Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Роботизированные коробки передач (страница 3)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Роботизированные коробки передач
Dikoy
Member

Сообщений: 1238
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 31 Декабря 2007 00:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Это что-то новенькое. То есть если водка стоит достаточно долго, то она может самопроизвольно расслоиться на спирт и воду?
Бензин на бензин и воду расслаивается с удовольствием.
Если в него намешали чего-то сильно разнородного, вполне вероятно и расслоение.

Но клапана в ней не зависнут.
Я вот тоже думаю, что зависание как-то не очень вероятно... В работе их так долбит распредвалом и пружинами, что ничего живого на стержнях не отложится. А во время стоянки тем более.
Впрочем, я вот тут голову капиталил у 21063 выпуска 91 года и пробегом 65 тык. На клапанах был нагар в виде конуса
То есть форма клапана была не как "гвоздик", а как тюльпан.
А машинку любили и берегли. И лили в неё по возможности хороше масло и бензин.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 12788
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 31 Декабря 2007 01:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
форма клапана была не как "гвоздик", а как тюльпан.
Термостат неисправен и/или частые поездки на непрогретом двигателе + богатая смесь, может воздушная заслонка до конца не открывается. А что ето голову капиталить пришлось на 65 тыков? ей еще 3-5 раз по столько ходить, как правило даже клапана регулировать не приходится, ну может пару раз всего.
Если в него намешали чего-то сильно разнородного, вполне вероятно и расслоение.
Ну кто станет мешать в бензин что-то? Зачем, что бы испортить бензин? Сделать несколько десятков тонн коллоидного раствора воды в бензине - и ради чего?
К тому же совершенно достоверно известно (не от старушек у подъезда и не из форумов) что при попадании незначительного количества воды (тосола) в камеру сгорания (через прогоревшую прокладку ГБ) начисто(!) отмывает клапана, кольца, днище поршня и все такое.
Но речь шла про смолистые и видимо коксующиеся вещества.

Добавление от 31 Декабря 2007 01:30:

Хм, интересный вопрос.
Спирт прекрасно смешивается с бензином, а вода растворяется в спирту.
Вопрос - выпадет ли в осадок вода, если водку смешать с бензином??

Dikoy
Member

Сообщений: 1243
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 02 Января 2008 17:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
А что ето голову капиталить пришлось на 65 тыков?
Менялись колпачки (они задубели от времени, стала дымить машина). Видимо, перетянули болт верхней звздочки... Короче, его срезало, звезда слетела, ну и далее по списку.

начисто(!) отмывает клапана
Может эффект "отпаривания" Пар, он вообще хорошо всё моет. В ШША бассейны парогенераторами от д-ма отдраивают до блеска.

Вопрос - выпадет ли в осадок вода, если водку смешать с бензином??
Выпадет. Кстати, спирт тоже не растворяется в бензине на 100%. Если их оставить в абсолютном покое, будет расслоение.

Зачем, что бы испортить бензин?
Вот у меня знакомый купил недавно лачетти. Заработал, тыря с фур поддоны с порошком
Почему нельзя тырить топливо с бензовоза? Слить литров 200 и залить воду. Пока бензовоз трясётся этого не заметно, а вот когда отстоится в цистерне на заправке...
Вы скажете, там пломбы и всё такое? А почему тогда мой знакомый, у которого свой магазин в городе, но который всё равно работает заправщиком на трассе, привозит в день 5-8 тыр нала?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 12792
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 02 Января 2008 23:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
А почему тогда мой знакомый, у которого свой магазин в городе, но который всё равно работает заправщиком на трассе, привозит в день 5-8 тыр нала?
На то есть несколько причин. Скорее всего он просто дурак и вор. Налик мимокассы легко получается, все способы описывать не стану, но ворует он у хозяина заправки 200-300 литров бензина и продает их. К пломбам и растворимости воды в бензине это не имеет отношения.
спирт тоже не растворяется в бензине на 100%. Если их оставить в абсолютном покое, будет расслоение.
Хорошо, пусть не этанол, возьмем ацетон.
Может эффект "отпаривания"
Да, паром отмывается даже мазут и гудрон.

Менялись колпачки (они задубели от времени, стала дымить машина).
Наверное в этом причина нагара на клапанах, если по ним масло стекало, ну а количество и форма нагара - уже зависит от качества масла. Тоже наверное хорошее стырили и залили гавно, вот и результат.
перетянули болт верхней звздочки... Короче, его срезало, звезда слетела, ну и далее по списку.
Там их четыре.

Dikoy
Member

Сообщений: 1248
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 03 Января 2008 22:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Скорее всего он просто дурак и вор. Налик мимокассы легко получается, все способы описывать не стану, но ворует он у хозяина заправки 200-300 литров бензина
Посмотрел бы я на хозяина, у которого можно систематически тырить 200-300 литров запросто так
Всё там отстёгивается. Эти 8 тыр - чистый заработок заправщика. Прикинем заработок хозяина...
У колонки счётчик не калибруется. Калибруется состав бензина (если присмотреться, он идёт в бак в виде пены, с воздухом) под конкретный показометр. Так вот подкрутить воздуха довольно легко
НО! У некоторых колонок, например, Лукойл, рядом с гнездом пистолета есть общий счётчик прокачаного топлива (маленькое окошко). Вот его подкрутить нельзя. И он точный. Запоминаем две последние цифры - это и есть наш литраж. Если разница больше пол литра, громко вопим и призываем к совести

К пломбам и растворимости воды в бензине это не имеет отношения.
Вода растворяется в бензине только через пломбу. Без пломбы реакция не идёт

Хорошо, пусть не этанол, возьмем ацетон.
Да хоть диметилтрифторбутан. Смотрим плотность, думаем.
На самом деле, два вещества, если не вступают в реакцию, будут расслаиваться по любому, при разных плотностях. А двух веществ с одинаковой плотностью небывает в природе. Разумеется, в абсолютном покое, без перемешивания встряской, конвекцией или броуновским движением.
Но есть барьер какоготоумногодядьки, который опредетяет минимальную разность плотностей, которую уже не способно перемешать броуновское движение. Тогда в абсолютном покое и наступает расслоение.
По этому вода и бензин расслаиваются легко, а бензин и спирт нет.
Кстати, там не всё так просто. Спирт и вода не просто смешиваются, там свой процесс... Помню, было это на химии, но давно было...

Тоже наверное хорошее стырили и залили гавно, вот и результат.
Всю жизнь полусинька.
Фишка в том, что чем лучше масло, тем хуже оно горит. Посему от минералки нагар был бы меньше, чем от синьки, да и слетел бы быстрее.
Например, в рекомедациях к двухтактникам это чётко написано - только минералка. Она же и продаётся как масло для двухтактников.

Там их четыре.
Кого?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9466
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Января 2008 20:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
На самом деле, два вещества, если не вступают в реакцию, будут расслаиваться по любому, при разных плотностях.
Спирт и вода не просто смешиваются, там свой процесс...
Да, а ректификация это обратный процесс.
Новое слово в химии. На шнобелевку тянет. Вообще-то, вода и спирт не смешиваются, а растворяются. При этом в химическую реакцию не вступают.
Ладно вода и спирт - разделять сложно. А возьмём, например, воду и сахар. Сахар в воде растворяется? Да. Расслоение наступает. Нет. Разделить легко - достаточно выпарить воду, даже без нагревания. Химическая реакция происходит? Нет.

Но есть барьер какоготоумногодядьки, который опредетяет минимальную разность плотностей, которую уже не способно перемешать броуновское движение. Тогда в абсолютном покое и наступает расслоение.
Я могу и соврать, поскольку многое не помню, но вроде всё же дело не в плотности (например, вода и сахар), а в типе растворителя - полярный/неполярный.

Фишка в том, что чем лучше масло, тем хуже оно горит. Посему от минералки нагар был бы меньше, чем от синьки, да и слетел бы быстрее.
Получается, что минералка лучше? Зачем же тогда делают синтетику, да ещё и стоит она дороже? Наверное для лохов.

Например, в рекомедациях к двухтактникам это чётко написано - только минералка.
У двухтактников своя специфика.

Dikoy
Member

Сообщений: 1252
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 05 Января 2008 02:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
а в типе растворителя - полярный/неполярный.
Во! точно. Всё никак не мог вспомнить.
Птотность + тип растворителя = условие растворения.

А возьмём, например, воду и сахар.
Возьми воду и соль Всё то же самое, тока соль, дойдя до порога концентрации, выпадает в осадок.

Получается, что минералка лучше? Зачем же тогда делают синтетику, да ещё и стоит она дороже? Наверное для лохов.
Ты удивишься, но в исправном ЧЕТЫРЁХТАКТНОМ двигателе масло в цилиндрах не горит. Так вот исторически сложилось...
И если оно туда таки попадает, это неисправность, а не штатный режим.
То, что кокс от синтетики убивает свечи моментом, скажет любой сервисмен. По этому (в том числе) в старые двигатели не рекомендуется лить синьку.

У двухтактников своя специфика.
Угу. У них масло в цилиндры поступает ШТАТНО.

Ru
Member

Сообщений: 4454
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Января 2008 20:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Про Славнефть я слышал давно, тогда ещё вроде фикусы у нас не делались.

Тут (месяца как 3) у меня отец перестал заправляться на Славнефти и Лукойле, перешел на ПТК и, о чудо! - ушли проблемы с карбюратором на его Ниве, который раньше постоянно засирался чем-то.

Добавление от 06 Января 2008 20:28:

Dikoy
Спирт и вода не просто смешиваются, там свой процесс...

Ессно, всякий образованный человек знает по опыту, что когда смешиваешь спирт с водой, то в процессе смешивания происходит нагрев смеси, легко обнаруживаемый качественно, без всяких приборов. Ясно ж, что это "жжжжж" неспроста.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3949
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 06 Января 2008 21:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Я тоже Славнефть стараюсь стороной обходить. Были отмечены траблы на семёрке (не БМВ ) практически сразу после заправки, была ещё у меня шкода, после заправки,на следующий день утром заводится хреново и троит, потом вроде раскочигаривается после прогрева...

Вощем на славнефть я не заезжаю. Стараюсь также ещё и МТК объезжать, невсегда, но траблы после заправки на МТК тоже случались.

Dikoy
Member

Сообщений: 1255
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 07 Января 2008 01:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Ессно, всякий образованный человек знает по опыту, что когда смешиваешь спирт с водой, то в процессе смешивания происходит нагрев смеси,
Ты с FeCl(3) не перепутал?
Масло в воде тоже растворяется. Если хорошо трясти.
Растворение, это сложный, многоэтапный процесс, описаный в книжках которые я давно забыл. Но точно помню, что целая лаба была по этому и потом отчёт на 5 страниц. И много там факторов было....

Ru
Member

Сообщений: 4458
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 09 Января 2008 12:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Ты имеешь ввиду какие-то соединения, которые содержатся в недистиллированной воде?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9473
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 09 Января 2008 23:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Всё то же самое, тока соль, дойдя до порога концентрации, выпадает в осадок.
Не всё так просто. Можно сделать перенасыщенный раствор, который будет так находиться долго, пока не появится затравка. Кстати, к сахару это тоже относится.
А почему, например, вода и глицерин растворяются друг в друге неограниченно?

Ты удивишься, но в исправном ЧЕТЫРЁХТАКТНОМ двигателе масло в цилиндрах не горит.
А куда же тогда оно улетучивается? В исправном двигателе между сменой масла его доливать не требуется, но уровень всё же снижается.

То, что кокс от синтетики убивает свечи моментом, скажет любой сервисмен.
Никогда не слышал.

По этому (в том числе) в старые двигатели не рекомендуется лить синьку.
Не поэтому, а потому, что синтетика обладает очень хорошими моющими свойствами и растворяет всю грязь, которая сдерживала многочисленные течи, в том числе в сальниках и прокладках. Есть ещё гипотеза, что размываются внутренние отложения и закупоривают масляные каналы.

Dikoy
Member

Сообщений: 1258
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 10 Января 2008 15:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Не всё так просто.
Уверен.

А куда же тогда оно улетучивается? В исправном двигателе между сменой масла его доливать не требуется, но уровень всё же снижается.
На сколько? Литр на 10 тык? Ну посчитай, в какой концентрации оно попадает в цилиндр и сравни с концентрацией в двухтактнике.

Никогда не слышал.
Ну сходи в магазин двухтактной техники и спроси - всё расскажут. В автосервисе с удовольствием покажут свечи в коксе от синтетики и налёте от минералки.
Или по твоему синтетика должна как раз гореть лучше, чем минералка? Тогда какой в ней смысл, можно спросить? И от куда берётся бОльшая температурная стабильность вязкости и и хим. состава?

Не поэтому,
Я написал в том числе

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9480
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Января 2008 21:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Ну посчитай, в какой концентрации оно попадает в цилиндр и сравни с концентрацией в двухтактнике.
А при чём тут двухтактник? Хоть и мало, но в четырёхтактнике масло всё же горит. И свечи рассчитаны на обгорание на изоляторе не столько бензина, сколько масла.

Или по твоему синтетика должна как раз гореть лучше, чем минералка?
Как горит синететика, я не знаю, не испытывал. Она имеет большую температуру кипения.

Я написал в том числе
О таком раньше не слышал.

Dikoy
Member

Сообщений: 1262
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 11 Января 2008 12:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А при чём тут двухтактник?
При том, что даже в мега Ипонские байки с двухтактными двигами льют только масло для двухтактников. А оно бывает только на минеральной основе.
В инструкции к BMW строго-настрого запрещено мешать бензин с синтетикой.

Хоть и мало, но в четырёхтактнике масло всё же горит.
Ну, там даже вода горит, хоть и мало А ещё азот и другие газы атмосферы. Но это же не значит, что их можно туда пихать сколько и когда вздумается.

свечи рассчитаны на обгорание на изоляторе не столько бензина, сколько масла.
В бензине смол тоже предостаточно. А масляный нагар сдувает как только свеча раскалится - посмотри на свечи тех же двухтактников. Там нет метрового слоя нагара, хотя льют в основном М6 и иже с ним.
А вот нагар от синтетики сдуть сложнее... Пример - тот же двухтактник. Замешай бенз с шеллом и свече насанет каюк часа через два работы.
Возможно, если речь идёт о двигателе, расчитаном на синтетику only, то там это всё учтено. Но вот тазики и прочая автотехника, где тип масла строго не оговорён, будучи подызношеными, с удовольствием обрастают синтетическим коксом на свечах и клапанах.

О таком раньше не слышал.
В автофоруме хобота часто всплывает: купил чел Б/У тазик, лил туда исключительно хорошее масло. Потом разобрал двиг, а там ПЭ...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9484
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 11 Января 2008 23:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Ну, там даже вода горит, хоть и мало
Вода может гореть только во фторе. Где фтор в двигателе?

А ещё азот и другие газы атмосферы.
Химически неграмотно. Кислород, например, не горит, т.к. сам является окислителем. Азот тоже не горит (хотя и окисляется) т.к. процесс эндотермический.

В автофоруме хобота часто всплывает: купил чел Б/У тазик, лил туда исключительно хорошее масло. Потом разобрал двиг, а там ПЭ...
Я там не пасусь.
А откуда известно, что сразу после покупки Б/У тазика там было всё хорошо?

Dikoy
Member

Сообщений: 1265
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 12 Января 2008 17:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Вода может гореть только во фторе. Где фтор в двигателе?
Встречный вопрос - где условия горения масла в двигателе?

Химически неграмотно.
А "но в четырёхтактнике масло всё же горит" химически грамотно? Кислород является окислителем всех составляющих масла? Какой выход реакции?

А откуда известно
Не известно.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9487
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 12 Января 2008 20:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Встречный вопрос - где условия горения масла в двигателе?
Отвечать вопросом на вопрос...
Кислород есть? Масло способно окисляться с выделением энергии? Температуры для начала реакции хватает? Значит все условия есть.

Кислород является окислителем всех составляющих масла? Какой выход реакции?
Всех, которые способны окисляться. Чтобы определить выход реакции, надо знать исходные составляющие, в том числе все присадки.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика