Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Toyota celiсa жрет масло (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Toyota celiсa жрет масло
Nekit
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Ozersk, RF
Регистрация: Май 2007

написано 12 Мая 2007 11:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Друг купил эту машину расход масла порядка 0,5 литра на 1000 км. Кто-нибудь вкурсе это нормально? И ваабще чем грозит излишняя прожорливость масла? Двигатель 3S-GE.
Заранее спасибо. Nekit.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3770
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 12 Мая 2007 12:00ИнфоПравкаОтветитьIP

имхо - это канечно не очень гуд, но вроде такой расход вполне нормальный. Тем более что Целика это спортивное купе. Износ мотора какой? Скока пробежала?

Didu
Member

Сообщений: 446
Откуда: СПб
Регистрация: Август 2006

написано 14 Мая 2007 17:35ИнфоПравкаОтветитьIP

расход масла порядка 0,5 литра на 1000 км.
Нормальным считается 1 литр на 1000 км

Nekit
Junior Member

Сообщений: 2
Откуда: Ozersk, RF
Регистрация: Май 2007

написано 15 Мая 2007 05:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Пробег около 260 тыс.

Sanaa
Moderator

Сообщений: 6777
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 15 Мая 2007 08:14ИнфоПравкаОтветитьIP

ну а сам то смотрел на дижок? забрызган он маслом? снизу капает если стоит? Под машину зглядывал?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8819
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Мая 2007 12:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Didu
Нормальным считается 1 литр на 1000 км
Именно в этой машине? В обычной - это слишком много.

Didu
Member

Сообщений: 468
Откуда: СПб
Регистрация: Август 2006

написано 15 Мая 2007 16:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Именно в этой машине? В обычной - это слишком много
Это нормально для любого б/у двигателя

Bart
Moderator

Сообщений: 4437
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 15 Мая 2007 18:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Didu
Это нормально для любого б/у двигателя
Сомнения. 1 литр на 1000 это уже не штатный расход подуставшего движка. Это где-то конкретно течет.

Alex P.
Member

Сообщений: 5800
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 15 Мая 2007 19:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Целика это типа спортивная тачка, у которой с объема 1.8 литра снимается почти 200 лошадей. Эти тачки покупают, чтобы гонять, и в бу варианте они продаются в уже убитом состоянии- тем более при пробеге 260 тыс (а он еще скорее всего и скручен). иные варианты очень редки
двигатель заточен под 98 бензин, и его легко подкосить низкокачественным и низкооктановым топливом
такой расход топлива может быть характерен для проблемного движка- нагар внутри выпуска выхлопной трубы содержит маслянистость? есть дым при перегазовках, какой расход топлива?

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 10537
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 16 Мая 2007 07:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
такой расход топлива

Тема ветки:

цитата:
Toyota celiсa жрет масло

Alex P.
Member

Сообщений: 5801
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 16 Мая 2007 18:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
ну подставь вместо "такой расход топлива " "такой расход масла", дальше по тексту все верно - если ты конечно дочитал и вкурил

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8825
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Мая 2007 10:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Ирония неуместна. Убитый движок жрёт не только масло, но и неадекватно потребляет топливо.

Didu
Это нормально для любого б/у двигателя
Б/У - понятие растяжимое.

Didu
Member

Сообщений: 504
Откуда: СПб
Регистрация: Август 2006

написано 17 Мая 2007 12:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Б/У - понятие растяжимое
после 50 тыс

Bart
Moderator

Сообщений: 4438
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 17 Мая 2007 13:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Didu
цитата:
Нормальным считается 1 литр на 1000 км

цитата:
Это нормально для любого б/у двигателя

цитата:
Б/У - понятие растяжимое
после 50 тыс

Отсюда делаем вывод что после 50 тыс. нормальным считается расход 1 литр на 1000 км.
Да вы, батенька, под феном перегрелись.

Didu
Member

Сообщений: 514
Откуда: СПб
Регистрация: Август 2006

написано 17 Мая 2007 13:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Я имел ввиду, что если такой расход масла есть, не нужно бежать к дяде слесарю и движок капиталить

Bart
Moderator

Сообщений: 4439
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 17 Мая 2007 13:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Представляю себе - пойти на базар и взять 2-3 летнюю тачку (50 тыс). При этом, на ответ продавца: 1 литр масла на 1000 км сказать - порядок - беру!

Didu
Member

Сообщений: 515
Откуда: СПб
Регистрация: Август 2006

написано 17 Мая 2007 13:10ИнфоПравкаОтветитьIP

набери в яндексе "нормальный расход масла"..на второй странице 14 пункт увидишь обсуждение этой темы в клубе Toyota

Bart
Moderator

Сообщений: 4440
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 17 Мая 2007 13:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Я имел ввиду, что если такой расход масла есть, не нужно бежать к дяде слесарю и движок капиталить
Как не нужно? Да это пипец! Я бы при расходе 1 литр на 5 тыс уже задумался о грустном...

Добавление от 17 Мая 2007 13:14:

Didu
набери в яндексе "нормальный расход масла"..на второй странице 14 пункт увидишь обсуждение этой темы в клубе Toyota
Ты не уходи в кусты.

цитата:
Весельчак У
Именно в этой машине? В обычной - это слишком много
Это нормально для любого б/у двигателя

Мы говорим о расходе типичной б/у машины, а не тойоты.

Didu
Member

Сообщений: 517
Откуда: СПб
Регистрация: Август 2006

написано 17 Мая 2007 13:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Ты не уходи в кусты.
Я не из таких
Мы говорим о расходе типичной б/у машины, а не тойоты.
если уж для тойоты это нормально, хренли уж об обычной машине говорить

Bart
Moderator

Сообщений: 4442
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 17 Мая 2007 14:13ИнфоПравкаОтветитьIP

если уж для тойоты это нормально, хренли уж об обычной машине говорить
мда... логика - просто офигеть

Didu
Member

Сообщений: 518
Откуда: СПб
Регистрация: Август 2006

написано 17 Мая 2007 14:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
у тебя какая машина?
мда... логика - просто офигеть
железная

Bart
Moderator

Сообщений: 4444
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 17 Мая 2007 14:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Didu
volvo 940 92г 384 тыс

Добавление от 17 Мая 2007 14:25:

Сразу отвечу - 1 литр на 10 тыс.

Добавление от 17 Мая 2007 14:26:

ах да. инжектор 2.3

Didu
Member

Сообщений: 521
Откуда: СПб
Регистрация: Август 2006

написано 17 Мая 2007 14:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Сразу отвечу - 1 литр на 10 тыс.
Рано радуешься

Добавление от 17 Мая 2007 14:47:

Bart
"Поскольку расход масла — техническая необходимость, признаки того, что двигатель не потребляет масло, указывают на то, что масло разбавляется при определенных режимах работы. Частые холодные пуски, поездки при очень низких температурах и т.п. приводят к тому, что масло возвращается в масляный картер, неся с собой частицы топлива и конденсат, и таким образом «разбавляется»; это может привести к неправильному выводу, что двигатель не расходует масло."

Bart
Moderator

Сообщений: 4445
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 17 Мая 2007 15:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Didu
Вот мода перекручивать. Разве я сказал - "не расходуется масло"? Я ж написал - 1 литр на 10 тыс (то есть на одну замену масла для полусинтетики). Имхо - нормальный расход (не очень большой, и не очень маленький).
Поскольку расход масла — техническая необходимость
А вот это меня убило. То есть - в новых машинах (движках) нет такой необходимости? Или может в новых оно "разбавляется"? Давай не будем оперировать какими-то цитатами, в которых нет количественных показателей. Ок?

И еще. Не знаю как другие, но я время от времени "заглядываю" как выглядит рабочее масло в движке. И коню ясно, что в масло может добавиться вода или бензин. И соответственно - объем не только не уменьшится, но и может увеличиться.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8830
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Мая 2007 15:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Didu
после 50 тыс
Это ещё не б/у. Даже для тазиков - вполне нормальный движок (ежели его не насиловали). И жрать столько не должен.
А что можно сказать про миллионники? 5% работы - уже б/у???!!

Частые холодные пуски, поездки при очень низких температурах и т.п. приводят к тому, что масло возвращается в масляный картер, неся с собой частицы топлива и конденсат, и таким образом «разбавляется»; это может привести к неправильному выводу, что двигатель не расходует масло."
Бензин быстро испаряется. Есть даже рекомендация по доливке бензина в картер перед постановкой машины на холодную стоянку. Насколько это плохо или хорошо - не знаю (и не будем об этом спорить), но последующий холодный пуск сильно облегчается, бензин быстро испаряется и уровень масла остаётся в норме.

Дангер
unregistered
написано 19 Мая 2007 09:07  ПравкаОтветитьIP

Я хозяин обсуждаемой машины.
1) Пробег по одометру 216 тыс. (а не столько сколько здесь написано), хотя не факт что он реальный.
2) Была одна течь из прокладки трамблера, ее устранили, но было ещё подозрение на один сальник, возможно тоже течет.
3) Двигатель 3S-GE, объем 2.0, 165 л.с. у целики с движком 1.8 лошадей поменьше будет.
4) В выхлопе присуствует запах горелого масла, особено если газануть до отсечки
5) Тема была созданна моим другом, он преследовал какие-то свои цели. Я уже этот вопрос для себя более менее решил, обсудив его на форуме по целикам и со специалистами в реале. Мой вывод такой: расход, конечно, ненормальный, но терпимый. Можно так ездить, доливая. По крайней мере это самый бюджетный вариант, ибо реальную причину жора масла можно выяснить только при вскрытии, что по максимуму может повлечь за собой капиталку двигателя, которая стоит столько же сколько стоит заменить движок на контрактный, и если выбирать из этих двух вариантов то я выбиру последний.

Alex P.
Member

Сообщений: 5803
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 19 Мая 2007 11:49ИнфоПравкаОтветитьIP

для того, чтобы выяснить причину жора, вскрытие двигателя вовсе не обязательно, как и не обязательно капиталку, может быть, тебе повезет. проверь компрессию с заливкой и без заливки масла в цилиндры, может быть нужна притирка клапанов или замена маслосъемных. плюс датчики могут быть убитыми, но каждый из них может быть проверен тестером или осциллографом

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 12045
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 19 Мая 2007 23:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Маслосьемные колпачки (если они есть) - наиболее вероятная причина. Начинать надо с них.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика