Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Запуск двигателя при минус 40 и ниже.

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Запуск двигателя при минус 40 и ниже.
Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 8318
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 19 Января 2006 01:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Если авто стоит во дворе - из окна выбрасываем удлиннитель до авто, под капот фен и полчасика ждем, пока немного прогреется мотор, и главное (на него надо направить фен) коллектор подающий смесь. Аккумулятор желательно держать в тепле, и устанавливать на авто непосредственно перед запуском.
При запуске не забываем выжимать сцепление (у кого оно есть).

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7163
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Января 2006 03:40ИнфоПравкаОтветитьIP

полчасика ждем, пока немного прогреется мотор
Маловато будет.

Ru
Member

Сообщений: 3645
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Января 2006 10:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Проще на метро (у кого оно есть).

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 8869
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 19 Января 2006 10:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
А владелец обозренного тобой недавно Логан 1.4 считает так же?

Ru
Member

Сообщений: 3646
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Января 2006 12:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Сегодня спрошу и расскажу. Но не про -40 и ниже, а про то, что у нас сейчас.

[Это сообщение изменил Ru (изменение 19 Января 2006 12:54).]

Добавление от 19 Января 2006 13:05:

Спросил. Отвечаю.

Все эти дни Логан 1.4 возил хозяина на работу. Машина стоит на улице. Заводился всегда с первого раза, но чуть дольше крутить надо. Масло в движке штатное, то, что было на заводе залито(Эльф какой-то, полусинька, со слов хозяина).

Температура у нас около -30 утром.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 8322
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 19 Января 2006 19:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Маловато будет.
Нет, не моловато а даже многовато.
Дело в том, что мотр при -20 заводится как бы почти без проблем, а при -10 совсем без проблем.
Тут все дело в бензине (имхо). При -30 он так плохо испаряется, что топливно-воздушной смеси не получается, а при -20 уже вполне приемлемо.
Я раньше просто поливал всасывающий коллектор кипятком из чайника, и заводилось с пол-тычка. Но это хорошое средство на карбюраторных моторах, а с инжектором такое не проходит - слишком близко форсунки к головке блока.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7167
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Января 2006 02:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Нет, не моловато а даже многовато.
Но это хорошое средство на карбюраторных моторах, а с инжектором такое не проходит - слишком близко форсунки к головке блока.
И какое место греть? Весь мотор? Можно, конечно, сосчитать теплоёмкость мотора вместе с охлаждающеё жидкостью и время, необходимое для прогрева на 20 градусов, да ещё с учётом тепловых потерь в окружающую среду... Но мне лень.
Но кажется, что мало будет. Чайник сколько времени воду кипятит (т.е. 80 градусов добавляет) всего 1,7 литра? А здесь объём побольше будет.

P.S. Теплоёмкость углеродистой стали (чугуний, видимо, недалеко ушёл) 0,12 теплоёмкости воды.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 8874
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 20 Января 2006 10:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
И какое место греть? Весь мотор?
Нафига весь мотор, до последнего винтика? Впускной коллектор.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 8325
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 20 Января 2006 10:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Можно, конечно, сосчитать теплоёмкость мотора вместе с охлаждающеё жидкостью и время, необходимое для прогрева на 20 градусов
Зачем?
Сегодня например поторопился, начал заводить через 15 минут, нет вспышек, погрел еще 15 минут - завелась с пол-оборота.
Утром было -32.
Я грею все подкапотное пространство, хотя правильнее конечно только коллектор - тогда времени потребуется значительно меньше.

Dikoy
Member

Сообщений: 915
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 20 Января 2006 23:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Вебасто + кнопка на брелке = щасье.
У меня брат в Новом Уренгое, ставил сей девайс на 16 клапанную двенашку, волгу с 406i и Лансер. Везьде работало и приносило радость. А у них там и -50 бывает...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7173
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Января 2006 03:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Нафига весь мотор, до последнего винтика? Впускной коллектор.
цитата:
Пъ
Но это хорошое средство на карбюраторных моторах, а с инжектором такое не проходит - слишком близко форсунки к головке блока.

Пъ
Я не знаю, кому верить по указателю температуры, но 2 дня назад было -28 (не более - точно), а то и -32 градуса. Завёлся без всяких прогревов. Кстати, человек на бывшей моей старой машине тоже завёлся, хотя и не без проблем.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 8336
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 21 Января 2006 11:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Завёлся без всяких прогревов.
Тут от многих обстоятельств зависит - не только от температуры.
Но лично я стараюсь вносить как можно меньше неожиданностей в свою жизнь, и точно знаю, что заведусь и поеду. Разумеется, при -20 прогревать феном мотор нет необходимости.

Dikoy
Member

Сообщений: 916
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 21 Января 2006 19:10ИнфоПравкаОтветитьIP

У брата в Новом Уренгое сегодня -57. Лансер сдох, волга с вебасто завелась с трудом... Фокус-2 тоже умудрились завести, но пырхались долго...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7178
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 22 Января 2006 02:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
в Новом Уренгое сегодня -57
Там уж точно без предпускового подогревателя делать нечего.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 3022
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 22 Января 2006 22:09ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Запуск двигателя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Взведите стояночный тормоз.
2. При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку аккумуляторной батареи.
3. Автомобили с ручной коробкой передач с ручным переключением: Полностью выключите сцепление, нажав на педаль до упора, и переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Автомобили с автоматической трансмиссией (в том числе и бесступенчатым вариатором):
Проверьте, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении Park (Стоянка). Нажмите на тормозную педаль.
4. Не нажимая на педаль акселератора, поверните ключ в замке зажигания в положение III (START-Стартер) и включите стартер. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, но продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд. Перед тем как предпринять повторную попытку запустить двигатель, сделайте паузу не менее 10 секунд, необходимую для охлаждения стартера.
5. Если двигатель не запускается при непрерывной работе стартера в течение 15 секунд или начинает работать и сразу же останавливается, попытайтесь запустить двигатель (см. операцию 4), нажав на педаль акселератора до половины ее полного хода. После успешного запуска двигателя отпустите педаль акселератора, чтобы избежать резкого повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
6. Если двигатель по-прежнему не удается запустить, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера. Это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущих случаях, не должна превышать 15 секунд. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его при частичном нажатии на педаль акселератора (см. операцию 5). После успешного запуска двигателя отпустите педаль акселератора, чтобы избежать резкого повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
Особенности запуска двигателя в холодную погоду в условиях высокогорья (высота над уровнем моря более 2400 м)

При низкой температуре окружающего воздуха запуск двигателя затрудняется. В условиях высокогорья, где воздух сильно разряжен, запуск двигателя осложняется дополнительно.
При запуске двигателя:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку аккумуляторной батареи.
2. Нажмите на педаль акселератора до половины ее полного хода и удерживайте ее в этом положении во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером. Продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд. После успешного запуска двигателя постепенно отпускайте педаль акселератора, не допуская значительного повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
3. Если двигатель не запускается, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущем случае, не должна превышать 15 секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, еще раз попытайтесь запустить его при частичном нажатии на педаль акселератора (см. операцию 2).
При отрицательной температуре окружающего воздуха или если автомобиль не использовался несколько дней, дайте двигателю прогреться с течение 3-4 минут перед тем, как начать движение.


KPY
Member

Сообщений: 308
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 23 Января 2006 09:00ИнфоПравкаОтветитьIP


цитата:

Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом)
Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o.
Теперь салон.
У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :-)
Завершающий штрих- ставим вторую печку :-) Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор.
Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.
Вот теперь можно ездить.
Собственно сама езда.
Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была...
Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох :-( пришлось отверткой пробивать...
Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...
А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.
Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...

Rubberman
Member

Сообщений: 47
Регистрация: Май 2001

написано 06 Февраля 2006 14:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Забейте, граждане. На ремонт рулевой рейки, помпы или сальников двигателя попасть не хотите? Если машина не разогрета в пассивном режиме (греется не двигателем, а чем-то со стороны), не стоит дрочить ее на таком морозе.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика