Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
У трамблёра кончился диапазон регулировки... (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   У трамблёра кончился диапазон регулировки...
Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 4216
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 28 Августа 2006 00:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Ты изучал ДВС в институте что ли? Такие познания!

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7889
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Августа 2006 22:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Но переобогащение смеси приводит к повышению мощности, чего по идее быть не должно, но ощущается.
До некоторого предела, потом начинается падение, вплоть до остановки двигателя. Опять же, оптимальная смесь даёт наименьший выброс несгоревшего топлива, но (!) в карбюраторе смесь недостаточно "перемешана", поэтому для снижения вредности выхлопа смесь делают несколько беднее, чем надо. Кстати, в инжекторе тоже не всё замечательно. На автогонках часто видно как из выхлопной трубы вырывается пламя - смесь переобогащённая, зато мощность больше. Ещё есть соображение, что богатая смесь будет гореть дольше, поэтому можно увеличивать угол опережения зажигания - тоже может увеличить мощность.

Зёбра
Про уровень топлива в поплавковой камере написано в любой инструкции по регулировке карбюратора, в том числе, в книжке, которая прикладывалась к машине - Инструкция по эксплуатации.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 10031
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 28 Августа 2006 23:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
богатая смесь будет гореть дольше, поэтому можно увеличивать угол опережения зажигания - тоже может увеличить мощность.
Интересно, почему?

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 4224
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 28 Августа 2006 23:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Про уровень топлива в поплавковой камере написано в любой инструкции по регулировке карбюратора, в том числе, в книжке, которая прикладывалась к машине - Инструкция по эксплуатации.
Оно конечно. Да и Яндекс всегда под рукой. Но ведь этого недостаточно, чтобы щеголять понятиями. Надо же во всём этом разобраться.Я,например, знаю принцип работы карбюратора только в самых общих чертах.Некоторые вещи
изучались практически, на жигулях, без серьёзного осмысления принципов, физики и зависимостей.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7890
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Августа 2006 20:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Интересно, почему?
Гипотеза такая: длительное горение при более раннем зажигании обеспечит более длительное воздействие давления горящей смеси на поршень.

Зёбра
без серьёзного осмысления принципов, физики и зависимостей.
Принцип частично уже описан. Могу пояснить подробнее.
Жидкость (в данном случае - бензин) испаряется с поверхности, поэтому, чем больше поверхность соприкосновения жидкости (бензина) и воздуха, тем больше паров жидкости (бензина) захватит с собой воздух. А величина поверхности в эмульсионных трубках зависит от уровня бензина в них.
Принцип работы карбюратора прост, как паровозное устройство.
Про эмульсионные трубки я уже написал. Для поддержания уровня в них служит поплавковая камера, поплавок, игольчатый клапан. Поплавок всплывая в поплавковой камере, т.к. легче бензина, давит на игольчатый клапан, который в конце концов перекрывает подачу бензина.
Дроссельная заслонка, управляемая педалью акселератора, ограничивает прохождение воздуха через эмульсионный колодец, соответственно меняет и количество рабочей смеси, подаваемой в двигатель.
Для повышения экономичности на малых нагрузках (оборотах) и обеспечения полной мощности на больших нагрузках (оборотах) делают 2 камеры с разным механизмом привода дроссельной заслонки второй камеры - пневмопривод от разряжения во впускном коллекторе (Озон) и последовательное открытие заслонок первичной и вторичной камеры, т.е. после некоторой величины нажатия педали газа происходит постепенное открывание заслонки второй камеры (Солекс).
Для работы на холостом ходу (при полном закрытии дроссельной заслонки) служит система холостого хода, состоящая из дополнительных каналов для подачи воздуха и бензина. Эти каналы выходят в задроссельное пространство. Также имеются каналы переходных режимов, которые перекрываются дроссельной заслонкой по мере её открытия (но это уже не главная деталь самолёта ).
Пусковое устройство бывает автоматическое и ручное ("подсос") и служит для обогащения смеси при пуске холодного двигателя, когда испарение бензина затруднено и даже происходит его конденсация во входном коллекторе и на стенках цилиндров. Воздушная заслонка перекрывает воздушный поток, но имеет возможность частично открываться под действием разряжения во впускном коллекторе. Одновременно, пусковое устройство несколько приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры и принудительно закрывает дроссельную заслонку второй камеры. С ручным приводом всё понятно, а автоматическое работает по принципу термостата системы охлаждения.
При резком открытии дроссельной заслонки происходит обеднение рабочей смеси, из-за чего двигатель может сбавить обороты, а то и заглохнуть. Для предотвращения этого служит ускорительный насос, который просто впрыскивает определённое количество бензина в камеру.
Всё. Основной физический принцип - испарение. Может я и зря всё это написал.
Да и пора забывать про карбюратор - скоро он останется только на раритетах.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 10045
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 29 Августа 2006 21:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Гипотеза такая: длительное горение при более раннем зажигании обеспечит более длительное воздействие давления горящей смеси на поршень.
А двигатель ждет, пока смесь сгорит, что бы на поршень подействовать, или продолжается вращение?
Теорию работы карба Вы описали вполне подробно, система впрыска кстати вполне повторяет работу карба, поскольку он прототип инжектора в смысле алгоритма образования смеси.
Я пытался сказать о несовершенстве системы зажигания, которая на малых оборотах работает в режиме детонации (при нагрузке) а при больших, когда детонация отсутствует - достаточного опережения не дает на малой нагрузке.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7893
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 30 Августа 2006 21:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
А двигатель ждет, пока смесь сгорит, что бы на поршень подействовать, или продолжается вращение?
Просто действие на поршень начинается раньше.

система впрыска кстати вполне повторяет работу карба
Не согласен. Работает совсем иначе. Только результат тот же.
Впрыск ещё бывает непосредственный. Так это уже ближе к дизелю, по крайней мере, по конструкции.

Я пытался сказать о несовершенстве системы зажигания, которая на малых оборотах работает в режиме детонации (при нагрузке) а при больших, когда детонация отсутствует - достаточного опережения не дает на малой нагрузке.
Зажигание - да, но уменьшение угла до исчезновения детонации при плохом бензине тоже плохо - смесь горит долго, часто не сгорает полностью, со всеми вытекающими. Но есть и другой фактор - на больших оборотах детонация просто не успевает "развиться". Хотя может смесь получается более богатая и поэтому детонация менее вероятна. Тут надо проводить иследование.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 10055
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 30 Августа 2006 21:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
уменьшение угла до исчезновения детонации при плохом бензине
При чем тут плохой бензин?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7898
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 31 Августа 2006 20:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
При чем тут плохой бензин?
При том, что при нормальном бензине, даже на малых оборотах детонации не бывает, кроме 412 движка - у него это штатный режим.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 10066
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 31 Августа 2006 21:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
при нормальном бензине, даже на малых оборотах детонации не бывает, кроме 412 движка
Интересно, для чего датчик детонации установлен практически на всех современных двигателях, если детонация не возникает?
Происхождение этого распространенного заблуждения в том, что на 412 двигателе детонацию очень хорошо слышно, однако опытное ухо легко распознает ее и на Запорном движке, и на 93-м.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 4231
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 31 Августа 2006 21:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Могу пояснить подробнее.
Не стоило тратить столько времени на это. Интернет же у меня работает. Да и изучал я принцип работы карбюратора ещё в школе. С автоделом у меня школа была.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7900
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Сентября 2006 16:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Почему-то на тазовых движках детонации на правильно настроенном угле не слышно, точнее её нет. Бывает только при резком нажатии на газ при малых оборотах (40..50 км/ч на 4-й передаче). Но, как только вырабатывается бензин, впрыснутый ускорительным насосом (может другая причина? ХЗ), детонация прекращается. А может это машина разгоняется. На низших передачах такое наблюдать сложно.

Интересно, для чего датчик детонации установлен практически на всех современных двигателях
Для того, чтобы контроллер мог правильно выставить угол, т.к. у него нет жёстко заданного угла опережения (при исправности всей системы, естественно). Поэтому можно лить бензин с разным октановым числом и ничего не регулировать.

Алексейгость
Junior Member

Сообщений: 5
Откуда: Челябинск, РФ
Регистрация: Март 2007

написано 20 Марта 2007 13:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
высоко и низкооборотно двигатели массовых машин ни делятса по той простой причине что обороты ограничены консструктивом на уровне 6000 -7000 -1...., определяютса как раз оборотами максиамльной мощьности а енто определяетса соотношением диаметр поршня к ходу и вормой кулачков распредвала... кстати у УЗАМ412 распред верхний

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8584
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Марта 2007 16:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Алексейгость
определяютса как раз оборотами максиамльной мощьности а енто определяетса соотношением диаметр поршня к ходу и вормой кулачков распредвала
Я бы ещё сказал, что скоростью работы клапанов.

Алексейгость
Junior Member

Сообщений: 9
Откуда: Челябинск, РФ
Регистрация: Март 2007

написано 20 Марта 2007 17:29ИнфоПравкаОтветитьIP

скоростью работы клапанов она ограничиваетса....кстати формульные движеки долгое время имели два распреда один на открытие второй на закрытие.....и кстати пружин под клапаном две тоже как раз для того чтобы на 6000 он закрыватса успевал а ни как ни для герметичьности ))))))))))))

Alex P.
Member

Сообщений: 5754
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 20 Марта 2007 19:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Интересно, для чего датчик детонации установлен практически на всех современных двигателях, если детонация не возникает?
Потому что наиболее оптимальный режим работы двигателя на грани детонации, но не допуская ее самой. Датчик детонации корректирует угол в зависимости от манеры вождения и качества бензина

Алексейгость
высоко и низкооборотно двигатели массовых машин ни делятса по той простой причине что обороты ограничены консструктивом на уровне 6000 -7000 -1...., определяютса как раз оборотами максиамльной мощьности а енто определяетса соотношением диаметр поршня к ходу и вормой кулачков распредвала...
Чей то ты все слил в один флакон конструктивно двигатели как раз и делятся на высокооборотные и низкооборотные по их тяге на низах и способности работать на высоких оборотах без наружения режимов- смазки, герметичности камеры сгорания на нужных оборотах и т.п.
и кстати пружин под клапаном две тоже как раз для того чтобы на 6000 он закрыватса успевал а ни как ни для герметичьности ))))))))))))
Мудрая фраза конечно, но ничего не значащая. легко предположить, что клапан закрывается, дабы обеспечить герметичность камеры сгорания?

Алексейгость
Junior Member

Сообщений: 11
Откуда: Челябинск, РФ
Регистрация: Март 2007

написано 21 Марта 2007 06:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Гы ну дык можно и еще проще Дрыгатель для того что бы машинка ехала )))))))))))

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8589
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Марта 2007 13:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
способности работать на высоких оборотах без наружения режимов- смазки, герметичности камеры сгорания на нужных оборотах и т.п.
Не только. Например, дизель. Вроде ничего не нарушится, но топливо сгореть не успеет.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика