Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
ВАЗ-21063 faq (страница 4)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   ВАЗ-21063 faq
Alex P.
Member

Сообщений: 5526
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 26 Апреля 2006 00:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
1. Смотри краник (слева внутри полки напротив места пассажира краник нащупывается рукой и в идеале должен двигаться рукой же за его подвижной оголовник вместе с тросом) и тросик его привода, который скорее всего завис в полузакрытом состоянии
2. Неисправен термостат- это функция исключительно этого, вне зависимости от машины
3. Ну стерто сцепление, его нужно менять, но перед этим посмотреть ход штока рабочего цилиндра, что там, может окажется достаточным его подвести и можно будет еще отъездить
4. Требуется делать развал либо неисправен колесный диск (определить путем замены на заднее колесо)
5. Что значит фигово? уводит или туго? если уводит, то нужно смотреть цилиндры соответствующего суппорта, если туго, то нужно смотреть вакуумник

Dikoy
Member

Сообщений: 956
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 26 Апреля 2006 14:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Что значит фигово?
Это значит, что на скорости, чтобы получить нормальную эффективность (не блокировку колёс!) надо тапку в пол жать. А то и два раза качнуть.
Просто я ездил когда-то на четвёрке и помню, что она тормозила лучше волги. А эта тормозит ощутимо ХУЖЕ волги...
При торможении немного уводит, но думаю, это из-за колеса.

Какой лучше взять термостат? Чьего производства?

Где посмотреть шток рабочего цилиндра?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7448
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 26 Апреля 2006 15:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Чтобы радикально решить проблему неприкосновенности бензина, надо поставить сетку в горловину бака. Пробку поставить самую обычную, но на цепочке.
Некоторые ещё ставят замок на лючок.
А ежели замок будет электромагнитный или тросовый и отпираться из салона или багажника...
Кстати, идея: поставить обычный шпингалет, отпирать из багажника. Только обшивку придётся снять, но у большинства и так её нет. А заклёпки на лючке дополнительно покажут, что что-то не так и отпугнут.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5592
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 26 Апреля 2006 23:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Даже, если Вы всего лишь надкусили высоковольтный кабель, образующаяся дуга разрушает эмаль Ваших зубов. Чтобы этого не происходило...

Alex P.
Member

Сообщений: 5527
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 27 Апреля 2006 00:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
на скорости, чтобы получить нормальную эффективность (не блокировку колёс!) надо тапку в пол жать. А то и два раза качнуть.
В таком случае, если все прокачено и жидкость новая, тормозуха бесследно не пропадает, с колодками все в порядке, тормозные цилиндры суппорта не закисли, и сами тормозные диски не похожи по толщине на фольгу, то нужно поменять манжеты гл. тормозного цилиндра (под капотом сверху напротив водительского места), либо если не жаль денег целиком гл. цилиндр

Какой лучше взять термостат? Чьего производства?
Без разницы имхо- главное гарантия манибека. Далее дома надо вооружиться термометром и засунув вместе с ним термостат в кастрюлю с горячей водой, смотреть пороги срабатывания в отверстия для подводки тосола

Где посмотреть шток рабочего цилиндра?
Нужно залезать под днище- рабочий цилиндр и его шток находятся у корзины сцепления, а она у коробки передач

Dikoy
Member

Сообщений: 957
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 27 Апреля 2006 01:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Чтобы радикально решить проблему неприкосновенности бензина, надо поставить сетку в горловину бака.
Дык это бак надо снимать?

Alex P.
Блин, надо книжку покупать... Волгу наизусть знаю, а эту...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7453
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Апреля 2006 21:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Дык это бак надо снимать?
Да.

Dikoy
Member

Сообщений: 962
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 29 Апреля 2006 00:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Как туда вваривать сетку? Я ща посмотрел - горловина сантиметров 10 максимум длиной. Если я сетку вварю, как туда пистолет совать? Кончиком?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7459
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Апреля 2006 02:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Совсем забыл, что горловина короткая.
Остаётся вариант с запираемым лючком.

P.S. Совсем забыл. Есть ещё один вариант - не слишком удобный, но всё же. Поставить дополнительный бензобак в багажник и в основном держать бензина на донышке. Основной минус - неизвестно, когда бензин кончится.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9175
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 29 Апреля 2006 10:51ИнфоПравкаОтветитьIP

1. Бензин сливают преимущественно по ночам. Поэтому самое разумное - иметь запас бензина (литра 4 в канистре из-под масла) в багажнике, заправляться так, что бы к вечеру бензина в баке оставалось минимум.
2. Любые устройства, ограничивающие доступ к бензобаку - скорее всего приведут к легким травмам авто. Мне, похоже, несколько раз срывали пробки монтировками или типа того, судя по обломкам пробок и следам и вмятинам по периметру лючка.

Добавление от 29 Апреля 2006 13:14:

Alex P.
то нужно поменять манжеты гл. тормозного цилиндра
Не-е, причина в вакуумном усилителе.
Шток рабочего цилиндра не при чем - банальный износ диска.
Что бы шток поджимал сцепление - его кто-то должен был раньше так "отрегулировать", а кто бы это мог быть?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7467
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Апреля 2006 20:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Мне, похоже, несколько раз срывали пробки монтировками или типа того, судя по обломкам пробок и следам и вмятинам по периметру лючка.
Под лючок и монтировку не подсунуть.

Dikoy
Member

Сообщений: 963
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 30 Апреля 2006 01:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Что бы шток поджимал сцепление - его кто-то должен был раньше так "отрегулировать",
Только сегодня смотрел это дело на яме: насколько я вкурил, на штоке цилиндра, который давит на вилку сцепления, сформирована "гайка №14", чтоб этот шток держать, и ещё навинчена гайка №17, чтоб её отвинчивать и оттягивать вилку назад (по ходу авто). Так вот эта подвижная гайка навинчена до упора, то есть упирается в этот самый импроверилованный на штоке "гайка №14". Люфта между ней и вилкой нету вовсе - всё очень туго. Такое ощущение, что вилка даже прижата к гайке с некоторым усилием. Что делать? Попробовать навинтить на шток гайку потоньше и ей поиграться? А то родная какая-то странная - очень широкая. Причём это не две застопорённых гайки, а именно одна, но широкая.

Любые устройства, ограничивающие доступ к бензобаку - скорее всего приведут к легким травмам авто
У меня немного иная специфика: перпендекулярно моему дому стоит общага. Свет в умывальниках и кухне там не гаснет никогда, так что место стоянки авто освещено довольно неплохо. Не думаю, что под таким освещение кто-то будет сворачивать пробку... Вот слить по тихому, другое дело...

Поэтому самое разумное - иметь запас бензина (литра 4 в канистре из-под масла) в багажнике, заправляться так, что бы к вечеру бензина в баке оставалось минимум.
Ну это если постоянно сливают. И не в канистре из-под масла, а в железной - жизнь дороже.
У меня пока не сливали. Но бенз - единственное слабое место этого авто (больше от туда брать нечего), да и авто было приобретено из соображений, чтобы экономить на стоянке (чтоб можно было бросить где угодно). Так что пока мне выгодней поставить код от мопедистов, а от гопников только растяжка и спасёт...

Весельчак У
Под лючок и монтировку не подсунуть.
Элементарно. На хоботе читал подобную ветку - даже лючки ино с электрозамками сворачивали, а уж тазик то...

алл
Короче, взвесил все за и против. Ставить хитрые пневмо приводы лючков мне влом - пока систематический слив отсутствует это не выгодно. А поставлю я дорогую металлическую пробку с кодом. На них жалоб меньше всего. Свернуть её трудно, имхо - она прокручивается. Да и сломать тоже.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5628
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 24 Мая 2006 22:22ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Alex P. писал:
у моего отца был М2137 (412 москвич с кузовом универсал) 1978 г.в.. луженый кузов, продали на даче за 3 тыс. в прошлом году каким то деревенским парням

А с учета он ее снимал? Если да, то как?

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5639
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 26 Мая 2006 15:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Отвечай на вопрос. Я не из праздного любопытства спрашиваю.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7572
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 26 Мая 2006 17:01ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Продать хочешь, или на выброс?

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5644
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 26 Мая 2006 23:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Есть желающий купить для исключительно езды по деревне, на учет ставить не собирается. В МРЭО ехать и торчать в очереди на площадку нет никакого желания. А если сдам в отбраковку, то что будет в случае, если вдруг менты в деревню наведаются? Желающих купить, на самом деле, много, но исключительно по доверенности. Я их хорошо понимаю, но стремно что-то, мне проще выкинуть. Alex P. почему-то упорно не хочет отвечать на мой вопрос.

Alex P.
Member

Сообщений: 5553
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 26 Мая 2006 23:12ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
я сюда не заглядвал долго
Он снял ее с учета (это нужно делать обязательно! иначе на тебя будут нащелкиваться налоги, в случае аварии ГАИ придет к тебе как владельцу и т.п.), и все. далее отогнали на дачу, мы на ней ездили за грибами в лес. потом продали каким то парням из деревни близлежащей, предварительно я взял с них расписку о том, что берут для себя, ездить до получения прав и постановки на учет не будут и все такое, благо в тонкостях юриспруденции они не очень
По доверенности продавать можно только хорошему знакомому

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5645
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 26 Мая 2006 23:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
То есть, он честно ездил на ней в МРЭО? Неужели это стоит 3-х тыр? Вспоминаю, как проторчал два дня зимой, чтобы поставить на учет, а потом заболел.
Я о чем веду речь, можно отогнать в деревню, потом снять номера и с ПТС принести в МРЭО и подать на отбраковку (утилизация). Что в этом случае будет грозить тому, кого вдруг поймают с машиной без документов?

По доверенности продавать можно только хорошему знакомому
Я знаю, поэтому и не продаю, проще выбросить.

Alex P.
Member

Сообщений: 5554
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 26 Мая 2006 23:46ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Я не стал заморачиваться, 3 т.р. не проблема

Что в этом случае будет грозить тому, кого вдруг поймают с машиной без документов?
На тебя будет наложен административный штраф- ведь ты не заявил об угоне, а документов о сдаче в утилизацию нет
Впрочем, проблемы м.б. и у меня- ведь я не оформлял куплю-продажу

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5647
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 27 Мая 2006 00:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Я не стал заморачиваться, 3 т.р. не проблема
Кто-то из нас определенно пьян, я знаю точно, что не я. О чем речь? Ты же сам писал, что продали за 3 тыр. У меня берут за 9 тыр, почему бы и не продать? Но стоять в очереди на площадку в МРЭО не хочется, хочется просто принести номера и отбраковать.

ведь ты не заявил об угоне, а документов о сдаче в утилизацию нет
Еще раз. Я машину утилизирую, а потом продаю. Что может грозить тому, кто ее купит и неожиданно в эту деревню наведается мент?

Alex P.
Member

Сообщений: 5555
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 27 Мая 2006 00:39ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Кто-то из нас определенно пьян, я знаю точно, что не я.
ну разумеется

Ты же сам писал, что продали за 3 тыр.
между датой снятия с учета и продажей прошло, если не ошибаюсь, неск. лет. эту машину стало некуда девать и ее продали за сколько возьмут

Что может грозить тому, кто ее купит и неожиданно в эту деревню наведается мент?
Вы вместе с купившим загремите по статье преступный сговор и жульничество или что то подобное

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7581
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Мая 2006 15:26ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
В коммерческом МРЭО стоять в очереди не придётся, хотя день убить и придётся, но это ежели снимать и сразу ставить.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9311
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 28 Мая 2006 15:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Странно, я периодически снимаю и ставлю на учет машины, больше двух-трех часов это не занимало. Последний раз вообще прикол - водитель потерял номерной знак, о чем ему сообщили остановившие его гайцы. Ну, оштрафовали бедолагу, и отправился он переоформлять машину. Снятие с учета,(+выдача нового ПТС - в старом обнаружилась ошибка и гайцы сказали, что исправлять очень гиморно, лучше написать заявление о потере ПТС и получить новый) купля-продажа, постановка на учет и техосмотр - все уложилось в один рабочий день. ГАИ в Солнцево, если кому интересно, снимали с учета в Кунцево, предварительно предприняв попытку снять на Кутузовском.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7583
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Мая 2006 00:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Осенью в субботу в Приморском районе вообще никого не было.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика