Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
"Потерянная масса"

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   "Потерянная масса"
Sanaa
Moderator

Сообщений: 6718
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 23 Апреля 2007 15:26ИнфоПравкаОтветитьIP

вообщем бьюсь уже давно:

ссылка

на схеме от трех элементов - датчика скорости (75), воздухомера (80) и лямбдазонта (79) три минуса идут в одну точку и от этой точки на минус акума (E1)

у меня на машине не на минус акума как по схеме, а гдето в другое место и там походу она уже покороззилась, так как пошли глюки. Если мерять сопротивление от этих трех датчиков, то все ок. Если мерять напругу после завода например от минуса лямды до минуса акума, то уже появляется 180 мВ, пробовал кидать доп. провод от минуса акума до минуса лямбды или МАФа, но не помогло.

Еще если вытащить 13 предохранитель по схеме от плюса лямбды, то напруга падает уже до 50 мВ и глючить вроде как прекращает.

К сожалению до датчика скорости не добраться без ямы, чтобы там проверить

что за глюк и как мне его победить?

Alex P.
Member

Сообщений: 5789
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 23 Апреля 2007 18:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Вроде простая проблема? а у тебя минус двигателя нормально с аккумулятором контачит?
Можно кинуть по одному проводу к минусу каждого датчика, но только при условии что масса на двигатель нормальная, иначе все сожрет ток зажигания и стартерного пуска
у всех моих знакомых проблемы касались плохого контакта минуса аккума с двигателем, при этом и появлялись глюки датчиков

Bart
Moderator

Сообщений: 4420
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 23 Апреля 2007 18:43ИнфоПравкаОтветитьIP

у меня на машине не на минус акума как по схеме, а гдето в другое место и там походу она уже покороззилась,
На полных электросхемах всегда есть четко обозначенные места подключения к корпусу. Надо его искать и контачить.

Sanaa
Moderator

Сообщений: 6720
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 23 Апреля 2007 19:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
видишь непосредственно на минус акума в оригинале идет 4 привода - одна на корпус над фарой самая толстая (проверил ее напругу меньше 10 mV) и 3 тонких с разных узлов/датчиков, есть еще несколько "масс" по корпусу (на крыльях, под радиатором и т.д.) у меня всего 3 провода на акум приходит, не хватает как раз сборки от вышеназванных датчиков, скорей всего бывший хоз просто повесил ее где то внутри на двигатель или на корпус (мне не найти куда, так как уходят провода в толстые шланги куда то под движок)

мне непонятно, почему я когда вешаю на один или второй датчик доп. провод, ничего не меняется?

Alex P.
Member

Сообщений: 5791
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 23 Апреля 2007 19:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
Я же тебе наверху написал, что все зависит от того, насколько качественно выполнено подведение массы к корпусу двигателя или тому месту, на которое установлен датчик. Многие датчики внутри имеют соединение массы с корпусом, несмотря на наличие отдельного вывода, и более сильноточный потребитель сжирает ток, идущий по доп. проводнику
Для проверки выкрути датчик и проверяй напругу при подключенных проводах таким образом (на его место прикрути дохлый, чтобы закрыть дырку)

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8730
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 23 Апреля 2007 22:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Надо попробовать кинуть провод от минуса аккумулятора к двигателю или генератору.
Раз напряжение появляется при работающем двигателе, то очень похоже, что его создаёт ток заряда аккумулятора.

Dikoy
Member

Сообщений: 1067
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 24 Апреля 2007 14:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
Аккум, это прежде всего очень хороший фильтр помех. По этому магнитолы рекомендуют подключать непосредственно к нему, а не гдеТОтам в торпедо.
Видимо, разработчики это учли и подвели массу прям к батарее, дабы она не собирала весь мусор в бортсети.
Я бы пооткусал провода от датчиков, и тремя отдельными проводами (можно не очень толстыми, обычными, главное, чтобы изоляция была хорошей) привёл к одной клеме, которую прикрутил под болт отрицательного провода аккума.

мне непонятно, почему я когда вешаю на один или второй датчик доп. провод, ничего не меняется?
Ты создаёшь петлевой ток - земля у тебя как бы становится по двум ветвям. Которые, в свою очередь, представляют собой петлевую антену для ловли всякмх ЭМ помех.

Еще если вытащить 13 предохранитель по схеме от плюса лямбды, то напруга падает уже до 50 мВ и глючить вроде как прекращает.
Видимо, через него идёт "замыкание" петли твоей импровизированной антены. Как только его убирают, в проводнике выравнивается нормальная "земля". Хотя, ХЗ, это надо глубже схему копать.
Опять же, датчики, в большинстве своём, мосты. А у них питание должно быть равно напряжению на входе их обмеряющей схемы. Если у тебя такая большая потеря (180 мВ), условие не выполняется и идут глюки. + помехи подмешиваются...

Sanaa
Moderator

Сообщений: 6726
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 24 Апреля 2007 19:08ИнфоПравкаОтветитьIP

отрезал сегодня минусовой контакт лямбды и подсоединил туда толстый 4мм провод прям до минуса, тоже самое сделал с другим датчиком, ничего не изменилось в глюках двигла, разве что напруга от минуса акума до лямбды (места разреза) стала 9 mV и почему то 9 ом сопротивление при работающем двигле, при выключенном : 0.1 ома и 0 mV, решил проверить в других местах - от минуса акума до крышки масла на движке 15 мВ, до трубки гидроусилителя вообще 60 мВ, до пробки радиатора 32 мВ

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 4892
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 24 Апреля 2007 21:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
А с минуса батареи на массу автомобиля сопротивление мерил?

Sanaa
Moderator

Сообщений: 6728
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 24 Апреля 2007 21:39ИнфоПравкаОтветитьIP

А с минуса батареи на массу автомобиля сопротивление мерил?
на какую именно? у меня по схеме заземлений штук 20

написал же про разные точки

Dikoy
Member

Сообщений: 1070
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 25 Апреля 2007 01:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
Мериешь от штыря аккума (а не клеммы) на любой болт поближе к аккуму. Что там?

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 4893
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 25 Апреля 2007 09:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
на какую именно? у меня по схеме заземлений штук 20
Ясно.
На кузов, дядька, на кузов.

[Это сообщение изменил Зёбра (изменение 25 Апреля 2007 15:12).]

Sanaa
Moderator

Сообщений: 6729
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 25 Апреля 2007 10:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Мериешь от штыря аккума (а не клеммы)
да я так и мерю , на ближние болты (с проводами от клеммы см по 20) - напруги около 5-10мВ, дальше уже 20-30, на некоторых датчиках по 50-60 мВ

Dikoy
Member

Сообщений: 1072
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 30 Апреля 2007 01:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Sanaa
Короче так. На заглушенном двиге мериешь напряжение между минусовым выводом аккума (а не клеммой, которая на нём) и любым зачищенным участком кузова поблизости. Желательно, именно кузова, не всяких болтов в него вкрученных.
Менриешь привклюёчённых фарах, без них, с разными нагрузками. Результаты пишешь сюда.

Цель - выловить, где у тебя падает напряжение.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика