдохнет, батарея на автобусе
в 240 а/час даже и не вздумает сдохнуть, и при
коротком замыкании изоляция будет гореть поддерживаемое притоком энергии, а если проводник будет малого сечения, то он даже испариться.А чтоб батарея сразу сдохла, нужно очень приличное сечение проводника, и при этом
батарею может разорвать с разбрызгиванием электролита, лично такое не видел, но от шоферов слышал.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3177
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 18 Апреля 2006 20:59ИнфоПравкаОтветитьIP

alex_Iork
Есть такое, только вот зря вы уповаете на
ихние требования безопасности, и месяца не проходит, чтоб в прессе не проскочило
сообщение о том, что тот или иной
производитель не отзывал бы свои машины для решения той или иной проблемы.
- думаешь, если наши машины не отзывают, то в них нет неисправностей?

Скорее напротив, практика отзывов, причём публичная, вырабатывает у меня, как у потребителя, кредит доверия такой фирме, так как я вижу, что они следят за своим продуктом, они работают с рекламациями, их хоть немного, но интересует мнение потребителя.

Это, кстати, одна из причин, что наш автопром застрял в "восмидесятых годах"...

имхо

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7411
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Апреля 2006 21:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
даже если сделаны из серебра (золото правда не окисляется, но про позолоченные контакты я не слышал).
Позолоченные контакты обычно делают у разъёмов, а подвижные (выключатели, реле и пр.) делают из вольфрама, серебра, платино-иридия, родия, их сплавов и кое-чего другого.

а во-вторых, оно за одну поездку сильно не изменится, достаточно это делать при каждом ТО. (техобслуживании).
За одну поездку, скорее всего, да (ежели не порвать о наши дороги), но тогда получается, что проверять надо перед каждой поездкой?

Не может быть.
Коротнувший аккумулятор умрет почти сразу, провод стартера нагреется конечно, и даже может обуглиться, но изоляция на нем не должна поддерживать горение.

Гаечные ключи плавятся, что уж тут говорить про провода.

vovan
обязанностями должностных лиц
У меня даже шофёра нет, не то что должностного лица по обеспечению безопасности должностных лиц.
Этот пункт для автопредприятий.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9115
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 18 Апреля 2006 21:31ИнфоПравкаОтветитьIP

alex_Iork
батарею может разорвать с разбрызгиванием электролита,
Это хорошо, электролит погасит начавшийся пожар.
батарея на автобусе в 240 а/час даже и не вздумает сдохнуть, и при коротком замыкании изоляция будет гореть
У меня такая же проблема на 2109 возникла - провод стартера перетерся и коротнуло на массу. Провод задымился, но не загорелся. Но если бы пламя и появилось - то едвали авто загорелось - рядом нет ничего , что могло бы поддержать начавшееся горение.
Вы не правы в подсчетах, сопротивление подвижного контакта 0.001Ом,
Да, я не учел возрастание сопротивления при повышении температуры контактов.
ну а как быть, если менять не на что будет,
Купить другую машину.
Весельчак У
Гаечные ключи плавятся,
Чушь. Расплавятся свинцовые контакты аккумулятора при 327 градусах, хром-ванадиевый ключ начал-бы плавиться при 1200-1400 градусов.
да (ежели не порвать о наши дороги),
Тормозные шланги находятся выше нижних рычагов подвески. Это значит, что сначала у Вас отвалятся колеса, а потом может быть повредятся тормозные шланги, но это будет уже не важно.

Alex P.
Member

Сообщений: 5518
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 18 Апреля 2006 21:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Чушь. Расплавятся свинцовые контакты аккумулятора при 327 градусах, хром-ванадиевый ключ начал-бы плавиться при 1200-1400 градусов.
Расчеты то правильные, но в месте контакта возникает дуга с куда большей температурой, в которой плавится все- и клемма, и ключ. лично наблюдал неоднократно

Тормозные шланги находятся выше нижних рычагов подвески. Это значит, что сначала у Вас отвалятся колеса, а потом может быть повредятся тормозные шланги, но это будет уже не важно.
Да бывает еще люди ездят в лес, там у них корягами и отрывает все висящее у днища.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9119
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 18 Апреля 2006 22:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Да бывает еще люди ездят в лес
Весельчак писал:
(ежели не порвать о наши дороги),
А если заехать на минное поле, то можно вообще погибнуть. При чем тут лес?

но в месте контакта возникает дуга с куда большей температурой,
Да, она кстати ограничивает ток.
в которой плавится все- и клемма, и ключ. лично наблюдал неоднократно
Не верю. Предлагаю при встрече провести эксперимент - я куплю новый ак, зарядим его, положим ключ на клеммы, если ключ не расплавится - Вы должны мне новый ак (старый забираете себе), и новый ключ. Если ключ расплавится - то фиг его знает, я и так попаду на ключ и ак, наверное Вы уже ничего не получите.

Punto
Member

Сообщений: 5714
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 18 Апреля 2006 22:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
если ключ не расплавится
Скорее, он испарится. Частично.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9124
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 18 Апреля 2006 23:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
Вы забываете о выделении тепла в месте наибольшего сопротивления - в электролите и на свинцовых проводниках.

Punto
Member

Сообщений: 5716
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 18 Апреля 2006 23:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Не, не забываю. Это такое свойство вольтовой дуги: испарять попавшие в нее материалы, сублимировать, так сказать. За счет испарения отводится колоссальное количество тепла, и останки ключа просто отлетят в сторону. Даже не очень и нагревшись. Разве что в точках контакта...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9126
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 18 Апреля 2006 23:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
сублимировать, так сказать.
Я до сих пор думал, что сублимация - это сухое испарение.
Я говорил о том, что раславление ключа невозможно, грубо гововря, если середина ключа расплавится - я признаю свою неправоту, а если милим в зоне контакта испарится - то какое это расплавление ключа?
В таком случае можно говорить, что любой выключатель света расплавляется, потому что в момент соприкосновения ничтожная часть металла расплавляется и улетучивается.

Punto
Member

Сообщений: 5718
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 18 Апреля 2006 23:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
И я говорю: не расплавится. Частично испарится, вследствие физических особенностей дуги, - это да. Чтобы расплавился - по нему должен протекать мЕньший ток и бОльшее время. А у обычного аккума такого времени нет.
ЗЫ. Вот-вот, сублимация - сухая возгонка. Испарение, минующее стадию расплавления.

Alex P.
Member

Сообщений: 5520
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 19 Апреля 2006 00:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
При чем тут лес?
Дак ведь авто не стоит. ездит вы не разу не ездили на авто в лес?

Не верю. Предлагаю при встрече провести эксперимент - я куплю новый ак, зарядим его, положим ключ на клеммы, если ключ не расплавится - Вы должны мне новый ак
Читайте внимательнее- у меня было "в месте контакта возникает дуга с куда большей температурой, в которой плавится все- и клемма, и ключ"

если милим в зоне контакта испарится
еще раз- расплавится. от ключа вместе контакта с клеммой вполне может выжечься кусок с палец толщиной

Punto
Испарение- это вы слишком сильно сказали. испарится малая часть, гораздо большая выплеснется в виде капель жидкого металла

Punto
Member

Сообщений: 5721
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 19 Апреля 2006 00:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Мои раздолбаи не раз роняли ключи на танковые аккумуляторы 6СТЭН140. Врать не буду: капли металла наличествовали. Но гораздо больше просто испарялось. Значительно больше.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7417
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Апреля 2006 20:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
При чем тут лес?
Даже на дорогах бывает арматура торчит, проволока валяется... Как повезёт.

если середина ключа расплавится
А почему именно середина? Эта часть скорее подожжёт машину, чем дуга с краю?

Dikoy
Member

Сообщений: 952
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 24 Апреля 2006 22:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Народ, а что бы такое на горловину бака припендюрить, чтоб зебин не тырили?
То есть, какую лучше взять пробку: с ключём или кодом? Или сразу гранату?..

Добавление от 24 Апреля 2006 22:25:

И ещё. Отказала лампочка аварийного уровня тормозухи. Метод тыка показал, что не контачит замыкатель в пробке бачка. Её можно почистить или просто купить новую пробку?

Bart
Moderator

Сообщений: 3790
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 24 Апреля 2006 23:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Имхо, с ключем лучше. Код уж очень для детей. Впрочем, и ключ тоже не для взрослых, но если выбирать...

Alex P.
Member

Сообщений: 5524
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 24 Апреля 2006 23:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
То есть, какую лучше взять пробку: с ключём или кодом?
У меня с ключем. этого достаточно, бензин сейчас тырят немногие

Метод тыка показал, что не контачит замыкатель в пробке бачка. Её можно почистить или просто купить новую пробку?
Лучше купить новую пробку, так как очень скоро из за износа и получающегося бокового подклинивания начнет заедать сама тяга-держатель и направляющая пенопластового поплавка

Dikoy
Member

Сообщений: 953
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 25 Апреля 2006 08:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Впрочем, и ключ тоже не для взрослых
Что же тогда для взрослых?..

Alex P.
бензин сейчас тырят немногие
Бывает... Машина то без сигналки, и она врядли предвидется.

так как очень скоро из за износа и получающегося бокового подклинивания
Да пока вроде всё работает,не клинет. А контакты окислены очень сильно - аж чёрные. Впрочем, машине 16 лет (пробег 42т ) и пробка, уверен, не менялась ни разу

Bart
Moderator

Сообщений: 3791
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 25 Апреля 2006 10:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Что же тогда для взрослых?..
Насколько мне известно - ничего. Разве что переехать в другую страну. Куда-нить за границу бывшего соцлагеря.

У меня была крышка с кодом - спионерили вместе с бензином. Когда поставил с ключом - уже не спионерили. Наверное труднее. А может повезло.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3197
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 25 Апреля 2006 15:01ИнфоПравкаОтветитьIP

У меня была крышка с кодом - спионерили вместе с бензином. Когда поставил с ключом - уже не спионерили. Наверное труднее. - У меня была пробка с ключём, бензин стырили вместе с пробкой

Что же тогда для взрослых?.. - сливай сам, иначе сольют за тебя!

All - внимание! начинается летний сезон! оживают мотоциклетчики, мопедисты и другие скутеристы которые непрочь заправиться за Ваш счёт!!!

Dikoy
Member

Сообщений: 955
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 25 Апреля 2006 22:01ИнфоПравкаОтветитьIP

У меня была крышка с кодом - спионерили вместе с бензином. Когда поставил с ключом - уже не спионерили
У меня была пробка с ключём, бензин стырили вместе с пробкой

Я так мыслю, что в скважину ключа можно внедрить монтировку и свернуть. А к кодовой пробке хрен подберёшься. Разьве что газовым ключём. В любом случае, гемор. А слить действительно могут элементарно - бак то открыт...
Эх, отрыть бы батину пробку...

Добавление от 25 Апреля 2006 22:10:

Кстати, прехал сегодня 40 км на шахе. Впечатления:

1) Печка нифига не греет.
2) Прогревается дооолго... Правда, я не знаю, сколько прогревается классика, но волга и зубила греются ощутимо быстрее.
3) Сцепление проскальзывает. Особенно ощущается в горку на 4-й - обороты растут, а скорость падает
4) Тянет вправо... Причём на малой скорости весьма ощутимо...
5) Тормоза тормозят фигово. Это сказал чувак, проездивший всю жизнь на шахе и поруливший сегодня моей. Причём жидкость не уходит, шланги я менял (Fenox), прокачку тоже делал (всё на сервисе). Потом ещё сам прокачивал - пузырей небыло. Колодки тоже вроде нормальные. Могли за 50т сточиться диски и барабаны? А то врядли дед их менял...

Короче, как сие лечить и что это может быть (кроме банального износа)?

Bart
Moderator

Сообщений: 3793
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 25 Апреля 2006 23:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
А к кодовой пробке хрен подберёшься. Разьве что газовым ключём.
Не надо никакого ключа. На ощупь подобрать два щелчка и готово. Даже ребенок сможет.
Я так мыслю, что в скважину ключа можно внедрить монтировку и свернуть.
Ни хрена себе скважина (или ни фига себе монтировка)

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика