Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Интересные подробности. (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Интересные подробности.
Alex P.
Member

Сообщений: 5720
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 20 Февраля 2007 22:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Mr.BIG
Ну почему сраном? где еще найти тачку с такой грузоподъемностью и таким расходом топлива? У меня в свое время каблук пол дачи отвозил на себе. К тому же у многих москвич хуже заводился из-за перегорания дополнительного резистора, который усиливал ток через катушку при пуске
У многих иномарок все те же проблемы при пуске от -20 и тем более ниже. К примеру, у королл при морозе ниже -30 бортовой датчик температуры вообще отключается, да и завести ее ниже -25 тоже проблема. И вообще современные инжекторные машины с распределенным впрыском принципиально заводятся в мороз хуже карбюраторных
Так что не очень сильно скучайте по иномаркам
Делались-делались...у меня такое чудо стоит
там еще рессоры усиленные стоят, насколько помню

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8509
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Февраля 2007 11:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
К тому же у многих москвич хуже заводился из-за перегорания дополнительного резистора, который усиливал ток через катушку при пуске
Не может такого быть. Резистор при пуске замыкался контактами реле, а при работе размыкался. Так что при его перегорании машина сразу же глохла бы после отключения стартёра.

И вообще современные инжекторные машины с распределенным впрыском принципиально заводятся в мороз хуже карбюраторных
Не обязательно. Такие "балиды" (с) как у меня заводятся и в -35, и холоднее.

P.S. Недавно узнал, что у меня есть дырка для кривого стартёра, только его самого нет.

Alex P.
Member

Сообщений: 5721
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 21 Февраля 2007 13:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Блок резисторов на москвиче другой, нежели чем на жигулях, и состоит из двух секций, одна из которых подключается параллельно другой при запуске стартера, повышая ток, идущий через катушку. По моему так. Сответственно летом перегорание резистора на запуск практически не влияло, зимой же оказывало существенный отрицательный эффект
Не обязательно.
Обязательно. Будем вдаваться в теорию? кроме того, такие машины и имеют б0льший расход топлива относительно карбюраторных вариантов.

Такие "балиды" (с) как у меня заводятся и в -35, и холоднее.
Ну ну логан конечно крутая тачка, но я бы хотел посмотреть на нее в момент запуска двигателя при -30 градусах мороза. Насколько я понимаю, все рекламные слоганы на логан касательно от -35 до +35 относятся к машинам, оснащенным предпусковым подогревателем?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8520
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 23 Февраля 2007 20:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Блок резисторов на москвиче другой, нежели чем на жигулях
На жигулях вообще нет - катушка подключена всегда одинаково - напрямую (Б117-А). (Я понимаю, когда не знают устройство иномарок, но тазики знать надо. У тебя же у самого была шестёрка.)

Обязательно. Будем вдаваться в теорию?
Да.

кроме того, такие машины и имеют б0льший расход топлива относительно карбюраторных вариантов.
С чего бы это? У меня, например, расход по трассе, заявленный производителем, 5,5 л./100 км. И это при довольно большой высоте самой машины. Какая карбюраторная показывает такой расход?

но я бы хотел посмотреть на нее в момент запуска двигателя при -30 градусах мороза. Насколько я понимаю, все рекламные слоганы на логан касательно от -35 до +35 относятся к машинам, оснащенным предпусковым подогревателем?
Смотри здесь и здесь .
Какие морозы были у нас - даже не задумывался, но заводился всегда.

Punto
Member

Сообщений: 7584
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 24 Февраля 2007 12:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
кроме того, такие машины [инжекторные, вставил я] и имеют б0льший расход топлива относительно карбюраторных вариантов.
Э-э-э, вот тут все производители хором кричат: инжекторные кушают меньше. ПрОцентов на 20...

Alex P.
Member

Сообщений: 5722
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 24 Февраля 2007 13:38ИнфоПравкаОтветитьIP

На жигулях вообще нет - катушка подключена всегда одинаково - напрямую (Б117-А)
Слушай, ты прав насчет отсутствия резистора в жигуле, шестерка и сейчас есть, но я практически от момента ее покупки поставил туда БЗМ (помнишь, я как то писал раньше), а в ней не используется штатная система зажигания. А БЗМ так безотказно и работает, соответственно я стал подзабывать что там в штатной системе

И вообще современные инжекторные машины с распределенным впрыском принципиально заводятся в мороз хуже карбюраторных
-Не обязательно
Обязательно. Будем вдаваться в теорию?
-Да.

Пожалуйста логан или не логан, без разницы. В карбюраторном впрыске смешение отдозированного бензина с воздухом начинается еще в диффузорах, далее смесь продолжает перемешиваться во впускном коллекторе, продолжает в головке блока и заканчивает в цилиндрах. Видим, что смесь получается хорошо перемешанной к моменту поджига
В двигателе, оборудованном распределенным впрыском, и тем более непосредственным, в мороз условия смесеобразования сильно хуже, чем в карбюраторном- бензин впрыскивается прямо под впускной клапан, и естественно он в мороз не успевает ни испариться, ни перемешаться, быстро заливает свечи.
Поэтому двигатель с исправным карбюраторным впрыском заводится в мороз тем лучше относительно оборудованного распределенным впрыском, чем сильнее мороз

кроме того, такие машины и имеют б0льший расход топлива относительно карбюраторных вариантов.
С чего бы это?

Смесь должна сгорать, будучи по составу стехиометрической- срасходом воздуха к топливу по моему 14 к 1. В такой смеси коэффициент избытка воздуха =1. На промежуточных режимах инжекторный двигатель работает только с коээфициентом использования воздуха =1 (в т.ч. по указанным выше причинам), а карбюраторный допускает обеднение до коэффициента 1.2.
Посему большинство исправных карбюраторных двигателей будут более экономичны, нежели чем их инжекторные собратья с распределенным впрыском
Но конечно производитель эту проблему решает, у последних выпущенных фордов и рено вроде, впрыск построен по иной компоновке, используя работу на обедненной смеси, и этим ничем от карбюраторов не отличаясь по расходу. Но- не по запуску в мороз! здесь понадобятся уже свечи нагрева, как на дизелях, это тоже уже используется, но не у нас,
Убедил?

Добавление от 24 Февраля 2007 13:45:

Punto
Вы как обычно путаете теплое с мягким мотор мотору рознь, и если производитель кричит что "мой новый мотор на 20 процентов экономичнее предыдущего с таким же объемом", то это вовсе не значит, что если на этом новом моторе применить карбюраторный впрыск (если это конструктивно возможно), он станет прожорливее.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8526
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 25 Февраля 2007 22:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Вообще-то не убедил.
Испарение бензина зависит от температуры воздуха, поэтому в карбюраторе свечи может и не зальёт, но и бензина может быть недостаточно.
По своему опыту могу сказать, что на шестёрке мне мешала только слабая пружина телескопической тяги. А может и не в этом дело было, но шестёрка в мороз заводилась с 3..4 раза. Схватывала и глохла. Логан заводится сразу.

Всегда заявлялось, что инжекторные двигатели работают на сильно обеднёной смеси. При оптимальной смеси и неполном сгорании из-за плохого перемешивания (как ты утверждаешь) катализатору быстро придёт конец. И ещё. Даже без катализатора токсичность выхлопа инжекторного двигателя меньше, чем карбюраторного.

Впрыск происходит из форсунки под большим давлением, и конструкция её предполагает распыление бензина, а не простое истечение.

P.S.
карбюраторный впрыск

Punto
Member

Сообщений: 7594
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 26 Февраля 2007 09:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Да, наверно перепутал. В моем пепелаце стоит двигло от опель-кадет с одним изменением: вместо карбюратора впихнули впрыск. На заводе впихнули, естессно. И не у меня одного, естессно. Это модель такая, естессно. Расход бензина меньше, чем с карбюраторной версией. Полагаю, это ошибка.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8532
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 26 Февраля 2007 20:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Member

Сообщений: 5723
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 26 Февраля 2007 20:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Испарение бензина зависит от температуры воздуха
Не только. Оно еще зависит от времени, в течение которого воздух и распыленный бензин находились в контакте. Сам по себе бензин, как жидкость, не может быть вопламенен. Для этого его необходимо перевести в газообразную фракцию. а случае сильного охлаждения этот процесс затруднен. На Западе в нормальных странах для устранения этого недостатка современных инжекторных впрысков применяют летние и зимние сорта бензинов.
По своему опыту могу сказать, что на шестёрке мне мешала только слабая пружина телескопической тяги
Термин "телескопическая тяга" в озонах применяется относительно к приводу заслонки второй камеры. К заводке двигателя это не имеет никакого отношения, а только к разгонной динамике.
А может и не в этом дело было, но шестёрка в мороз заводилась с 3..4 раза. Схватывала и глохла. Логан заводится сразу.
Преимущество инжекторов еще и в том, что они в своем составе содержат топливные насосы, создающие нужное давление еще перед прокручиванием коленвала. А в карбюраторном жигуле давление топливо нагнетается постепенно, и если в твоем топливном насосе клапана были негреметичны, то бензин мог уходить из трубки после бензонасоса (он ниже карба), и ты начинал с того, что наполнял карбюратор бензином, а до этого момента разумеется ничего заводиться не будет как вариант. Нужно было предварительно накачать в карб бензин ручкой бензонасоса..Далее, если при заводке двигатель схватывал и глох при наличии бензина в карбе, то виновата неправильная регулировка либо неисправность блока управления заслонкой. Сразу после раскрутки двигателя заслонка должна автоматически приоткрываться пропорционально разряжению во впускном коллекторе, иначе двигатель заглохнет уже от переобогащения.
У меня на шестерке стоит солекс вместо отстойного озона, в нем большинство проблем озона решены
Всегда заявлялось, что инжекторные двигатели работают на сильно обеднёной смеси.
Да откуда ты прочитал эту чушь? Нормы евро 3 и 4 выполнить на сильно обедненой (по карбюраторному варианту) смеси очень сложно. Для этого нужен непосредственный впрыск и все с этим связанное де..мо.Нужно понимать, что причиной введения инжекторных впрысков было вовсе не улучшение потребительских свойств, а слишком высокая стоимость и ненадежность карбюраторов, которые позволяли выполнять соответствующие нормы экологии (евро 2, 3, 4 и т.п.).
Для выполнения норм уже начиная с евро 3 моно впрыск (1 форсунка на впускном коллекторе вместо карба), которым очевидно хвастает Punto на своей машине (также моновпрыск стоит и на корчвагене В3- лучших машинах всех времен и народов), уже не позволял получить ту стабильность сгорания бензина во всех режимах, которая требовалась для гарантированного ограничения содержания вредных веществ в выхлопе при совокупной работе с катализаторами.
Посему все машины евро 3 и евро 4 оборудованы многоточечным впрыском.
Принципиальным для такого впрыска является соблюдение стехиометрического состава смеси- исключительно 14 к 1, переобедненная смесь сгорает не полностью, и снижает при этом ресурс нейтрализаторов, который не может ее полностью "переварить".
При оптимальной смеси и неполном сгорании из-за плохого перемешивания (как ты утверждаешь) катализатору быстро придёт конец.
Как то ты все слепил в одну кучу
При оптимальной по стехиометрии смеси сгорание всегда будет полным, как по формуле
Из за плохого перемешивания будет плохая возгораемость смеси, но если она загорится, то сгорит полностью разумеется.
Но вот давай представим- из за переобеднения смеси ухудшаются не толлько условия сгорания смеси, но также возникнут и пропуски в зажигании. При этом нейтрализатор, дожигая такую смесь, перегревается и ему быстро приходит кирдык. По статистике, это главный бич авто китайского производства
Даже без катализатора токсичность выхлопа инжекторного двигателя меньше, чем карбюраторного.
Не так стоимость карбюраторного впрыска, обеспечивающего ту же токсичность выхлопа, что и инжекторный, будет существенно выше (такой карбюраторный впрыск имеет все тот же электронный блок управления), а надежность ниже.
Ты вообще видел электронно управляемые карбюраторы предпоследних корейцев? тогда бы не смеялся над словом карбюраторный впрыск- сложнейший девайс, между прочим
Впрыск происходит из форсунки под большим давлением, и конструкция её предполагает распыление бензина, а не простое истечение.
Еще раз- перед возгоранием бензину нужно испариться
На переобедненной смеси работают двигатели с непосредственным впрыском и всем связаннысм с этим для нас дерьмом, но мне надоело уже писать, если хочешь, как нибудь потом я выражу свое отношение к этим новым разработкам, которые экономят бензин на 1 рубль, но компенсируют это своим ремонтом на все 100.

Punto
Почитайте немножко теорию и давайте оперировать цифрами вместо вашего словоблудия. и ссылочку пожалуйста от прооизводителя, где он обещает пониженный расход топлива, мы посмотрим, не перепутали ли вы двигатели
Какую норму евро соблюдает ваш пепелац? это однозначно укажет на конструктив впрыска
И читайте внимательно- я говорю про многоточечный впрыск, который принципиально создавался для поддержки евро 3 и 4, а вы имеете ввиду моновпрыск под евро 2, что конструктивно суть совершенно другое

Alex P.
Member

Сообщений: 5724
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 26 Февраля 2007 21:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Ну и что? давно уже известно, что повышенный расход топлива на вазовских карбюраторных движках обусловлен упрощенной и неизменяемой веками конструкцией карбюраторов, поищи и другие ссылки
По сути все модернизации вазовского солекса свелись к установке электромагнитного клапана промежуточных режимов вместо ввакуумного с мембраной, и автоматического привода (на биметаллической платине, омываемой тосолом) воздушной заслонки

Добавление от 26 Февраля 2007 21:08:

2 модератор- Надо бы это отделить от темы во что нибудь отдельное

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 11440
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 26 Февраля 2007 23:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Чуть позже.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8537
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Февраля 2007 19:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Как кое-что запущено...

Термин "телескопическая тяга" в озонах применяется относительно к приводу заслонки второй камеры. К заводке двигателя это не имеет никакого отношения, а только к разгонной динамике.
Неправда. Телескопическая тяга приводит в движение воздушную заслонку, которая и имеет отношение к пуску дрыгателя.

А в карбюраторном жигуле давление топливо нагнетается постепенно, и если в твоем топливном насосе клапана были негреметичны, то бензин мог уходить из трубки после бензонасоса (он ниже карба), и ты начинал с того, что наполнял карбюратор бензином, а до этого момента разумеется ничего заводиться не будет как вариант.
Ну не настолько я лох. Естественно, когда машина стояла долго, то подкачивал рукой. На заполненном карбюраторе двигатель может работать достаточно долго, а не глохнет сразу же, так что этот вариант не подходит.

Далее, если при заводке двигатель схватывал и глох при наличии бензина в карбе, то виновата неправильная регулировка либо неисправность блока управления заслонкой. Сразу после раскрутки двигателя заслонка должна автоматически приоткрываться пропорционально разряжению во впускном коллекторе, иначе двигатель заглохнет уже от переобогащения.
Заслонка может открываться слишком широко, тогда смесь обеднится, что у меня и происходило. Ежели помогать педалью газа (качать), то двигатель не глох.

отстойного озона
Да не так он был плох, ежели был качественно сделан. А то некоторые могут ещё сказать, что солекс отстой, по сравнению с вебером.

При оптимальной по стехиометрии смеси сгорание всегда будет полным, как по формуле
Ежели не будет нужного перемешивания, то сгорит уже в глушителе, а может и вообще не всё сгорит.

Ты вообще видел электронно управляемые карбюраторы предпоследних корейцев? тогда бы не смеялся над словом карбюраторный впрыск- сложнейший девайс, между прочим
Тогда не было возможности сделать такой впрыск как сейчас. У знакомого на джетте такое стоит. Я бы не сказал, что он не жалуется.

По поводу Евро-2 и -3. Дачия Логан (выпускается в Румынии) сделан под Евро-3, Рено Логан (выпускается в России) сделан под Евро-2. Отличаюся дополнительным лямбда-зондом после катализатора и каталитическим коллектором. Впрыск и двигатель одинаковые. Похоже, есть ещё отличие в прошивке ЭБУ.

Еще раз- перед возгоранием бензину нужно испариться
Распыление бензина под давлением помогает лучшему испарению, по сравнению с капельным захватом в карбюраторе. Вспомни аэрозольные баллончики.

компенсируют это своим ремонтом на все 100.
На заре своего появления компьютеры стоили как квартира, а обладали ничтожной, по современным меркам, вычислительной мощностью. Здесь те же тенденции, хотя и намного медленнее происходят.

поищи и другие ссылки
Я не знаю другие агрегаты, которые выпускались бы одновременно с карбюратором и впрыском.

электромагнитного клапана промежуточных режимов
Опять не то. Это был клапан для отсекания подачи бензина после выключения зажигания. Ставился не только в соллексах, но и на некоторых озонах. Мог применяться как клапан в системе ЭПХХ, хотя и с меньшей эффективностью, чем в системе с пневмоклапаном.

Alex P.
Member

Сообщений: 5726
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 01 Марта 2007 12:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Позже отвечу, сейчас некогда. но ты хоть бы почитал внимательно, что я писал, а то немножко не на то отвечаешь. к примеру, я писал про э/м клапан промежуточных режимов, ты в качестве опровержения указываешь э/м клапан ХХ и т.п. Поизучай пока и не строй знатока эта штука стояла на машинах с ЭСУД и такой карб и сейчас лежит у меня в гараже, могу показать

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8544
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Марта 2007 15:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Экспортный вариант?
Тогда это клапан не промежуточных режимов, а экономайзера мощностных режимов.

Вместо вакуумного пневмоклапана с мембраной + электропневмоклапана (как на старых озонах) в системе ХХ, на новых озонах и солексах устанавливались электромагнитные клапаны ХХ. Вот оттуда и путаница.

Alex P.
Member

Сообщений: 5728
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 01 Марта 2007 21:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Вот оттуда и путаница.
Просто читай внимательнее написанное тгда не придется комментировать собственные мысли
Неправда. Телескопическая тяга приводит в движение воздушную заслонку, которая и имеет отношение к пуску дрыгателя.
Ты уверен, что эта тяга называется телескопической?
Да не так он был плох, ежели был качественно сделан. А то некоторые могут ещё сказать, что солекс отстой, по сравнению с вебером.
Солекс карбюратор следующего поколения относительно озона. Солекс устанавливается во все следующие модели жигулей, включая ниву, в нем устранены многие недостатки озона, включая невозможность работы при некоторых условиях на переднеприводных жигулях. Эффективность экономайзеров в солексе значительно выше, чем в озоне. Солекс сложнее чем вебер, но зато значительно его экономичнее
Тогда не было возможности сделать такой впрыск как сейчас.
Чего? почитай, с какого года ставят инжекторный впрыск
Ежели не будет нужного перемешивания, то сгорит уже в глушителе, а может и вообще не всё сгорит.
Чепуха- воспламененная порция распыленного бензина сгорит полностью. Либо не загорится вообще и сгорит в катализаторе, раскалялл его
Распыление бензина под давлением помогает лучшему испарению, по сравнению с капельным захватом в карбюраторе
Какой еще капельный захват в карбюраторе? еще скажи, бензин струйкой течет во впускном коллекторе. В любом случае у карбюраторного впрыска время соприкосновеня бензина с воздухом существенно выше, выше и концентрация воспламеняемых паров
На заре своего появления компьютеры стоили как квартира, а обладали ничтожной, по современным меркам, вычислительной мощностью. Здесь те же тенденции, хотя и намного медленнее происходят.
Ну почитай конструктив этих впрысков, очень тебя прошу радуйся, что у тебя такого не стоит. При первой же заправке некачественным бензином наступит небольшой кранты впрыску, а то и мокрой тонкостенной гильзе, не говоря уже о форсунках
Я не знаю другие агрегаты, которые выпускались бы одновременно с карбюратором и впрыском.
Punto чем то обещал похвастать в этом смысле
Экспортный вариант?
Значит нашел и почитал? Это мы товарищу переделывали его реэкспортную пятерку когда то. ЭСУД накрылся и дешевле оказалось заменить все. Кстати карб этот без ЭСУД не запустишь именно из за помянутого клапана

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика