Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Toyota celiсa жрет масло (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Toyota celiсa жрет масло
Alex P.
Member

Сообщений: 5805
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 20 Мая 2007 18:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Скорее всего у твоей тачки, если она не выношена до упора, когда то был перегрет движок.
В этом случае возможны три варианта:
- если масло было отстойным или очень старым, то залегают кольца
- если масло было хорошим (например, синтетикой, не отработавшей тысяч 20), то от жара задубели маслосъемные
- повело головку блока

Дангер
unregistered
написано 20 Мая 2007 21:21  ПравкаОтветитьIP

Про маслосъемные колпачки мне так и сказал сразу предыдущий владелец машины, что нужно их поменять и все хорошо сразу станет. Но почему он так решил - не объяснял. Про то что это фигня - то есть не факт что поможет и вообще наверняка покажет только вскрытие сказали независимо два специалиста в компетентности которых у меня меньше сомнений чем в компетентности предыдущего владельца. Не могли бы вы немного подробней рассказать про то как можно это определить без вскрытия? Что значит "проверить компрессию с заливкой и без заливки масла в цилиндры", и что эта проверка должна показать в том или ином случае?

Добавление от 20 Мая 2007 21:28:

То что движок был перегрет это возможно, ибо есть коснные признаки:
1) Недавно меняный радиатор
2) Кольцо трамблера превратилось в пластмассу
Масло синтетика Кастрол, было меняно недавно совсем, какое использовалось до этого и как часто менялось неизвестно...

emirspb
Member

Сообщений: 107
Откуда: СПб
Регистрация: Август 2003

написано 20 Мая 2007 23:28ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Didu писал:
Весельчак У
Именно в этой машине? В обычной - это слишком много
Это нормально для любого б/у двигателя

да ну нафих у меня движок на трансспорте 300 тыщ прошел а ест грамм 100 на 1000км. если это ипонское качество то нахнах. имхо дело уже к капиталке

Alex P.
Member

Сообщений: 5806
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 21 Мая 2007 06:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Дангер
Обычный расход масла не должен превышать от верхней метки на щупе до нижней более половины (у меня 1/3 от этой половины)
покажет только вскрытие сказали независимо два специалиста в компетентности которых у меня меньше сомнений чем в компетентности предыдущего владельца
Хорошая фраза )))
На станциях техобслуживания очень любят развести на деньги и будут советовать капиталку, даже если приехать к ним на новой машине

Что нужно сделать?
1. Снять катушки, отсоединить от них подводку коммутаторов. Выкрутить свечи. Вставить в свечное отверстие компрессометр и вдавив дроссель в пол, прокрутить (аккумулятор должен быть свежим, и стртер не на последнем издыхании). Должно быть 12-14 кгс
2. Если компрессия высокая, то задубели и выносились маслосъемные. Но может съесся и зеркало самих клапанов и канавок направляющих
3. Если компрессия 6-8 кгс, то нужно залить в такой цилиндр масла и еще раз проверить. Если компрессия не возрастет, требуется притирка клапанов. Если возрастет, то залегли кольца. Можно попробовать их размочить специальным составом за несколько приемов.
При этом очень желательно опустить в цилиндр через свечное отверстие специальный приборчик и посмотреть задиры, вынос зеркала внутренней поверхности гильзы
4. Если нужна притирка клапанов, или любая другая операция. связанная со съемом головки, то после перегрева обязательно нужно проверить, не повело ли головку

emirspb
у меня движок на трансспорте 300 тыщ прошел а ест грамм 100 на 1000км
при таком пробеге двигатель уже несколкьо поношен и у тебя масло замещается продуктами сгорания и т.п.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8838
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Мая 2007 14:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Можно попробовать их размочить специальным составом за несколько приемов.
Проверено Лавром. Работает, но продаётся только в Маськве.

Дангер
unregistered
написано 21 Мая 2007 15:23  ПравкаОтветитьIP

>На станциях техобслуживания очень любят развести на деньги и будут советовать капиталку, даже если приехать к ним на новой машине

Ну как бы один из советчиков он с форума и находится в Москве (а я в Новосибе), т.ч. у них ремонт точно не светит мне, и он это знает. Второй - тоже не с СТО, он в данный момент занимается ремонтом в частном порядке в свободное от основной работы время (до этого 6 лет на СТО проработал), к тому же он брат моего хорошего знакомого... В общем, тут вариант развода менее вероятен чем на СТО (хотя, совсем исключать тоже нельзя). Собственно, на капиталку никто не разводит так чтобы совсем. просто предупреждают что в это может ремонт вылиться по максимуму.

По поводу "что нужно сделать" спасибо, хотя конечно лично мне этим заняться не реально, но хоть буду иметь представление

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика