Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Logan Expression 1.6 vs Б/У иномарка. Что купить? (страница 4)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Logan Expression 1.6 vs Б/У иномарка. Что купить?
Dikoy
Member

Сообщений: 1124
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 26 Августа 2007 16:47ИнфоПравкаОтветитьIP

особенно если это партии, где он был луженым.
Лужёным он был в 1 и 2 серии, в 3 серии его уже не лудили, т.к. выравнивать швы научились полимерной шпатлёвкой
Это такой способ выравнивания метала был. И полуда была не полной, только швы.
Кстати, копейки тоже гнили медлено и печально. Так что ИМХО тут не в модели дело, а в уровне ОТК тех и наших дней...

а вот все остальное..
Всё остальное, это 29, 3102 и 3110.
29 признаная кака... 3102 до сих пор собирается особняком, к её кузовам претензий я не слышал. 3110 гнили только до 2003 года, потом сменили линию покраски и современные владельцы не жалуются.

Ну может ты антикор там не делал, но по ржавчине эти авто не красят!
Антикор полный с нови. Гниёт именно кузов, т.к. отлетает краска. На четвёрке у меня вообще пипец был - к 30 тыкам машина стала рябая, т.к. рапсодия поотлетала чешуёй и обнажила серый грунт
Кстати, москвич уже умер. А о покойнике либо никак, либо...

телефончик питерских подружек?
Один общий?
В этом бизнесе не бывает подружек. Во-вторых она уже год как бросила, в третьих есть пара, но не уверен, что ещё живы. отправил.

Добавление от 26 Августа 2007 16:55:

Кстати, уже заказали с ней логан. Оказывается, можно многое поменять, если захотеть. Заказали 1,6 но без тонировки и с аудиоподготовкой. 312 тыр примерно. Ждём, сказали к концу сентября.

Alex P.
Member

Сообщений: 5865
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 27 Августа 2007 19:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
вероятно, спор о качестве волг можно на этом и закончить, как очевидно беспредметный? для меня наиболее важной является информация, что ты купил себе лансера вместо новенькой волки
В этом бизнесе не бывает подружек.
за присланные телефончики спасибо! развлекусь общением с моделями (мечта детства и внутри все вздрагивает при этом слове)), позже отчитаюсь о результатах ))но с замужними не знаю что делать.. хотя, можно предположить, девушки, которые вовсе не подружки твоей жены, вероятно, с большим трудом станут мне близки- хоть немного опиши, кого там жене было не жалко мне подсунуть ))
пока писал, мюсли подгорели :-( надо скорее знакомиться..
А тему можно расширить- дополним чем то типа "обычная девушка vs модель- что выбрать??"

Добавление от 27 Августа 2007 21:32:

Dikoy
Первый телефон выключен, ко второму никто не подходит, с возможно замужней тоже- завтра буду делать вторую попытку, может работают девушки или уже спят )) здравствуйте реалии ))..

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9048
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Августа 2007 22:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
в помянутой шестерке свободнее, чем в логане, и я при необходимости это могу продемонстировать прямо на машинах и своих ногах
Ежели очень постараться, то можно доказать что чёрное - это белое. Может у тебя итальянская фигура - короткие ноги и длинные руки? Тогда докажешь легко.

система поддержания курсовой устойчивости на высоких скоростях имхо весьма полезная штука, когда едешь на грани заноса
Гонщег.

таким образом производители в том числе пытаются как то нивелировать повышение расхода топлива из за введения норм евро 4 (а они сильнейшим образом "зажимают" двигатель в плане мгновенной отдачи мощности, все происходит плавненько и всем управляет компьютер)
Т.е. при евро-4 с плавным разгоном расход больше? А говорят, что тапка в пол увеличивает расход.

Ru
Member

Сообщений: 4255
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Августа 2007 23:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Угу. Вот шумахеры все. Я с 2003-го года допустил малюсенький занос всего 2 или 3 раза. Зимой, на стальных плитах меж трамвайных рельсов на повороте. На плитах лед, присыпанный снежком. На сантиметров 30 ж.пу снесло. Все выправилось сбросом газа, ессно. Но у меня балид, куда там Тоете до него, а уж твой Логан вообще

Dikoy
Member

Сообщений: 1130
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 28 Августа 2007 01:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
для меня наиболее важной является информация, что ты купил себе лансера вместо новенькой волки
Хм... Ну они как-бы в 2 раза по цене отличаются и в целом несравнимы Опять же у меня с ЗЧ и сервисом проблем нет - рольф под боком. И спор был ГАЗvsТАЗ (не задевая иномарок даже низшего класса), т.к. наши автомобили это особняк, живуший в своём мире развитого сервиса и дешёвых ЗЧ. Для глубинки это имеет значительно большее значение, чем надёжность ины. Это если надо ездить а не девок катать И по моему сугубо практическому опыту тазу до газика далеко как до пекина в плане заботы о потребителе. Волга совершенствуется и быстро, причём всё больше внутри. А эти приору уж лет 7 разрабатывают да форму молдинга для пятнашки оттачивают и всё никак не родят...
Смотрел я вот комплектацию приоры в базе... Похоже на волгу после набега вандалов...
По крайней мере всего два электростекла меня лично оскорбляют. Напоминает СССР где на таксишные машины не ставили контакты включения плафончика на 4 двери, а только на водительскую и правую заднюю. Экономили, блин...

хоть немного опиши, кого там жене было не жалко мне подсунуть ))
А я ХЗ. Достала свою древнюю симку и дала 3 каких-то номера... Та что замужняя (предположтельно) замужем за сына хозяина строительной фирмы, которая строила Юбилейный. Так что ты осторожней, Ромэо

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9055
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 30 Августа 2007 04:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Я с 2003-го года допустил малюсенький занос всего 2 или 3 раза. Зимой, на стальных плитах меж трамвайных рельсов на повороте. На плитах лед, присыпанный снежком. На сантиметров 30 ж.пу снесло. Все выправилось сбросом газа, ессно.
А я позапрошлой зимой в одном месте специально довёл до небольшого управляемого заноса. Руль и добавление газа сделали его полностью управляемым.

Dikoy
живуший в своём мире развитого сервиса и дешёвых ЗЧ. Для глубинки это имеет значительно большее значение, чем надёжность ины.
В глубинке надёжности иномарки придёт кирдык. Знакомый где-то заправился чем-то не тем (предположительно на Несте). Пришлось клапаны шлифовать.

Dikoy
Member

Сообщений: 1131
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 30 Августа 2007 12:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Знакомый где-то заправился чем-то не тем
Вот я им это пытаюсь уже пол ветки вдолбить, что у ины помимо гарантийного обслуживания есть ещё и непредусмотреный ремонт. Который может быть довольно серьёзным. И на какие шиши его делать, если ни сервиса, ни ЗЧ, ни денег (машина куплена внатяг)?
Вот и покупают тазики и волги. Кому что больше нравится.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9061
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Сентября 2007 01:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Строго говоря, тазики из матрёшек и новее тоже не очень переваривают бодягу.

Alex P.
Member

Сообщений: 5868
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 02 Сентября 2007 12:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Может у тебя итальянская фигура - короткие ноги и длинные руки? Тогда докажешь легко.
Тв все перепутал,как обычно. С такой фигурой как раз проблем не будет ни с одной машиной. Проблема как раз в длинных ногах. Зачем мне доказывать на словах? если ты прямо так уверен до брызг, давай поспорим на вискарик (стоимостью от 1000 до 1500 руб), подгоняй ко мне на своем логане, я подгоню шестерку и все увидишь сам. На шестерке стоят с завода стандартные сидения
Т.е. при евро-4 с плавным разгоном расход больше?
Относительный расход больше как раз не при разгоне (он при этом меньше аналогичной тачки с евро 2, и сам разгон более вялый относительно ее же), а в промежуточных режимах, когда не допускается излишнее обеднение смеси (т.к. при этом количество вредных выхлопов тоже растет). Например, ты резко сбрасываешь газ, а он падает не мгновенно. Если королу перевести на евро 2, то разгон станет лучше сразу на 1.5-2 сек как минимум, а средний расход упадет (по слухам, для желающих погонять некоторые фирмы предлагают перешив, без гарантий правда))
А говорят, что тапка в пол увеличивает расход.
Верь им )) ессно, резкий разгон в любом случае расход увеличивает, но на машинах с евро 4 все равно разгон определяется выхлопом, т.е. его соответствием евро 4. Вообще, концепция построения авто такова- важнейшее, это соблюдение евро 4, а разгон, динамика и экономичность глубоко вторичны
где-то заправился чем-то не тем (предположительно на Несте). Пришлось клапаны шлифовать.
Как правило, шлифовка клапанов требуется при выполнении капиталки и при замене оных. Он сразу их стал шлифовать? Чаще всего требуется очистка клапанов от нагара после заправки бадяжным бензином.

Ru
Я с 2003-го года допустил малюсенький занос всего 2 или 3 раза.
Хватит врать то :-)) даже если ты будешь плестись в правом ряду со скоростью 40 кмч, все равно хотя бы раз в день найдется тот, кто тебя подрежет при повороте, а то и парковке

Dikoy
Смотрел я вот комплектацию приоры в базе... Похоже на волгу после набега вандалов...
Вообще то приоры уже вовсю у нас в питере бегают, а 105 волг днем с огнем не сыщешь, так что, как ты говоришь, о мертвых или хорошо, или ))..даже если 105 волги выставить в каждом салоне, по объемам продаж они никогда не вылезут из своей узкой ниши

Так что ты осторожней, Ромэо
Не с кем проявлять осторожность ))) ни один номер не отвечает
Вот я им это пытаюсь уже пол ветки вдолбить, что у ины помимо гарантийного обслуживания есть ещё и непредусмотреный ремонт.
На самом деле, нет никакой разницы, русское авто или иномарка, в случае применения инжектора. Конструктивно, к примеру, чувствительность к качеству топлива и у инжекторной десятки с распределенным впрыском, и у короллы абсолютно одинаковы, и реакция на некачественный бензин будет все та же. Да и детали, степень сжатия, датчики все те же. Так что это будет совсем не аргумент в пользу отечественных машин
Другое дело тачки с форсированными двигателями, типа королла т-спорт, астра ОРС или лансер эволюшен, где с объемов 1.6 литра может сниматься по 160-180 л.с., есть наддув и красная зона начинается после 7-8 тыс. об. Там заправка плохим топливом будет фатальна для двигателя, в силу его консруктивных особенностей. Но кто в глубинке купит такие машины? нет их там..

Dikoy
Member

Сообщений: 1135
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 02 Сентября 2007 16:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Строго говоря, тазики из матрёшек и новее тоже не очень переваривают бодягу.
Ну у меня восьмиклапанник, он довольно всеяден.

Alex P.
Вообще то приоры уже вовсю у нас в питере бегают,
Ну у нас в туле есть переднеприводные волги, и на платформе от Краза (делают мелкими сериями). Но их единицы... Приору не видел ни одну ни разу нигде. А вот 105-511 была недавно куплена знакомым, в Украине уже многие обзавелись, а 3 недели назад, когда ехал в Ростов, видел примерно десяток фур гружёных ими (узнаваемы по задним фонарям и зеркалам).

а 105 волг днем с огнем не сыщешь,
Питер крупный город, как и Москва. Там их покупают единицы. В других городах спрос выше.
Меня удивляет, почему там покупают ВАЗ? Питер не Москва, конечно, по доходам, но народ небедный...

по объемам продаж они никогда не вылезут из своей узкой ниши
Ока тоже никогда не вылезет из своей ниши, и что? ГАЗ делает одну модель легкового авто, а ВАЗ около 5. Есно продажи ВАЗа выше. Но меня убивает нежелание ВАЗа лечить болячки своих авто... Да и Калина была шоком для подавляющего большинства здравомыслящей общественности... :-/

Да и детали, степень сжатия, датчики все те же.
Ещё скажи, одинаковы.
Вот оторвёшь ты колесо на лежачем ночью. Что дешевле и быстрее починить - зубило или твою японку? А теперь представь, что ты его оторвал, скажем, в Туле?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9065
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Сентября 2007 01:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
подгоняй ко мне на своем логане, я подгоню шестерку и все увидишь сам
Ты мне будешь про шестёрку объяснять. Я на ней 15 лет отъездил. На шестёрке я мог рулить ногами, на логане - нет.

Относительный расход больше как раз не при разгоне (он при этом меньше аналогичной тачки с евро 2, и сам разгон более вялый относительно ее же), а в промежуточных режимах, когда не допускается излишнее обеднение смеси (т.к. при этом количество вредных выхлопов тоже растет). Например, ты резко сбрасываешь газ, а он падает не мгновенно.
Это почти неощутимо.

По твоей логике получается, что расход на евро-4 увеличивается. Варианты:
1. лишнее топливо сгорает в двигателе, нагревая его сильнее.
2. лишнее топливо сгорает в катализаторе.
Но ведь для того и меняют прошивку, чтобы меньше сгорало впустую и в катализатор попадало меньше топлива.
Как правило, чем новее машина, тем меньше расход (при равных прочих условиях).

Как правило, шлифовка клапанов требуется при выполнении капиталки и при замене оных. Он сразу их стал шлифовать? Чаще всего требуется очистка клапанов от нагара после заправки бадяжным бензином.
Он же не сам шлифовал - так в сервисе сказали. У него стали плавать холостые. После ремонта всё восстановилось. Засорённые форсунки дают тот же эффект, но, обычно, об этом так сразу и говорят. А этот случай, сказали, второй.

Dikoy
Меня удивляет, почему там покупают ВАЗ?
По глупости.

Вот оторвёшь ты колесо на лежачем ночью.
У Логанов не отрываются.

Dikoy
Member

Сообщений: 1137
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 03 Сентября 2007 02:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
У Логанов не отрываются.
У всех отрываются. Главное правильно отрывать.

Ru
Member

Сообщений: 4269
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Сентября 2007 11:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Хватит врать то :-)) даже если ты будешь плестись в правом ряду со скоростью 40 кмч, все равно хотя бы раз в день найдется тот, кто тебя подрежет при повороте, а то и парковке

Я именно про занос. Юз на полметра зимой заметно чаще получается, но с шипами и нормальной резиной это фигня - шитатная ситуация.

Теперь насчет врать. Пересмотри свой стиль езды, видимо в этом причина, что ты заходишь на парковку на совершенно неадекватной скорости, возможно из левого ряда. Еще - зимой надо всегда ехать так, как будто едешь по льду, впрочем, это так и есть на большинстве дорог спальных районов. Ни в коем случае не превышай скорость зимой. Тормози заранее, держи дистанцию, которая позволит тебе оттормозится, если впереди идущего развернет и он очень быстро остановится. И ты увидишь, что я не вру.

ps: ты, возможно, обидишься, что я тебя учу, так как у тебя пробег наверное в разы больше, но что ж поделать, если тебя постоянно в заносы утаскивает.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9072
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Сентября 2007 16:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Меня всего 2 раза на логане и один на шахе потащило неуправляемым юзом. На скорости 5..10 км/ч.
На логане я уже владел "ножной ABS", поэтому далеко не уехал.

P.S. Резина не шипованая. А на шахе вообще была "всесезонка" (МИ-16), ежели тогда такое понятие было.

Alex P.
Member

Сообщений: 5870
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 03 Сентября 2007 19:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Не за что обижаться, тем более что ты вроде как ведешь разговор сам с собою ))
Я именно про занос. Юз на полметра зимой заметно чаще получается, но с шипами и нормальной резиной это фигня - шитатная ситуация.
Вот это другое дело, но дело в том, что юза без заноса не бывает, не верится, что твое авто прямо таки виртуозно с заблокированными колесами движется вперед строго по прямой
ты заходишь на парковку на совершенно неадекватной скорости, возможно из левого ряда.
тебя постоянно в заносы утаскивает.
как фантазия розыгралась..захожу на парковку на совершенно неадекватьной скорости..в заносе постоянно..да все так у меня ))

Dikoy
Ещё скажи, одинаковы.
Одинакова чувствительность к загрязнению рабочих поверхностей останками сгоревшего "бензина"
Вот оторвёшь ты колесо на лежачем ночью. Что дешевле и быстрее починить - зубило или твою японку?
Боюсь, что если до этого дойдет, то любую из помянутых машин придется увозить на эвакуаторе. Быстрее и дешевле конечно зубило, но ты редкую ситуацию рассматриваешь, почти нереальную в практике
Меня удивляет, почему там покупают ВАЗ?
Я ж тебе уже писал- у зубил неплохая приемистость и малый городской расход, более высокая стойкость к коррозии- в отличие от Волг. Что еще надо, чтобы возить себя на работу, а в выходные семьей из 3-х человек на дачу

Весельчак У
Ты мне будешь про шестёрку объяснять. Я на ней 15 лет отъездил. На шестёрке я мог рулить ногами, на логане - нет.
Дак вообще тогда непонятно, соглашайся скорее спорить, можно считать, вискарик уже у тебя в кармане ))) скунка бери с собой разруливать..или нет, не бери, по понятным причинам ))
Это почти неощутимо.
Весьма ощутимо- к примеру, на шестерке газ сбрасывается быстрее
1. лишнее топливо сгорает в двигателе, нагревая его сильнее.
Чего это за мысль? ) ну да, сгорает, чтобы на выхлопе было меньше вредных примесей, причем здесь нагрев, топливо же не литрами в избытке сгорает ))
2. лишнее топливо сгорает в катализаторе.
Брр)) топливо в катализатор полезет, если будут пропуски в зажигании и от этого катализатору наступит кирдык. Лишнее топливо сгорает, разумеется, в цилиндрах ))
Но ведь для того и меняют прошивку, чтобы меньше сгорало впустую и в катализатор попадало меньше топлива.
Да откуда ты это взял, что в катализатор попадает топливо?? нету его там..если поменять прошивку, то смесь в переходных режимах при сбросе газа будет существенно обедняться и вследствие этого на выхлопе возрастет, к примеру количество окислов азота, которые катализатором не преобразуются в нечто безвредное и т.п. Но это будет уже не евро 4..
На переходных ражимах в случае тапки в пол смесь будет обогащаться куда выше, обеспечивая более шустрый разгон, но и вредные выбросы опять же не будут соответствовать евро 4.
Эти нормы очень_сильно душат двигатель
У него стали плавать холостые. После ремонта всё восстановилось.
Плавали холостые и нужно шлифовать клапана?? не надули ли в сервисе твоего товарища? .. обычно если клапана не держат, то нет приема и дым черный на выхлопе. Холостые плавают из за неисправных РХХ, зашлакованных форсунок, старых свечей и т.п. но никак не из за негерметичности клапанов, так как это сразу видно и тут уже не до плавания холостых. Да и определить легко- достаточно померить компрессию с налитым в цилиндр маслом

Ru
Member

Сообщений: 4275
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Сентября 2007 20:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Вот это другое дело, но дело в том, что юза без заноса не бывает, не верится, что твое авто прямо таки виртуозно с заблокированными колесами движется вперед строго по прямой

Если на скорости 15 км/ч возникает юз на льду или снегу, то заноса нет, если машина исправна. Ты прям какие-то странные вещи говоришь. То у тебя классика, как Логан просторная, то без заносов ездить невозможно. Тем не менее, у меня заносов нет, а у тебя без них ни одного дня не проходит. О чем это говорит? Кто-то ездит слишком быстро.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9077
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Сентября 2007 21:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
юза без заноса не бывает
Хочешь научу?

смесь в переходных режимах при сбросе газа будет существенно обедняться и вследствие этого на выхлопе возрастет, к примеру количество окислов азота, которые катализатором не преобразуются в нечто безвредное и т.п. Но это будет уже не евро 4..
Получается, что карбюраторная машина с ЭПХХ будет ближе к евро-4? А там смесь не переобедняется, а вообще перекрывается. Одна искра без горения смеси много оксидов азота не даст. Неужели в инжекторных машинах до такого не додумались?

На переходных ражимах в случае тапки в пол смесь будет обогащаться куда выше, обеспечивая более шустрый разгон, но и вредные выбросы опять же не будут соответствовать евро 4.
Всё же получается, что у евро-4 из-за блокирования "тапка в пол" экономичность больше?
Посчитай, сколько времени в процентах занимает задержка сброса газа от всего времени торможения двигателем. Это явно меньше, чем экономия от блокирования тапка. Может у "экономичного водятла" разницы и не будет (или будет не в пользу евро-4), а уж у стритрейсера экономия точно должна быть.

Да откуда ты это взял, что в катализатор попадает топливо?? нету его там..
Ежели бы не было, то и катализатор был бы не нужен.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика