Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
ВАЗ-21063 faq (страница 5)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   ВАЗ-21063 faq
skunk
Злобный админ

Сообщений: 5655
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 03 Июня 2006 19:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Вы вместе с купившим загремите по статье преступный сговор и жульничество или что то подобное
С чего это ты взял, или хоть покажи, прочитал где. Простой пример. Я отбраковываю машину и выкидываю ее на помойку. На помойке ее кто-то подобрал и начинает на ней ездить. С кем, где и когда я вступил в сговор? Факт продажи можно доказать договором купли продажи или записью в ПТС. Ни того, ни другого у него не будет.

Весельчак У
коммерческом МРЭО стоять в очереди не придётся
Там же дорого охренеть как.

в Приморском районе вообще никого не было
Возможно. Но я хорошо знаю Калининско-Выборгский МРЭО, все стонут, эти два района самые большие в городе, а МРЭО одно. В ГИБДД то же самое, кстати. Это только в Москве, как я понял из автоньюс, увеличили штат и чуть ли не на круглосуточную работу без выходных перевели.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7603
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Июня 2006 21:33ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Там же дорого охренеть как.
Около $100.

Возможно. Но я хорошо знаю Калининско-Выборгский МРЭО
Относительно недавно у нас открыли ещё один филиал. Обязательно что ли ехать туда, где народу больше?

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5657
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 03 Июня 2006 23:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Около $100.
Треть цены от стоимости авто. Нет смысла.

Относительно недавно у нас открыли ещё один филиал.
Где?

Dikoy
Member

Сообщений: 990
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 03 Октября 2006 22:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Такой в шахе трабл - тормоза схвавтывают только в самом конце, половина хода педали - ноль реакции...
Можно как то вылечить? Или банально вкручивать контакт стоп-сигнала до упора?..
Вакумник новый, все цилиндры и колодки новые, жижка тоже. всё прокачано по 2 раза.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 10291
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 03 Октября 2006 22:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Воздух в переднем контуре, скорее всего.

Вакумник новый
Он тут не при чем.
все цилиндры и колодки новые,
Колодки тоже не при делах.
Главный тормозной, а может колдун.

Dikoy
Member

Сообщений: 992
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 05 Октября 2006 05:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Главный тормозной, а может колдун.
Я ж говорил, ВСЕ цилиндры новые Главный стоит Трек.
Колдуна там нет - оторван задолго до меня.
Прокачку тормозухи делал 2 раза, по кругу. Прокачал через систему 1,5 больших банки ДОТа. Врядли там воздух... Да и подтеканий нет нигде.
Может, просто колодки ещё не притёрлись?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7995
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Октября 2006 12:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Может, просто колодки ещё не притёрлись?
Теоретически возможно, но на новой шахе, помню, тормоза были чумовые - чуть нажал, а машина колом стоит. Хотя на нынешнем болиде, говорят, задние не проходят ТО, пока не притрутся.

boris_1505
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Пермь
Регистрация: Январь 2009

написано 12 Января 2009 08:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Возникла проблема с ваз 21063: после аварии( не было поврежден ни двигатель, ни радиатор) с системой охлаждения происходит что-то странное, не греет печка, после 90 градусов резко начинает грется двигатель, стрелка уходит за красную линию, вентилятор включатся не хочет. Были поменяны помпа, термостат, радиатор печки. снята и заменяна прокладка головы. помогите найти в чем вопрос. и на горку ставил, и воздух стравливал, помогает на пол дня. затем все по новой

Dikoy
Member

Сообщений: 1365
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 12 Января 2009 10:09ИнфоПравкаОтветитьIP

А датчик вентилятопра менять не пробовали? Либо его реле/предохранитель.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 4095
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 12 Января 2009 22:43ИнфоПравкаОтветитьIP

не греет печка - воздушная пробка.

после 90 градусов резко начинает грется двигатель, стрелка уходит за красную линию, - не открывается клапан (пробка) на "большой" контур либо жидкость туда не уходит - возможна из-за пробки, а скорее всего из-за воздушной пробки.

вентилятор включатся не хочет. - дык вроде датчик как раз и стоит на "большом" контуре, если мне память не изменяет... Соответственно он и не включает вентилятор, раз не греется...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10128
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 14 Января 2009 03:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Датчик вентилятора стоит на радиаторе, а датчик прибора-указателя - на блоке цилиндров.

boris_1505
Когда двигатель начинает резко греться, радиатор нагревается?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13229
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 08 Марта 2009 00:53ИнфоПравкаОтветитьIP

возможная причина - микротрещина в головке блока. Во время рабочего цикла газы проникают в рубашку головки, выдавливают тосол и головка перегревается.
как проявляется перегрев - сначала перегрев и потом лишний тосол вышибает из пробки или сначала стравливает излишки тосола (в расширительный бак) а потом резко идет перегрев?
Еще возможная причина - неисправность пробки радиатора. негерметичен обратный клапан, часто бывает.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10293
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Марта 2009 21:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
При микротрещине, в бачке, скорее всего, будут пузыри.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13234
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 10 Марта 2009 23:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Конечно, только увидеть их можно только под нагрузкой.

zenuha
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Казань
Регистрация: Март 2009

написано 13 Марта 2009 14:59ИнфоПравкаОтветитьIP

привет всем . я недавно купил ваз 21063 (я еще новичек) замерил степень сжатия она оказалась 6,5 на двух первых цилиндрах на других 6,0 а по паспорту должна быть 8,5. Подскажите пожалуйста кап.ремонт надо делать?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13241
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 13 Марта 2009 16:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Нет, если все работает и не жрет масло.

zenuha
Junior Member

Сообщений: 2
Откуда: Казань
Регистрация: Март 2009

написано 14 Марта 2009 11:36ИнфоПравкаОтветитьIP

все работает и масла не жрет,но наверно будет увеличен расход топлива?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13246
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 15 Марта 2009 00:03ИнфоПравкаОтветитьIP

zenuha
но наверно будет увеличен расход топлива?
С чего бы это? Куда ему расходоваться?

zenuha
Junior Member

Сообщений: 3
Откуда: Казань
Регистрация: Март 2009

написано 16 Марта 2009 21:05ИнфоПравкаОтветитьIP

давление в цилиндре меньше 6.5 а нужно 8.5, система будет восполнять разницу за счет топлива уменьшается тяговая сила

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10298
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 16 Марта 2009 21:23ИнфоПравкаОтветитьIP

zenuha
А там случайно прокладка под 76-й бензин не стоит?

zenuha
Junior Member

Сообщений: 4
Откуда: Казань
Регистрация: Март 2009

написано 16 Марта 2009 21:35ИнфоПравкаОтветитьIP

А где именно она должна стоять?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13248
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 16 Марта 2009 22:49ИнфоПравкаОтветитьIP

zenuha
давление в цилиндре меньше 6.5 а нужно 8.5,
Кому нужно?
Все эти показатели степени сжатия - чисто диагностические величины, практически расход топлива от них не зависит, вот угар масла - это показатель необходимости ремонта.

zenuha
Junior Member

Сообщений: 5
Откуда: Казань
Регистрация: Март 2009

написано 17 Марта 2009 21:03ИнфоПравкаОтветитьIP

угар масла на свечах?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10303
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Марта 2009 21:43ИнфоПравкаОтветитьIP

zenuha
А где именно она должна стоять?
Между блоком цилиндров и головкой. Изначально там стоит только одна прокладка. При переделке на 76 бензин ставят "бутерброд" из 2 штатных и одной медной (между ними) прокладок.

угар масла на свечах?
В цилиндрах. И выхлоп будет с дымом. Ежели будет на свечах, то возникнут проблемы с запуском двигателя.

Dikoy
Member

Сообщений: 1380
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 04 Мая 2009 21:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
И выхлоп будет с дымом.
При нагрузке.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10378
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Мая 2009 22:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Не только, хотя при нагрузке больше.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика