Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
ВАЗ-21063 faq (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   ВАЗ-21063 faq
Dikoy
Member

Сообщений: 872
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 24 Ноября 2005 02:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Достался по наследству упомянутый технический опус. Привожу в порядок, есть вопросы.
Машина 91гв, пробег 28 тыщь.

Гнилые пороги (ни антикора, ни подкрылков на ней не стояло). Сколько будет стоить замена? С установкий и самими порогами.

Сколько стоят новые крылья?

Для начала всё... Потом видно будет.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 7905
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 24 Ноября 2005 09:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Сколько стоят новые крылья? ~600 каждое
Сколько будет стоить замена?
Срезать-поставить новый занимает часа 3 (одна сторона), но скорее всего придется еще повозиться с нижним примыканием днища к порогу, это еще 2-3 часа.
Стоимость человеко-часа в Туле мне неизвестна, но думается что долларов 50 рабочий день стоит.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2901
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 24 Ноября 2005 10:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
правые крылья дороже ~900. Спрос наверное больше

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7053
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Ноября 2005 16:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Небось ещё и лонжероны менять... тысячи на 2,5..3 выйдет.

Dikoy
Member

Сообщений: 904
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 08 Января 2006 22:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Сейчас осмотрел пепелац, стоят на ней все 4 колеса (+ запаска) Я-370. Судя по заявлениям очевидцев, меняны тыщи три назад. Кто нибудь может что нибуть про эту резину сказать?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7132
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 09 Января 2006 02:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Хорошего - ничего. Хотя ежели ездить очень аккуратно, то пойдёт. Кстати, сколько лет резине? Может уже высохла.

Dikoy
Member

Сообщений: 906
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 09 Января 2006 03:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Кстати, сколько лет резине?
Года два.

Хорошего - ничего.
Это мнение на основании опыта экстплуатации или вообще?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7137
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Января 2006 02:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Это мнение на основании опыта экстплуатации или вообще?
Где-то читал.

Rash
Member

Сообщений: 69
Откуда: Московская обл.
Регистрация: Май 2004

написано 10 Января 2006 16:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Вопрос по теме ветки:
На моей шестерке (95 г.в.) в конце декабря одномоментно появились выстрелы в глушителе. В результате глушитель (подгнивший) разнесло. Купил новый, но не хочу ставить пока не установлю причину.
Кто что подскажет?
Хлопки возникают почти всегда когда резко сбрасываешь газ или (иногда) когда тозмозишь двигателем.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2947
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 10 Января 2006 19:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Rash
Загляни в карбюратор, причина может быть там.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7139
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 11 Января 2006 02:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Rash
Несгоревшее топливо попадает в глушитель.
Могут быть проблемы в зажигании - пропуск искры.

Rash
Member

Сообщений: 70
Откуда: Московская обл.
Регистрация: Май 2004

написано 11 Января 2006 18:30ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
И что я там увижу?
Весельчак У
Спасибо, свечи, провода, крышку проверю.

"Знатоки" утверждают, что зажигание сбилось - с чего бы?

Alex P.
Member

Сообщений: 5360
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 11 Января 2006 23:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Rash
Тебе нужно на сервисе проверить пружины и положение грузиков, отвечающих в распределителе за момент опережения зажигания в зависимости от скорости вращения вала (так называемый центробежный регулятор опережения), либо самому если есть стробоскоп. также может быть подклиненным либо поношенным и подшипник
Dikoy
ваз2106- имхо самая надежная (выгодно отличаясь в эту сторону от 04-05-07 по электрике) и мягкая машина из семейства вазов, ибо портиться там нечему
к тому же совершенно не содержит скрипящих элементов в салоне.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7145
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 12 Января 2006 02:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
выгодно отличаясь в эту сторону от 04-05-07 по электрике
Не всё так хорошо. Есть большие проблемы с предохранителями. От старости теряется контакт. Подгибание даёт эффект на малое время.
Зато в осветительных приборах никаких печатных плат (стрелять за такое надо ), что очень хорошо.

Dikoy
Member

Сообщений: 913
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 13 Января 2006 06:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
ваз2106- имхо самая надежная (выгодно отличаясь в эту сторону от 04-05-07 по электрике) и мягкая машина из семейства вазов, ибо портиться там нечему
к тому же совершенно не содержит скрипящих элементов в салоне.

Знаю + антикор заводской.
У меня была шаха в студенческие годы. Потом была 21043 (неудачная), Газ-2411 и 21099i. Последние две при мне до сих пор

Rash
Возможно, просто износился бегунок и (или) крышка трамблёра. Замени - стОят копейки

Весельчак У
Есть большие проблемы с предохранителями.
Это у всех старых авто... Вроде бы, можно установить блок от волги... По крайней мере я в своей 2411 старую панель поменял на панель от 3110 с ножевыми предохранителями.

Dikoy
Member

Сообщений: 938
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 27 Марта 2006 05:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Сегодня играл в забавную игру - пытался приспособится к таким маленьким фиговинкам по бокам, именуемым почему-то зеркалами. Не сумел
Можно туда что нибудь по достойнее вкрячить? Да если б ещё с подогревом, то вообще красота. Только у меня двери с форточками...

santa
lequel connait un malmyts

Сообщений: 299
Откуда: S-Pb
Регистрация: Январь 2002

написано 27 Марта 2006 09:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
ваз2106- имхо самая надежная - да и вообще вся классика.... особенно, если ещё вопрос рассматривать в разрезе денег...

Весельчак У
Не всё так хорошо. - ну что делать - это тебе не немец или японец - следить надо тщательнЕе.

Да и если следить за классикой, хоть мало-мальски - лить бензин, тосол, масла нормальные и вовремя, менять свечи и ВВ провода, как положено, а не как придется, карб на зиму чистить (мыть, наконец, периодически ), - проходит она у вас верой и правдой... - в общем, про ласку и смазку - всё правда.

Alex P.
Member

Сообщений: 5474
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 27 Марта 2006 12:45ИнфоПравкаОтветитьIP

santa
да и вообще вся классика.... особенно, если ещё вопрос рассматривать в разрезе денег...
я так не считаю. я поездил немало по работе на семерке (то же- пятерка, четверка) и могу сказать, что там с электрикой все те же болячки, что и на зубилах. в шестерке на порядок электрика понадежнее, особенно, если сравнивать машины от 5лет б/у

если нет денег, то покупка шестерки самое то. а если есть на десятку, то надо брать иномарку, лучше новую в кредит

santa
lequel connait un malmyts

Сообщений: 300
Откуда: S-Pb
Регистрация: Январь 2002

написано 27 Марта 2006 13:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P. - есть ещё "удачный/неудачный" врианты - как повезёт. Но то, что шаха в фаворе среди классики - бесспорно. Но, к сожалению, и то, и то снято с производства.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3092
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 27 Марта 2006 13:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Можно туда что нибудь по достойнее вкрячить? Да если б ещё с подогревом, то вообще красота. Только у меня двери с форточками... - придётся от форточек отказываться...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7326
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Марта 2006 22:52ИнфоПравкаОтветитьIP

santa
ну что делать - это тебе не немец или японец - следить надо тщательнЕе.
Следи - не следи, всё равно. Единственный вариант - замена блока предохранителей.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7384
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 14 Апреля 2006 20:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Народ, может кто помнит, какое расположение клемм аккумулятора на классике, а то я забыл (позор!).

alex_Iork
Junior Member

Сообщений: 5
Откуда: Россия
Регистрация: Апрель 2006

написано 14 Апреля 2006 21:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
, согласно схемы от журнала "За Рулем"
клемма Минус обращена к решетке радиатора,
а клемма Плюс ессно к переднему лобовому.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7389
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 14 Апреля 2006 23:24ИнфоПравкаОтветитьIP

alex_Iork
Это я ещё помню. Вопрос - с какой стороны эти клеммы: ближе к крылу или к двигателю?

alex_Iork
Junior Member

Сообщений: 6
Откуда: Россия
Регистрация: Апрель 2006

написано 15 Апреля 2006 07:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У, клеммы ближе к двигателю

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5581
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 15 Апреля 2006 10:36ИнфоПравкаОтветитьIP

А у меня ближе к крылу. Подарили мне необслуживаемый Катод, а у него клеммы с другой стороны. Даже не знаю как его и поставить.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7390
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Апреля 2006 15:59ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Поменять провода на более длинные. Один раз мне удалось поставить такой аккумулятор на шаху даже без замены проводов.

alex_Iork
Junior Member

Сообщений: 7
Откуда: Россия
Регистрация: Апрель 2006

написано 15 Апреля 2006 18:09ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
, аккумуляторы бывают с прямым и обратным расположением электродов, самый первый аккумулятор, который был на моем 2101 в 1974г, был именно такой, как у вас, но когда ставил выключатель массы , я поставил длинный минусовый клеммник, так что теперь могу поставить любой аккумулятор лишь бы по емкости подходил.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9061
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 15 Апреля 2006 22:25ИнфоПравкаОтветитьIP

alex_Iork
но когда ставил выключатель массы ,
А как же раритетность машины?
В заводском исполнении выключатель массы не предусмотрен.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика