Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Выбор б/у машины с кузовом универсал. есть до 5000 уе (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Выбор б/у машины с кузовом универсал. есть до 5000 уе
Alex P.
Member

Сообщений: 5546
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 25 Мая 2006 22:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Как насчет выбора между б/у пассатом 1989-1991 г.г. и тазом 11 модели несколько поновее.
Поездив на одноточечном 1.8 пассате В3, я нашел что он сильно удобнее 11, ничуть не сложнее в ремонте и не дороже в ремонте, кроме некоторых редко меняющихся деталек. Бункер сзади побольше. На карину запчасти дорогие. Что лучше взять? ремонт планируется в гаражных условиях, у местных умельцев, до сервиса далеко
Коллеги, посоветуйте что нибудь по этому поводу

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9287
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 25 Мая 2006 22:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Для каких целей?
И кто будет ездить?

Alex P.
Member

Сообщений: 5547
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 25 Мая 2006 22:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Машина нужна родственнику в Новгородской губернии. Крупному по размерам (вес 110 и рост 190), ему в 11 будет тяжеловато (мне неудобно, хотя я при том же росте значительно меньше вешу), но на крайний случай сойдет
Побегав по рынкам, я пришел к выводу, что многие из сабжевых иномарок были побиты и в разной степени качественно отреставрированы, т.е. у многих если присмотреться разные щели между дверями и кузовом, а у иных и задние колеса выглядывают из под передних (повело?). Практически у всех таких машин- толстый слой штукатурки, к которому плохо клеится магнит. Но окрас почти у всех безупречен, салон как новый (как они этого добиваются?)
Не понравилось, что при просьбе запустить двигатель у пассатов постукивают клпапана- убиты гидрокомпенсаторы?, причем даже на машинаъх с пробегом 150-200 тыс. км

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9289
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 25 Мая 2006 23:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
убиты гидрокомпенсаторы?,
Едва-ли.
Машина нужна родственнику в Новгородской губернии.
Для каких целей?

Alex P.
Member

Сообщений: 5548
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 26 Мая 2006 00:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Для каких целей?
Газель или грузовик не нужны. Для целей, котоорым удовлетворяют кузова пассатов и 11 тазов
убиты гидрокомпенсаторы?,
- Едва-ли.

И что это тогда? у меня со слухом все в порядке

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7564
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 26 Мая 2006 10:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Пассат 99 года за 11 у.е. не нужен? 0,5 года из Германии. Полный фарш.

Alex P.
Member

Сообщений: 5549
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 26 Мая 2006 12:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Спасибо, однако при решении для себя я бы себе взял новую короллу, остаток в кредит.
Родственнику этот вариант не пойдет, т.к. стоит задача уложиться до 5 тыс.

Ru
Member

Сообщений: 3895
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 26 Мая 2006 15:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Ох какой тяжелый выбор. За 5 куе я бы опять взял 11-ю и не стал бы связываться с 15-17-ти летними ушатанными ино. Много у них там сервисов по Пассатам? Магазины запчастей типа exist'а? Ведь этот Пассат придется нередко ремонтировать. Будучи, не так давно, в Вологде(например) я заметил очень сильно пребладание новых тазов 10-11-12 над всеми другими машинами. Не зря это наверное.

Rubberman
Member

Сообщений: 48
Регистрация: Май 2001

написано 26 Мая 2006 17:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Нифига... Тяжко вам...

Alex P.
Member

Сообщений: 5550
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 26 Мая 2006 17:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
11 это самый последний вариант, поскольку в ней тесно даже мне. в общем, поедем на рынок и выберем пассат, думаю, что можно подобрать, выбор очень велик.

Добавление от 26 Мая 2006 17:40:

Ведь этот Пассат придется нередко ремонтировать
А 11 ремонтировать не придется? по опыту знаю, что такие машины к 70-90 тыс. почти до конца убиты, и убивают их сильнее, чем ту же классику, каковую найти в хорошем при покупке состоянии намного проще

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9295
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 26 Мая 2006 19:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Волгу-универсал не рассматривали?

Alex P.
Member

Сообщений: 5551
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 26 Мая 2006 22:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
нет,этот вариант даже не рассматривается, в плане удобств она на самом деле не очень, не говоря о расходе топлива. волга сейчас- бессмысленное ржавое ведро, имхо
пассат очень_удобная машина для рослого человека + нужный большой бункер сзади+ легкая ремонтопригодность и дешевые распространенные запчасти. больше имхо и выбирать особо не из чего. для диагностики одноточечного пассатного инжектора достаточно обычного тестера и осциллографа, включая диагностику лямбда-зонда, это можно сделать на коленке в гараже

Ru
Member

Сообщений: 3898
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Мая 2006 12:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
А 11 ремонтировать не придется?

Купленную за 5 куе не придется. По крупному. Конечно мелочевка вазовская будет всегда, даже на новом. 11-я это не сракерская машина, это не БМВ и не ВАЗ2108.

uuww04
Member

Сообщений: 164
Откуда: Москва Россия
Регистрация: Июнь 2004

написано 29 Мая 2006 23:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
А я бы посоветовал либо мерс-универсал, либо японку-универсал тех же лет.
Японки тех лет - очень надёжны, и ремонтируются на коленке... Нормальный, левый руль, конечно... Как правило, карбюраторные, никакой электроники, кроме стеклоподъёмников, всё легко разобрать и промыть... Никакой компьютерной диагностики как на тазах 11-12... Бензин -92...
Работают в любой мороз... Подвески, как правило, очень мягкая и достаточно надёжная... Практически полная неугонябельность - кому сейчас такие нужны?... Широкий спектр салонов и двигателей. Всё это прежде всего касается Тойоты...

Alex P.
Member

Сообщений: 5557
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 29 Мая 2006 23:47ИнфоПравкаОтветитьIP

uuww04
Т.е. ты считаешь, что это более лучший вариант? но запчасти на японки существенно дороже. Карбюратор или инжектор, не играет роли, главное, не механический инжектор типа жетроника
А какую японку (в плане универсал)ты посоветуешь? насколько удобнее чем в пассате там сидеть, что с коррозией (пасаты в этом плане очень надежны)?
ps
мерс не нужен, насколкьо я понял, походив по рынкам,за эти деньги он будет убит

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 3601
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 30 Мая 2006 09:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Мерс 190-ый!

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9331
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 30 Мая 2006 13:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
волга сейчас- бессмысленное ржавое ведро, имхо
Смотря для каких целей приобретается.
И цена очень симпатичная. За пару тыщ можно купить неплохой экземпляр. Я последний раз нашел за 1,5 куе, десятилетка из под какого-то академика, который на ней проехал чуть меньше 100 тыщ. Даже не ржавая. Мои таджики проехали за год около 50 тыщ, (очень удобно - в ней семь мест для нелегалов), потом купили ее и увезли с собой. Ничего не ломалось, так может колодки какие-то заменили.

uuww04
Member

Сообщений: 165
Откуда: Москва Россия
Регистрация: Июнь 2004

написано 31 Мая 2006 20:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
что с коррозией (пасаты в этом плане очень надежны)?
Да машины тех лет, в принципе, все гниют... Пассат среди них не отличается ни в ту ни в другую сторону...
но запчасти на японки существенно дороже.
Прелесть японок как раз в том, что они надежнее, поэтому реже требуют запчасти...
А какую японку (в плане универсал)ты посоветуешь?
Прежде всего тойоту- королла, например. Она не больше пассата, может, сидеть в ней будет не намного удобнее, чем в пассате, но вся прелесть в том, что эти машины - рабочие лошадки... И, как правило, всегда и всё там работает. Только что залезал на auto.ru, там есть несколько вариантов. Ещё - Хонды делали неплохие универсалы - минивэны (Шаттлы и т.д.) Можно посмотреть и Мазды, но это уже японский ширпотреб... Кстати, Мазда-626 - прекрасный универсал, вот только надёжность - не как у тойоты.
Насчет меринов - их просто нужно очень внимательно смотреть. И если попадется хороший вариант после доброго хозяина - эта машина будет просто неубиваемая, конечно, если её не убивать специально. Сейчас таких меринов уже не делают...
Среди современных марок можно посмотреть и Huinday, и KIA, и Дэу - леганза, например... Они будут и годом поновее, но они такие более игрушечные...
В любом случае, всё перечисленное скорее всего, доставит вам меньше забот, чем тазики-универсалы.
Всё имхо, конечно...

Alex P.
Member

Сообщений: 5558
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 01 Июня 2006 00:04ИнфоПравкаОтветитьIP

uuww04. спасибо, пожалуй ты единственный по форумам, кто дал более менее внятные советы. А как ты относишься к опелю-вектре универсалу. По моим ощущенниям, опель и ржавет и разваливается быстрее, но м.б. это случайные совпадения по этой серии, попадавшиеся мне? А так машина с большим бункером сзади и весьма удобной посадкой для водителя
Да машины тех лет, в принципе, все гниют... Пассат среди них не отличается ни в ту ни в другую сторону...
Не видел у нас особо подгнивших пассатов, но японок таковых попадалось довольно много
Прежде всего тойоту- королла, например.
У меня нет знакомых с японками, зато есть несколько человек с пассатами, которым я помогал разбираться с электроникой. Все своими пассатами довольны. М.б. действительно присмотреться к японкам.. я как то мимо них проходил, без особого внимания
Насчет меринов - их просто нужно очень внимательно смотреть
За них очень много просят, либо они убиты. имхо, по личным впечатлениям

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3288
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 01 Июня 2006 08:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
А как ты относишься к опелю-вектре универсалу. - "Каждый мерседес когданибудь со временем становится опелем" (Ц)

Bart
Moderator

Сообщений: 3868
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 01 Июня 2006 10:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Каждый мерседес когданибудь со временем становится опелем" (

Alex P.
Member

Сообщений: 5560
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 01 Июня 2006 23:00ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
А как ты относишься к опелю-вектре универсалу. - "Каждый мерседес когданибудь со временем становится опелем" (Ц)
Зато после жигуля внутри сидится роскошно, без малейшего стеснеия. В фокусе, к примеру, не намного лучше (помянутого жигуля), теснотища.
Кстати, исходя из впечатлений по возможностям удобства посадки, логика производителей авто следующая: чем больше по габаритам человек, тем у него должно быть больше денег! Большой человек- богатый человек! иначе у него нет шансов

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7597
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Июня 2006 00:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Старые коровы дюже тесные.

С Ситроёном Берлинго гемора будет больше, чем с четвёртым тазиком.

Alex P.
Большой человек- богатый человек! иначе у него нет шансов
Посидел бы у меня в "балиде" ™, интересно, какие бы были ощущения? Почти все логановоды (www.logan.ru) отмечают простор даже при весьма солидных габаритах тела.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3296
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 02 Июня 2006 09:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Зато после жигуля внутри сидится роскошно - дык тазы можно тока с тазами сравнивать, а вот еслиб выбирать между фокусом и опелем - ну я наверное таки выбрал бы европу

uuww04
Member

Сообщений: 168
Откуда: Москва Россия
Регистрация: Июнь 2004

написано 08 Июня 2006 23:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
У меня нет знакомых с японками, зато есть несколько человек с пассатами, которым я помогал разбираться с электроникой. Все своими пассатами довольны.
В таком случае, может быть и верно твое решение о покупке пассата. У вас будет своеобразный клуб взаимовыручки...
А как ты относишься к опелю-вектре универсалу.
Вряд ли уложитесь в 5000 уе! Они намного дороже и все относительно свежие... А так - машина неплохая, мой коллега ездит - не жалуется...

Alex P.
Member

Сообщений: 5565
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 09 Июня 2006 22:03ИнфоПравкаОтветитьIP

uuww04
Еще неделю назад купили пассат по обявлению, родственник звонил вчера, пока все нормально, ездит. Главное в этом деле-снимать с учета вместе с владельцем и в том МРЭО, которое нравится опять же не владельцу, так как полно пассатов с перебитыми номерами

Весельчак У
Посидел бы у меня в "балиде" ™
Ну не нравится мне его дизайн, не буду садиться впрочем, как нибудь пересечемся и сяду

Добавление от 09 Июня 2006 22:04:

vovan
Каждый мерседес когданибудь со временем становится опелем" (
- "Опель-это месть Гитлера"

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика