Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Logan Expression 1.6 vs Б/У иномарка. Что купить? (страница 3)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Logan Expression 1.6 vs Б/У иномарка. Что купить?
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9011
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 07 Августа 2007 21:38ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
чисто по палетическим соображениям?...))
По политическим взял бы. Не уверен в качестве и надёжности. Да и напряг в кузовне не нравится. Хотя всё равно, когда покупал, самандов ещё не было.

Alex P.
Я не знаю, почему тебе понравилось, но на логане я не смог даже при максимально отодвинутом назад сиденье комфортно разместиться- руль мешал ногам, которые были, извините, в раскорячку.
Вообще-то такие мнения я встречал. Но были мнения людей гораздо больше тебя ростом, которым было вполне удобно. Может такие пропорции фигуры?
Сравнение с шахой некорректно - даже я в ней сидел враскорячку, в логане - нет.

Весельчаку это без разницы, так как у него небольшой рост.
Точнее - средний.

Расход при динамичной езде такой же, как на короле- т.е. около 8.5 литров по шоссе на скорости от 100 до 140.
Сравнил! У логана лобовое сопротивление насколько больше. А при движении с разрешённой скоростью расход будет близок к паспортным 5,5 л. См.

машину поводит из стороны в сторону и подбрасывает. Но м.б. это из за резины.
Ежели резина штатная, то так и есть. Хотя у меня не подбрасывало. Правда я до 160 не разгонялся.

после 120 разгон вялый
А у меня лучше, чем до 80 (на 5-й передаче). Может у тебя был сильный встречный ветер?

Alex P.
Member

Сообщений: 5849
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 08 Августа 2007 12:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Но были мнения людей гораздо больше тебя ростом, которым было вполне удобно. Может такие пропорции фигуры?
Сравнение с шахой некорректно - даже я в ней сидел враскорячку, в логане - нет.

Пропорции у меня нормальные ))
Сравнение с шестеркой самое то, если в шестерке поменять руль на спортивный (маленький), что я когда то и сделал сразу после покупки
расход будет близок к паспортным 5,5 л.
Нет там по расходу и близко этих 5.5 литров в реальной обстановке! вероятно это надо ехать без перегазовок и обгонов по ровному шоссе- совершенно нереальный режим. Хотя м.б. на 1.4 объеме расход будет и меньше, т.к. я катался на 1.6
А у меня лучше, чем до 80 (на 5-й передаче). Может у тебя был сильный встречный ветер?
Ты сравниваешь с шестеркой? а я с королой- по сравнению с ней логан сильно сдает по динамике на высоких скоростях

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9015
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 08 Августа 2007 21:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Хотя м.б. на 1.4 объеме расход будет и меньше
Не намного.

а я с королой- по сравнению с ней логан сильно сдает по динамике на высоких скоростях
У коровы сколько лошадей? Да и вообще, возвращаясь к нашим баранам, в Германии хвастайся динамикой на высоких скоростях. А здесь ты нарушитель ПДД. В некоторых странах даже преступник.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9017
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Августа 2007 11:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
А может ты любишь лёжа ездить? Так лохан на это не рассчитан, там автобусная посадка.

Ru
Member

Сообщений: 4244
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Августа 2007 11:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
за счет комфорта водительского места- в логане там примерно как на шестерке с продавленным сиденьем.

Вот с этим не соглашусь совершенно и бесповортоно. В классике я вообще нормально сесть не могу, колени в руль упираются, правое колено задевает рычаг КПП.

Логан по посадке похож на 10-ку с поднятым наверх (полностью) рулем (я так и езжу, иначе 10-ка будет типа зубила - то есть ездить невозможно). Ессно, простора побольше в Логане на водительском месте, чем в 10-ке. Сиденье отодвигается дальше, чем в 10-ке, но мне не понадобилось отодвигать на максимум.

Я сравнивал очень внимательно, поставив свою машину рядом с Логаном и несколько раз пересаживаясь.

Alex P.
Member

Сообщений: 5850
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 10 Августа 2007 12:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Вот с этим не соглашусь совершенно и бесповортоно. В классике я вообще нормально сесть не могу, колени в руль упираются, правое колено задевает рычаг КПП.
Ну разумеется чего, как ты говоришь, пускать пузыри- шестерка у меня в принципе под рукой, логан родственника тоже недалеко. Я готов с тобой поспорить на вискарик (или 0.7 л московского коньяка), что мне в логане теснее даже, чем в шестерке, в ней я могу ногами двигать под рулем, а в логане с полностью отодвинутом назад сидении- нет
Только наверное ты предварительно перечитай те мои мессаджи, на которые ты ответил )

Весельчак У
А может ты любишь лёжа ездить?
Я устанавливаю нечто среднее

Ru
Member

Сообщений: 4245
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 12 Августа 2007 22:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Эдак любой может сказать, мне неудобно и все. Я ж видел, что расстояние от коленей до руля в Логане заметно больше, чем в классике. Это факт.

Alex P.
Member

Сообщений: 5852
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 13 Августа 2007 07:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Эдак любой может сказать
Еще раз- я тебе могу показать на своем примере, сев и туда, и сюда за руль (и ты сам отметишь, где мне свободнее). И еще раз (чуть выше я писал об этом)- руль на моей шестерке поставлен маленький, спортивный (и такой руль на шестерку может поставить каждый, стоит он копейки), на логане заменить руль на более маленький скорее всего возможности нет, спортивных вариантов таких машин наверняка не выпускается :-)

Ru
Member

Сообщений: 4247
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Августа 2007 11:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Я ездил на копейке со спортивным рулем - чуть лучше, но все равно колени задевают, правое колено упирается в рычаг КПП. Все равно, до Логана или 10-ки очень далеко. Кроме того, крутить маленький руль без усилителя - удовольствие маленькое, тем более на классике, где руль и так тяжелый.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 12143
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 13 Августа 2007 13:50ИнфоПравкаОтветитьIP

У меня один знакомый чурка ездил на классике с разваренными дисками - резина кажется широкой и колеса так немного встороны торчат. Я так думаю, что это разновидности болезни, иногда проявляющейся в виде "спортивного" руля, спойлера, антикрыла и тп.

Ru
Member

Сообщений: 4249
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Августа 2007 16:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

Ну на классике маленький руль чуток помогает просочиться на место водителя, это факт. В отличие от всего остального перечисленного.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 12146
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 13 Августа 2007 19:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Очень полезная штука - съемный руль с креплением типа "ласточкин хвост" оригинальной комбинации углов клиньев в двух плоскостях. Безотказно как противоугонное устройство, снятым рулем можно отмахиваться в случае необходимости от хулиганов, очень удобно садиться на водительское место как в классике так и в зубиле.

Alex P.
Member

Сообщений: 5853
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 13 Августа 2007 19:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Руль на шестерке еще можно подвинуть вверх, на заводе он закреплен на планке в нижнем положении, тогда внизу будет еще больше места. Еще раз утверждаю- под рулем у шестерки с не новым сидением и маленьким рулем ногам места больше, чем на логане. Я вообще не мог ездить на ней, пока не купил маленький руль
крутить маленький руль без усилителя - удовольствие маленькое, тем более на классике, где руль и так тяжелый.
Совершенно верно, у меня папа, ездя с этим рулем, все время на это жалуется- буду ему покупать обратно фирменный руль :-)
Пъ
Побронзовел совсем, судя по интонациям..да и как иначе, с этими людишками тут и их странными проблемами :-)

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 12148
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 13 Августа 2007 22:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Да, купил недавно Логан 1.6, теперь имею право смотреть на мир только свысока.

Alex P.
Member

Сообщений: 5856
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 13 Августа 2007 22:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Вам кажется, что Вы иронизируете?- отнюдь..логан в нафаршированном виде стоит более 16 тыс уе, а в комплектации короллы он бы стоил столько же, сколько и она, но двигатель остался бы таким же допотопным. а как Вам кажется, почему можно на такой дешевой машине еще и зарабатывать )))

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9020
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Августа 2007 22:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Да уж, цены на старшие комплектации никуда не годятся.

Alex P.
Member

Сообщений: 5857
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 13 Августа 2007 23:45ИнфоПравкаОтветитьIP

По сабжу, я бы очень высоко оценил всю линейку королла-авенсис-кэмри от 2001 модельного года на вторичном рынке. Например, имхо мотор практически неубиваемый, в руководстве пользователя пишут "при начале движения как можно быстрее переключайтесь на более высшую передачу". Почему так? потому что на высоких передачах частоты вращения и расход ниже (кстати, ХХ = 550-600 об), есть евро 4 и вы на самом деле акселератором не управляете, это делает за вас компьютер- все равно, жми хоть в пол, разгон будет таким, чтобы соответствовать помянутым нормам евро. В результате двигатель никогда вусмерть не перегружается и очень низкое нагарообразование- что при замене масла на 10 тыс пробега, что на 20 тыс, оно даже не особо темное, чему я приписывал первоначально плохие моющие свойства синтетики, изготавливаемой для тоеты (к примеру, на шестерке уже к 5 тыс масло черное)
Убить можно только датчики низкокачественным бензином

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 12149
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 14 Августа 2007 00:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
почему можно на такой дешевой машине еще и зарабатывать )))
Не знаю, лохотрон все это.
Мне водитель говорит - "Купите мне новую машину, хочу, я ее выкуплю". Да как бы без проблем, мне это выгодно, первые пару лет ремонтов никаких, почему бы не получить такой подарочек? Ну и купил. Только если бы я сам выбирал - то купил бы за 9.999 долларов, да еще покоцаный нашел бы со скидкой. А водитель - ето же слошное понтогонство, выбрал себе комплектацию со всеми наворотами, месяц ждал ее, ненаглядную, и обойдется ему это удовольствие примерно в 15 куе плюс страховки, я не стану тут говорить сколько он зарабатывает, но скажу только что мне все это непонятно.
У меня у знакомого работяги-белорусы в доме ремонт делали, я как-то зашел к ним во флигель, где пролетарии живут и прям обалдел - белорусы сидят смотрят телек размером дюймов так сорок. Рядом коробка - новенький. Дома - сто голодных детей и стерва-жена, а рабочий на свой месячный заработок покупает совершенно дикую вещь, ввот так.
Но это все фигня, у меня один знакомый работяга мерина в 140-м кузове купил, занял там по случаю, типа недорого. Я с тех пор к людям с опаской отношусь, потому что вдруг это заразно для мозгов.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9025
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Августа 2007 15:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
вдруг это заразно для мозгов.
Увы, заразно. Да ещё как!

Ru
Member

Сообщений: 4250
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Августа 2007 22:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Очень полезная штука - съемный руль
Мистер Бин?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 12160
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 15 Августа 2007 23:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Я серьезно.

Добавление от 15 Августа 2007 23:34:

Весельчак У
Да, современная экономика на этом держится.
Если к людям вернется разум - 90% покупок останутся несделаными.

Dikoy
Member

Сообщений: 1123
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 21 Августа 2007 00:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
но по ней один только моментом сгнивающий кузов
Это ты собрал все волги в кучу и выделил одну плохую черту, да к тому же сезонную
У моей 99i ржавчина уже везде, а грязь от кузова я уже забил отколупывать. Ибо бесполезно - всё равно в первой луже она всю себя обольёт.

Вероятно, это что то психологическое, в общем, к доктору? ))
Ну да, когда до ближайшего механика, который не нарушит гарантию, 500км нервишки начинают пошаливать...
Особенно от превкушения галстука или эвакуатора на эту дистанцию, если не дай БОГ ты чёта оторвёшь об бардюр или что-то у тебя лопнет.

в логане там примерно как на шестерке с продавленным сиденьем.
Ты не видел правильных шестёрок
Я могу сравнить с зубилой, но никак не с шестёркой. Да и вообще, по моим ощущениям он примерно равен зубиле, только иномарка И с подушкой. И с АБС. Кроме того, ЕЙ понравилось, а это главное

Добавление от 21 Августа 2007 00:31:

Alex P.
Почему так? потому что на высоких передачах частоты вращения и расход ниже
Если у тебя там карб от мопЭда, то таки да. А вот если хотя-бы двухкамерный (про инжектор даже не упоминаем) то расход в значительно бОльшей мере зависит от нагрузки на двиг и режима езды, нежели от оборотов.

Alex P.
Member

Сообщений: 5862
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 25 Августа 2007 16:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Это ты собрал все волги в кучу
Неправда, как раз к кузову 21 волги претензий нет, особенно если это партии, где он был луженым. То же и к 24-м кузовам, а вот все остальное..
У моей 99i ржавчина уже везде
Ну может ты антикор там не делал, но по ржавчине эти авто не красят! что очевидно наблюдается у волг и 41 москвичей
Ты не видел правильных шестёрок
Неправильные пчелы несут неправильный мед? :-)) а что же у меня было простите? я упоминал, где свободнее ногам, а в помянутой шестерке свободнее, чем в логане, и я при необходимости это могу продемонстировать прямо на машинах и своих ногах ))
по моим ощущениям он примерно равен зубиле
Так оно и есть
с подушкой
Учитывая специфику вождения в настоящее время, одной подушки катастрофически мало, минимум по две и на пасажира и на водителя!
И с АБС
Мне АБС не нужен вообще (я в панику чаще всего не впадаю)), а вот система поддержания курсовой устойчивости на высоких скоростях имхо весьма полезная штука, когда едешь на грани заноса
ЕЙ понравилось, а это главное
Однозначно!! )
расход в значительно бОльшей мере зависит от нагрузки на двиг и режима езды, нежели от оборотов.
Не совсем так. Система адаптивного изменения фаз газораспределения смещает максимум тяги в область низких оборотов, а там при прочих равных и расход меньше, надеюсь, это очевидно. Что у меня на практике и наблюдается- таким образом производители в том числе пытаются как то нивелировать повышение расхода топлива из за введения норм евро 4 (а они сильнейшим образом "зажимают" двигатель в плане мгновенной отдачи мощности, все происходит плавненько и всем управляет компьютер)
Я извиняюсь, что напоминаю, но когда ты наконец спросишь у жены телефончик питерских подружек? поманил и все, так нельзя! ))

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика