Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Чудеса с аккумом MUTLU

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Чудеса с аккумом MUTLU
Dikoy
Member

Сообщений: 1031
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 04 Января 2007 07:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Купил 1 октября аккум Mutlu Super Calcium . Он со встроенным ареометром (зелёный/белый/красный). Акум был заряжен, сразу поставил в авто и поехал. С тех пор проехал окоро 3 тысяч и вчера аппарат не завёлся... Аппарат ВАЗ-21063.
Т.к. накануне много ездил с фарами, снял аккум, поставил заряжать. Птотность во всех банках поровну была 1.1.
Ток поставил 5А, потом он сам упал до 2А, что нормально... Так он заряжался около 8 часов.
Плотность не изменилась! То есть как была 1,1 так и осталась. Что самое интересное - по всем банкам поровну...
Во время зарядки он не шипел, не бурлил... Просто стоял себе молча и нифига не делал
Вопрос - что за нафиг?.. Там вода чтоли налита?.. Это так и надо или аккум нести назад?
Встроенный ареометр сейчас показывает зелёный, машина завелась... Но надолго ли этого счастья хватит?..
Гарантия 1 год, брался на авторынке. В паспорте написано, что номинальная плотность 1,27. Уровень электролита в норме.

bf
Member

Сообщений: 174
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 04 Января 2007 10:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
А как насчёт того, что кислота могла из банок выплеснуться или вытечь? Какая была плотность электролита у новой батареи? Может быть, стоит просто кислоты долить (ещё раз для верности глянув в техпаспорт насчёт плотностей до и после заряда)?
Встроенный ареометр
А если внешним замерять?

Сидоров-кассир
Member

Сообщений: 210
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 04 Января 2007 10:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Чудес не бывает
В процессе зарядки обязана по науке образовываться серная кислота, т.е. повышаться плотность электролита (PbSO4/PbSO4 - зарядка - Pb/PbO2 плюс серняга). Или, по техническим причинам , вместо преобразования соединений свинца возможно разложение воды на газы.
У вас же концы не сходятся:

-Плотность не изменилась
-Газа не было
-Ток потреблялся

Имхо, раз машина завелась, значит ашипка в пункте 1. (тщательнее надо )

Dikoy
Member

Сообщений: 1032
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 05 Января 2007 01:47ИнфоПравкаОтветитьIP

bf
А как насчёт того, что кислота могла из банок выплеснуться или вытечь?
Ага, а вода осталась
Я ж писал - уровень в норме.

Какая была плотность электролита у новой батареи?
ХЗ, не проверял.

Может быть, стоит просто кислоты долить
В паспорте написано, что КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Только воду.

А если внешним замерять?
Так внешним и мерил. Внутренний просто в окошке 3 цвета кажет. Лишь примерная оценка.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8317
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Января 2007 22:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Во время зарядки газ выделяется слабо, практически незаметно. Только по окончании зарядки начинается интенсивное выделение водорода, так что, возможно, он ещё не зарядился до конца, поэтому и плотность низкая.
Ежели в зарядном устройстве нет стабилизатора тока, то ток надо регулировать. Полный заряд обеспечивается за 14 частов при номинальном токе 5,5 А (55 А*ч). При токе 2 А - дольше.
Правильное ЗУ для свинцовых аккумуляторов обеспечивает плавающий заряд - до достижения нужного напряжения заряжает постоянным током, при достижении обеспечивает снижение тока для стабилизации этого напряжения.
Доверие к встроенному ареометру почти никакое.

Сидоров-кассир
Member

Сообщений: 213
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 06 Января 2007 10:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
заряд плотность вольт
100% 1.265 12.7
*75% 1.225 12.4
50% 1.190 12.2
25% 1.155 12.0
Discharged 1.120 11.9

Dikoy
Member

Сообщений: 1033
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 06 Января 2007 14:47ИнфоПравкаОтветитьIP

АЛЛ
Сейчас с лаборантом провели экспертизу. Вот что она дала. Мерил цифровым тестером (настоящим, порофессиональным, а не китайщиной). Напряжение мерил на клеммах аккума.

1. Зажигание выключено - 12,4

2. Без всякой нагрузки:
Х.Х. - 12,8
3000 оборотов - 13,4

3. Дальний свет (у шахи это все 4 фары) + музыка + печка (1 скорость):

Х.Х. - 12,00
3000 об - 12,2

Так что, видимо, каюк регулятору... Сегодня купил новый, буду совокуплять...

Только вот обидно, если аккум прибил... Попробую реанимировать, мож чё получится...

Добавление от 06 Января 2007 14:47:

Сидоров-кассир
Хм... А как этим всем пользоваться?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8324
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Января 2007 18:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Под зиму надо 14,2..14,4 вольта. Хотя я и на лето не перестраивал.
И генератор хорошо бы заменить на десяточный - у него ток побольше, особенно на холостых.
Ещё надо проверить генератор - при пробитом/оборванном диоде(ах) выходной ток снижается.

ORBITAL
Junior Member

Сообщений: 8
Откуда: ----------> The_Residence_Of_Evil
Регистрация: Декабрь 2006

написано 06 Января 2007 18:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy

А где раньше создал? На хоботе или здесь?
А, всё, посмотрел..
На хоботе...

Dikoy
Member

Сообщений: 1034
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 06 Января 2007 22:31ИнфоПравкаОтветитьIP

ORBITAL
А, всё, посмотрел..
На хоботе...

На 5 минут раньше

Весельчак У
И генератор хорошо бы заменить на десяточный
Там столько изврата с этой заменой...
Сейчас новый РР прикрутил, а аккум вроде оклёмывается. С 16.30 заряжаю его от 5А, сейчас уже ощутимо так бурлит. Оставлю на ночь амперах на 3, думаю хватит.

Добавление от 06 Января 2007 22:35:

1,24 плотность уже! Прогресс!

Сидоров-кассир
Member

Сообщений: 214
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 06 Января 2007 22:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Выкиньте свой ареометр .
По табличке видно, что разряженная батарея имеет плотность электролита 1.12 (причем это данные для аккумулятора в тропическом исполнении, где электролит жижее)
Крайне маловероятно имея в реале плотность 1.1, как вы пишите , завести машину зимой на такой батарее..

А так Весельчак У правильно пишет про вольты, имеет место быть недозаряд, и идея про новый РР хорошая

пысы батарея скорее всего вполне жива

ORBITAL
Junior Member

Сообщений: 9
Откуда: ----------> The_Residence_Of_Evil
Регистрация: Декабрь 2006

написано 07 Января 2007 03:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Откуда: Новомосковск, Тульская обл

А ты совсем рядом, прикольно...
PS Я из 40RUS....

Dikoy
Member

Сообщений: 1036
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 07 Января 2007 08:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Сидоров-кассир
Крайне маловероятно имея в реале плотность 1.1, как вы пишите , завести машину зимой на такой батарее..
Хороша, блин, зима! +3!

Выкиньте свой ареометр
Ни разу! Он 56 года выпуска!
Могу загнать как раритиет

ЗЫ: Ша 1,27 по всем банкам. В одной даже 1,29... Так что, видимо, либо РР, либо гена скончался...

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика