Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Нестабильные обороты :(

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Нестабильные обороты :(
kaizzer
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Москва
Регистрация: Октябрь 2006

написано 03 Октября 2006 17:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Девятка, 2001 год, карбюратор.
Ни большие, ни малые обороты не держит стабильно.
Поменял ВСЁ!!! (катушку, коммутатор, карбюратор, провода, свечи, бензонасос и пр. перебрал движок в нём валы нормальные, кольца и вкладыши впорядке). Причём детали дублировал, 4 карба пробовал, 2 бензонасоса....

Ну не знаю я куда ещё можно залезть!!!
Помогите советом, ЗАДОЛБАЛСЯ!!!!

Alex P.
Member

Сообщений: 5621
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 03 Октября 2006 18:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Интересная задачка, странно, что ты так запарился в ТАЗе
сейчас решим
1. Надо замерить компрессию во всех цилиндрах. Перед появлением дефектов мотор бьыл перегрет? трещина где то или поведенный блок, прожженый или сколотый клапан и т.п., ты ничего не писал про переборку головки? свечи как выглядят после работы?
рокеры-распредвал не поношены до ужыса?
2. Надо проверить совпадение меток ГРМ и коленвала. цепь сильно растянута? нельзя сажать новую цепь на старые шестерни, менять только все в сборе
3. Накинуть на провода стробоскоп и смотреть положение метки. как выглядит ее положение при работе?
4. Заблокировать все трубки воздухоотвода от входного коллектора и посмотреть, как изменится работа. Воздух не подсасывает где нибудь?
Как насчет вакуумного усилителя, герметичен, трубка как там?

[Это сообщение изменил Alex P. (изменение 03 Октября 2006 19:14).]

kaizzer
Junior Member

Сообщений: 2
Откуда: Москва
Регистрация: Октябрь 2006

написано 03 Октября 2006 19:33ИнфоПравкаОтветитьIP

1. 13,5 - во всех. Перегрет не был. Ничего не повело, сколов нет. Мотор перебрал. Там всё чисто!!!
Свечи чистые, изолятор белый. Какие рокера на девятке?
2. Метки совпадают. У мменя мотор 21083 цепей нету.
3. Опережение зажигания 10 градусов.
4. У меня 1 воздухоодвод. Всё норм.
Вакуумный усилитель герметичен на все 100!

Alex P.
Member

Сообщений: 5623
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 03 Октября 2006 20:46ИнфоПравкаОтветитьIP

То есть свечи нигде не забрасывает, они все одинаковые и сухие? хм...а насколько сильная нестабильность оборотов? такое бывает, если цепь (ремень) смещена на зуб. Яйцо распредвала соответствует? сам распредвал не пережат в постели?(я лично его затягиваю по динамометрическому ключу) Нет дефектов на роликах ремня, смотрел внимательно? сам ремень пробовал менять на другой?
Опережение чем мерял, стробоскопом? световая метка гуляет?
Топливоотводящую трубку из карбюратора глушил?

kaizzer
Junior Member

Сообщений: 3
Откуда: Москва
Регистрация: Октябрь 2006

написано 03 Октября 2006 22:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Не, не сбрасывает, все одинаковые (на свету смотрел). Ремень не перескочил, он новый, ровненько подрезался.
Яйцо распреда в норме. Не пережат.
Световая метка выставлена в поряде, делал сам, потом на сервисе посмотрели.
Топливоотводящую глушил...

И при всё при этом, такая ерунда... Сам не верю, что такое бывает, все соседи по гаражу уссываются...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 10292
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 03 Октября 2006 23:12ИнфоПравкаОтветитьIP

kaizzer
Есть такое коварное место - где высоковольтные провода проходят (касаются) проводов от трамблера. Я с такой фигней пару раз сталкивался. Типа утечка высокого вносит помеху в работу коммутатора. Вторая возможная причина - плохая земля на коммутаторе, окисленный контакт в месте крепления массы. То обстоятельство, что неравномерность проявляется на разных режимах - почти полностью исключает систему питания, остается только зажигание.

Alex P.
Member

Сообщений: 5626
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 03 Октября 2006 23:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Может действительно взять осциллограф и посмотреть форму импульсов коммутации от датчика тромблера, а также выходные импульсы, идущие на свечи и от коммутатора на катушку.
А сам тромблер у тебя не слишком люфтит в передаче от распредвала?
Вообще, причина сильной болтанки должна легко находиться..
Еще может быть проблема в жгуте.. соединения то обжимные, а не паяные, может окислились. Все же бери осцил и смотри все, питание в том числе от разъема к разъему

Добавление от 03 Октября 2006 23:52:

Формы импульсов коммутации указаны во многих мануалах, это важнейший признак правильной работы электронного одноискрового зажигания. Если форма не соответсвует, то ищи контакт в жгуте, который глючит

Albert
Junior Member

Сообщений: 2
Откуда: Калуга,Россия
Регистрация: Октябрь 2006

написано 29 Октября 2006 02:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Начни с датчика Холла в тромблере.Деталь копеечная,но из-за нее я тоже всю проводку перекопал.Правда обороты гуляли начиная с 1500.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика