Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Ближний свет фар. (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Ближний свет фар.
alex_Iork
Junior Member

Сообщений: 8
Откуда: Россия
Регистрация: Апрель 2006

написано 15 Апреля 2006 18:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Доброго времени суток.
В связи с введением новых правил, как вам езда с ближним светом фар днем вне
населенных пунктах. У меня двоякое. С одной стороны вроде как и хорошо, можно очень далеко
заметить движущегося по встречной полосе, с другой плохо, начиная с 200-300 метров, иномарки
и наши отечественные авто оснащенные ксеноном начинают слепить даже днем на ярком солнце,
или это только для меня так?

Bart
Moderator

Сообщений: 3770
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 15 Апреля 2006 18:24ИнфоПравкаОтветитьIP

alex_Iork
Нифиша себе правила у вас. А еще говорят Украина жп.. лижет европе...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9060
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 15 Апреля 2006 22:21ИнфоПравкаОтветитьIP

alex_Iork
В связи с введением новых правил, как вам езда с ближним светом фар днем вне
населенных пунктах.

Очень хорошо. Пока гайцы не злобствуют и даже не останавливают, что бы сделать замечание, если не включено.
На самом деле очень полезный закон.
На фоне леса машину на встречке или попутную сзади совсем не заметно боковым зрением, при включенном БС - бросается в глаза сразу.

Punto
Member

Сообщений: 5706
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 16 Апреля 2006 21:33ИнфоПравкаОтветитьIP

А мне - нравится. У нас принудительно - зимой и в темное время суток, а добровольно - хоть круглый год. Встречного издалека видно, перестроения четко отслеживаются. Ну очень полезное дело.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9070
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 16 Апреля 2006 21:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
В то вреия, что я застал - темного времени суток не было. После 17-00 начиная с первого сентября (октября?)
Нет, наверное я что-то путаю. В летнее время с 17-ти, а в зимнее (с сентября-октября) круглосуточно.
Или как?

Punto
Member

Сообщений: 5708
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 16 Апреля 2006 22:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Э-э-э... Вобщем, я неправильно выразился: зимой на межгороде - всегда (с ноября по апрель), а летом - в темное время суток. Во время пылевой бури, например...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9072
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 16 Апреля 2006 22:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
темное время суток. Во время пылевой бури, например...
Во время хамсина вроде темнеет совсем немного.. наверное, дело в ограничении видимости.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3161
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 17 Апреля 2006 09:38ИнфоПравкаОтветитьIP

имхо нужное правило, давно пора, хотя помню времена когда за это (включённый БС днём) гаишники тормозили и спрашивали: - А чё это Вы, Пупкин Вован Вованыч, нарушаете правила пользования световыми приборами? Предлогаю Вам внести в кассу денежку малую, для активации в Вашем сознании чуства вины...

У меня уже привычка выработалась, когда выезжаю всегда включаю БС.

начиная с 200-300 метров, иномарки
и наши отечественные авто оснащенные ксеноном начинают слепить даже днем на ярком солнце,
или это только для меня так?
- по новому ГОСТу, авто с ксеоном должны быть оснащены электронным блоком слежения за поверхностью дороги. Если оно стоит, то слепить не будет. Хотя ГОСТ не запрещает проходить ТО за 100 американских рублей, так что слепить будут...

Также слепить будут "американцы", у них отличная от европы настройка БС, котороя заточена под максимально в даль, примерно как ДС, но слабее. Слепить будут все "праворульные" потому как БС на них заточен под обочину слева.

Sanaa
Moderator

Сообщений: 5649
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 17 Апреля 2006 10:20ИнфоПравкаОтветитьIP

у нас круглый год везде и всегда должен быть сабж, аварийность по статистике после введения упала на очень много процентов

минусов не вижу, хотя читал и разговаривал с россиянами, главный и очень серьезный минус - "лампочки быстрее снашиваются"

santa
lequel connait un malmyts

Сообщений: 310
Откуда: S-Pb
Регистрация: Январь 2002

написано 17 Апреля 2006 16:16ИнфоПравкаОтветитьIP

лампочки быстрее снашиваются и провода!!! - у проводов износ на 47% повышается!!!

alex_Iork
Junior Member

Сообщений: 11
Откуда: Россия
Регистрация: Апрель 2006

написано 17 Апреля 2006 20:11ИнфоПравкаОтветитьIP

santa, если подумать в негативе еще, расход топлива увеличивается, срок службы аккумуляторов - уменьшается особливо
зимой, расход денежков автовладельцев тоже
увеличивается.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3167
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 17 Апреля 2006 20:56ИнфоПравкаОтветитьIP

alex_Iork
а ещё, лишнее движение, по включению съедает 5 калорий столь драгоценной водительской энергии!

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7404
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Апреля 2006 21:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
аварийность по статистике после введения упала на очень много процентов
Ничего, через 3 года вернётся к прежнему уровню.
А, скорее всего, аварийность упала по другой причине.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9095
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Апреля 2006 21:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Ничего, через 3 года вернётся к прежнему уровню.
Нет. Возврат аварийности не связан с БС, просто если раньше ВОДИТЕЛЬ(!) управлял автомобилем, это была работа, сложная и требующая коллосального сосредоточения на дорожной обстановке, где мало-ли, раз в полчаса проедет встречное авто, то теперь авто стало таким же обыденным девайсом, как скажем стирмашина или тостер.
По мере увеличения числа непрофессиональноподготовленных водителей растет аварийность.
Грубо говоря, если бы не БС, то она возрасла бы еще больше, а так она только вернулась на свое место.

Alex P.
Member

Сообщений: 5513
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 17 Апреля 2006 21:51ИнфоПравкаОтветитьIP

По сабжу, самым неприятным следствием явится повышенный примерно на 0.5 л расход топлива на прокрутку нагруженного генератора, а также расходы на более частый ремонт этого самого генератора (летом перегретые в пробке диоды моста генератора легко пробиваются)и на замену лопнувших раскаленных стекол фар, на которые попадает вода из луж при их проезде (на 2106- очень частое явление)
Весельчак У
Ничего, через 3 года вернётся к прежнему уровню.
Не вернется. Светящийся объект человек фиксирует относительно темных на автомате в любом случае.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9096
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Апреля 2006 21:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
явится повышенный примерно на 0.5 л расход топлива
Давайте подсчитаем. Штатные лампы БС -45 ватт, еше 2х3 ватта передние габариты и 2х5 ватт задние. Общая мощность - 106 ватт.
Теперь Ваша очередь, потому что ватты в джоули и все такое я переводить не умею.

Добавление от 17 Апреля 2006 22:04:

Я просто знаю, что у меня горелка 15 квт жрет полтора литра соляры в час, то есть 150 ватт - это примерно 150 гр ДТ, с учетом разницы теплотворной способности бензина и ДТ, а так же учитывая КПД генератора - пол-литра никак не получится. Всего грамм 250.

Alex P.
Member

Сообщений: 5514
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 17 Апреля 2006 22:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Я прикинул исходя из того, что у меня несколько падают обороты ХХ при включении ближнего света и фар- прокрутить то генератор ставится ощутимо тяжелее. Чем больше мощность, отбираемая от генератора, тем труднее его прокрутить. кроме того, расчеты будут весьма натянутыми по ряду причин

Штатные лампы БС -45 ватт
есть большие сомнения в этой мощности. у меня на ближний стоят немецкие галогенные лампы, потом посмотрю, сколько они тянут

Я просто знаю, что у меня горелка 15 квт жрет полтора литра соляры в час, то есть 150 ватт
наверное, впрямую это сравнивать некорректно

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9098
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Апреля 2006 22:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Я прикинул исходя из того, что у меня несколько падают обороты ХХ при включении ближнего света
ХХ вообще-то потребляет очень мало бензина. Я так думаю, много меньше литра в час.
естественно, что дополнительная нагрузка в 200гр/ч бензина сильно сказывается на оборотах.
Чем больше мощность, отбираемая от генератора, тем труднее его прокрутить.
Это я знаю.
есть большие сомнения в этой мощности. у меня на ближний стоят немецкие галогенные лампы, потом посмотрю, сколько они тянут
Мы говорим про штатное оборудование.
Если у кого-то установлены лампы по 100 или 500 ватт, то расход топлива естественно увеличится.

наверное, впрямую это сравнивать некорректно
Не стоит усложнять. Мы же порядок цифры ищем, а не третий знак после запятой.
Приведу другой пример - у меня бензиновый генератор, бачок на ~ 5 литров, хватает часа на три, если около 1-2 квт потребление. То есть два литра в час на 1.5 кило. Или 200 грамм на 150 ватт. Возможно, что я в чем-то ошибаюсь, но врятли принципиально.
Возьмем мощность двигла - допустим 70 квт, жрет на половине мощности 7 литров в час, то есть 35 квт - 7литров, 100 ватт - 200 грамм.
Пол-литра не получится никак.

Dikoy
Member

Сообщений: 939
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 18 Апреля 2006 00:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Я когда-то паял девайс, автоматически включающий БС при повышении оборотов двигателя выше N и отключения, при падении ниже N. Очень полезно - на ХХ фары гаснут (если не включены принудительно штатным включателем) и ничего в пробках не греется. Да и при заводе моща не отбирается. Если кому интересно, могу найти схемку...

Alex P.
Member

Сообщений: 5515
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 18 Апреля 2006 19:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Мощность моих ламп по 52 Вт. таким образом, я все же настаиваю на не менее чем 0.5 литра расхода
Мы говорим про штатное оборудование.
Моя шестерка шла с завода с этими лампами. Похоже как и все остальные машины последних лет выпуска ВАза

у меня бензиновый генератор
Повторюсь, это некорректное сравнение. Ваш генератор вырабатывает 12 В? 220- это совсем другие потери. Надеюсь, Вы знаете, зачем ЛЭП делают высоковольтными

alex_Iork
Junior Member

Сообщений: 14
Откуда: Россия
Регистрация: Апрель 2006

написано 18 Апреля 2006 19:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ, у нас в городе были еще раньше еще
в 1990 годах эксперименты по введению ближнего
света фар при езде в городе, оно вводилось на
1 сентября и на 1 месяц.Так делали 3 года. Потом в местной прессе, Гаишники посчитав статистику, сами признали ближний свет фар
в дневное время сокращает ДТП лишь на 3 максимум 4 дня, потом все возращается
на круги своя. И еще одно, в первый год
когда ГАИ просто попросило водителей включать
ближний свет днем, то колво водителей откликнувшихся на эту просьбу было намного больше, нежели когда на следующий год водителей
обязали включать ближний свет. Народ просто херил это постановление, ссылаясь на ПДД.

Dikoy
Я когда-то паял девайс, автоматически включающий БС при повышении оборотов двигателя выше N и отключения, при падении ниже N. Очень полезно - на ХХ фары гаснут (если не включены принудительно штатным включателем) и ничего в пробках не греется. Да и при заводе моща не отбирается. Если кому интересно, могу найти схемку...
Хорошая мысль, нужно подумать.Если можно, поищите.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7410
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Апреля 2006 20:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Грубо говоря, если бы не БС, то она возрасла бы еще больше, а так она только вернулась на свое место.
ХЗ не я эту статистику собирал, может и так. Одно точно известно, что несколько возросло количество попутных столкновений.

Alex P.
на замену лопнувших раскаленных стекол фар
В новых машинах уже ставят поликарбонат, так что это уже не страшно.

Не вернется.
Статистика (которая "продажная девка буржуазии", "знает всё", "есть ложь, чудовищная ложь и есть статистика" ) утверждает, что возвращается.

Ваш генератор вырабатывает 12 В? 220- это совсем другие потери.
Дело не только в этом, а в том, что конструкция генератора изначально не рассчитана на высокий КПД. Другое дело стартёр-генераторы. Но это уже другие машины за другие деньги и вертолёты (возможно и самолёты).

Пъ
а так же учитывая КПД генератора
А КПД двигателя кто будет учитывать?

Dikoy
Я когда-то паял девайс, автоматически включающий БС при повышении оборотов двигателя выше N и отключения, при падении ниже N.
Я тоже хотел такое делать, но на новой машине похоже это не нужно.

Alex P.
Member

Сообщений: 5519
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 18 Апреля 2006 21:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
В новых машинах уже ставят поликарбонат, так что это уже не страшно.
Не встречал шестерочных фар из поликарбоната да и зачем их делать из такого дорогого материала, если сами стекла стоят по 20 руб

утверждает, что возвращается.
можно узнать, где ты нарыл эту статистику?

Другое дело стартёр-генераторы.
Это в гибридных двигателях

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7418
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Апреля 2006 20:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
зачем их делать из такого дорогого материала
Да что там дорогого? Это его продают дорого, а себестоимость меньше, чем у стекла.
У меня почему-то пластик.

можно узнать, где ты нарыл эту статистику?
Ежели бы я всё помнил... Где-то в И-нете валялось, или в журнале.

Это в гибридных двигателях
Нет, не обязательно. Теперь есть система сбережения бензина - на остановках длительностью более нескольких секунд мотор глушится, при нажатии на педаль газа двигатель быстренько заводится.
Гибридные двигатели это что?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9130
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 19 Апреля 2006 23:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
на остановках длительностью более нескольких секунд мотор глушится, при нажатии на педаль газа двигатель быстренько заводится.
Интересно, стоя в пробке на наших морозах, как бороться с таким устройством?
Бензин на ХХ практически не расходуется.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика