Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Отчёт о смотринах Mitsubishi Colt 1.3

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Отчёт о смотринах Mitsubishi Colt 1.3
vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3047
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 13 Марта 2006 09:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Кузов хетчбэк
Количество Дверей/Мест 5/5
Снаряженная/Полная масса, кг 975/1460
Длина/Ширина/Высота, мм 3870/1695/1550
Колесная база/Дорожный просвет 2500/154
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11.1
Расход топлива, л/100 км Город/ Трасса 7.3/4.6
Емкость топливного бака, л 47
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, MIVEC
Тип топливной системы Распределенный впрыск
Рабочий объем, см. куб. 1332
Максимальная мощность, л.с./ об/мин 95/ 6000
Максимальный крутящий момент, H-м/ об/мин 125/ 4000
Тип трансмиссии МКПП 5 ст
Привод Передний
Подвеска передняя Макферсон
Подвеска задняя Полунезависимая, на связанных рычагах с торсионной балкой
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние барабанные
ABS/EBD +/+
Шины/Диски 195/50 R15

В Базовой комлектации есть:

- Боковые зеркала с Электроприводом
- Подогрев передних сидений
- Электроусилитель руля
- полуавтоматический кондиционер
- Фронтальные подушки безопасности
- Электростеклоподъемники: Передние/Задние
- Регулируемая рулевая колонка
- Магнитола/СD-система
- Центральный замок/иммобилайзер
Шторка багажного отделения, электророзетка и лампа подсветки багажного отделения, зуммер, центральный жидкокристаллический дисплей с часами

ГАРАНТИЯ 3 года или 100 тысяч км пробега
ЦЕНА от $14.490 (база)

Машина очень понравилась, задние сиденья складываются, можно просто их вытащить из салона (у седений есть ручки для переноса, две защёлки в сторону и они в руках) передние регулируются также повысоте, в салоне просторно, отличный обзор - видно всё на 360 градусов, мотор - 95 лошадей при объёме 1,3 - без коментариев всё сделано очень аккуратно и стильно, очень много электроники, но буду краток - ВАЗ сливает...

ЗЫ единственный минус - коврики на полу у них не для наших улиц, бортика почти нет - так что ножки надо тщятельнее отряхивать.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 3256
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 13 Марта 2006 20:40ИнфоПравкаОтветитьIP

ТТХ впечатляют, но надо юзать.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3048
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 14 Марта 2006 08:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Дык юзал, яж грю - понравилась. Вот только с чем сравнить? С тазиками бесмысленно. Вообще предлогаю слоган "ВАЗ сливает" повесить над всеми отчётами о смотринах.

Может с нексией? - имхо это тоже есть народный автомобиль.

ЗЫ Забыл дописать, в кольте нет ни прикуривателя, ни пепельницы. В место пепельницы подстаканник. Объясняют это борьбой с курением. Почемуто отсутствуют брызговики, их надо ставить дополнительно (опция), зато подкрылки ставить без надобности - заводской пластик в арках практически полностью перекрывает переднюю арку, а сзади он расположен точно в месте вылета грязи. Вместо запаски в багажнике лежит докатка (при штатном размере 195/50 R15 для токого автомобиля это не удивительно). В салоне множество различных кармашков, одних подстаканников 6 только штук так что есть куда чё кинуть и поставить. В бардачке есть место под полторалитровую бутылку с охлаждением, монетница, визитница и очешник.
Что ещё рассказать?

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 3257
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 14 Марта 2006 09:32ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Дык юзал, яж грю
Дык я то не юзал. После тазика, насколько я понимаю, почти любая иномарка хороша.

Добавление от 14 Марта 2006 09:36:

vovan
мотор - 95 лошадей при объёме 1,3 - без коментариев
В это я не верю, если чесно. Вот у хондовских моторов с VTEK такое возможно. И даже больше.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3050
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 14 Марта 2006 10:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
После тазика, насколько я понимаю, почти любая иномарка хороша - невозможно не согласиться. Поэтому с тазиками сравнивать нелогично.


мотор - 95 лошадей при объёме 1,3 - без коментариев
В это я не верю, если чесно. Вот у хондовских моторов с VTEK такое возможно. И даже больше.
- это записано в ПТС. Как проверить на правдивость?

Ru
Member

Сообщений: 3803
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 14 Марта 2006 10:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
В это я не верю, если чесно. Вот у хондовских моторов с VTEK такое возможно. И даже больше.

Не вижу тут ничего фантастического. У древнего ВАЗовского мотора 1.5 литра столько же (почти) кобыл при 16-ти клапанах. Почему фирмы, опередившие наших моторостроителей лет на 20, не могут сделать мощу, как у ВАЗа, но при 1.3 литра? Все вполне реально.

vovan
В место пепельницы подстаканник. Объясняют это борьбой с курением.

Падлы.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 3258
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 14 Марта 2006 11:14ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Как проверить на правдивость?
MIVEC
Так шта может быть.

Добавление от 14 Марта 2006 11:16:

Ru
У древнего ВАЗовского мотора 1.5 литра столько же (почти) кобыл при 16-ти клапанах.
Мне кажется, здесь не в двигателе дело, а в способе подсчёта максимальной мощности.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика