Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Новая Волга: Стоить ли брать ? Отговорите. (страница 6)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Новая Волга: Стоить ли брать ? Отговорите.
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9193
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 09 Октября 2007 14:18ИнфоПравкаОтветитьIP

11
ну тогда получается нужно "нашемарку" покупать
Можно бюджетную иномарку, вроде того же лохана.

а это не пантово-отдельные граждане сильно смеяццо будут))
Пусть смеются пока не увидят, как лохан "берёт" рельсы и лежачих полицейских.
А вообще-то, это проблема в головах. Таким головам руль противопоказан.

Alex P.
Member

Сообщений: 5915
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 28 Ноября 2007 22:24ИнфоПравкаОтветитьIP

На нашем предприятии рабочий купил 105 волгу, с двигателем крайслер. Пока прошел 2 тыс. Моторный отсек- действительно загляденье, чисто,нигде ничего не течет! Но, покатавшись, как то я не впечатлился приемом, да и для этого объема, что то мало лошадей.. Кстати, сидеть в королле удобнее! По городу ест 15 литров (по словам). При разгоне и езде внатяг- откуда то гул, сильно раздражающий (очевидно, задний мост, гул пропадает при сбросе газа), и вообще, в салоне сравнительно шумновато. Он обращался по гарантии, но ему сказали, что это нормально и нужно ездить, пока..видимо, не отдаст концы
Мое имхо- покупать волгу можно, только когда они в ней поменяют и трансмиссию на крайслеровскую ))
И они ведь так и делают- волга уже заброшена, а на заводе разворачивают производство себринга ))

Dikoy
Member

Сообщений: 1204
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 29 Ноября 2007 00:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
да и для этого объема, что то мало лошадей..
Чип тюнинг и вперёд. Процентов 15 мощи добавляет в ущерб расходу и нейтрализаттору.

Кстати, сидеть в королле удобнее!
Кто бы сомневался

При разгоне и езде внатяг- откуда то гул, сильно раздражающий
Жижигание ставится ранее

очевидно, задний мост
У тебя чуть гул, так сразу мост...

Мое имхо- покупать волгу можно, только когда они в ней поменяют и трансмиссию на крайслеровскую ))
Угу. Потом кузов, электронику, салон...

И они ведь так и делают- волга уже заброшена, а на заводе разворачивают производство себринга ))
Ну дык давно пора. Они грозились ещё лет 5 назад волгу сменить, да всё никак...
Но себринг, это всё равно не чистый крайслер, а его полу-волго-копия

skunk
Злобный админ

Сообщений: 6817
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 02 Января 2008 21:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Последнее время вижу на дорогах очень много ГАЗ-31105, значительно больше, нежели Приор и Калин.

Dikoy
Member

Сообщений: 1246
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 02 Января 2008 21:37ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Покажи Alex P.. Он пару страниц назад утверждал, что в питере их нету
А по теме - трансмиссия у волг изменилась, стала удобнее и ремонтопригоднее. Двигатель иномарочный. ГУР немецкий, как и салон. Кузов фосфатирован и окрашен немецким же оборудованием. Всё остальное чинится дёшево и доступно. Фактически, волга избавилась от всех основных недостатков...
Таз же заработал новые. Типа чудес с выворрчиванием руля сбрендившим ЭУР на калине

Добавление от 02 Января 2008 21:39:

И заметтте! Весь этот конструктор тюнинх-деталей стОит как шмакодявка-калина

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика