Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Интересные подробности. (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Интересные подробности.
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8547
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Марта 2007 18:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Ты уверен, что эта тяга называется телескопической?
Абсолютно. Сейчас не поленился и открыл книгу, чтобы проверить себя. Так что можешь смеяться над собой.

включая невозможность работы при некоторых условиях на переднеприводных жигулях.
Имеется в виду непостоянство уровня в поплавковой камере?

Солекс сложнее чем вебер, но зато значительно его экономичнее
Однако находятся некоторые любители. Зато вебер не так чувствителен к засорам и надёжнее из-за простоты.

почитай, с какого года ставят инжекторный впрыск
На всех машинах?
На тазиках только-только перестали ставить (а может ещё ставят?) простые карбюраторы.
Да и какой это впрыск был? Механический?

Чепуха- воспламененная порция распыленного бензина сгорит полностью. Либо не загорится вообще и сгорит в катализаторе, раскалялл его
Без кислорода не сгорит.

еще скажи, бензин струйкой течет во впускном коллекторе.
А ты не видел, как струйка льётся из ускорительного насоса? Прямо через открытую дроссельную заслонку во впускной коллектор. И при обычной работе на постоянных оборотах виден бензино-воздушный туман. Что это, как не микрокапли?

карбюраторного впрыска
Какой бы карбюратор сложный не был, принцип работы его не предполагает впрыск, т.е. подачу бензина под давлением.

В любом случае у карбюраторного впрыска время соприкосновеня бензина с воздухом существенно выше
Особенно при неработающем двигателе.
Намного не может быть.

мокрой тонкостенной гильзе
Что имеется в виду? Гильза цилиндра?

При первой же заправке некачественным бензином наступит небольшой кранты впрыску
При некачественном бензине может загнуть клапаны, а то и рука друга вылезет. Что и бывало после заправки на Славнефти. На карбюраторных машинах, в том числе.

Punto чем то обещал похвастать в этом смысле
Я думаю, что он обещал "порадовать" отрезанием темы.

Кстати карб этот без ЭСУД не запустишь именно из за помянутого клапана
Насколько я понял, этот клапан открывается только на некотрых режимах - при разгоне и больших нагрузках, так что запустить можно, но работать будет плохо. Хотя может я и не прав.

Alex P.
Member

Сообщений: 5734
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 02 Марта 2007 21:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Извини, но наверное трудно комментировать твои ответы типа
А ты не видел, как струйка льётся из ускорительного насоса? Прямо через открытую дроссельную заслонку во впускной коллектор.
Она что струйкой течет по коллектору? эмульсия образуется уже на входе коллектора
В любом случае у карбюраторного впрыска время соприкосновеня бензина с воздухом существенно выше
Особенно при неработающем двигателе.

А это что значит? при чем здесь неработающий двигатель?
Чепуха- воспламененная порция распыленного бензина сгорит полностью. Либо не загорится вообще и сгорит в катализаторе, раскалялл его
Без кислорода не сгорит.

Ну да, без кислорода не сгорит..ну и что ты этим хотел сказать? что воздух вдруг перестанет поступать во впускной коллектор?
В общем, надоело писать уже, да и времени сейчас тоже не будет

Punto чем то обещал похвастать в этом смысле
Я думаю, что он обещал "порадовать" отрезанием темы.

Punto может порадовать разве что обрезанием а отрезанием нас обещал порадовать Пъ

Насколько я понял, этот клапан открывается только на некотрых режимах - при разгоне и больших нагрузках, так что запустить можно, но работать будет плохо. Хотя может я и не прав.
При разгоне возникают дерганья и провалы, так что без него ехать не получится

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8551
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Марта 2007 16:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Она что струйкой течет по коллектору?
Именно! Хотя к концу коллектора может уже и испаряется.

эмульсия образуется уже на входе коллектора
Не успеет.

при чем здесь неработающий двигатель?
Смайлик не видел?

что воздух вдруг перестанет поступать во впускной коллектор?
Тот, что поступил, израсходуется в камере сгорания.

При разгоне возникают дерганья и провалы, так что без него ехать не получится
Разве там нет ускорительного насоса?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика