Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Новая Волга: Стоить ли брать ? Отговорите. (страница 5)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Новая Волга: Стоить ли брать ? Отговорите.
Dikoy
Member

Сообщений: 1161
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 27 Сентября 2007 20:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
В их слепящем встречных потоке прули не выделяются.
С той лишь разницей, что их можно отрегулировать - было бы желание. А пруль нельзя.

Alex P.
а Дикой судя по всему расхваливает ее исходя и вовсе не из собственного мнения ))
Я не только вижу НОВЫЕ 105 каждый день, но и езжу на них. У нас такси - волга. Регулярно обновляет парк. Недавно ехал на волге с немецким салоном - весьма и весьма недурно.
А вот ты как раз в ней не сидел и не рулил. И не убеждай в обратном. Но ругаешь как бывайлый драйвер (и не ты один).

Зато прули у нас редкость. Просто народ так не рвётся выпендриться как в крупных городах и либо ездиют на наших, либо на нормальных леворульках.

это вовсе не волга, а лансер!
А если б я майбах купил новый, ты бы тоже вопил, почему не волга?
Ланцер - НОВАЯ ЛЕВОРУЛЬНАЯ ИНОМАРКА ЗА 24 штуки в базе. На эти деньги можно две нафаршированые волги купить. А жене волга просто не нужна, равно как майбах, ниссан максим и т.п. - незачем ей такая большая хрень. По этому у меня лансер, логан и старая 2410, и нет новой 105.

не вяжется с "бросил сцепу" и визжать резиной.
Для продвинутых столичных перцев напоминаю, что асфальт бывает мокрым, трогаться приходиться в горку да ещё с прижатым к заднему бамперу болваном. Или тебе и этого никогда не приходилось делать?

да и сексуальные красотки не вдруг потеряют задор на его заднем сидении ))
Мои не теряли А вот под ободраный японский пруль, купленный дешевле жигуля, кидались крайне редко...

Да вообще то ГАЗ уже заявлял о прекращении выпуска волг )) но потом передумали..вряд ли это говорит о бешеном спросе :-))
А ты забыл про резонанс, который это вызвало? Про пикеты у завода, про резкое повышение спроса и освобождение всех складов от машин? И что именно после этого ГАЗ решился на выпуск 105 с крайслером и немецким салоном?
Кстати, пикетировали такие же "ч"удаки как ты, которые не понимают, как делается настоящая реклама.

На короллу из магазина можно сесть и ездить годами,
На НОВУЮ короллу - да. Дай ссылку на новую лрульную короллу за 12 штук (цена заряженой 105-511).

Я катался на новой 3110, она просто гудящее ведро
А зачем было покупать гудящее ведро? Нельзя было выбрать негудящую?

уж лучше купить честную иномарку
Сходить в автосалон в помещении бывшей свинофермы и выбрать по вкусу. Делов то.

а не играть в лотерею с безопасностью своей жизни и качеством сборки у новой волгой
Фишка в том, что лотерея дешёвая

что разница в освещении НЕЗНАЧИТЕЛЬНА ПО ФАКТУ. ОБОЧИНА ВООБЩЕ ТО ОСВЕЩАЕТСЯ
Аллес. Вот после этого я вообще не проявляю эмоций на твои слова. Просто ненашто - человек явно не представляет себе работы ЛЮБОЙ машины... Этого бы даже Ося не ляпнул...
Знаешь, а если прожектор от тепловоза на крышу поставить, освещение дороги будет на 150м как днём

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9173
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Сентября 2007 15:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Знаешь, а если прожектор от тепловоза на крышу поставить, освещение дороги будет на 150м как днём

Alex P.
Member

Сообщений: 5896
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 28 Сентября 2007 18:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
С той лишь разницей, что их можно отрегулировать - было бы желание. А пруль нельзя.
отчего же нельзя достаточно встать мордой пруля к стенке на нужное расстояние, и отрегулировать фары- если есть горячее желание этим заниматься. Но я не вижу фатальной разницы в освещенности, повторюсь, обочина освещена и видна неплохо
Я не только вижу НОВЫЕ 105 каждый день, но и езжу на них.
Есть, конечно, легкие сомнения в том, что в Новомосковске Тульской губернии кишат 105 волги )) но ладно, конечно, почему бы и не поверить в это, по приложении известных усилий
Ланцер - НОВАЯ ЛЕВОРУЛЬНАЯ ИНОМАРКА ЗА 24 штуки в базе.
Странное дело, я всегда думал, чтоо лансер стоит в базе 16-17 тыс..может он вдруг резко подорожал, да так, что стал стоить сильно дороже короллы. не поделишься ссылочкой на информацию? ))
На эти деньги можно две нафаршированые волги купить. А жене волга просто не нужна,
А жена то здесь причем? )) боюсь, ее отношение к волге, как бы помягче сказать, вполне иддифирентное ))
Для продвинутых столичных перцев напоминаю, что асфальт бывает мокрым, трогаться приходиться в горку да ещё с прижатым к заднему бамперу болваном. Или тебе и этого никогда не приходилось делать?
Ты знаешь, поскольку, наверное, я не такой рейсер, как ты, на мокром асфальте и горках я удваиваю бдительность и уж тем более с визгом в таких местах не гоняю и не стартую
Мои не теряли
Может быть, они были подобраны тобой, как ты поминал, у близлежащей свинофермы? )
А вот под ободраный японский пруль, купленный дешевле жигуля, кидались крайне редко..
Вообще то, к примеру, одиссей Фониста, стоящий "дешевле жигуля", вовсе не ободран и по характеристикам и по фаршу и близко с ним не валяется. Может быть, надо как то сворачивать свое внимание на менее убитые машины? и уж конечно не приводить в пример абсурдные сравнения ))
А ты забыл про резонанс, который это вызвало? Про пикеты у завода, про резкое повышение спроса и освобождение всех складов от машин? И что именно после этого ГАЗ решился на выпуск 105 с крайслером и немецким салоном?
Я плакалъ, читая эти строки )))
такие же "ч"удаки как ты,
Обращения к собеседнику типа "чукча", "ч"удак" характерны для тупой деревенщины :-) но у меня все еще теплится надежда на нормальное общение, несмотря на Ваше тщательно такими фразами выпячиваемое провинциальное происхождение ))
На НОВУЮ короллу - да. Дай ссылку на новую лрульную короллу за 12 штук (цена заряженой 105-511).
Я приводил это, как ты наверное заметил, как сравнение эксплуатационных качеств, а не стоимостей. Но я целиком поддерживаю ТВОЙ ВЫБОР- вместо расхваливаемой тобой для несведущих читателей чудесной волги я бы не задумываясь купил логан ))
А зачем было покупать гудящее ведро? Нельзя было выбрать негудящую?
70-80 процентов волг с завода прибывают либо неиспраными, либо с браком. А выбирал наш начальник транспортного участка, и, действительно, в момент покупки она не гудела. К сожалению, у него нет дара предвидения и волга загудела после пробега 1000 км. Стало еще течь масло, по моему, изо всех щелей, т.к. мотор в масле, а снизу я не смотрел
Фишка в том, что лотерея дешёвая
Надо так понимать, что ты дешево оценивашь жизни тех, для кого рекламируешь здесь эти волги? Себе то ты купил вовсе не сие чудо отечественного автопрома ))
Просто ненашто - человек явно не представляет себе работы ЛЮБОЙ машины...
Какие принципы, о чем ты?? еще раз для непонятливых- ОБОЧИНА ОСВЕЩЕНА НА ПРУЛЕ. сядь и поезди. да, нет смещения вглубь, но это не фатально.
Этого бы даже Ося не ляпнул...
Я не знаю, каких ты Осей возил на своем заднем сиденье, у нас в городе таких имен не встречается, но, очевидно, вряд ли бы они комментировали устройство авто по типу японских гейш, поддерживающих любые беседы по долгу службы
Знаешь, а если прожектор от тепловоза на крышу поставить, освещение дороги будет на 150м как днём
Типа, сам брякну, сам и наконец посмеюсь? :-) ну и я тоже давай посмеюсь ))

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9177
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Сентября 2007 02:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
вместо расхваливаемой тобой для несведущих читателей чудесной волги я бы не задумываясь купил логан
Даже при том, что там ноги не помещаются?

Я не знаю, каких ты Осей возил на своем заднем сиденье
Да это на хоботе есть такой специфический участник.

Dikoy
Member

Сообщений: 1169
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 29 Сентября 2007 13:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Какие принципы, о чем ты?? еще раз для непонятливых- ОБОЧИНА ОСВЕЩЕНА НА ПРУЛЕ. сядь и поезди. да, нет смещения вглубь, но это не фатально.
Ты придуриваешься или правда не понимаешь про что я?
Ты понятие светораспределение понимаешь?
Это на Победах и ранних 21 фары светили "блинчиками". У всех остальных машин есть горка, которая освещает обочину. У пруля эта горка направлина в морду встречному. Дальнейшее задирание фар (для лучшего освещения обочины) только усугубляет эту ситуацию.
Теперь вкурил, барин?
А вот левоглазая оптика есть далеко не на все япошки, а на те, что есть, стоит часто дороже самой машины (на праворукий лансер 6-8 тыр за стекло от фары и около 10 за блок). Посему желающих менять их не находится. Обочину то нормально освещает!

Странное дело, я всегда думал, чтоо лансер стоит в базе 16-17 тыс..
А ты разницу лансера 1,6 и 2,0 понимаешь?

Обращения к собеседнику типа "чукча", "ч"удак" характерны для тупой деревенщины :-)
Это классика, Беня... К сожалению, в своей гимназии ты явно отбывал срок...

70-80 процентов волг с завода прибывают либо неиспраными, либо с браком.
Ссылку на статистику?
Невезучий ты. Прям как редакция ЗаРулём. Всё у вас гудит, ломается... А столько волг по дорогам бегает - и хоть бы хрен. Наверное нужно таки почитать инет, почитать в газфаке список врождённых косяков, как, например, дерьмовое масло и жидкость ГУРа и заменить?
Ведь всего-то залить 75w90 в мост и он чудеснейшим образом перестаёт гудеть... Вот только руки бы из того места и голову. Да маслице это в служебную волгу, а не в свою...

Я приводил это, как ты наверное заметил, как сравнение эксплуатационных качеств, а не стоимостей.
Давай сравним твою короллу с майбахом? Или одисея фониста с оным?

Себе то ты купил вовсе не сие чудо отечественного автопрома ))
На этом чуде я откатал 6 лет чистыми А потом ещё на куче нашемарок. Волга была самой надёжной и неприхотливой. И безопасность, за счёт массы и жёскости достаточна, чтобы на её скоростях остаться целым.

Стало еще течь масло, по моему, изо всех щелей, т.к. мотор в масле, а снизу я не смотрел
И сколько же щелей у того мотора? Давай, порази меня познанием в усройстве ДВС

Айзенберг
Member

Сообщений: 1718
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 01 Октября 2007 13:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy

" левоглазая оптика есть далеко не на все япошки, а на те, что есть, стоит часто дороже самой машины (на праворукий лансер 6-8 тыр за стекло от фары и около 10 за блок). "

Не понял, 10 тыс. долларов стоят фары?

Alex P.
Member

Сообщений: 5898
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 01 Октября 2007 20:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
10 тыс. долларов стоят фары?
Слушай ты его больше :-))

Dikoy
У всех остальных машин есть горка, которая освещает обочину. У пруля эта горка направлина в морду встречному
К сожалению, ты невнимательно прочитал мой мессадж :-) там было предложено не отрегулировать свет левой фары пруля еще больше вверх, как ты пишешь, "в морду", назло врагам ака встречным водителям, а чуть приподнять низ правой фары, обычно при желании это удается сделать, даже не особо беспокоя гидрокорректор
Теперь вкурил, барин?
Ты исправляешься на глазах- это уже гораздо лучше, чем ч"удак..тебе осталось узнать, что я не курю, и есть надежда, что твои мысли окончательно окультурятся :-)
А ты разницу лансера 1,6 и 2,0 понимаешь?
Вроде бы да :-) но,к сожалению, это ты не понимаешь правильно понятие "базы" в стоимости продаваемого авто..я надеюсь, что твой лансер не очень древний, тогда его базовый вариант составляет, если не ошибаюсь, вовсе не 2 литра, а всего лишь 1.4. Как и у тойеты короллы, быть одноклассником которой он, собственно, в России и назначен ММС. Но ММС, будучи в глубоком кризисе, к сожалению, не выставляет удобные для пользователя условия выполнения гарантии, хотя и продает свои авто дешевле..
Это классика, Беня... К сожалению, в своей гимназии ты явно отбывал срок...
Не беспокойся за мою гимназию, мысли о которой, очевидно, навеяны штудированием местной бани на ночь..у некоторых особо впечатлительных личностей это может дать отрицательные результаты, врастание корнями, понимаешь ;-)!
Всё у вас гудит, ломается... А столько волг по дорогам бегает - и хоть бы хрен.
Я же уже писал, Дикой, про хрен поминал :/ волга может бегать, но я не хочу посвящать свое время и деньги доведению полуфабриката машины до рабочего состояния
Ведь всего-то залить 75w90 в мост и он чудеснейшим образом перестаёт гудеть...
Волги у нас обслуживаются в фирменной СТО ))) по гарантии этот то ли редуктор, то ли детатль коробки менять отказываются- так и ездим пока ))
Давай сравним твою короллу с майбахом?
Почему бы и нет, при наличии твоего вдруг возникшего желания? ) но дело в том, что в том мессадже мы обсуждали с тобой волгу с короллой, а не майбах, вот я и, ничтоже сумняшеся, и написал..не про майбах..
На этом чуде я откатал 6 лет чистыми А потом ещё на куче нашемарок. Волга была самой надёжной и неприхотливой.
Опять я плакал, читая эти строки ))) не ты ли сам здесь засыпал всю конфу своими вопросами о ремонте волги? ))) она, конечно, у тебя ездила, но и прикладывался ты к ней если не непрерывно, то близко к этому. Или ты собираешься это опровергать? ;-) посему и купил лансера. а не еще одну чудо-волгу
И сколько же щелей у того мотора? Давай, порази меня познанием в усройстве ДВС
Я не собираюсь кому либо советовать копаться в этом авто- мотор уже через 1000 км пробега становится покрытым коркой грязи, пропитанной маслом, которое накапливается вперемежку с той же грязью, накапливаясь снизу бородой. Если уж на СТО не хотят это лечить, то наш водитель тем более пас )))

Dikoy
Member

Сообщений: 1170
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 04 Октября 2007 16:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
а чуть приподнять низ правой фары, обычно при желании это удается сделать, даже не особо беспокоя гидрокорректор
А правая фара горки не создаёт?
Так и представляю как ты начнёшь загонять про нессиметричную оптику

Волги у нас обслуживаются в фирменной СТО ))) по гарантии этот то ли редуктор, то ли детатль коробки менять отказываются- так и ездим пока ))
Ну тогда понятно... Я ж говорю - руки надо перешить и всё ок будет. А "фирменные" СТО нашемарок, это песня - мне на 99 отказались менять потёкшие через 10 тык стойки...
Кстати, ты правда веришь, что на фирменной СТО по собственной инициативе в мост зальют полусинтетику? Не увиливай от ответа. Ведь по регламенту туда положен ТАД-17. А в мотор лучше тебе не знать что
Если водитель такой пофигист на свою машину не удивительно, что она заросла грязью и маслом.

но дело в том, что в том мессадже мы обсуждали с тобой волгу с короллой,
Неа, это ТЫ обсуждал волгу с короллой - предсказаный мною ещё за 2 сраницы до этого результат. Я же никогда не сравнивал нашемарки и иномарки. О чём тоже там писал. И именно ПО ЭТОМУ купил лансер - он ИНОМАРКА, точка. А не по тому, что у кого-то что-то отвалилось на конторской волге. Сдуру можно...

не ты ли сам здесь засыпал всю конфу своими вопросами о ремонте волги?
Два вопроса с перерывом в год, это засыпал?
В первом случае был разрыв мембраны бензонасоса (по твоему, исключительно волжская проблема?), во втором - перетяжка ремней (на фирменной СТО кстати) от чего гремела помпа. ВСЁ!
Или давай ссылки на мои "засыпал" с датами

Я не собираюсь кому либо советовать копаться в этом авто
И не надо. Вообще ни в каком не надо! Советуй то, что умеешь делать

- мотор уже через 1000 км пробега становится покрытым коркой грязи, пропитанной маслом, которое накапливается вперемежку с той же грязью, накапливаясь снизу бородой.
Я так предполагаю, что грязь подаётся из специального бачка, заботливо предусмотренного конструкцией. Ведь нельзя же допустить, что в культурном СПБ машина обросла грязью сама Ведь её и моют, и обслуживают на фирменном СТО, и масла ей нормальные льют...

Кстати, ты кажется про крайслер говорил. Стоит полагать, что после установки на волгу сей мотор подался в разврат и стал плеваться маслом?

Если уж на СТО не хотят это лечить, то наш водитель тем более пас )))
А ты ему свою короллу дай и отпишись о результатах через пол года

Мне вот интересно, если у вас такие нежные водители, почему бы не покупать в контору короллы?
Вот только недавно в классиковской ветке обсуждали, как жЫповод убил Лукойлом мотор кукрузера за 120 тык. Вот уроды конструкторы кукурузера, да?

Айзенберг
По нашим дорогам бегает достаточно прулей стоимостью до 3 тысяч баксов. И покупка двух фар по 10 тыр не очень для них актуальна.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3861
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 05 Октября 2007 08:50ИнфоПравкаОтветитьIP

На счёт масла и грязи - наш водила, старый и опытный водила, говорит: "если мотор волги зарос грязью и маслом - всё хорошо, это рабочая машина, если чистый - что-то не так. Если масло не течёт - значит его там нет."

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 12289
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 05 Октября 2007 10:46ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
А у нас старый-опытный на дизеле замотал изолентой трубку от ТНВД к форсунке - она треснула.
Я вообще старых людей списывал бы в утиль. У них в голове большие черные тараканы.

Всем - вы путаете следствие и причину.
У Волг течет двигатель не потому что двигатель плохой, а потому что руки у людей их обслуживающих по большей части торчат из зада. Собственно дело даже не столько в руках, сколько в головах. Головы тоже оттуда торчат.
Если мотор правильно собран из исправных деталей и все там затянуто как положено - ничего не течет.
Другое дело что когда у человека голова начинает расти откуда надо - то у него сразу появляется бабло и он покупает иномарку, которая в обслуживании не нуждается.

Dikoy
Member

Сообщений: 1172
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 05 Октября 2007 22:08ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
"если мотор волги зарос грязью и маслом - всё хорошо, это рабочая машина, если чистый - что-то не так. Если масло не течёт - значит его там нет."
У волги как минимум 4 мотора - 402, 406, штаер и крайслер.
Из всех течёт только 402, но по приложении определённых усилий, востановлении системы рециркуляции (которую умники кидают под дно, а в моторах с набивкой она создаёт разрежение в картере и не даёт течь маслу) течь можно свести к минимуму идаже прекратить вовсе.

Пъ
У Волг течет двигатель не потому что двигатель плохой, а потому что руки у людей их обслуживающих по большей части торчат из зада.
+1. Волга (как и любая наша авто) не для тех, кто хочет только по балонам пинать. При всём желании не получится, к сожалению...
Но и пугать народ страшилками про шприцовку и текущий мотор нынче глупо - устарело.

Другое дело что когда у человека голова начинает расти откуда надо - то у него сразу появляется бабло и он покупает иномарку, которая в обслуживании не нуждается.
+2
Теперь бы ещё Alex P. это понял...

11
unregistered
написано 06 Октября 2007 08:18  ПравкаОтветитьIP

Другое дело что когда у человека голова начинает расти откуда надо - то у него сразу появляется бабло и он покупает иномарку, которая в обслуживании не нуждается.
иномарка тоже нуждается в обслуживании, правда не у всех купивших ее (в кредит) на это есть бабки.На кредит бабки есть,а обслуживание, насколько я знаю еще в кредит не осуществляют)

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9192
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Октября 2007 22:01ИнфоПравкаОтветитьIP

11
а обслуживание, насколько я знаю еще в кредит не осуществляют)
Достаточно взять потребительский кредит.
А вообще-то, тому кто не может обслуживать, не надо покупать такую машину. А то, панимаишь, пальцы веером: типа мы крутые. Да и на дороге ведёт себя соответствующим образом.

11
unregistered
написано 07 Октября 2007 08:22  ПравкаОтветитьIP

А вообще-то, тому кто не может обслуживать, не надо покупать такую машину
ну тогда получается нужно "нашемарку" покупать,а это не пантово-отдельные граждане сильно смеяццо будут))

Ru
Member

Сообщений: 4338
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 07 Октября 2007 19:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
У Волг течет двигатель не потому что двигатель плохой, а потому что руки у людей их обслуживающих по большей части торчат из зада. Собственно дело даже не столько в руках, сколько в головах. Головы тоже оттуда торчат.
Если мотор правильно собран из исправных деталей и все там затянуто как положено - ничего не течет.

Ты смешал тех, кто собирает и тех, кто обслуживает.

Dikoy
Member

Сообщений: 1174
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 07 Октября 2007 23:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Ты смешал тех, кто собирает и тех, кто обслуживает.
За всю свою жизнь видел только один текущий снови набивкой 402-й. Два других потекли из-за заливки в них синтетики, что делать нельзя. Больше случаев небыло. Текут либо после кривой капиталки, либо когда их крутят як у F1, что тоже для этого мотора запрещено. Так что в любом случае причина во владельце.
Все остальные двигатели не текут. Нечему.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика