Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Щербинскому дали 4 года на поселении за то, что в него врезался членовоз. Твари. (страница 6)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Щербинскому дали 4 года на поселении за то, что в него врезался членовоз. Твари.
Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 8543
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 09 Февраля 2006 23:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
По какому именно движению?
Допустим, он увидел (за 200м) что у тойоты загорелись тормозные огни, понял, что она притормаживает для оворота налево и стал сам тормозить. А может еще как - меня там не было.
Ты на какой машине ездишь?
На ВАЗ-2105, тринадцатилетней давности.
Иногда на других.
Какую скорость на ней развивал?
Какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?
Самая большая скорость с которой я ехал (пассажиром) 220 км/ч. Было очень страшно, тем более, что это был не краткавременный разгон, а получасовая поездка.
Я не мог приказать водителю ехать медленнее, в авто кроме меня были люди поважнее .
Кстати, от той поездки я сохранил совершенно незабываемое впечатление не только скоростью, но и тем обстоятельством, что дело было уже после обеда, а я еще не позавтракал, жрать хотелось страшно, но у меня была баночка великолепной черной икры (0.5кг) и какие-то печенюжки к пиву. И сок. И я обедал этим на такой скорости.
За рулем сам я ездил до 170, а обычно (по молодости) 140 по трассе нормальная скорость.
Сейчас за рулем я редко превышаю 90 км/ч.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 3143
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 10 Февраля 2006 08:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
понял, что она притормаживает для оворота налево
или направо
и стал сам тормозить
А до столкновения оставалось три секунды. Поздняк метаться.
А может еще как - меня там не было.
Я понимаю. Мне кажется, что Щербинский и до соего торможения быстро приближался к мерсу, поскольку тот ехал много быстрее. На дороге с одной полосой я бы, на месте водителя мерса, стал оттормаживаться пораньше, чтобы уровнять скорости автомобилей. Тогда при торможении Тойоты и у него было бы больше шансов вовремя погасить скорость. Если бы четыре полосы было, тогда можно было и забить на это дело.

Добавление от 10 Февраля 2006 09:02:

Пъ
Какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?
Есть мнение, что после скорости в 150 км/час безопасных машин не бывает. Если только дорога не проложена по дну высохшего солёного озера и на озере Вы один. Шестисотый мерс - видимо хорошая машина с точки зрения безопасности езды, но и она не уменьшает время реакции водителя на изменение дорожной обстановки. Хочется узнать, насколько ты это понимаешь.
Самая большая скорость с которой я ехал (пассажиром) 220 км/ч. Было очень страшно, тем более, что это был не краткавременный разгон, а получасовая поездка.
А какая машина была?

Добавление от 10 Февраля 2006 09:04:

Пъ
Сейчас за рулем я редко превышаю 90 км/ч.
Это нормально.За дорогой всё равно нужно следить, но уже не так тщательно, как на скорости в 230 км/час.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 8549
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 10 Февраля 2006 10:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
А какая машина была?
Вольво какая-то представительская.

Шестисотый мерс - видимо хорошая машина с точки зрения безопасности езды, но и она не уменьшает время реакции водителя
При столкновении авто с препятствием ускорение торможения является главным убойным фактором. Даже если кузов сделать сверхпрочным - человека все равно расплющит собственным весом.
Есть мнение, что после скорости в 150 км/час безопасных машин не бывает.
Опять же, в зависимости от условий. Если едешь по пустой хорошей дороге, даже потеря управления (например, взорвавшееся колесо) скорее всего не приведет к гибели людей.
В то же время, если крадешься на скорости 90 км/час по автомагистрали, а с неба на тебя падает бульдозер, то шансов очень немного.
Но в целом согласен, чем выше скорость - тем больше опасность (и ответственность(?).
Если ответственность возрастает с ростом скорости - то может быть Щербицкий и не виноват.
Я этого просто не знаю.

emirspb
Member

Сообщений: 66
Откуда: СПб
Регистрация: Август 2003

написано 10 Февраля 2006 14:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
11.2. обгонять безрельсовое ТС разрешается только с левой стороны. ОДНАКО ОБГОН ТС, ВОДИТЕЛЬ КОТОРОГО ПОДАЛ СИГНАЛ ПОВОРОТА НАЛЕВО И ПРИСТУПИЛ К ВЫПОЛНЕНИЮ МАНЕВРА, ПРОИЗВОДИТСЯ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ

прокомментируй пункт ПДД

Зёбра
Ты на какой машине ездишь? Какую скорость на ней развивал?
опередил. такой ощещние что товарисч даже не знает о такой книжке как ПДД

Добавление от 10 Февраля 2006 14:10:

Зёбра
А какая машина была?
таз2105 таз гыгыгыгы

Добавление от 10 Февраля 2006 14:11:

Пъ
ты так и не отписал каки пункты ПДД нарушил Щербинский

Добавление от 10 Февраля 2006 14:18:

Выведу в пост неплохую подборку по авариям с ссылка - ссылка выше давалась уже.

Как правило, обладатели спецсигналов уходят от ответственности даже в случае смерти пострадавших в ДТП с их участием. Вот только некоторые случаи.

20 мая 2005 года в Москве Александр Иванов, сын министра обороны России Сергея Иванова, на автомобиле Volkswagen Bora на регулируемом пешеходном переходе сбил 68-летнюю пенсионерку Светлану Беридзе, в результате чего она погибла. Уголовное дело по факту ДТП с участием Александра Иванова было прекращено. По заключению экспертов, «водитель Иванов А.С. не имел технической возможности предотвратить наезд на пешехода Беридзе С.К.». Это, правда, один из наиболее спорных случаев. По словам очевидцев, Иванов двигался на зеленый свет (он подъезжал к перекрестку на скорости, когда включился зеленый), а пешеход еще переходила улицу и была не видна из-за не успевшего двинуться транспорта. То есть формально к решению суда не придерешься. Вопрос в том, принимаются ли точно такие же решения в точно таких же ситуациях в случаях с обычными водителями. Обычно суды настроены как раз против водителей.

17 января 2005 года неподалеку от Обнинска автомобиль Toyota Land Cruiser, которым управлял губернатор Брянской области Николай Денин, сбил женщину. От полученных травм она скончалась. По мнению следствия, пешеход нарушил правила дорожного движения.

12 августа 2004 года «соболь» из кортежа губернатора Волгоградской области Николая Максюты сбил велосипедиста Сергея Кинжигазиева, который скончался в больнице. Губернатор продолжил поездку.

12 июня 2004 года руководитель представительства Мурманской области в правительстве России Ренат Карчаа в Псковской области на автомобиле Toyota сбил 17-летнего подростка. Мальчик скончался на месте, чиновник с места происшествия скрылся, но впоследствии был задержан. Обвинение чиновнику, насколько нам известно, не предъявили.

28 мая 2003 года в Кемерово водитель из кортежа губернатора Кузбасса Амана Тулеева сбил насмерть 9-летнюю девочку. Следствие установило, что автомобиль двигался с превышением скорости. Итог дела неизвестен.

15 мая 2003 года «Нива» племянника тульского губернатора Василия Стародубцева Юрия выехала на встречную полосу и столкнулась с «Окой». Семейная пара с полугодовалым ребенком — пассажиры «Оки» — погибла, Стародубцев не пострадал. Суд закончился «примирением сторон».

31 августа 2001 года недалеко от райцентра Белая Курской области в ДТП пострадал 9-летний мальчик. Третьеклассник Саша Болгов был сбит машиной из кортежа курского губернатора Александра Михайлова. Михайлов даже не вышел из машины. Суд оправдал его водителя.

28 февраля 1999 года джип Mercedes 320 25-летнего Алексея Сосковца, сына бывшего первого вице-премьера правительства России Олега Сосковца, на Рублево-Успенском шоссе на большой скорости выскочил на обочину и врезался в группу рабочих-таджиков. Двух таджиков отбросило на 10 м от дороги, третий повис на защитной решетке радиатора, и автомобиль протащил его еще 50 м. Из остановившейся иномарки выскочили три человека, отцепили еще живого строителя от решетки, бросили на дорогу и уехали. В руках умирающего остался госномер сбившего его автомобиля. Сосковцу предъявили обвинение по целому ряду статей Уголовного кодекса, но наказания он не понес.

21 января 1998 года джип, принадлежащий сыну тогдашнего курского губернатора Руцкого Александру, сбил прохожего, который от полученных травм скончался. Все пассажиры автомобиля, как тогда сообщалось, были пьяны. По одной из версий, за рулем находился именно Александр Руцкой-младший. Эта версия официально подтверждена не была. Вину за происшедшее взял на себя Алексей Новиков, офицер ФАПСИ.

Сюда бы еще надо добавить аварии других чиновников
---
Пъ
или по-твоему ни в одном из этих случаев водители не виноваты? даже по теории вероятности это невозможно

emirspb
Member

Сообщений: 67
Откуда: СПб
Регистрация: Август 2003

написано 10 Февраля 2006 14:20ИнфоПравкаОтветитьIP

ссылка
В мае 2002 года на Новом Арбате машина президентского сопровождения протаранила частный "Фольксваген", который надумал разворачиваться через осевую. Водитель иномарки погиб на месте, несколько человек получили травмы.
Затем практически там же произошло аналогичное ДТП. На этот раз машина сопровождения врезалась в "скорую помощь". Причем "скорая" спешила на вызов, ехала с включенными маячками и начала разворачиваться с разрешения сотрудника ГАИ уже после того, как кортеж пролетел мимо. Но один из замыкающих автомобилей все же умудрился впечататься в бок "скорой". И снова пострадавшие. На этот раз случайные люди, стоящие на остановке. Думаю, несложно догадаться, что во всех случаях виновными объявляли тех самых мирных граждан, которым не повезло оказаться на пути у ФСО. А из сотрудников охраны спешно лепили героев, едва ли не спасших жизнь всенародно любимому вождю. Последний случай тоже не стал исключением. По нашей информации, дело под свой контроль забрала военная прокуратура, и вину намерены повесить на водителя "скорой".

---
Пъ а тут автомобиль с мигалками виноват?

emirspb
Member

Сообщений: 68
Откуда: СПб
Регистрация: Август 2003

написано 10 Февраля 2006 14:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Помощник Жириновского погиб в ДТП

Необходимость борьбы с номерами-«вездеходами» и прочими неоправданными привилегиями представителей власти продемонстрировала автокатастрофа, в которой погиб помощник вице-спикера Государственной Думы РФ, лидера партии ЛДПР Владимира Жириновского Василий Митрошкин.

Катастрофа произошла в субботу 19 ноября 2005 г. в 03:17, когда автомобиль BMW-735 под управлением Митрошкина мчался по пустынным московским улицам, игнорируя все возможные ограничения. Водитель, несмотря на то, что не имел при себе ни документов на автомобиль, ни «прав», чувствовал себя безнаказанно: автомобиль с государственным федеральным номером-«триколором», мигалкой и сиреной обладает фактически полным иммунитетом от действий сотрудников ГИБДД. Однако законы физики нельзя нарушать, прикрываясь «корочкой», и в районе дома №10 по Варшавскому шоссе водитель не справился с управлением, BMW вынесло на полосу встречного движения, где произошло столкновение с грузовиком «ЗИЛ».

От удара грузовик перевернулся, Митрошкин получил травмы, несовместимые с жизнью, а пассажирка иномарки с тяжелыми травмами госпитализирована.
Пъ о чудо и тут он не виноват. все проклятые физики понаоткрывали законов понимаш, людям ездить не дают. закрыть нах... обратно

emirspb
Member

Сообщений: 69
Откуда: СПб
Регистрация: Август 2003

написано 10 Февраля 2006 14:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Выстрел вхолостую
В Кемерове милиция обстреляла машину депутата Госдумы

Марина Кларисс, Кемеровская область
Дата публикации 17 марта 2004 г.

Незадолго до дня голосования за Президента столицу Кузбасса взбудоражило дорожно-властно-транспортное происшествие: сотрудники ГИБДД обстреляли в центре Кемерова на пересечении проспекта Ленина и Пионерского бульвара машину депутата Государственной Думы Владимира Овсянникова.

По версии милиции, которая была изложена в обращении к Председателю Госдумы Борису Грызлову, Владимир Овсянников, проезжая по Кемерову в три часа ночи на личной машине "Тойота-Корона", не остановился на требование инспектора ГИБДД. Более того, "водитель на большой скорости постарался скрыться, пересекая перекрестки на запрещающий сигнал светофора". Началась погоня. Экипаж передал в дежурную часть ГИБДД "ориентировку" и начал преследовать нарушителя с включенными проблесковыми маячками и звуковой сигнализацией. "Тойоту-Корону" попытался остановить светящимся жезлом другой экипаж, который находился на освещенном участке дороги в светоотражающем снаряжении. Тогда водитель "Тойоты-Короны" направил свое транспортное средство прямо на инспектора ДПС, которому пришлось скатиться на обочину, чтобы не попасть под колеса автомобиля. Его напарник, увидев происходящее, принял решение применить табельное оружие, сделав два предупредительных выстрела в воздух. "Водитель испугался и остановился, - пишут милиционеры. - На требование предъявить водительское удостоверение и выйти из машины (были основания полагать, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения), тот ответил отборной бранью. При этом водитель предъявил свое удостоверение на имя депутата Госдумы Владимира Овсянникова, не дал удостовериться в его подлинности и уехал от растерявшихся милиционеров". Через некоторое время его машина была обнаружена у ресторана "Русь", из которого он вышел вместе с некой женщиной. Там его уже ждали руководители ГУВД области. Депутат Госдумы заявил, что это событие он "преподнесет как нападение и унижение собственной личности", сел в свой автомобиль и демонстративно уехал.

Сам депутат Овсянников назвал произошедшее "полным бредом". По его словам, он приехал из Москвы в Кузбасс подготовить визит кандидата в президенты от ЛДПР Малышкина (на выборах в Госдуму в Кемеровской области лидировали две партии - "Единая Россия" и ЛДПР). Инцидент на дороге Овсянников не отрицал, однако расценил эпизод с задержанием как "провокацию" с целью затмить разгоревшимся скандалом визит в Прокопьевск кандидата Малышкина. Визит действительно прошел практически незамеченным - местные СМИ ему практически не уделили внимания.

Версия депутата прямо противоположна милицейской: по словам Овсянникова, в его машину стали стрелять без предупреждения. Он действительно ехал по ночному Кемерову с превышением скорости, когда увидел инспектора ГИБДД, приглашающего его остановиться. Как только депутат начал сбавлять скорость и показывать правый поворот, он заметил, что второй инспектор стал припадать на колено и целиться в машину на расстоянии 4 метров. Выстрел, по утверждению Овсянникова, был только один, и след от него остался на диске автомобильного колеса. "Я просто обалдел от случившегося, - сказал Овсянников "РГ". Я не скрываю, что, остановившись, отреагировал на такое поведение ненормативной лексикой".

О случившемся горожанам было рассказано в выпуске "Новостей" областного телевидения. По ходу сюжета на экране демонстрировали фотографию депутата в сопровождении закадровой диктофонной записи его разговора с инспектором ГИБДД. Пленка хрипела (отчетливо слышен лишь был писк зуммера вместо нецензурных выражений), поэтому слова дублировали на экране субтитрами.

Объяснений самого Овсянникова по ТВ не прозвучало. Он в свою очередь намерен судиться с ГТРК "Кузбасс" и требовать проведения внутреннего расследования в отношении сотрудников ГИБДД. По утверждению депутата, диктофона у милиционеров не было, погони не происходило. "Я предъявил водительское удостоверение и техпаспорт, которые были у меня изъяты. Мне их вернули на следующий день. Удостоверение депутата Госдумы я также показал, но в руки никому не давал, потому что на этот счет имеется четкое предписание... Алкогольное опьянение, которое мне сразу же приписали, надо было еще доказать. Я, к слову сказать, вообще не употребляю спиртного".

Как стало известно "РГ", в ближайшее время кемеровский инцидент станет предметом изучения думской Комиссии ГД по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики.
Пъ
а тут просто беспредел

emirspb
Member

Сообщений: 70
Откуда: СПб
Регистрация: Август 2003

написано 10 Февраля 2006 14:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Дело о губернаторском эскорте

Прокуратура Заводского района Кемерово подготовила для передачи в суд уголовное дело в отношении капитана милиции В. Воротникова. Этот работник милиции является водителем одной из автомашин эскорта губернатора Кемеровской области А. Тулеева, а обвиняется он в нарушении правил дорожного движения, которое повлекло за собой смерть десятилетней девочки

Все это произошло около полугода назад. Тогда десятилетняя Аня Клепикова перебегала улицу на красный свет светофора и была сбита машиной ГИБДД из эскорта губернатора. От полученных ранений она скончалась, а прокуратура установила, что находившийся в это время за рулем капитан милиции Виталий Воротников следовал по городской магистрали со значительным превышением скорости. Не исключено, что будь скорость движения поменьше, сила удара автомобиля не оказалась бы для ребенка смертельной.

Надо сказать, что сначала районная прокуратура вообще отказала в возбуждении уголовного дела, посчитав, что налицо явно несчастный случай. И только после вмешательства областной прокуратуры дело все-таки возбудили. Во время расследования было проведено два следственных эксперимента, и оба зафиксировали факт превышения скорости сотрудником милиции. Однако даже этого недостаточно для признания его вины, поскольку немаловажно и другое обстоятельство: девочка выскочила на трассу неожиданно из-за стоявшего на обочине грузовика, и водитель практически был лишен возможности сманеврировать. И теперь совокупность всех этих обстоятельств надо будет оценить суду.

"Честное слово"
Пъ тоже герой ехал

Добавление от 10 Февраля 2006 14:28:

про таких гкроев читаем здесь ссылка там их много еще. не буду зараз кучу дерьма вываливать

Добавление от 10 Февраля 2006 14:30:

ссылка

Добавление от 10 Февраля 2006 14:33:

ссылка

Добавление от 10 Февраля 2006 14:41:

Пъ
с неба на тебя падает бульдозер, то шансов очень немного.
перестань писать эфемерными понятиями. метеорит бульдозер ...
то может быть Щербицкий и не виноват.
Я этого просто не знаю.

а ты подумай, включи мозги и представь ситуацию. коль говоришь что права у тебя есть, так назови пункт ПДД который нарушил Щербинский, как написал тебе я про членовоза. это несложно.

Punto
Member

Сообщений: 5337
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 10 Февраля 2006 17:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Членовозов надо давить! КОЗЛЫ. Носятся с превышением, правил не соблюдают, в серьезной ситуации паникуют.

Alex P.
Member

Сообщений: 5390
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 10 Февраля 2006 19:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Водители членовозов имхо должны проходить специальную психиатрическую экспертизу, а также спец. экзамены на реакцию в экстремальной ситуации. А в идеале должны допускаться только те, кто прошел специальное обучение и тестирование
А так обычно на периферии спецводители набираются по рекомендации и по знакомству. результаты налицо

Ru
Member

Сообщений: 3745
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Февраля 2006 19:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Членовозов вообще быть не должно. Пока это ворье не будет в общем потоке ездить - нихера от них толку не будет.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 8550
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 10 Февраля 2006 20:03ИнфоПравкаОтветитьIP

emirspb
Все Ваши примеры подверждаю беспредел власти, но с этим никто и не спорит. Увы, проявляется он не только на дорогах.
Эта ветка посвящена конкретной аварии, постарайтесь придерживаться темы, оправдывать Щербицкого на основании того, что другие членовозы повсеместно нарушают - не разумно.
К тому же большинство примеров противоречат теме - сын Иванова не ехал с мигалкой и т.п.То обстоятельство, что власть и ее дети не несут уголовной ответственности за совершенные преступления - ну до чего же Вы наивны. Их преступления на дорогах - детские шалости по сравнению с остальными преступлениями против своего народа.

Punto
в серьезной ситуации паникуют.
Отнюдь. Чуствуют себя вполне уверенно.
Alex P.
А так обычно на периферии спецводители набираются по рекомендации и по знакомству.
Англия - переферия?
А что случилось с Дианой?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7237
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Февраля 2006 21:00ИнфоПравкаОтветитьIP

emirspb
пешеход еще переходила улицу и была не видна из-за не успевшего двинуться транспорта. То есть формально к решению суда не придерешься.
Ещё как придерёшься. В ПДД об этом написано. Простого смертного посадили бы.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 8553
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 10 Февраля 2006 21:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Ну конечно - если сын Иванова не имел возможности увидеть старушку - то все равно он виноват, а если Щербинский "не мог" увидеть мерина - то виноват мерин.
Логика офигенная.
Налицо потеря разума от ненависти к власти.
Ненавидеть власть - это все равно, что ругать небо за дождь или ветер.

Alex P.
Member

Сообщений: 5393
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 10 Февраля 2006 21:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Англия - переферия?
А что случилось с Дианой?

Я только изложил то, что, по моему мнению, должно у нас исправить ситуацию с качеством вождения членовозов.
Если Вы не согласны, дак давайте тогда и летчиков не будем обучать- когда Пъ сядет в самолет, как повезет
Какое мне дело до Дианы и соответствующей ситуации у почитаемых Вами буржуев? Если они толпой пойдут прыгать с моста, Вы будете тоже равняться на них?

Отнюдь. Чуствуют себя вполне уверенно.
Да. например, так и не набрав первой космической, со спокойной душой впиливаются в конце полета в дерево- ни один мускул при этом не дрогнет

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика