Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Роботизированные коробки передач (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Роботизированные коробки передач
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9424
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 23 Декабря 2007 01:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
К чему это подлог?
В каком году 92 бензин стоил 6 копеек?

А как тогда можно просто писать "в СССР"? Тогда надо год конкретно указывать.
Насколько я понял, такие цены на бензин были в 60-х.
Вот даже нашёл в тырнете.

Айзенберг
средняя зарплата 130 была в начале 70-х годов
А кто писал про среднюю? Написано было про зарплату специалиста.

vovan
давай подробнее в этом месте. Какие испытания? Какая машина? Какая коробка?
Ежели бы я всё помнил...
Всё же нашёл - журнал Quattroruote русское издание декабрь 2006 с. 104.
Вольво XC-70 автомат с гидротрансформатором.

код:

скорость расход механика расход автомат
90 4,8 5,8
100 5,5 6,2
110 6,2 6,7
120 6,9 7,3
130 7,7 8,1
140 8,5 9,0
средний расход
городской 8,9 10,8
загородный 7,3 8,5
автострада 8,3 8,8

Фиат Панда - робот
60 3,9 4,0
70 4,3 4,4
90 5,2 5,3
100 5,8 5,8
120 7,5 7,3
130 8,5 8,2
средний
городской 7,6 7,7
загородный 5,4 5,8
автострада 8,3 7,1

Вольксваген Гольф - DSG (с двойным сцеплением)
90 3,9 3,9
100 4,5 4,4
110 5,1 5,0
120 5,9 5,6
130 6,3 6,2
140 6,9 6,8
средний
город 6,6 6,9
загородный 5,7 5,1
автострада 6,8 6,7

Хонда Jazz
90 4,9 4,9
100 5,5 5,5
110 6,1 6,2
120 6,9 7,1
130 6,3 6,2
140 9,1 9,4
средний
город 7,5 7,4
загородный 6,8 6,1
автострада 7,8 8,0



С учётом стоимости самой коробки, получается невыгодно.
Ещё надо учесть повышенный износ тормозных колодок. Как говорят, на машинах с коробкой с гидротрансформатором, колодки изнашиваются вдвое быстрее.

Считается, что автоматы дольше служат при размеренной езде. Стритрейсеры их уделывают быстро.

Alex P.
любой рывок при переключении кончает сцепление быстрее плавного включения вручную педалью
А почему автомат должен рвать? Чем он хуже ноги?
Кстати, я и не знал, что ты такой гигант - дотягиваешься до педали рукой.

Но в ремонте он может влететь в копеечку
Почему? Там менять то всего конические шайбы и ремень. А больше и ломаться нечему.

Didu
Я считаю что эти коробки очень надежные при умелом пользовании.
При правильном использовании и гидроавтоматы надёжны и долговечны.

Alex P.
Member

Сообщений: 5952
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 23 Декабря 2007 01:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А почему автомат должен рвать? Чем он хуже ноги?
Объясняю- быстрее кончать сцепление- это не только рывки при переключении в ручном режиме, это делать большее количество переключений, и если ты сам переключил один раз, то помянутое Вованом "дрочево" как раз означает частое бессмысленное переключение передач, что сокращает ресурс сцепления гораздо больше ручного режима, тем более если самому делать это плавно..именно про сие Вован и спрашивал
Кстати, я и не знал, что ты такой гигант - дотягиваешься до педали рукой.
Скорее это ты гигант мысли- не каждому придет в голову такое извращенное понимание стандартной фразы ))

Почему? Там менять то всего конические шайбы и ремень. А больше и ломаться нечему.
Я вижу, ты знаток вариаторов :-) Там могут лететь, кроме ремня, стартовый пакет, клапана и т.п. Стоимость ремонта- раза в два выше автомата

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 12751
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 23 Декабря 2007 01:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Насколько я понял, такие цены на бензин были в 60-х.
Вот даже нашёл в тырнете.

Вообще то эту ссылку я давал, там написано - 10 литров 95 копеек.
У Вас написано - 6 копеек литр.
Это во-первых.
А во-вторых, и самое главное:
Айзенберг
средняя зарплата 130 была в начале 70-х годов
А кто писал про среднюю? Написано было про зарплату специалиста.

Зарплата специалиста сейчас - никак не менее двух-трех штук зелени, а Айз приводил СРЕДНЮЮ зарплату. И даже при средней ЗП бензин сейчас все равно относительно дешевле чем был в СССР. Не говоря про доступность и качество.

Айзенберг
Member

Сообщений: 2178
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 23 Декабря 2007 12:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

"средняя зарплата 130 была в начале 70-х годов.

А кто писал про среднюю? Написано было про зарплату специалиста."

Так как такая статистика не ведётся, то я перевёл обсуждение в более корректную форму.

Dikoy
Member

Сообщений: 1234
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 23 Декабря 2007 20:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Зарплата специалиста сейчас - никак не менее двух-трех штук зелени,
Возьми меня к себе

Данные на 1988 год.
Зам. начальника цеха электрооборудования крупного завода (энергетик), зп 120р.
Зав. отделением больницы, зп. 100р.
Это точные данные, только вчера видел трудовые выписки родителей.
Жигуль №5 в то время стОил 6800р. Семёрка 7900. Волга 2410 9000-12000.

Айзенберг
Member

Сообщений: 2180
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 24 Декабря 2007 00:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy

Это какая-то кислота, у меня в 86 была зарплата 110, а в 88 130.
Должность была "старший лаборант".

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9428
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Декабря 2007 03:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
помянутое Вованом "дрочево" как раз означает частое бессмысленное переключение передач, что сокращает ресурс сцепления гораздо больше ручного режима
У тебя написано конкретно: "рывки". Про "дрочение" не было. Мне что, на телепата учиться? Так способностей нет.

не каждому придет в голову такое извращенное понимание стандартной фразы
Смайлики включи в показе.

Я вижу, ты знаток вариаторов
Не, не знаток. Один раз прочитал и благополучно забыл подробности. Но гидравлики там что-то не помню.

Пъ
Вообще то эту ссылку я давал, там написано - 10 литров 95 копеек.
Да, точно, та же ссылка. Виноват.
95 копеек - это 93-й. А что тогда на 93-м ездило? Но даже ежели считать 9,5 копеек, то всё равно получается разница в 1,5 раза от заявленного, т.е. сопоставимые цифры тогда и сейчас, а не разница в 4 раза.

Зарплата специалиста сейчас - никак не менее двух-трех штук зелени
Где такое дают? У меня знакомый пошёл в инофирму, так ему и то 3 штук не дали.
Я специалист, так у меня столько нет. Это программистам могут столько дать (хотя и не сразу и не всем). У меня подчинённый после окончания испытательного срока должен получать в 1,5 раза больше меня (программист - белая кость, голубая кровь), так и то столько не получит.

Айз приводил СРЕДНЮЮ зарплату
А я приводил зарплату специалиста. И Вы написали На зарплату специалиста.
Сейчас средняя зарплата ещё менее корректная величина. Ежели раньше это была "средняя температура по больнице" (с), то теперь туда ещё включили морг и крематорий.

Не говоря про доступность и качество.
Доступность - да, но качество... Раньше я не слышал историй про заклинивание клапанов от плохого бензина.
А как в Лукойле вместо солярки залили воды...

Айзенберг
Так как такая статистика не ведётся, то я перевёл обсуждение в более корректную форму.
На предложение перевода это было не похоже. А со средней статистика ведётся? Можно ли верить этой статистике?
А зарплаты специалистов известны.
Да и насчёт приведённых величин по средним зарплатам. Что-то число в 15000 сейчас, как мне кажется, завышено. Впрочем, и 200 в середине 80-х.
У меня в 1987 году зарплата была 130 р. - инженер, даже пока ещё без образования (последний курс - диплом писал). И только в некоторых конторах старший инженер получал что-то близкое к 180, ведущий - 200. А сколько было тех, кто получал 80..90?

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3941
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 24 Декабря 2007 08:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
"рывки" как раз из этой области - представь себе... Зима, выезд со двора в горку, ползёшь в неё, колёса проскальзывают - что об этом думает робот? Примеров масса...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 12764
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 24 Декабря 2007 10:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Раньше я не слышал историй про заклинивание клапанов от плохого бензина.
Не читайте советской прессы...
Я специалист, так у меня столько нет.
Что Вы сделали, что бы было больше?
даже ежели считать 9,5 копеек, то всё равно получается разница в 1,5 раза от заявленного
Если социализм и СССР закончились в 1968 году - то да.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9434
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Декабря 2007 21:27ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Зима, выезд со двора в горку, ползёшь в неё, колёса проскальзывают - что об этом думает робот?
Неужели там нет ПБС (или ESP)? Просто задушит двигатель или притормозит нужное колесо.

Пъ
Не читайте советской прессы...
Это не пресса. Про Славнефть все знают.

Что Вы сделали, что бы было больше?
1. Подал резюме в рекрутинговое агенство. В одно место не взяли - нужен был разговорный английский. В Моторолу не пошёл - слишком много негативных отзывов. Больше предложений пока не было.
2. Известил начальство, что надо поднять з/п. Обещали (хоть и не до уровня 2 к. у.е.), но пока что получил только индейскую национальную избу (и не только я).
3. Ищу другие способы. Не так всё просто получается. Да и на всё времени нет.

Если социализм и СССР закончились в 1968 году - то да.
А не надо было сразу писать так расплывчато.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 12766
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 24 Декабря 2007 22:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Про Славнефть все знают.
Ну раз все знают - тут возразить нечего.
И каков же механизм заклинивания клапанов?

Alex P.
Member

Сообщений: 5957
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 25 Декабря 2007 00:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Неужели там нет ПБС (или ESP)? Просто задушит двигатель или притормозит нужное колесо.
К примеру, на опеле мериве или астре недорогой нет системы стабилизации курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы, он скуден на допы.. а если даже и есть, то это и будет примером того, почему некоторые владельцы не любят автоматы- машина может просто не ехать в таких условиях, когда одновременно робот коммутирует туда сюда передачи, а антипробуксовочная ситема душит движение на подъеме со скольжением. посему многие роботы оснащаются дополнительной возможностью переключения на ручной режим

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3945
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 25 Декабря 2007 16:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Неужели там нет ПБС (или ESP)? Просто задушит двигатель или притормозит нужное колесо. - есть, но видимо всё это как то не совсем адекватно работает...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9439
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 26 Декабря 2007 18:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
И каков же механизм заклинивания клапанов?
ссылка
ссылка

Alex P.
vovan
Ну и зачем тогда нужны эти роботы? Для ленивого катания по городу?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 12771
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 26 Декабря 2007 23:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Зарулем описан случай залегания колец, который больше мне напоминает какую-то диверсию против конкретного владельца, дело в том, что подобным образом "некачественный" бензин повел бы себя в сотнях и тысячах других машин, заправленных из этой партии топлива.
Где заклиненные клапана?
Чую я, что там же, где 93-й бензин по 6 копеек.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9443
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Декабря 2007 17:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
цитата:
НЕМНОГО ТЕОРИИ

Напомним читателям, что низкосортным топливом и маслом в самом деле можно повредить двигатель. Например, встреча поршней с клапанами возможна не только из-за обрыва ремня ГРМ или превышения допустимых оборотов, но и в случае, когда клапаны «зависают» из-за вязких смолистых отложений на их стержнях. Как правило, в этом виновато «левое» топливо, что в наши дни, к сожалению, не редкость.


у двоих формунчан зависали клапана от смолы
...
Случай напомнил РЕАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ с множеством иномарок, заправившихся в сети АЗС Statoil в Мурманске несколько лет назад. Проблемы автовладельцев тогда решались полюбовно-индивидуально (со стороны Statoil) и без огласки.
...
Притащили на галстуке 2105 (пробег 3500 км, не на гарантии).Хозяин рассказывает ,что ехал из области и заправился перед МКАД за 20 км на нормальной (как ему показалось )АЗС.Вообщем до дома он доехал .Утром заводит ,грохот от двигла,хлопки в карбюратор.Привезли его к нам.Компрессия 0 во всех.Снимаем ГБЦ и о ужас! Все впускные клапана открыты и покрыты толстым слоем смолы,в цилиндрах на поршнях тоже смола.
...
Помните, 2 года назад в Питере Славнефть облажалась (сами они говорят, что это была диверсия конкурентов)?
У людей (массово) были те же симптомы. Кому-то по клапанам дало, кому-то - по кольцам.
Без разбора марок и брэндов.

Дальше искать не буду.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 12778
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 27 Декабря 2007 18:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Какой-то детский форум.
Но даже несмотря на это - достоверных случаев зависания клапанов там нет.
Но дело даже не в этом.
Одинаковое топливо в одинаковых машинах даст одинаковые разрушения - это я надеюсь очевидно. Партия топлива - это не ведро и не тонна, и даже не десятки тонн, то есть в случае если в бензине смолистые вещества в таком количестве - общественный резонанс будет ой-ой-ой, а в приведенном Вами примере все обсуждают слухи.

Вот типичный текст, из которого Вы вырвали фразу:
Поймите, мне абсолютно все равно, верите вы или нет, я всего-навсего пишу о том, что реально происходит.
Вы тут про нигрол говорили, а видели ли вы лично состояние зависших клапанов на современных ДВС?!
Такое ощущение, что в данную машину заливали бензиновый раствор дегтя или именно нигрола!!!
Вы тут новенький а ведь уже у двоих формунчан зависали клапана от смолы, не помню про первый результат, а второму АЗС компенсировала ремонт.
Суть то одна - незакрытые клапана, при этом не 100%, что они встретятся с поршнем.
Хороший бензин говорите?!
Буквально месяц назад исполнители рассказывали, как они "производят" этот хороший бензин, прямо на нефтебазе дастаточно известной сети АЗС, причем исходный бензус вообще какая-то палёнка.
На ВР или Роснефть бочку катить не буду, но факт остается фактом!

Ну и какой факт этот товарищ имеет ввиду?
Так же и остальное - коментировать не вижу смысла.
Сборище чайников, изучающих мир по книжкам. Ни одного заслуживающего внимания комента механика.

Добавление от 28 Декабря 2007 12:29:

И еще одно наблюдение:
Некачественный бензин почему-то попадает исключительно в новые машины и чаще всего в Форды. Это наводит на всякие мысли....

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9448
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Декабря 2007 18:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
достоверных случаев зависания клапанов там нет
Т.е. у двоих формунчан зависали клапана от смолы - это недостоверные случаи? Мне искать точную ссылку? Только для того, чтобы убедить "Фому неверующего", априори убеждённого в своей правоте и не верящего ничему? Не буду.

Одинаковое топливо в одинаковых машинах даст одинаковые разрушения - это я надеюсь очевидно.
1. При одинаковых условиях эксплуатации.
2. Даже при заправке из одной цистерны нельзя на 100% быть уверенным в одинаковом составе залитого в разные машины. Вполне может расслоиться на разные фракции.

Некачественный бензин почему-то попадает исключительно в новые машины и чаще всего в Форды.
Про Славнефть я слышал давно, тогда ещё вроде фикусы у нас не делались.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 12784
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 29 Декабря 2007 19:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Мне искать точную ссылку?
Не утруждайте себя. И так все ясно и источниками инфы.
априори убеждённого в своей правоте
Какой правоте?
Что впринципе теоретически возможно "зависание" клапанов (в момент запуска холодного двигателя) - так я с этим и не спорю. А вот в том, что это обязательно следствие заправки бензином на "Славнефти" - очень сомневаюсь.
Вполне может расслоиться на разные фракции.
Это что-то новенькое. То есть если водка стоит достаточно долго, то она может самопроизвольно расслоиться на спирт и воду?
Однако это вовсе не отменяет моего возражения, что на той же самой заправке заправляются сотни автомобилей, а эта партия бензина присутствует не в одной АЗС, но случаи обсуждаемые на том форуме - единичные, и еще - эту идиотскую историю таскают по нескольким форумам.
Я лучше другой пример приведу, из своего опыта.
У меня электростанция заправленная стояла пару лет и бензин в ней превратился в какую-то жидкость, которая даже гореть не захотела в костре. Однако при попытке завести ничего не сломалось. Сменил бензин на свеженький, промыл фильтр-карбюратор и все ок. Если (просто ради прикола, на не очень нужной машине) поставить эксперимент и специально залить масло в бензин, допустим в соотношении 1\10, то чад будет на всю улицу - но ничего (!) не сломается.
Правда если специально залить коксующееся масло, то произойдет закоксовывание колец (не сразу, конечно) но машина заведется и будет ездить, дымя и жря масло. Но клапана в ней не зависнут.
Не буду.
Понятно дело, потому что если опыт не повторяется - значит теория не верна, так ведь?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика