Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
А не надоело сравнивать "тазики" с "подержанными иномарками"

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   А не надоело сравнивать "тазики" с "подержанными иномарками"
ZenkinM
unregistered
написано 30 Декабря 2005 19:51  ПравкаОтветитьIP

обобщив ощущения, имеется мнение: люди делятся на тех у кого есть деньги на нормальную машину и на "патриотов". Есть, конечно, отдельные эксземпляры "ино", не приспособленные к условиям "Российской федерации", но мнение моей любимой второй половины - полного нуля технических вопросах:
1. под "резинки не сосет пыль в салон"
2. двигатель не воет как раненый бизон.
3. сидеть и садиться удобно.
4. руль не мешает.
5. спина не болит.
6. "а что такое знак аварийной остановки?".
7. кнопок много, но понятно.
8. педаль в пол - тормозим без заноса.

А еще от меня:
9. краска не "лупится"
10. форсунки не забиваются.
11. катализатор не цепляется.
12. прокладка не пробивается.
13. не надо ставить музыку, сигнашку, "электропакет" - все заводское на уровне достаточном для юзера.
14. ну про "бензин, дороги, ментов" молчу - убить можно даже слона.
итого: СМЕРТЬ ОТВЕРТОЧНОЙ СБОРКЕ ТАЗИКОВ - ДАЕШЬ СОВЕМЕННЫЙ КОНВЕЙЕР.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2941
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 30 Декабря 2005 20:41ИнфоПравкаОтветитьIP

аффтар - зарегся, подискутируем... ;)

ZenkinM
unregistered
написано 30 Декабря 2005 20:43  ПравкаОтветитьIP

пароль не присылают- пиши 84360550

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2943
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 30 Декабря 2005 20:58ИнфоПравкаОтветитьIP

2Skunk
отдай пароль человеку!

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7111
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 31 Декабря 2005 02:18ИнфоПравкаОтветитьIP

2. Достаточно дорого.
6. Принципиально почти невозможно - колесо пропороть можно на любой машине, кроме как с шинами по спецзаказу (или на металлических гусеницах ).
10. С нашим бензином...
13. Сигнализацию, всё же, лучше ставить другую.

Всё же я не понял: интересует новый или б/у автомобиль?

lex007
Junior Member

Сообщений: 3
Откуда: Москва
Регистрация: Декабрь 2005

написано 31 Декабря 2005 07:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Охрану безусловно надо ставить другую.
Заводская неплохая. но она слищком хорошо известна.
Да и установка стандартная на сотни и тысячи авто.
Музыка - если мы говорим о музыке, тоже ставится дополнительно.

Непонятно зачем сравнивать тазики с ненашемарками?

Тут по моему всё ясно

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7113
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Января 2006 02:12ИнфоПравкаОтветитьIP

lex007
Заводская неплохая. но она слищком хорошо известна.
Дело не в известности, а в уязвимости. Пока достаточно неуязвимы системы только с двусторонним кодообменом и, при правильном использовании, келог с разными командами снятия/постановки на охрану.
Видимо, системы со смарткартами, которые срабатывают автоматически (без нажатия на кнопки) тоже хороши, хотя их и ставят штатно на некоторые машины. Но это уже совсем другие деньги.

lex007
Junior Member

Сообщений: 7
Откуда: Москва
Регистрация: Декабрь 2005

написано 02 Января 2006 02:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Я именно это и имел в виду.
Говоря про известность и стандартность

Ru
Member

Сообщений: 3608
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Января 2006 13:26ИнфоПравкаОтветитьIP

ZenkinM
Глупости про "патриотов" и суперселфмэйдменов, накопивших 5 куе( ) на солидную ино оставим с стороне. Праворульные с косорыловки тоже.

Для начала надо определиться, о какоих ино идет речь. В Питере нормальные б/у ино начинаются где-то с 8500 уе. Однако есть куча иномарок по 2-5 куе - настоящие помойки. Если более 5 куе нет, то только ТАЗ. 2-3 летняя 10-ка, например. И спорить тут нечего. И так все ясно.

Если есть около 9 куе, то уже можно забыть о ВАЗе выбирать.
1. Новый Логан.
2. Чуть поднапрячься и новый Акцент.
3. Б/у Опель Вектра.
4. Б/у Форд Фокус.

Если нужен авто полноприводной, то за эти деньги нет никаких вариантов, кроме б/у Шнивы. Все остальное будет с большими проблемами и потребует крупных послепокупочных вложений.

Теперь интересно рассмотреть предложеные аффтаром пункты, относительно ВАЗ2111, о которой я могу судить, как владелец:
1. под "резинки не сосет пыль в салон" - летит пыль в салон, ничего тут не поделаешь.
2. двигатель не воет как раненый бизон. - не воет так, шумноват, но не более того.
3. сидеть и садиться удобно. - водительсоке место удобно, садиться удобно.
4. руль не мешает. - руль не мешает, его можно отрегулировать под себя.
5. спина не болит. - не болит. Сколько не ездил - не болит спина.
6. "а что такое знак аварийной остановки?". - тоже не было повода выставлять его.
7. кнопок много, но понятно. - кнопок мало. Если надо, можно вкрячить, но нафиг надо. ВАЗ не та машина, что б кидать понты с кнопками.
8. педаль в пол - тормозим без заноса. - тормозим на льду без заносов, даже на неровном. Проверял.
А еще от меня:
9. краска не "лупится" - покрашено отлично для ВАЗа. 5 лет уже и никаких "лупится".
10. форсунки не забиваются. - пока, за 3 года ничем не забивались.
11. катализатор не цепляется. - нет у меня катализатора. Так что, не цепляется.
12. прокладка не пробивается. - не понял, чего за прокладка.
13. не надо ставить музыку, сигнашку, "электропакет" - все заводское на уровне достаточном для юзера. - музыка и сигналка была установлена, так как брал б/у.
14. ну про "бензин, дороги, ментов" молчу - убить можно даже слона. - бензин заливал на самых разных заправках, все жрет и заводится всегда.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7114
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Января 2006 02:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
прокладка не пробивается. - не понял, чего за прокладка.
Прокладка головки блока цилиндров. Достаточно редкая болезнь и только у совершенно определённых двигателей.

Ru
Member

Сообщений: 3617
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Января 2006 11:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А, ясно.

Rubberman
Member

Сообщений: 41
Регистрация: Май 2001

написано 03 Января 2006 14:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
оставим с стороне. Праворульные с косорыловки тоже.
Ишь ты... Ну почему же оставлять-то?...

Брали вот это летом, $7500, 99 год, 120 кобыл, подключаемый 4wd, автомат, abs, 2 подухи, кондишен, центральный замок, стеклоподъемники, реулируемый руль, электрозеркала. Эх, можно было сторговаться до 7000.
Одна болячка - хреновастенько заводится на морозе, особенно когда за -25 и ниже.

Ru
Member

Сообщений: 3622
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Января 2006 15:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Rubberman
Ишь ты... Ну почему же оставлять-то?...
Потому, что в стране с правосторонним движением руль должен быть слева. Тем более, прульная халява скоро закончится.

Rubberman
Member

Сообщений: 42
Регистрация: Май 2001

написано 03 Января 2006 15:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
...халява...
Вооот... это все сказано по злобе да по зависти. Никакая это не халава. Мы за это деньги платим и немалые, надо сказать.

Ru
Member

Сообщений: 3623
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Января 2006 18:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Rubberman
7500 это именно халява. При такой цене трудно не плюнуть на опасность правого руля. Японцам было бы выгодно даже по 500 баксов продавать тачки и что, это была бы реальная цена? Типа нормальные машины должны стоить столько же, причем новые?

Насчет зависти, поверь, я никакой зависти к прулям не испытываю. Мне достаточно было понаблюдать, какую клоунаду, причем опасную для жизни, они устраивают при обгонах. Просто видно, что денех нет, а хочется казаться круче, причем ума не хватет понять, что показаться круче не удасться. Все ж понимают, почему куплен пруль.

Rubberman
Member

Сообщений: 43
Регистрация: Май 2001

написано 03 Января 2006 19:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Новая стоит немногим более $14К. Естественно в Японии. Цена подобной на аукционе - $2500-3К.

Все ж понимают, почему куплен пруль.
Не все до конца понимают. Вон китайские подобия автомобилей тоже недороги в общем-то. Однако народ на них не особо зарится. Цена, она как единственный параметр не канает абсолютно.

Про обгоны уж столько писано и кака... рассказано.
Это все от водятела зависит. Не нарушай пункт ПДД о дистанции, и волосы будут мягкие и шелковистые. Сегодня утром наблюдал картину: еду по загородному шоссе. Передо мной тащится лиаз где-то 50 км/час. Разрешенная - 70 км/ч. За ним в упор идет шнива и на ее же бампере висит шестерка. Не могут обойти автобус - высунутся, уйдут обратно. Я все это вижу с расстояния 40 метров от шестерки. Включаю левый поворот, разгоняюсь, спокойно обхожу всех троих. На долбаной охренительно опасной помойке-праворульке.

Ну о чем речь? Попробуйте сами поездить, выдерживая дистанцию. Нет такого маневра "высунуться на встречку". Байки удодов для дятлов.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7115
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Января 2006 02:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Rubberman
Вон китайские подобия автомобилей тоже недороги в общем-то.
Я бы не сказал. Достаточно дОроги.

Попробуйте сами поездить, выдерживая дистанцию.
Ежели бы ещё всякие урюки не влезали в эту дистанцию...

KPY
Member

Сообщений: 305
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 04 Января 2006 07:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Ну ты неугомонный!
При такой цене трудно не плюнуть на опасность правого руля.
Стеб. Как связана цена и безопасность? Сравни цены на новые машины.
а хочется казаться круче
Стеб. По себе о людях не судят.
Каждый кулик свое болото хвалит. Разве кто признается, что на отстойной тачке ездит? Даже водитель ВАЗа
Весельчак У
2. Достаточно дорого.
Это про вой двигателя?

Результаты опроса любителей автомобилей ВАЗ, кстати очень показательны
Взято отсюда
С чем у Вас ассоциируются автомобили ВАЗ "десятого" семейства?
- "отстой" 18,2%
- ненадежность 13,5%
- устаревшие 13,2%
- низкий комфорт 11,0%
- высокая цена 9,8%
- доступный сервис 5,9%
- дорогой сервис 5,9%
- экономичность 4,8%
- скорость 3,4%
- низкая цена 3,3%
- современные 2,5%
- высокий расход 2,4%
- престиж 1,9%
- безопасность 1,7%
- высокий комфорт 1,7%
- надежность 0,8%
Всего проголосовало: 1195
Дата опроса: 17.10.2002

Rubberman
Member

Сообщений: 44
Регистрация: Май 2001

написано 04 Января 2006 07:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Да, если посмотреть поближе, то становится непонятно - за что там платить собственно

Ежели бы ещё всякие урюки не влезали в эту дистанцию...
На двухполосной трассе?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7117
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Января 2006 02:19ИнфоПравкаОтветитьIP

KPY
Это про вой двигателя?
Да. Сам по себе тихий двигатель стоит немало, да ещё и шумоизоляция тоже денег стоит.

Rubberman
На двухполосной трассе?
На любой. Хотя на 4-х и более полосной всё же есть возможность сманеврировать, даже с такими попрыгунчиками, а на 2..3-х полосной - беда.

Ru
Member

Сообщений: 3632
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Января 2006 11:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Rubberman
цитата:
Про обгоны уж столько писано и кака... рассказано.


Да. Писано много. Но все не по делу. На хоботе, например, только 1 или 2 человека честно сказали, что да, неудобно обгонять на трассе, левый поворот на перекрестке тоже проблемный. Но куплен пруль, потому что задешево и сервису много и надежный достаточно, еслди не убили еще по нашим дорогам. Все остальные рассказывают былины, как ты. Это то, что я ниже отцитировал.
цитата:

Разрешенная - 70 км/ч. За ним в упор идет шнива и на ее же бампере висит шестерка. Не могут обойти автобус - высунутся, уйдут обратно. Я все это вижу с расстояния 40 метров от шестерки. Включаю левый поворот, разгоняюсь, спокойно обхожу всех троих. На долбаной охренительно опасной помойке-праворульке.


А что ты этим хотел сказать? Что водители Шнивы и шахи чайники и тебе просто повезло? Еще раз повторю, у нас тут совсем другое движение и какую клоунаду устравиают прули я сам видел. Они просто не могут тут безопасно ездить.

KPY
Ну хватит флудить уже, ребенок. Я сто раз уже подробно высказывался относительно ВАЗа. Для идиотов, а у меня уже практически нет сомнений насчет тебя ( c таким упорством прыгать на одни и те же грабли), повторяю. Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ ПЕАРОМ ВАЗА, Я СТО РАЗ ГОВОРИЛ О ТОМ, ЧТО НАШ АВТОПРОМ ДОЛЖЕН СТРОИТЬСЯ НА ВЫПУСКЕ ТУТ ИНОМАРОК.
Еще раз. Если кто-то говорит, что пруль опасен на загруженных дорогах, это не значит, что этот человек фанат ВАЗа. Ну теперь понятно?
На всякий случай еще раз.

Если кто-то говорит, что пруль опасен на загруженных дорогах, это не значит, что этот человек фанат ВАЗа. Ну теперь понятно?

ps: Если тебе обидно, что тебя называют идиотом - просто не будь им и я первый же возьму свои слова обратно. Голова-то дана не только чтоб есть в нее.


Добавление от 05 Января 2006 11:22:

Rubberman
Цена, она как единственный параметр не канает абсолютно.

Ну и? Я тоже самое говорил. Китайтех тут вообще ни при чем.

KPY
Member

Сообщений: 306
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 06 Января 2006 06:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
У тебя никто не спрашивал на чем должен строиться ваш автопром. Тема абсолютно другая! Какого ты везде талдычишь одно и тоже.
Ты конечно перец крутой, основываясь на своем мнении( причем ни разу не поездив на правом руле) и на мнении одного иксбитишника можешь орать про пруль, а когда тебе говорят что ты не прав, спрыгиваешь с темы и утверждаешь что ты не занимаешься пиаром ВАЗа.
Купи себе попель подержаный и кайфуй. Встретимся на дороге будем смотреть друг на друга как на идиота.
Мне просто обидно, что из-за того, что в правительстве сидят такие же ... как ру, лафа с прулем да и вообще с подержанными иномарками скоро закончится совсем.
Любителям фокусов с фордами советую почитать интересную статейку .

Rubberman
Member

Сообщений: 45
Регистрация: Май 2001

написано 06 Января 2006 09:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
левый поворот на перекрестке тоже проблемный
Cкажи, чем именно? Я действительно не понимаю, чем он опасен в праворульке. Посмотрел в левое зеркало, повернул голову - проконтролировал мертвую зону и поехал. На праворульке ка раз гораздо удобнее смотреть назад влево головой, потому что средняя стойка не мешает.

Но куплен пруль, потому что задешево и сервису много и надежный достаточно
Качество первично, цена - вторична. Цена, кстати, выше, чем у подержанных ВАЗов.

А что ты этим хотел сказать?
То же самое, что и выше: Это все от водятела зависит. Не нарушай пункт ПДД о дистанции, и волосы будут мягкие и шелковистые. И не надо песен о том, что если держать дистанцию, то в нее влезут. Если на двухполосной трассе кто-то лезет в твою дистанцию, т.е. обгоняет, то нефиг самому кого-то пытаться обогнать. Пропустить и отпустить вперед подальше. И про поворотники и ближний свет не забываем - очень сильно облегчает все маневры с выездом на встречку.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика