Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Зарядка АКБ

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Зарядка АКБ
Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 5191
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 19 Сентября 2007 21:13ИнфоПравкаОтветитьIP

При зарядке АКБ одна банка "закипела" значительно раньше остальных. Можно ли сделать вывод о здоровье этой банки?
ЗЫ: Ну, нечем плотность мерять!

Alex P.
Member

Сообщений: 5881
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 19 Сентября 2007 22:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Гораздо правильнее сделать вывод о здоровье всего аккумулятора- оно существенно подорвано!и Зёбра уже сейчас, в предверии зимы, должен озадачиться приобретением оного в новом виде, а то и анализом работы регулятора напряжения с генератором
В той банке, которая закипела раньше, к сожалению, скорее всего существенная часть набивки пластин уже отвалилась..

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 5192
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 19 Сентября 2007 22:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
уже сейчас, в предверии зимы, должен озадачиться приобретением оного в новом виде
Он сцуко дорогой на маю тачку. Малогабаритный 55 Ач. 200 бакинских на экзисте просят со сроком поставки 12 дней. А со сроком в 5 дней ваще около 400-от.

Alex P.
Member

Сообщений: 5884
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 19 Сентября 2007 23:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Кхе кхе..ну и цены..А подпилить чего нибудь там нельзя? может удастся втиснуть стандартный?

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 5193
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 19 Сентября 2007 23:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
А подпилить чего нибудь там нельзя? может удастся втиснуть стандартный?

Ну, не знаю.

Alex P.
Member

Сообщений: 5886
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 19 Сентября 2007 23:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Ну а если продырявить стенку напротив аккума в сторону салона, в получившуюся нишу полноразмерный аккум не влезет? что там, за переборкой, какие нибудь ребра или технологичесие полости есть?

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 5195
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 20 Сентября 2007 08:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Ну а если продырявить стенку напротив аккума в сторону салона, в получившуюся нишу полноразмерный аккум не влезет? что там, за переборкой, какие нибудь ребра или технологичесие полости есть?

Дядя Вова, что ты, родной!(c) На этой стенке табличка с номером кузова. За стенкой электроника какая-то. Из бардачка её немного видать. Нах. Дороже будет.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9142
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Сентября 2007 20:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Остаётся одно: найти как можно более толстые провода и засунуть стандартный аккумулятор в багажник. А на место штатного поставить конденсатор.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 5196
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 20 Сентября 2007 21:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

А конденсатор не будет стоить как малогабаритный аккамулятор? Да и провода толстые проложить через салон проблематично. Да и места жалко в багажнике. Его и так всегда не хватает. Да и крепить этот стандартный как-то надо, гемор. А ваще старый ещё немного поживёт. Прочухался. Ночь пережил, не разрядился. Но денег надо копить.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3838
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 21 Сентября 2007 09:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Ну у тебя выбор-то небольшой - всго одно или... Бери 200 американских рублей и заказывай, время ещё есть...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9145
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Сентября 2007 12:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
А конденсатор не будет стоить как малогабаритный аккамулятор?
Может и будет.
ссылка
ссылка

Alex P.
Member

Сообщений: 5890
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 21 Сентября 2007 12:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Чтобы полностью определиться с аккумом, нужна нагрузочная вилка. Зарядись полностью и подъедь к автомагазину типа 5 колесо, если у тебя нет. Просадка напряжения при подключенной вилке нормируется

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 5197
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 21 Сентября 2007 23:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Может и будет.

Ну, и НАХ тогда? Чтобы иметь возможность ставить аккамулятор стандартного размера и продлить его срок службы в три раза? Да машина столько не проживёт. Я езжу на этой Хонде три года. Аккамулятор этот, как мне кажется, родной. Машина 1998 года выпуска. 9 лет, 154 тыс километров. Ну, ещё один такой отработает. Машине будет 18 лет. Реально? Нет, я думаю. А место в багажнике очень не лишнее.

Добавление от 21 Сентября 2007 23:08:

Alex P.
Чтобы полностью определиться с аккумом, нужна нагрузочная вилка.

Хочешь сказать, что плотность электролита непоказательна?

Alex P.
Member

Сообщений: 5893
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 22 Сентября 2007 12:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Я же тебе уже писал..))
1. старый аккум, если жив, по банкам сульфатирован примерно одинаково и кипеть по ним же при заряде начинает в одно время
2. если вдруг при заряде одна из банок начинает кипеть раньше остальных, то почти 100% что осыпались пластины в этой банке
3. если платины осыпались, то как ты не устанавливай правильную плотность, это с точки зрения восстановления емкости ничего не даст, единственный гарантированный способ проверки - нагружение вилкой под свой ток


Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 5203
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 22 Сентября 2007 20:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
3. если платины осыпались, то как ты не устанавливай правильную плотность, это с точки зрения восстановления емкости ничего не даст, единственный гарантированный способ проверки - нагружение вилкой под свой ток

Зачем вилка, если пластины осыпались?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9151
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 22 Сентября 2007 22:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Аккамулятор этот, как мне кажется, родной.
Это вряд ли. У меня в УПСе, в тепличных условиях, и то больше 5 лет не прожил.
На нормальных аккумуляторах пишут год выпуска.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 5204
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 23 Сентября 2007 07:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Год выпуска гляну.

Ru
Member

Сообщений: 4321
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 23 Сентября 2007 13:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Наживешь ты себе проблем на задницу, кулибин. Купи новый и не парься. Года 4 он протянет, а что такое 5500р на 4 года? Фигня.

Дорого? Ну тогда смени авто, это авто не для тебя - слишком дорого в обслуге.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 5205
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 23 Сентября 2007 21:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru

Ты чё-то напутал, парень! Я то как раз за новый и родной аккамулятор. Не я кулибин.

Аккамулятор Yuasa. Модель не посмотрел. На корпусе стоит номер 06049861C. Сдаётся мне, что он выпущен 6 апреля 1998 года. Аккамуляторы Yuasa, как пишут от 5ти до 10ти лет служат, в зависимости от модели.

Ru
Member

Сообщений: 4322
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 23 Сентября 2007 21:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Он сцуко дорогой на маю тачку. Малогабаритный 55 Ач. 200 бакинских на экзисте просят со сроком поставки 12 дней. А со сроком в 5 дней ваще около 400-от.

Это кто писал? Да и нафиг тогда выяснять подробности изнасилования старого аккума?

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 5206
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 23 Сентября 2007 21:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Это кто писал?

Я писал. И что?

Да и нафиг тогда выяснять подробности изнасилования старого аккума?

Тему завёл для того, чтобы узнать, что означает раннее кипение электролита в обной из банок. Чё тебе надо от меня? Я свои вопросы в этой теме уже решил. Просто-таки не имею привычки сразу отметать все советы подряд. А вдуг что-нибудь дельное пропущу. Пообсуждали. А ты здесь неконструктивен и невнимателен.

Ru
Member

Сообщений: 4323
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Сентября 2007 10:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Ну конечно же.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9156
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Сентября 2007 13:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
номер 06049861C. Сдаётся мне, что он выпущен 6 апреля 1998 года
Не знаю, как на аккумуляторах, а на радиодеталях принято обозначать год и неделю выпуска, но никак не число и месяц. Да и что, они за день выпускают не более 10 шт.?

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 5207
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 24 Сентября 2007 14:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Во всяком случае Yuasa делает таки аккамуляторы с повышенным сроком службы .

Да и что, они за день выпускают не более 10 шт.?

Почему 10-ти то?

ЗЫ: Купил Bosch, неразборный. 2350 рублей. Года три отходить должен.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9162
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 25 Сентября 2007 21:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Почему 10-ти то?
Виноват, не более 100.
06049861C
06.04.98, т.е. 6 апреля 1998? остаётся 61, т.е. меньше 100. Серийные номера не принято делать разной длины.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 5211
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 26 Сентября 2007 08:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
остаётся 61, т.е. меньше 100

61С, с Вашего позволения.
Да и вряд ли это серийный номер. Там ещё номер был. Этот продавлен, а второй краской нанесён. Второй плохо читался. Краска потёрлась.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9168
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 26 Сентября 2007 18:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
61С, с Вашего позволения.
В шестнадцатиричной системе счисления?

Да и вряд ли это серийный номер. Там ещё номер был. Этот продавлен, а второй краской нанесён. Второй плохо читался. Краска потёрлась.
Что-то я больше привык к тому, что серийные номера чеканятся/гравируются/продавливаются, чтобы нельзя было подделать. А вот дату изготовления краской нанести могли.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 5212
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 27 Сентября 2007 09:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
В шестнадцатиричной системе счисления?

Ну, необязательно. Могёт быть, буквой обозначается партия, а цифрой порядковый номер в партии.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика