Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Отчет о смотринах Chevrolet Aveo 1.2

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Отчет о смотринах Chevrolet Aveo 1.2
Ru
Member

Сообщений: 3794
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Марта 2006 12:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Вчера, то бишь в воскресенье, имел возможность слегка пощупать субжевый пепелац.
А именно пятидверный хэтчбек ссылка , вот именно такой, как по ссылке, красненький.

По городу не катался, только в гаражах. Поэтому о динамике ничего сказать не могу (хозяин говорит, и я не имею оснований ему не верить, что хватает в городе вполне).

Сравнивать будем, ессно, с ВАЗ 2111 и Логаном.

1. Общее качество изготовления... Ну тут понятно, с ВАЗом сравнивать нельзя. Это не тазопогремушка, а вполне приличный авто. В салоне нет скрипов, двери закрываются тихо и все такое.

2. Обзорность с водительского места не вызывает нареканий. Примерно, как у Логана и ВАЗ 2111. Передние стойки не больше, чем у других. Задний дворник обеспечивает обзор назад в любых условиях. В общем, удобно.

3. Эргономика водительского места. Руль регулируется по высоте, сиденье можно двигать вперед-назад в очень широких диапазонах. Даже больше, чем у Логана. ВАЗу такое и не снилось. Руль приятный на ощупь, есть только одно предложение - так как есть ГУР, то руль можно было чуть меньше сделать - вообще супер было бы. Рычаг передач длинее, чем на 10-ке. + это или минус - затрудняюсь сказать. ГУР не делает руль излишне легким, тут все нормально, нет такого впечатления, что колеса в воздухе. Над головой много места, как у Логана. 10-ка в этом отношении сливает.

4. Теперь места для задних пассажиров - тут не лучше, чем в ВАЗ 2111. Примерно тоже самое, если сиденье водителя настроено под меня, мне за собой тесно. Но Авео и значительно короче, чем ВАЗ 2111, а для пассажиров места столько же. В общем, если рост меньше 175 см, то сзади, за _мной_ будет вполне нормально.

5. Багажник - ну тут понятно. С моим сравнивать нечего. Но для такой небольшой машиины вполне приличный. Съездить в "Ленту", затариться на неделю продуктами на троих - хватит, а большинству более объемный и не нужен. Т.е. по возрастанию багажники можно расположить так: Авео - Логан - ВАЗ 2111.

Ну и по мелочи:
Очень короткий задний свес, его практически нет, что есть большой плюс. 14-е тормоза схватывают очень эффективно, мои 13-е просто убожество. На совсем новой ВАЗ 2114 я тоже пробовал тормоза - все равно, дрянь по сравнению с Авео. Двигатель ессно заметно тише, чем в ВАЗе.

Добавление от 06 Марта 2006 12:51:

Да, АБС не было на этой машине.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3042
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 06 Марта 2006 14:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Десятка на её фоне просто уродлива...

Ru
Member

Сообщений: 3795
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Марта 2006 14:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Про дизайн я никогда не говорю умышленно. Это ежели тачку за 30 куе берут, да еще не на кредит, а на свободные деньги, то да, тут можно и о дизайне. А наш удел - сугубо функциональные пепелацы (не, ну есть тут у нас буржуи, но мало их). Лично я не обращаю внимания на дизайн, но и не довожу эту политику до абсурда.

santa
lequel connait un malmyts

Сообщений: 295
Откуда: S-Pb
Регистрация: Январь 2002

написано 06 Марта 2006 18:26ИнфоПравкаОтветитьIP

комплектация какая и цена вопроса? в общем все ТТХ.

[Это сообщение изменил santa (изменение 06 Марта 2006 19:04).]

Ru
Member

Сообщений: 3797
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Марта 2006 18:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Завтра скажу.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3043
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 07 Марта 2006 08:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
ро дизайн я никогда не говорю умышленно. Это ежели тачку за 30 куе берут, да еще не на кредит, а на свободные деньги, то да, тут можно и о дизайне. А наш удел - сугубо функциональные пепелацы (не, ну есть тут у нас буржуи, но мало их). Лично я не обращаю внимания на дизайн, но и не довожу эту политику до абсурда.

Авео цена от 9900$ до 13000$ берём аналог в том же кузове LADA 21121 или 24 даже люкс цена от 230 тыщруб до 260. Намного ли дешевле? А попробуй задать вопрос себе: если поднять цену двеннадцатой до уровня Авео, смогут ли они за эти деньги сделать:

... Общее качество изготовления... Ну тут понятно, с ВАЗом сравнивать нельзя.
... Эргономика водительского места. Руль регулируется по высоте, сиденье можно двигать вперед-назад в очень широких диапазонах. Даже больше, чем у Логана. ВАЗу такое и не снилось. Над головой много места, как у Логана. 10-ка в этом отношении сливает.

Тормоза, ГУР и множество другое... А помимо этого она (десятка) ещё и выглядит уродливо. Раз уж делают <censored>, ведь больше ничего не умеют, так как руки под <censored> заточены, так хоть пусть выглядит приятно...

santa
lequel connait un malmyts

Сообщений: 297
Откуда: S-Pb
Регистрация: Январь 2002

написано 07 Марта 2006 09:53ИнфоПравкаОтветитьIP

в общем, парни, мастерите таблицу - столбики - марки авто, столбцы ТТХ. Так оно понятнее будет - типа по научному.

Ru
Member

Сообщений: 3798
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 07 Марта 2006 10:41ИнфоПравкаОтветитьIP

А попробуй задать вопрос себе: если поднять цену двеннадцатой до уровня Авео, смогут ли они за эти деньги сделать
Ну конечно не смогут. Тут и провидцем быть не надо. Да и уже сейчас покупка новой 10-ки не имеет смысла в Москве и Питере, бешеная цена за отстойное качество. Им цену на 2 куе надо снизить, тогда будет адекватно, а иначе их скоро совсем забъют, тут, santa, и без таблиц ясно.

Цена вопроса пощупанного пепелаца: ссылка

AVEO 5-DR HATCHBACK Plus (S), 1.2 8V(72 л.с.), MT

Цена: 11 599 у.е.

Кондиционер с воздушным фильтром, центральный замок, ГУР, эл. стеклоподъёмники передние, подушка безопасности водителя, иммобилайзер, бампер в цвет кузова, зеркала на солнцезащитных козырьках, складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40, регулируемая по высоте рулевая колонка, магнитола с CD + AM/FM + 4 динамика, стальные диски, шины 185/60 R 14.

За металлик еще добавить пришлось, итого 11710. Салон подарил ОСАГО и сигнализацию.

Надо заметить, что хозяин машины уже брал 2114 с салона и после этого сказал - никаких новых тазов. Никогда.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3044
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 07 Марта 2006 16:37ИнфоПравкаОтветитьIP

santa
в общем, парни, мастерите таблицу - столбики - марки авто, столбцы ТТХ. Так оно понятнее будет - типа по научному. - какой линейкой будем мерить качество?

santa
lequel connait un malmyts

Сообщений: 298
Откуда: S-Pb
Регистрация: Январь 2002

написано 07 Марта 2006 17:10ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan какой линейкой будем мерить качество - субъективной - методику нетрудно придумать. Бубна или ещё кого можно попросить даж математич модель каку-нит соорудить.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 9334
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 09 Марта 2006 08:32ИнфоПравкаОтветитьIP

santa
Бубна или ещё кого можно попросить даж математич модель каку-нит соорудить.
Какая нафик матмодель!? Пусть лучше Ru нам время от времени рассказывает, какие у сабжа были во время эксплуатации поломки и прочие косяки. Вот по ним и будем судить о качестве.

Ru
Member

Сообщений: 3799
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 09 Марта 2006 10:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Конечно расскажу, как и о Логане.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика