Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
У трамблёра кончился диапазон регулировки... (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   У трамблёра кончился диапазон регулировки...
Dikoy
Member

Сообщений: 976
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 24 Августа 2006 05:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Установил я бесконтактку на волгу. Всё завелось и заработало с первого раза. Но! Трамблёр какой-то странный... Повёрнутый... То есть визуально он немного более повёрнут против часовой стрелки (относительно скобы крепления), чем старый. А проявилось это в том, что более-менее нормальная работа движка получается, если трамблёр вывернуть в сторону "-" до упора... И даже при этом чувствуется, что надо ещё...
Помнится, там можно как-то сместить толи саму скобу, толи что-то внутри, чтобы всё проовернулось и зона регулировки сместилась... Никто не знает, как это делается?

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3483
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 24 Августа 2006 08:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Трамблёр какой-то странный... Повёрнутый... - совок... Незнаю как на волге, а на тазиках трамблёры можно было крутить на 360 градусов. Может там можно скомпенсировать увеличиным зазором на контактной группе?

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 9773
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 24 Августа 2006 08:57ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Может я чего-то недогоняю, но:
Может там можно скомпенсировать увеличиным зазором на контактной группе?
+
Установил я бесконтактку на волгу.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3485
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 24 Августа 2006 10:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
косяк

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9956
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 24 Августа 2006 12:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Если движек 402, то надо открутить стакан, через который крепится трамблер, аккуратно вытащить и повернуть на 1/6 оборота (хвостовик стакана-удлиннителя имеет на конце шестигранник).

Dikoy
Member

Сообщений: 977
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 24 Августа 2006 15:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Не вкурил... А по-подробнекй можно?
Движёк действительно 402. Трамблёр родной, с индукционным датчиком.

Добавление от 24 Августа 2006 15:48:

А! То есть открутить крепление привода трамблёра (там два болта к движку), вытощить сам вал привода и вертануть?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9957
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 24 Августа 2006 16:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Да.

Dikoy
Member

Сообщений: 978
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 25 Августа 2006 03:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Получилось проще. Там пластина к трамблёру крепится ещё одним болтом и там тоже есть регулировка. Проблема решилась выкручиванием этой регулировки в сторону до упора. Тогда правильное зажигание как раз оказалось на серединке прорези

АЛЛ
ЗЫ: Хочу коробку продать от Волги. Не посоветуете сайты, где можно поставить объяву?

Alex P.
Member

Сообщений: 5594
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 26 Августа 2006 22:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Не поленись, проверь стробоскопом опережение зажигания тромблера во всем диапазоне оборотов. Многие ругают российские машины за плохой прием именно потому, что там не настроено как следует опережение зажигания.
Например, при правильно настроенном зажигании и нормальном масле ваз 2106 можно легко разгонять до 155 кмч и обгонять кое какие джипы, ползущие по дороге
Регулируется это дело подгибанием держателей пружинок опережения, но нужен опыт,так как сами пружины могут быть бракованными, т.е. не обладающими нужной упругостью во всем диапазоне частот вращения

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 10002
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 26 Августа 2006 22:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Регулируется это дело подгибанием держателей пружинок опережения
А еще обтачиванием пружины вакумкорректора. Я с удивлением обнаружил, что заводские установки опережения на вакуме неэффективны на больших оборотах, на которых детонации не наблюдается. И "усовершенствовал" вакумкорректор на 412 движке, заменив (толстые)пружины на центробежном регуляторе на более слабые и увеличив ход вакумного регулятора. Эффект получился довольно странный - при разгоне на четвертой до 120-130 скорость возрастала пропорционально нажатию педали газа, а потом продолжала возрастать при плавном отпускании педали, то есть за счет более раньнего зажигания от задуманного конструкторами. На скорости 150-160 педаль газа нажата всего на 1\3, расход бензина вполне приемлем, "испытания" проводил на трассе Тула-Калуга в 1988 году, бензин 76, карб веббер, авто - 2140, время - воскресенье вечером летом. Расход около 12 литров на 100 км. Все остальные установки на авто штатные, за исключением уровня топлива в поплавковой камере, я установил поплавок так, что бы смесь была немного беднее, по уровню - на 1.5-2 мм ниже нормы.

Alex P.
Member

Сообщений: 5597
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 26 Августа 2006 23:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Не знаю, не знаю в те года масло было хреновым, и вообще то в подобных моторах (низкооборотных, то же у волги) длительная езда на высоких оборотах фатальна и приведет к капремонту двигателя (из за масляного голодания), тем более что 5 передача отсутствует

Добавление от 26 Августа 2006 23:56:

я установил поплавок так, что бы смесь была немного беднее, по уровню - на 1.5-2 мм ниже нормы.
скорость возрастала пропорционально нажатию педали газа, а потом продолжала возрастать при плавном отпускании педали
какую Вы траву курили тогда?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 10005
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 27 Августа 2006 00:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
какую Вы траву курили тогда
Сироту обидеть каждый может.
вообще то в подобных моторах (низкооборотных, то же у волги) длительная езда на высоких оборотах фатальна
Не совсем так, я сейчас не стану подробно все описывать, но 412 и 402 движки совсем не низкооборотистые, хотя есть распространенное мнение, что они именно низкооборотистые, потому что крутящий момент у них на низких оборотах ощутим более, чем на ВАЗ. На самом деле причина заблуждения в том, что 412(1500) 402 (2500) хорошо работают на низких оборотах. Исходя из того, что они хорошо тянут на низких, происходит заблуждение, что они плохо работают на высоких оборотах. То есть типа если в одном месте хорошо - то в другом обязательно должно быть плохо.

Alex P.
Member

Сообщений: 5599
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 27 Августа 2006 01:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Низкооборотным, к сожалению, двигатель называется не потому, что он хорошо тянет на низких оборотах, а потому, что не рассчитан к работе на высоких. Конструктивно двигатели с нижним расположением распредвала относятся к низкооборотным
Сироту обидеть каждый может.
Мюнгхаузен, как бы его не обижали, никогда не ощущал себя сиротой

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 10009
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 27 Августа 2006 01:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Конструктивно двигатели с нижним расположением распредвала относятся к низкооборотным
Буду иметь ввиду.
Непонятно, каким боком это относится к 412.
Мюнгхаузен...
Я часто с этим сталкиваюсь. Все, что я не могу документально доказать - некоторые считают вымыслом.

Alex P.
Member

Сообщений: 5602
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 27 Августа 2006 01:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Непонятно, каким боком это относится к 412.
Увы, там распредвал внизу. Нечто вверху, напоминающее распредвал, это лишь штанга с коромыслами

Все, что я не могу документально доказать - некоторые считают вымыслом.
Надеюсь что Вы преувеличиваете, и все же далеко не все сказанное Вами окружающие требуют доказывать документально

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 4205
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 27 Августа 2006 01:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Низкооборотным, к сожалению, двигатель называется не потому, что он хорошо тянет на низких оборотах, а потому, что не рассчитан к работе на высоких.
Это если говорить об автомобильных ДВС. А вообще говоря, это не так.

Alex P.
Member

Сообщений: 5604
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 27 Августа 2006 01:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Верное замечание. все правильно. к примеру, коллекторный электродвигатель имеет равномерные тяговые характеристики

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7880
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Августа 2006 01:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
412.
Увы, там распредвал внизу.

А мне всегда казалось, что сверху. Это более старые моторы были такие. Хотя конструкция коромысел/рокеров, или как они там называются, отличается от тазовской. И 412 движок никогда не считался низкооборотным.

P.S. Москвичовский движок.

Alex P.
Member

Сообщений: 5605
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 27 Августа 2006 01:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Вы чего, ребята у меня иж каблук был несколкьо лет с 412 двигателем, крышку я открывал неоднократно, распредвал внизу, вверху коромысла, висящие на штанге. На нем хорошо регулировать клапана- щуп после некоторой практики не требуется

Добавление от 27 Августа 2006 01:52:

это на 41 москвиче мог стоять и 2106 и 412 двигатель, в т.ч. увеличенного объема 1.7, но конструктивно все тот же 412

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 10012
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 27 Августа 2006 01:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
это относится к 412.
Увы, там распредвал внизу.

В школу.
Зёбра
Это если говорить об автомобильных ДВС. А вообще говоря, это не так.
Ты стопудово прав!
Alex P.
к примеру, коллекторный электродвигатель
Что еще мы приведеи в пример? Турбореактивный двигатель или ракетный?
Весельчак У
И 412 движок никогда не считался низкооборотным.
Да, именно так.

Добавление от 27 Августа 2006 01:58:

Alex P.
у меня иж каблук был несколкьо лет с 412 двигателем, крышку я открывал неоднократно,
Супер!
распредвал внизу, вверху коромысла, висящие на штанге.
Так кто какую траву жует?
Интересно, а что это за странную цепь закрывает спереди алюминивый корпус, который так непросто загерметизировать при установке?

Alex P.
Member

Сообщений: 5607
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 27 Августа 2006 02:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Да, извиняюсь, по поиску выдает, что расположение распредвала верхнее..у меня глюки, что ли .. я лично сам регулировал зазоры коромысел на каблуке, там не было вверху распредвала
наверное, двигатель другой, хотя на крышке вроде было крупно отштамповано 412
Хорошо, а что за двигатель стоял тогда у меня?

Добавление от 27 Августа 2006 02:06:

А, все правильно, распредвал посередине, вспомнил. с волгой слилось Так кто какую траву жует?
А вот в том что я говорил про траву, Вы запаритесь доказывать, что не так, дружище
К примеру, при опущении -поднятии поплавка смесь не обогащается и не обедняется, это школа, как Вы говорите

Dikoy
Member

Сообщений: 979
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 27 Августа 2006 03:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
"испытания" проводил на трассе Тула-Калуга
Она же узкая - жуть! И спусков-подъёмов дофига... Неужели другой дороги небыло, получше?

Alex P.
ваз 2106 можно легко разгонять до 155 кмч
Батя новую 21043, вез единого изменения конструкции, до 165 (по спидометру) разгонял А я волгу до 150. Тока зачем оно?.. Они ж ведь, ни одна, ни другая, с такой скорости не остановятся...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 10018
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 27 Августа 2006 16:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Неужели другой дороги небыло, получше?
Я совместил замер расхода на максскорости и поездку из Плавска в Малоярославец к друзьям на дачу.
Alex P.
А вот в том что я говорил про траву, Вы запаритесь доказывать, что не так,
А я пока не буду ничего доказывать.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7885
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Августа 2006 21:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
К примеру, при опущении -поднятии поплавка смесь не обогащается и не обедняется, это школа, как Вы говорите
Теоретически, влиять должно - больше дырочек в колодцах содержит бензин, или меньше.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 10021
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 28 Августа 2006 00:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Совершенно верно. Наполненность эмульсионной трубки толивом определяет состав эмульсии, поступающей в дифузор.
Мне непонятно другое, отступление от пропорции 16/1 в большую или меньшую сторону должно снижать КПД. Но переобогащение смеси приводит к повышению мощности, чего по идее быть не должно, но ощущается. А обеднение смеси видимо приводит к тому, что "лишний" воздух становится рабочим телом нагреваясь от сгоревшей топливно-воздушной смеси. Разумеется, мощность падает, но расход бензина на сотню немного уменьшается. Все это скорее всего неактуально сейчас, но вполне проявлялось на дефорсированных движках. Кстати, температура горения переобогащенной смеси ниже, чем обычной, а Т горения обедненной выше, хотя после отработки цикла температура выхлопных газов очевидно должна быть ниже и в первом и втором случае.
Надо подумать об этом.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика