Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Logan Expression 1.6 vs Б/У иномарка. Что купить? (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Logan Expression 1.6 vs Б/У иномарка. Что купить?
Dikoy
Member

Сообщений: 1111
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 31 Июля 2007 03:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
На нормальной шестёрке не ездил, только на "лайт".
А кубиков в ней сколько?
Короче, динамика, насколько понял, зубильская. Вполне ничего...

Ездить надо аккуратнее.
Не ты, так в тебя.

Ладно, пошёл курить логановский форум и немножко вступаться за волгу

Alex P.
Member

Сообщений: 5843
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 31 Июля 2007 20:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
30 тык на волге! Не меньше
Дак меня катают частенько на помянутой мною в верхних постах волге. Будем считать инцидент исчерпанным по этой причине! но, правда, 30 тыс для меня наступят не скоро ))
Ты удивишься, но 21-е довольно резво шли на экспорт.
Эх, а во времена Ивана Грозного повозки на экспорт шли.. были времена )) ты ж вроде хвалил 105-ю?
У меня 190. Даже стандартное зеркало закрывает весь правый обзор, вкупе со стойкой приходится при маневрировании по дворам лежать на руле...
Ну не знаю..у меня была довольно долго восьмерка, ничего там не закрывало, может сиденье было продавлено моими 100 кг )), мне наоборот ноги все время мешали, пришлось купить самый маленький руль, который удалось найти (впрочем, то же было и на шестерке)
Есть только меня там больше нет и видимо уже не будет...
Не зарекайся :-) вдруг надумаешь, ..или жена с подругой захочет встретиться ;-)
меня бесят заявленя лузеров (без обид), один раз посидевших в разбитой таксе, что де страшная это штука! При том, что машина уж по крайней мере не хуже таза
Ты знаешь, ламеры тоже достали, впаривающие про волгу нечто к ней не вполне относящееся, но зато в превосходных степенях слова лучший :-) и сами это чудо покупать отказывающиеся! ))
Волга для обычного пользователя, еще раз, намного хуже относительно таза, хотя бы тем, что обжирает бессмысленно. То, что она надежнее, ерунда полная- как и то, что она дешевле в ремонте и эксплуатации, чем таз
Может по 21 волге оно и так, но тогда тазов еще не было :-))

Сейчас мне интересно, что НОВОГО можно купить за 10 штук. С Б/У всё примерно ясно
А почему у тебя вопросы странные такие есть? :-)
Любую целесообразность можно и нужно обсчитать! Я например, выбирал так: стоимость авто, стоимость нормочасов работы, стоимость ТО(в т.ч.запчастей и расходных материалов во время проведения), возможность что то менять самому без потери гарантии, срок самой гарантии и максимальный пробег, расход топлива в городе, сроки проведения ТО (чтоб без очередей) и т.п.. Дорожные условия, в которых придется эксплуатировать авто! и гарантийные обязательства производителя! потому как к примеру стук рулевой рейки разные там форды и ММС ликвидировать по гарантии не будут (тоета по гарантии меняет стучащую рулевую рейку). А есть и такая машина как киа спектра, на которую гарантия вроде бы и есть, а на самом деле ее нет вам там по гаранти будет ремонтировать разве что давший клина двигатель..таковы обратные стороны стоимости сей машинки
В общем, переписав интересующие тебя основные параметры, и сделав несложный расчет ты получишь некий гранд тотал, пересчитав который, можно получить примерную среднюю стоимость пробега 100 км планируемым к покупке авто на его планируемый же срок эксплуатации. И выбирай на здоровье- а спрашивать так неблагодарное дело, если только кто укажет на неизвестные ранее болезни новых авто
Таким образом, мною были отметены сусуки с субарами (2 vovan :-))

Весельчак У
Мне пришлось отказаться от ABS, чтобы не брать кучу ненужного
И правильно, например для меня АБС без системы поддержания курсовой устойчивости,совершенно ненужная штука

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 12129
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 31 Июля 2007 21:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Волга для обычного пользователя, еще раз, намного хуже относительно таза,
Не знаю обычного пользователя, что за зверь такой, но при прочих равных если не приведи господь придется воспользоваться такси - предпочту Волгу, для дальних поездок, для трех человек на заднем сиденье, для водителя (чтоб удобнее ждалось), для романтических поездок в кусты, для автотуризма, для дачи. И т.п.
бессмысленно.
Конкретного смысла в жизни вообще как бы нет. Жигуль обжирает бессмысленно в сравнении с велосипедом.

Alex P.
Member

Сообщений: 5846
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 31 Июля 2007 21:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Обычный пользователь, к примеру, 80 % времени возит сам себя на работу, а остальные 20 возможно еще кого то на дачу в выходные. Таким образом, использование для таких целей крупных машин- непроизводительный бессмысленный расход топлива. Комфорт водительского места волги относительно тазовского сомнителен. Вы может быть и предпочтете, и у вас машин может быть 5 штук, каждая для своих целей, знаете как в фильме- одна жена любит, другая стирает, третья готовит и т.п. )) у большинства людей же всего одна машина на одну семью, реже - две, например, на жену и на мужа, но цели их эксплуатации одни и те же. У нас в Питере у подавляющего большинства людей именно так- да и за бугром вы не найдете такого количества крупных джипов, как в России, им понты ни к чему, а экономия денег гораздо более приязненна

Добавление от 31 Июля 2007 21:48:

Жигуль обжирает бессмысленно в сравнении с велосипедом.
Будем считать, что Вы оговорились и Ваша фраза должна звучать примерно так:
-Жигуль обжирает бессмысленно в сравнении с матизом-
и это иногда будет верным, но нужно просчитать стоимость обслуживания сего матиза

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8998
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 31 Июля 2007 22:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
А кубиков в ней сколько?
А какая разница? 1,3 (примерно). А лошадей - 64. В нормальной 1,6 л. при 75 лошадях. Для справки в моём лохане 1,4 л. при 75 лошадях.

Не ты, так в тебя.
Учись на телепата.

Alex P.
стук рулевой рейки разные там форды и ММС ликвидировать по гарантии не будут (тоета по гарантии меняет стучащую рулевую рейку).
Рено меняет. Хотя и надо надавить.

Комфорт водительского места волги относительно тазовского сомнителен.
Это вряд ли. Всё же в тазах-классике совсем плохо.

Dikoy
Member

Сообщений: 1115
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 01 Августа 2007 04:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Ты знаешь, ламеры тоже достали, впаривающие про волгу нечто к ней не вполне относящееся
Я на ней ездил и езжу, и чиню исключительно сам. Меня не проведёшь
До этого облазил вдоль и поперёк шохер, четвёрку и 99. Так что опыт богатый и есть с чем сравнить.
Например, 24 гораздо удобней в ремонте и продуманней в плане размещения железок, чем классика. А она старше копейки, без нескольких месяцев...

и сами это чудо покупать отказывающиеся! ))
Я уже говорил причину - ВЫРОС Я! Лет 5 назад купил бы. Сейчас дорос до иномарки, посему мне не нужен ни один продукт совкоавтопрома, а не конкретно волга. И так поступит сейчас любой разумный человек при наличии дензнаков, ИМХО.

ты ж вроде хвалил 105-ю?
Не хвалил Сравнивал с тазом и акцентировал достоинства. Давай я тут перечислю все недостатки таза и мы их сравним с недостатками волги, попутно сведя ветку во флейм

у меня была довольно долго восьмерка, ничего там не закрывало,
Сравнил... У восьмёры совершенно другой салон, сиденья, насколько знаю, были от семёрки...
У друга девятка 88 года, с низкой панелью, семёрошными сиденьями и т.д. Так вот однофигственно - закрывает зеркало правый обзор! Может ты просто не сравнивал...
А в своей я ещё головой об козырёк бьюсь при влазивании и вылазивании, ибо он чуть опустился от времени.

хотя бы тем, что обжирает бессмысленно
У 406i расход на 2 литра больше инжекторного восьмиклапанника ВАЗ. Обжором чёта не пахнет... При этом с него снимают до 150 лошадок. Скорее закон сохранения энергии в действии, не более.

То, что она надежнее, ерунда полная-
А кто говорил, что надёжнее? Я говорил "не хуже". Ты же говорил, что мрак и ужас. И я с этим спорил.
и у таза, и у волги есть слабые места. но в целом ситуация монопенисуальна.

как и то, что она дешевле в ремонте и эксплуатации, чем таз
С этим тоже никто не спорил, при одном условии - если ЗЧ покупать только отечественные. Тогда да - ЗЧ волги в 1,5 раза дороже (но они и размером в 1,5 раза больше!). Однако, отечественные ЗЧ ВАЗ, это тихий ужас... В отличие от ОАО Русские Машины, который снабжает конвеер ГАЗа и продаёт ЗЧ. В итоге, ВАЗовцы покупают только жОлтые ЗЧ, которые как раз и стоят дороже ГАЗовских. И ВАЗ в итоге обходится дороже... Ещё не надо путать классику, и ПП. Цены на ЗЧ отличаются ощутимо в плюс к ПП Например, сравни цену нормальных стоек и цену передней подвески волги в сборе. Будешь удивлён... А старую можно в металлолом сдать - там килограмм 50 чермета за счёт балки
Я тут с другом заехал в магазинчик прикупить ЗЧ к его двенашке и получил психологическую травму - на мой лансер ЗЧ дешевле!!!!!
Если ремонтировать в сервисе, ситуация выравнивается, т.к. ремонт волги тоже чуть дороже.

Таким образом, использование для таких целей крупных машин- непроизводительный бессмысленный расход топлива.
ОКА! И ЗЧ дешёвые!

Комфорт водительского места волги относительно тазовского сомнителен.
Ну, мне хватает того, что я не бьюсь головой о боковое стекло и крышу, как в 10-ке. Отрегулированое по высоте и углу наклона сидушки сиденье позволяет очень удобно полулежать за рулём. В девятке c посадкой чуть лучше (относительно всех ВАЗов), в десятках я вообще не могу ездить.
Ещё я не нажимаю ногой по 2 педали, есть место для левой ноги, причём её можно полностью вытянуть, а не упереть в крыло. Ход рычага КПП волги короче и чётче любого ВАЗ, руль легче и его не вырывает из рук. Но крутить надо дольше... Панель перед глазами, а не снизу, боковые зеркала выше, чем у ваза. Ручка двери никогда не марается грязью (беда классики и особенно зубил). Обзору ничего не мешает, кроме пуза капота. Но кто смотрит прямо перед носом машины?
Большие колёса и мягкая подвеска позволяет не снижать скорость там, где с ВАЗА начинают сыпаться гайки.
С классикой, так вообще сравнивать безсмысленно. Хотя бы по расположению педалей - либо прямые ноги и руль далеко впереди, либо руль в руках, но ноги согнуты. В волге педали глубоко, почти как в зубилах.
Вообще, Пъ тебе, со свойственной деликатностью, сказал то же, что и я - люди разные и ситуации разные. Для кого-то волга, это предел мечтания, даже если есть деньги на иномарку.

Я например, выбирал так:
Всё сходится на логан... Пока альтернатив не нашёл.

Весельчак У
А какая разница? 1,3 (примерно).
Разница такая, что у меня тоже 1,3. А значит, есть эталон, от которого можно оттолкнуться.

Для справки в моём лохане 1,4 л. при 75 лошадях.
Ну я так понял, что 1,4 примерно равен 1,5i восьмиклапаннику ваза. То есть, гнаться за 1,6 нет смысла, ибо динамики зубилы мне вполне хватает.

Учись на телепата.
Я жене машину покупаю, а она год за рулём Да ещё и классики.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9000
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Августа 2007 23:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Разница такая, что у меня тоже 1,3. А значит, есть эталон, от которого можно оттолкнуться.
Сейчас вспомнил, что приятель говорил про альмеру (когда у него была), что там при 1,4 л. мощность 99 л.с. по паспорту, реально даже больше. И кого брать за эталон?

Я жене машину покупаю, а она год за рулём
Да, это тяжело. Хотя при постоянной езде и наличии неизношенных мозгов вполне возможно.

Да ещё и классики.
Тогда первым делом надо ехать на площадку учить габариты.
И парктроник обязателен.

Dikoy
Member

Сообщений: 1119
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 02 Августа 2007 02:28ИнфоПравкаОтветитьIP

При чём тут альмера? Я предлагал сравнивать с шохером или другим отечественным авто.

Она нормально рулит. Но дорожные "неизбежности" предвидет плохо - везло пока, непуганая. Только один раз засмотрелась в витрину и въехала в сугроб Теперь очень внимательно вперёд смотрит и пристёгивается

Ru
Member

Сообщений: 4235
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Августа 2007 15:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
ответ на заявления тазофаната Ru.

Укажи цитаты, из которых можно сделать вывод, что я ФАНАТ ВАЗов. Жду. Или признавай, что пукнул в лужу.

Dikoy
Member

Сообщений: 1120
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 03 Августа 2007 01:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Укажи цитаты, из которых можно сделать вывод, что я ФАНАТ ВАЗов.
Тебе только по сканку, или по хоботу тоже?
По сканку от сюда http://forum.skunksworks.net/Forum16/HTML/000062-3.html#50 и до обеда.
Это в общем. А если дело доходит до волги, то ты аж на броневик лезешь доказывая круть автогиганта ВАЗ!

Ru
Member

Сообщений: 4236
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Августа 2007 15:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Сходил по твоей ссылке - ты сам-то читал, прежде чем ее давать? Я там, по ссылке, ратую за строительство здесь заводов буржуями, что бы не сидеть с отстойным ВАЗом и прочими ГАЗами.
Повторяю свое требование:
Укажи цитаты, из которых можно сделать вывод, что я ФАНАТ ВАЗов.

Или признавайся во вранье.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9003
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Августа 2007 20:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Она нормально рулит.
Логан шире шахи, так что во избежании потёртого правого борта потренироваться, тем более, что капота не видно.

Теперь очень внимательно вперёд смотрит и пристёгивается
Надо на 360.

Я предлагал сравнивать с шохером или другим отечественным авто.
И это не показатель. На динамику влияет много факторов, а не только объём.

Dikoy
Member

Сообщений: 1122
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 04 Августа 2007 04:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
ты сам-то читал, прежде чем ее давать?
Я дал ссылку на начало обсуждения, а не на пост.

Весельчак У
На динамику влияет много факторов, а не только объём.
Ну хотя бы примерно... Надо же знать - стремиться к 1,6 или остановиться на 1,4.
Сегодня были в салоне, катались на 1,6. Машинка рвёть! Мне понравилось, ей не очень... Завтра будем смотреть саманд.

Добавление от 04 Августа 2007 16:04:

Отчёт о саманде.
Сидеть удобнее, обзор лучше. Машина ведёт себя на дороге уверенней, устойчивей. Особых преимущест в динамике по сравнению с логан 1,6 не отмечено, зато в повороты влетает лучше
Из недостатков - ели логан отделан дёшево, но аккуратно, то саманд дёшево и не очень аккуратно... Чуток получше таза и только. Панель сделана бездумно. Типа современно, но энергомика явно строилась от лаптя...
Начинка богаче, всё работает и производит впечатление надёжности.
Короче, в общем и целом логан с самандом монопенисуальны.

Насчёт ЗЧ, сказали, что вся ходовая и двиг собраны как конструктор из разных авто (двиг пыжевский). У них есть каталог, где можно подобрать аналог среди стандартных деталей других авто. Жесть возят на заказ, срок не более месяца. Расходники, типа крыльев, есть на складе почти всегда.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9006
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Августа 2007 01:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Нет, я лично, иранские товары брать не буду.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3815
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 06 Августа 2007 08:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Нет, я лично, иранские товары брать не буду. - чисто по палетическим соображениям?...))

Ru
Member

Сообщений: 4238
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Августа 2007 12:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Я дал ссылку на начало обсуждения, а не на пост.
Я понял. Так укажи конкретные цитаты. Я очень не люблю всяческих фанатов и не отстану теперь, когда меня так обозвали.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3816
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 06 Августа 2007 14:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Китайцы наступают...
цитата:
Fiat будет покупать двигатели у китайцев

Итальянский концерн Fiat подписал договор о покупке двигателей у крупнейшего китайского автопроизводителя Chery Automobile Co. Об этом сообщило в понедельник китайское информационное агентство «Синьхуа».
Восемь месяцев назад Chery и Fiat подписали меморандум о взаимопонимании, и уже тогда сообщалось, что за этим последует договор о поставке двигателей. «Договор означает, что Fiat, тестировавший двигатели Chery в прошлом году, признал их технологии и качество двигателей», - сообщил замглавы Chery Чжоу Бижень.


ссылка

Alex P.
Member

Сообщений: 5847
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 07 Августа 2007 18:28ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Хм, вообще то писали, что чери использует при изготовлении двигателей лицензию ММС.. теперь на фиатах будет стоять двигло ММС предпредпоследнего поколения? :-))

Dikoy
Оставим волгу в покое, действительно надоело ))но по ней один только моментом сгнивающий кузов дает сто очков назад тазу. И ты слепил волги всех поколений в одну кучу и из нее выделил лучшие черты )) хотя вот это не понял
Для кого-то волга, это предел мечтания, даже если есть деньги на иномарку.
Вероятно, это что то психологическое, в общем, к доктору? ))
а насчет зубил м.б. ты и прав, я как то не всматривался не в зубилы, ни в матрешки, была одна восьмера, но в ней было относительно неплохо.
Если склоняешься к логану...я как раз ездил на несколько дней на отдых с приятелем, у него свежекупленный логан 1.6, так что некоторые преувеличения Весельчака сейчас развенчаем :-)
Во первых, миф о том, что логан просторнее королы (хотя он вроде бы действительно имеет более высокий салон). Да, промежуток между задним и передним седеньем у него побольше, чем у короллы седана, но только за счет чего? естественно, за счет комфорта водительского места- в логане там примерно как на шестерке с продавленным сиденьем. Я не знаю, почему тебе понравилось, но на логане я не смог даже при максимально отодвинутом назад сиденье комфортно разместиться- руль мешал ногам, которые были, извините, в раскорячку. На королле и близко такого нет, ногами можно не только влево вправо водить под рулем, но даже и вытянуть. Обрати на это внимание, потому что ездить в напряженной позе по типу на шестерке классике весьма неудобно, правая нога будет отваливаться. Я специально померил, и если бы сиденье на логане отодвигалось назад в тех же пределах, как на королле, то сзади места было бы еще меньше! но этого не сделано, скорее всего потому, что руль на логане не имеет таких регулировок, как на королле
Весельчаку это без разницы, так как у него небольшой рост.

Но если надумал, то бери 1.6, лошади никогда не бывают лишними! Разгоняется он очень хорошо, но имеет специфику- после 120 разгон вялый, и после 140 совсем тухнет. Я его разогнал до 160, но дальше страшно, машину поводит из стороны в сторону и подбрасывает. Но м.б. это из за резины. Расход при динамичной езде такой же, как на короле- т.е. около 8.5 литров по шоссе на скорости от 100 до 140.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика