Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Новая Волга: Стоить ли брать ? Отговорите. (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Новая Волга: Стоить ли брать ? Отговорите.
santa
lequel connait un malmyts

Сообщений: 323
Откуда: S-Pb
Регистрация: Январь 2002

написано 05 Июля 2007 13:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8944
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Июля 2007 22:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Интересно, чем он руководствовался, когда надписи на гербе заказывал?

А почему тогда не взять такую вещь ?

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3791
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 06 Июля 2007 08:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А почему тогда не взять такую вещь ? - потамучто не волга

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8948
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 07 Июля 2007 00:51ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Чем лучше волга, например, чайки?

Dikoy
Member

Сообщений: 1088
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 09 Июля 2007 03:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Прапорщик Пастушенко
(15-20 литров на 100 км в среднем),
10-12 максимум. 15 даже газель не жрёт с 402 двигом.
Тебе тут правильно говорят - лучше купи б/у японочку. В волгу ещё штуку надо вложить, чтобы детские косяки залечить, потом она тышь 100 пройдёт без проблем. Но иномарка за эти деньги пройдёт столько же и будет при этом ИНОМАРКОЙ.

Ru
которого за 10 КУЕ устроит ломучая баржА.
Ты такой эксперт! Я иногда поражаюсь просто!
Вопрос только в том, сколько раз ты в той баржЕ сидел... Про эксплаатацию я даже не спрашиваю. Таким экспертам это не надо.
Вот 150 лошадей при массе на 300 кг больше ТАЗа в неё всунули. Баржа? Держи двиг Крайслер, в том аж 210. Снова баржа? Это не лечится...

И учти, что на ВАЗы намного больше импортных аналогов запчастей,
Которые чудеснейшим образом дешевле отечественного нонейма... Кому ты гонишь!?
У меня 21099i, 21063 и Лансер. Не считая 2411 волги. Родные волжские запчасти производства "Руссие машины" по качеству выше всего, что я видел из тазового "импорта". А по цене в 2 раза дешевле. А фенокс, Трэк и иже с ними благополучно клепают продукцию и на волгу. Если бы ты хоть чуть-чуть разбирался в теме, знал бы это.
Изменений в волге за 10 лет больше ЗНАЧИТЕЛЬНО, чем в тазе. Почти все болезни удалены. У новой, например, безшкворневая подвеска с бешеным ресурсом, новый ГУР, новый салон. ТАЗ как клепал пластмассу, так до калины одно и то же ставит. С теми же косяками. Даже стеклоподъёмники электрические на все двери поставить не могут! На волге, кстати, даже зеркала электрические с завода.
Друг купил 105-ю. Я на лансере за ним угнаться не могу! И посадка удобнее, и комфорт при езде. За эти деньги действительно машина самое оно. Ну не купишь ты аналогичную новую машину за эти деньги!!!
Вот купил я Лансер. Новый. Только резина родная там г-но полное. Порезал две покрышки - новые купить нереально! Изволь покупай новый комплект резины. А это штукабаксофф...
Вот и подумай после этого, сколько денег сожрёт НОВАЯ иномарка...

vovan
багажник у неё печально маленький ибо возится в нём запаска.
Приводи двух друзей и я вас упихаю там с запаской. Наспор

ЗЫ Чтоб ездить на волге - под ней надо постоянно лежать...
Ещё один эксперт...

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3792
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 09 Июля 2007 08:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Чем лучше волга, например, чайки? - да ничем не лучше.

Dikoy
Ещё один эксперт... - это не я придумал, это со мной по секрету поделились "счастливые" владельцы волг

Приводи двух друзей и я вас упихаю там с запаской. Наспор - а вот расчленёнки ненадо...


Вот купил я Лансер. Новый. Только резина родная там г-но полное. Порезал две покрышки - новые купить нереально! - йа удивлён - резина на лансере, самая что ни на есть стандартная - почемуж не реально?

Dikoy
Member

Сообщений: 1090
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 09 Июля 2007 14:52ИнфоПравкаОтветитьIP

это не я придумал, это со мной по секрету поделились "счастливые" владельцы волг
У них новая 105-я?
Не надо путать древнюю 24-ку с шкворнями и вечно текущим 402 двигом. Хотя и там есть свои преимущества, но раз в неделю под неё лезть надо... Не сказать, что напрягает (зато подвеска тышь 50 вообще без проблем ходит, в отличие от таза, где шаровые вместе с маслом менять надо), но неприятно.
У новой шаровая подвеска (ты ту шаровыю видел? С твою голову будет), инжекторный 406 двиг (или штаер, или крайслер). Новая коробка, изменённая задняя подвеска, новый ГУР собранный по лицензии, лучшая у нашемарок оптика, задние светодиодные фонари (хотя тут не уверен, но обещали). Основные косяки пофиксены - имел честь сам убедиться. По трассе машина шустрее любого таза, при этом спокойна как танк и относительно безопасна.
ЗЫ: в крайслеровской версии все 4 дисковых тормоза Причём поставить тебе их могут на любую, если захочешь.

Если ТАЗ изменяют внешне, то волгу, в основном, внутренне. Мне это больше нравится.

а вот расчленёнки ненадо...
Я вас в сборе упихаю, не парься
А запаска там спкойно лежит на кронштейне. Ещё докатка есть

резина на лансере, самая что ни на есть стандартная - почемуж не реально?
Родной йокогамы в широкой продаже НЕТ! Ни в темпе, нигде. Только под заказ.
А мишлен такого радиуса стоил месяца 2 назад 5500ры. Вот и считай 5 колёс.
ЗЫ: Старую до сих пор спихнуть не могу

Прапорщик Пастушенко
Dieter Bohlen

Сообщений: 675
Откуда: Питер
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 09 Июля 2007 15:53ИнфоПравкаОтветитьIP

ГАЗ со своими достаточно востребованными Газелями имеет больше возможностей для тестирования новых решений.

Я не хочу тут флеймить, просто хочется за 10-12 тонн купить большую машину с резвым двигателем и не тратиться потом сильно на сервис.

За такие деньги я смогу купить из иномарок лишь какого-нить "корейца", который врядли является лутшим выбором чем старая проверенная Волга.

P.S. Если располагал баблом до 50000 - взял бы "копейку" BMW или Волксваген - новые немецкие движки показывают чудеса соотношения потребление/мощность.

Alex P.
Member

Сообщений: 5828
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 09 Июля 2007 19:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Извини, но ты немножко оптимистичен со своим живоописанием новой волги в превосходных степенях слова лучший. Если требуется- я могу подробно понаписать о "прелестях" новой волги, конечно если ты готов выслушивать огорчения о своей любимой марке
Чем лучше волга, например, чайки? - да ничем не лучше.
Что то Весельчак не очень активен! давайте ка сравним, что лучше, волга или логан!
По трассе машина шустрее любого таза
Любого- это ты вообще загнул, чушь, извини

Прапорщик Пастушенко
Большие старые инопомойки в городе- выбор людей душевно ущемленных, с непомерными амбициями Учти, что большая машина потребует сверхзатрат на бензин- любая. Ее кузовной ремонт и обслуживание также дороже. Налоги, страховка- очень большие.
Если ты готов платить- бери тоета марк 2, не разочаруешься, если будешь брать со знающим человеком и не прихватишь литовсское ведро. Какая нафиг волга

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8955
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Июля 2007 00:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
(зато подвеска тышь 50 вообще без проблем ходит, в отличие от таза, где шаровые вместе с маслом менять надо), но неприятно.
А как же получилось, что я почти 70 т. км на шахе проездил почти ничего не меняя? Чтобы не было вопросов, сразу поясню - менял лампочки, реле-регулятор напряжения, шланг в системе охлаждения, перебрал (ничего не меняя) стартёр.
А знакомый в первый же год владения волгой полез в коробку передач. Ну ладно, он маньяк , но просто так всё же не полез бы.

Alex P.
Что то Весельчак не очень активен! давайте ка сравним, что лучше, волга или логан!
Это оффтоп и флуд. А вообще, волга для меня пока великовата. Не настолько ещё растолстел. А в 24-ю влезаю с трудом.

Ru
Member

Сообщений: 4228
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Июля 2007 22:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Которые чудеснейшим образом дешевле отечественного нонейма... Кому ты гонишь!?

Зайди на екзист и не неси пурги, ну в самом деле.

Добавление от 10 Июля 2007 22:37:

Короче, Сержант просто разводит тут всех на флейм. Писать всерьез вот такое:
просто хочется за 10-12 тонн купить большую машину с резвым двигателем и не тратиться потом сильно на сервис.

Имея ввиду Баржу - это или клиника или развод. Я полагаю - развод.

Dikoy
Member

Сообщений: 1092
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 11 Июля 2007 03:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Если требуется- я могу подробно понаписать о "прелестях" новой волги,
Ты крут! Она только презентована, а у тебя уже опыт владения!

конечно если ты готов выслушивать огорчения о своей любимой марке
Моя любимая марка - мерседес. Однако в отличие от большинства местных экспертов у меня богатьый опыт владения как волгой, так и тазами всех мастей. И он (опыт) говорит, что волга по сумме параметров у таза таки выигрывает. А новая, так вообще круть несусветная (опять же сравнивая с тазом, бо других нашемарок нет). Разумеется, лотерейное качество никто не отменял ни на ГАЗе ни на ВАЗе.

Любого- это ты вообще загнул, чушь, извини
Это называется ФИЗИКА.

Весельчак У
А как же получилось, что я почти 70 т. км на шахе проездил почти ничего не меняя?
Новой, советской сборки, как я полагаю?
Это две большие разницы. Я про "сейчас" говорю. На моей 99i стойки рассыпались через 10 тык а у четвёрки вырвало шаровую на 15-й. Зато волга 86 года выпуска, отпахавшая в такси 10 лет, ездиет и почти не требует железа... Аналогично, шохер 91 года за 45 тык не потребовал ничего. Шаровые и гидравлику менял просто за старостью.

А знакомый в первый же год владения волгой полез в коробку передач.
Какого года машина? Я покупал 21043 в 99-м и с матюками продал через 30 тык. Для волг проблемными были 95-98 год и 2000-2003. Сейчас немецкое оборудование на сборке и покраске. Сие есть факт.

А в 24-ю влезаю с трудом.
Тогда тебе БЕЛАЗ нужен 24-ки как раз самые просторные были. В новых теснее. хотя, может, просто сиденье было поднято (ща прибежит Ru и начнёт доказывать, что это хреновая фича волги).

Ru
Зайди на екзист и не неси пурги, ну в самом деле.
Я лучше зайду в магазин и увижу живую гидравлику маде ин ненаше дешевле фенокса и "тольятти". То же с другими деталями.

Имея ввиду Баржу - это или клиника или развод.
А ты посчитай стоимость эксплуатации Баржи и иномарки аналогичного класса. Будешь неприятно удивлён.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8957
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 11 Июля 2007 11:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Новой, советской сборки, как я полагаю?
1990 г.в.

Новой, советской сборки, как я полагаю?
Это две большие разницы. Я про "сейчас" говорю. На моей 99i стойки рассыпались через 10 тык а у четвёрки вырвало шаровую на 15-й. Зато волга 86 года выпуска, отпахавшая в такси 10 лет, ездиет и почти не требует железа... Аналогично, шохер 91 года за 45 тык не потребовал ничего. Шаровые и гидравлику менял просто за старостью.

Противоречие с предыдущим заявлением. Получается что всё же дело в качестве, а не в марке машины. А на зубилах стойки изначально дурные были по конструкции.

Какого года машина? Я покупал 21043 в 99-м и с матюками продал через 30 тык. Для волг проблемными были 95-98 год и 2000-2003.
Точно не помню, что-то около 2003 года.

24-ки как раз самые просторные были.
Только руль надо делать съёмный.

Ru
Member

Сообщений: 4229
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 11 Июля 2007 12:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Ты, по моему, неправильно меня понял. Я не советую Серж0нту купить ВАЗ. Имея 10 куе нет ВООБЩЕ никакого смысла смотреть на россиянские повозки. Неважно, немецкая там линия покраски или еще чего. Работают там те же уроды, что и раньше, которые смекалисты по Задорнову.

Да, новая ино попросит денег ровно столько, сколько указано на сайте дилера за ТО. И все. Траты на тазы и баржи - непредсказуемы и перманентны. Вот беспрерывность ремонтов больше всего и задалбывает. Плюс Баржу заколебешься парковать в перегруженных Питерских дворах, где чуть ли не на крыше друг у друга паркуются.

Добавление от 11 Июля 2007 12:37:

Dikoy
Я лучше зайду в магазин и увижу живую гидравлику маде ин ненаше дешевле фенокса и "тольятти". То же с другими деталями.

Больше ходи в ара-сервисы.

Dikoy
Member

Сообщений: 1093
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 12 Июля 2007 00:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Противоречие с предыдущим заявлением. Получается что всё же дело в качестве, а не в марке машины.
Волги тех лет по 300 тык ходили без капиталок и капремонта подвески
Качество наших авто колеблется синхронно. Так что оношение потребительских качеств в любой момент времени постоянно.

Точно не помню, что-то около 2003 года.
Значит ему "повезло". Кроме того, новая 105 волга по нутрям процентов на 90 отличается даже от 3110, не говоря от 2410. А вот глянуть на таз - сколько отличий между десяткой и калиной?

Только руль надо делать съёмный.
Ну точно, сиденье было высоко поднято. опускаешь вниз и регулируешь угол наклона сидлушки под себя. Руль не мешает.

Ru
Я не советую Серж0нту купить ВАЗ.
Да он и ГАЗ не купит Но ты постоянно обидно обзываешь волгу и приводишь в пример ТАЗ, а я тебе корректно и аргументировано намекаю, что таз сливает волге по всем статьям. И волга, при почти такой цене, предлагает на голову более полную комплектацию, которая постоянно совершенствуется и вводится в серию ещё по ходу выпуска модели, а не дожилаясь её смены, как у таза. За 10 тык, если не хочется брать б/у ино (а бывает, что и не хочется, если ты живёшь вдали от крупного города) альтернатив волге нету.
ТАЗ совершенно не соответствует своей цене! Волга в этом плане намного лучше.

Плюс Баржу заколебешься парковать в перегруженных Питерских дворах, где чуть ли не на крыше друг у друга паркуются.
Вот опять ты не прав... Ну манёвренней она жыгуля!!!! Ну факт это! Причём ЛЮБАЯ волга манёвренней ЛЮБОГО ВАЗа. У неё колёса градусов под 80 выворачиваются, она чуть ли не боком ездить умеет... Там где я на волге разворачиваюсь за один раз, на 06, 099 и ланцере приходится применять заднюю.
Габарит большой, да. Но посмотри, на сколько см она шире и длиннее той же классики и удивишься, что не так всё плохо
Опять же, в питере я год прожил и не видел там настолько забитых дворов, чтобы газик прсунуть нельзя было...

Больше ходи в ара-сервисы.
Не знал, что ара всё скупили...

Ru
Member

Сообщений: 4230
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 12 Июля 2007 14:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
А разве ТАЗ - это не обидное название ВАЗа?

Alex P.
Member

Сообщений: 5829
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 12 Июля 2007 18:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Ты крут! Она только презентована, а у тебя уже опыт владения!
О да о ней много где написано, и нигде ничего хорошего. Кроме того, у нас на предприятие приобретена как раз такая волга, я в ней катался. давай я буду по пунктам.
1. Сравнивать ВАЗ и Волгу напрямую некорректно. Волга бизнес класс, Ваз малый класс. Использовать Волгу для подавляющего большинства городских пользователей в настоящее время просто несерьезно- большая тяжелая машина, непрестижна, с кое какой сборкой, с высоким расходом бензина в городском цикле, с гудящими редуктором и трансмиссией и сомнительным комфортом. Не знаю, кто сейчас покупает волгу- либо по старой привычке,либо от неинформированности о ее "прелестях". Собственно, мои наблюдения как раз об этом и говорят
2. Волга имеет сравнительно с ВАзом мгновенно ржавеющий кузов- двигатель хоть и крайслеровский, но все остальное газовское. Что собственно я и наблюдаю- тут же начинают покрываться ржой накладки бамперов. Это самый огромный недостаток Волги, перечеркивающий все остальные ее достоинства- вне зависмости от сделанного антикора. По рже, что ли они там красят и хромируют
3. Запчасти на новую волгу (а тем более на новый мотор!!) не найти даже у дилеров, а стоят они непомерно. Кстати, мотор довольно трудоемок в обслуге- даже на замену ремня ГРМ отводится 2 нормочаса. И откуда у тебя информация о ценах? у нас на авторынке запчасти на волгу (любые, на любую) стоят от 1.5 -2 раз дороже вазовских аналогичных там же.
Дилеры крайслеровские моторы не чинят, предлагают замену в сборе, и при каждом чихе снимают гаранию. А стоит двигатель между прочим не много ни мало 6000 долл. Да и вообще поищите плз дилеров, занимающихся ремонтом амеровских движков
4. ГАЗ не отработал связку двигатель -сцепление. Как правило, оно не живет более 20 тыс. Да и старые болячки никуда не ушли- тот же шум, откручивание опоры рычага переключения, течь масла через уплотнители, внизу все запотевшее
5. Ехать на волге выше 150 кмч- СТРАШНО. Ты пробовал? Ее раскачивает и сносит. К примеру, королла и на 180 кмч управляема и не раскачивается (но подвеска жестковата!). B тот же самый ВАЗ десятка пойдет 160 кмч спокойно
6. Я не буду писать о сравнительной безопасности Волг- может быть ты об этом напишешь? ))

я могу продолжать и продолжать, но немного к сожалению времени и пора ехать по делам. Но если нужно, я готов а то кто нибудь действительно может подумать об этой машине серьезно- а сейчас извините не 70-е годы и выбор на рынке имеется

Добавление от 12 Июля 2007 18:56:

я имел ввиду конечно не 105 волгу (ее я не видел и не катался), а обычкную с крайслеровским движком. 105 боюсь будет стоить столько, что можно смело отбросить мысли о ее прибретении, елси кончено вы не упертый патриот этой марки, а какчество с железом кузова будет все тем же

Добавление от 12 Июля 2007 18:59:

Dikoy
Ну манёвренней она жыгуля!!!!
Да ну ты видишь как обычно ездят волгари- они почему то спокойно едут по прямой, практически все, ну а если начинают быстренько маневрировать, то окружающий народ обязательно назовет волгерастами, как ты скажешь, почему?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 12108
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 12 Июля 2007 19:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Волга-универсал - отличная машина для перевозки таджиков-нелегалов по стройкам.
Можно возить небольшое количество стройматериалов или удобрений.
Весьма неубиваема - звенит, бренчит, трясется и тп - но едет. Это большой плюс.
Больше всего мне в этом автомобиле нравится цена - она за первые несколько лет падает в десять раз и делает автомобиль весьма привлекательным на рынке бу машин.
В эксплуатации очень экономичная. Страховать такой автомобиль бесмыслено, расход только на ОСАГу, масло жрет самое недорогое, можно менять тормозные накладки и резиночки жидкостей, оставляя старый дорогостоящий деталь. Дворники ночью никто не снимет, так же и колеса.
Магнитола не нужна, все равно ее не слышно.
Волга очень простой автомобиль, без замысловатостей, всегда известно что сломалось и как дальше жить.
При лобовом столкновении с автомобилем класса Жигули Волга более живуча, однако сильно уступает при таком же столкновении Мерседесу или Камазу.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика