Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Новая Волга: Стоить ли брать ? Отговорите. (страница 3)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Новая Волга: Стоить ли брать ? Отговорите.
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8963
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Июля 2007 15:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Волги тех лет по 300 тык ходили без капиталок и капремонта подвески
Миф. Ну да ладно.

Ru
А разве ТАЗ - это не обидное название ВАЗа?
Нет, не обидное. Справедливое.

Alex P.
они почему то спокойно едут по прямой
Причём сразу в двух рядах.

Dikoy
Member

Сообщений: 1094
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 15 Июля 2007 20:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
А разве ТАЗ - это не обидное название ВАЗа?
Нэт, это аббревиатура, аналогичная ГАЗ Только город - Тольятти.

Alex P.
с гудящими редуктором и трансмиссией и сомнительным комфортом.
Хм... А что в трансмиссии может гудеть?... Крестовины и подшипники полуосей. И всё... ГП не считаем - если она снови не гудит, то ещё долго не загудит. А на ТАЗе в полуоси и ступицы смазку вообще не кладут частенько, и что?
И зачем покупать гудящую машину? Или влом прокатиться было?

Это самый огромный недостаток Волги,
Угу. Таз всё пластиком стыдливо закрыл, а ты попробуй тот пластик оторвать
Впрочем, согласен, хром хреновый. Но его цена позволяет менять его вместе с маслом тем боле, что это САМЫЙ ОГРОМНЫЙ недостаток волги.

Волга имеет сравнительно с ВАзом мгновенно ржавеющий кузов
У вас он уже поржавел?
Не путай старые 3110 и новые 105. Покрасочные линии разные.

Запчасти на новую волгу
Ну-ну. Тебя послушаешь, так она вообще из композита вся, по новым технологиям делана...

а тем более на новый мотор!!)
Это секрет Полишинеля, на любом форуме газовском об этом написано. Не надо было брать крайслер - есть штаер и довольно неплохой 406i. Первый типа ино, второй типа дёшево.

Ехать на волге выше 150 кмч- СТРАШНО. Ты пробовал?
Я на 2410 спокойно 140 еду. А на 3110 родственника 160 тока в путь, с 406 движком между прочим. Если машину в организации ушатали, это не её вина

B тот же самый ВАЗ десятка пойдет 160 кмч спокойно
Тока рулиться не будет.

Я не буду писать о сравнительной безопасности Волг- может быть ты об этом напишешь? ))
При столкновении двух шариков разной массы лучше быть в более тяжёлом шарике.

я имел ввиду конечно не 105 волгу (ее я не видел и не катался
Тьфу блин... А я пол страницы на фигню потратил...
Объясняю - в 105 новый ГУР, новая передняя подвеска (совсем новая), задняя со стабилизатором и ещё много полезных вещей. Не надо сравнивать её с 3110 лохматых годов. Ты б ещё 31029 вспомнил - вот то точно песня была...

ты видишь как обычно ездят волгари- они почему то спокойно едут по прямой, практически все
Патамушта ямы пофиг, и волга всем свом существом к истеричному дёрганью не располагает.
Во вторых в старых волгах нету ГУРа и руль там имеет больше оборотов. Поворот его на 90 градусов вызывает значительно меньший бросок машины, нежели у ваза.

а если начинают быстренько маневрировать, то окружающий народ обязательно назовет волгерастами,
Патамушта привыкли, что они спокойно едут по прямой, практически все А вот если начинают маневрировать, это
1. Непривычно.
2. Волга всё таки маневренней жигуля и способна на более резкие кульбиты. В добавок на бОльшей скорости.
3. Если машину не шкибает по дороге, это ещё не признак маневренности. Ты вот в пробке попробуй, когда до бампера пол метра вывернуть в соседний ряд. На волге - лехко. Причём на любой. Ибо угол выворота колеса почти не отличается (у новых чуть-чуть меньше чем у 24 и раньше).


Добавление от 15 Июля 2007 21:02:

Весельчак У
Миф. Ну да ладно.
Неа 150 ходили 100% все, которые получали регулярное обслуживание. А получали они все, т.к. в часных руках их тогда были единицы. Назови мне другую машину тех лет, которая так же ходила?
Копейку тогда только собирались делать, а 24 уже ездила.
300 ходили многие. Армейские УАЗы до сих пор так ходят, а они от волг не сильно отличаются.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3794
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 16 Июля 2007 08:44ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
На ГАЗе начали собирать «Волги» с двигателем Chrysler. Возможно, это последняя попытка всколыхнуть интерес потребителей к нижегородским легковушкам.

Затянувшийся конфликт между Горьковским автозаводом и Заволжским моторным заводом, входящим в холдинг «Северсталь-Авто», толкает предприятие из Нижнего Новгорода на поиск альтернативных поставщиков. Суть противоречия заключается в том, что ГАЗ считает цены ЗМЗ завышенными, а северсталевские менеджеры на уступки не идут.

В качестве альтернативы газовские инженеры предложили 16-клапанный двигатель Chrysler объемом 2,4 л, который, например, устанавливают на Chrysler PT Cruiser. Этот мотор практически идеально вписался в подкапотное пространство «Волги», из-за чего инвестиции в проект свелись к минимуму. Кроме мотора, в «Волгу» 2006 модельного года установлена новая приборная панель, состоящая из двух основных циферблатов, спидометра и тахометра, а также второстепенных датчиков уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Расположение стрелок и шкал с точностью повторяет панель приборов BMW девяностых годов.

Поворачиваем ключ зажигания, который по-прежнему расположен в опасном месте перед коленом водителя. В салоне шума двигателя почти не слышно. На приемлемом уровне находятся и вибрации кузова. Несмотря на неинформативный привод сцепления, трогаемся плавно. При старте задние колеса легко уходят в пробуксовку, а крайслеровский мотор отчаянно ревет. Со стороны выглядит очень грозно, но водителю в этот момент не до веселья. Невесомый руль, радующий на парковке малыми усилиями, вообще не имеет обратной связи. Кажется, что это джойстик компьютерного симулятора.

После набора «сотни» «ловить» автомобиль становится все труднее. В принципе, максимальная скорость американо-российского продукта составляет 178 км/ч. Но природное чувство самосохранения не позволило разогнаться быстрее 140. Страшно! Машина становится неуправляемой. Создается впечатление, что «Волга» может идти только по прямой. Объехать резко возникшее препятствие не удастся. Тормозит автомобиль тоже неохотно. Нажимать на педаль тормоза приходится с нешуточным усилием. Все это еще раз обнажает проблемы устаревшего шасси.

Насколько подорожает «Волга» с американским силовым агрегатом? Представители ГАЗа заявляют, что новый двигатель повысит цену автомобиля всего на $400. Но есть один нюанс. Модель 2006 модельного года получит новую панель приборов и видоизмененный интерьер, над которым трудились специалисты немецкого ателье Herman Ravema. В итоге новый мотор в сочетании с улучшенным интерьером повысит цену на $1500.


ссылка

и краш-тест ссылка

цитата:
...Остается два балла за защиту при фронтальном столкновении. Два из 16 возможных. Для автомобиля такого класса, как Волга, это ничто!
Ровно столько заработал на фронтальном краш-тесте по методике EuroNCAP Иж-2126 Ода — автомобиль двумя классами ниже. А Святогор, который на один класс ниже, заслужил четыре балла.
Эх, Волга, Волга...

и давайте уже закроем тему. Баржа и в африке баржа... Ничего путёвого из этого куска железа не выйдет...

PS и лучше этот гроб на колёсиках не покупать...

[Это сообщение изменил vovan (изменение 16 Июля 2007 09:07).]

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 12113
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 16 Июля 2007 13:10ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
лучше этот гроб на колёсиках не покупать...
Еще раз повторю - это автомобиль совершенно для других целей, нежели гонять по трассе 200 км\ч!
В бэушной Волге присутствует оптимальное соотношение цена-качество если использовать авто для хозяйственных целей. Особенно универсал. Для малого бизнеса просто подарок - для ларька например товар завозить.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3795
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 16 Июля 2007 13:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Ну только если как говновозку, но прапор ведь по сабжу хотел иметь супер автомобиль с "роскошным салоном" и "резвым мотором"... Ну видимо девок катать, но ни как не сникерсы в ларёк...


ЗЫ "...Чёрный бумер, чёрный бумер, если хочешь прокачу..." (С)ерёга

[Это сообщение изменил vovan (изменение 16 Июля 2007 14:33).]

Прапорщик Пастушенко
Dieter Bohlen

Сообщений: 709
Откуда: Питер
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 16 Июля 2007 13:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Про устаревшее шасси и неохотное торможение - похоже на правду.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3796
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 16 Июля 2007 14:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Про устаревшее шасси и неохотное торможение - похоже на правду. - а остальное, и краштест, думаешь выдумали?

Dikoy
Member

Сообщений: 1095
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 17 Июля 2007 02:36ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
После набора «сотни» «ловить» автомобиль становится все труднее.
Вот поэтому у 105-2 новый ГУР, новая передняя подвеска, изменённая задняя и, пока как опция, 4 дисковых тормоза
Первая твоя ссылка, это февраль 2006 года! А 105-2 презентована в марте 2007. Выпускаться только начинает. Больше года прошло! Чем-то задним чувствую (а по фото это видно), что там тестировали первую 105 и есно она вела себя неадекватно. По этому в 105-2 и внесли столько изменений. А креш, тот вообше с 3110. Кроме того, бетоный отбойник и автомобиль марки "таз" (или анаогичная шмакодявка) есть разные вещи. При лобовом с тазиком я предпочёл бы быть в волге, сколько бы баллов она ни набрала...
Когда-то давно ЗР тестировали 105-2, опытный экземпляр. Признали, что динамика и управляемость намного лучше стандартной шаровой подвески (шаровой а не шкворней!).
А чё ты 21 волгу не вспомнил? А ещё лучше "победу"! Вставить в неё крайслер и протестировать!

Опять же, ещё раз провоняю - ГАЗ реально улучшает авто. Непрерывно, и достаточно шустро. ВАЗ давно забил и клепает восьмёрки в разных шкурках не утруждаясь тюнинхом

ЗЫ: Безопасность в иномарке обеспечивается зонами поглощения энергии в кузове иномарки. Безопасность в Волге обеспечивается зонами поглощения энергии в кузове.... иномарки

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3797
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 17 Июля 2007 08:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Ну шож ты всё с тазами меряешь-то??? Это разные абсолютно классы машин - нельзя их сравнивать...

Возможно ходовую они и улучшили - подождём тестов и обзоров, но вот на краш ты зря гонишь - в кузове они ничего кроме фонариков не поменяли. Кстати - подушки безопасности есть? Хоть одна? Хоть опция?

Ну уж и если ты так хочешь сравнить, то ТАЗ "Приора" проходит европейский краш по 94-ому правилу (тема с перекрытием и 64км в час) в отличии от волги... И подушка у неё появилась - пускай не в базе, но как опция она есть.

И по этому при лобовом с волгой лучше находиться таки в приоре.

Безопасность в Волге обеспечивается зонами поглощения энергии... - на лбу любителя барж.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8971
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Июля 2007 17:24ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
ТАЗ "Приора" проходит европейский краш по 94-ому правилу
Пройти может даже "бешеная табуретка", только баллов не наберёт.

Dikoy
Member

Сообщений: 1096
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 17 Июля 2007 22:51ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Ну шож ты всё с тазами меряешь-то???
А с чем? С мерседесами? Или с иномарками? Так тут и без тестов всё ясно... Вопрос - на чём ездить, если денег в обрез, с сервисом туго а хочется новую машину. Москва, это не Россия, не забывай..
Да и смешно, если честно, выглядят пацанчики на, хотя бы, фокусах, которые кропотливо объезжают каждую ямку, т.к. стоимость запчастей подвески в мозгу пролетает чаще, сем суммы штрафов.
Стандартная ситуация обсуждения волг - в итоге всё сваливается к сравнениям с мерседесами и БМВ

в кузове они ничего кроме фонариков не поменяли.
Цифирки размеров посмотри
От 3110 добавлена ещё одна балка, сзади лонжеронов. В итоге до средней стойки у кузова в натуре рама (передняя балка там отродясь была + балка подвески, как в нивах). Морда длиньше и там короб на сминание (типа рашен поглотитель энергии). + усиленый бампер.
Вроде, ещё чего-то меняли... Не помню.

Кстати - подушки безопасности есть? Хоть одна? Хоть опция?
А у кого у наших есть?
Как опция обещают аж 4. В ателье давно ставят. Её даже самому поставить можно - там сложности на уровне врезать динамик. Чертежи в нете есть.
А что? Купил советское - руби сам...

И подушка у неё появилась - пускай не в базе, но как опция она есть.
Хм... С сайта WWW.2170.RU: "До предполагаемого начала выпуска, автомобиля Лада Приора 2170, осталось -291 дней, 1 часов и 16 минут".
Когда я впервые вычитал про 2170 компьютеры были большие а 3110 с ГУРом тока готовилась к выпуску... Будем надеяться, что хотя-бы к следующей модели от ГАЗ, приора со своей замечательной подушкой таки вылезет на дорогу

Ну уж и если ты так хочешь сравнить, то ТАЗ "Приора" проходит европейский краш по 94-ому правилу
Ссылку в студию. И баллы.

тема с перекрытием и 64км в час
При столкновении приоры с волгой скорость (и перегрузка) распределится пропорционально массам. Может, любитель барж и получит в лоб рулём (временно забыли, что в "немецком салоне" новой волги другой руль, другой его привод и другой ГУР), зато у любителя приоры оторвутся все потроха и пришить их будет сложнее. Не поможет даже подушка.
Мораль. Камазы по прежнему опасны. Удачи на дорогах

Добавление от 17 Июля 2007 22:53:

Хотя не спорю - приора, когда её вылечат от всех болячек и отладят подушку, машинка вкусненькая. Если будет не дороже волги. А пока ВАЗ таки сливает...

Ru
Member

Сообщений: 4234
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Июля 2007 22:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Да я не о том.

Прапорщик Пастушенко
Dieter Bohlen

Сообщений: 797
Откуда: Питер
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 30 Июля 2007 15:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Что можете сказать об отличиях дизельной Волги от бензиновой ?
Какую лутше брать ?

Современный турбированный дизель в плане динамики мало чем уступает бензиновому движку.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8991
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 31 Июля 2007 00:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Прапорщик Пастушенко
Солярка у нас ещё... того.

Dikoy
Member

Сообщений: 1112
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 31 Июля 2007 04:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Прапорщик Пастушенко
Дизель, это штаер как я понимаю?
Отзывы хорошие, надёжен, ЗЧ доступны, ремонт простой. Про остальное не скажу, не ездил. Какую брать, выбирай сам.
Крайслер лучше не бери - сервис дорогой и с ЗЧ проблемы (хотя в Питере, думаю, по-проще будет). 406-й вполне надёжен, а ремонт прост и дёшев.
С другой стороны, если ездить 50 тык и машину скидывать, покупая новую, то можно и крайслер. Не думаю, что за 50 тык он сломается.

Весельчак У
Не, штаер хорошо ест нашу солярку. А если обсорбер в салоне поставить, то и ваще пофиг. Тока дизель, это дизель... Если не тягать прицепы, то нафига оно надо?..

Alex P.
Member

Сообщений: 5845
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 31 Июля 2007 21:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Тока дизель, это дизель... Если не тягать прицепы, то нафига оно надо?..
Вот как раз дизель может для волги оно и неплохо..экономить опять же можно на топливе, вот только экономия эта обсчитываемая- за сколько километров окупит себя дизель относительно бензиновой версии в пересчете на разницу в цене авто? не через сотню ли тысяч км ;-)

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8996
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 31 Июля 2007 22:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
не через сотню ли тысяч км ;-)
Или две сотни.
Даже газ оправдывает себя только через 60 мегаметров.

Dikoy
Member

Сообщений: 1116
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 01 Августа 2007 04:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Вот как раз дизель может для волги оно и неплохо..
Угу. Только она обрела мощьный мотор, сделать из неё опять баржу... А главное нафига? 406 двиг позволит сразу забить на гарантию и, если машина попалась удачная, отъездить 50 тык без проблем и авто слить. В противном случае слить раньше. А штаер потребует держать гарантию - самому его ремонтировать дорого, случись чего...

экономить опять же можно на топливе
Сравни цену ДТ и АИ-80. У меня 2410 с двигателем ЗМЗ-4021. Он с роджения под 76 бенз (голова чуть выше, чем у штатного 402 при том же объёме 2,4л). Типа, таксишная версия. Так вот, при бОльшем расходе по деньгам я плачу за бенз столько же, сколько для шестёрки на АИ-92 и двигателем 1,3л. Сам был удивлён, когда перелез с шохи в волгу (ещё перед покупкой лансёра) но факт... Заливаю больше, плачу так же.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9001
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Августа 2007 23:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Так вот, при бОльшем расходе по деньгам я плачу за бенз столько же, сколько для шестёрки на АИ-92 и двигателем 1,3л.
Видимо стиль езды поменял.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика