Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Роботизированные коробки передач (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Роботизированные коробки передач
vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3926
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 17 Декабря 2007 12:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Брать не брать с такими авто? Дуалоджик, аллшифт и т.д...

Dikoy
Member

Сообщений: 1215
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 17 Декабря 2007 16:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Вопрос спорный.
Технически, они проще. Сама КПП почти как механика, а робот весьма надёжен и ломается редко. Так что ремонт недорогой. Но вот если что-то сломается в НЁМ, эта ПЭ...

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3929
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 17 Декабря 2007 23:01ИнфоПравкаОтветитьIP

А чисто с потребительской точки зрения? Многие говорят тупит, кто-то в восторге, кто-то - УЖАСНАХ!
Как в пробке, как на горке? Отказы, поломки - я вычитал в основном глюки мозгов, да и то многие по собственной р.к.ж.п.сти - типа проглядел уровень масла в бачке...

хорошоб кто что сказал бы более менее со знанием, а не так что "Вот еду я и тут чек геар загорается - я в шоке!"...

Dikoy
Member

Сообщений: 1219
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 18 Декабря 2007 00:15ИнфоПравкаОтветитьIP

У меня небыло робота, ездил на трансформаторе. Но по впечатлениям "чиса прокатился" робот роботу рознь От машины зависит.
простой пример - у европейских машин часто нет датчика неровной дороги. Не нужен он им! На кочках робот просто бесится! В машинах поумнее или russian version такой датчик стоит и робот знает, что дёргаться не стОит. Пример простейший, на самом деле там сложнее всё, но суть отражает. Опять же, есть на рычажке значёк sport? Если нет, машина будет "тупить", т.к. расчитана на спокойную езду.
Я бы прокатился по грунтовке, километров 20 в час. Если коробка начинает дрочить передачи - это не твой клиент. Ну и разгон по дороге проверить.
А насчёт простоты ремонта, надо смотреть марку и доступность ЗЧ. Хотя, у друга робот, он его сам перебирал. Сказал "те же жигули, только привод приделали"

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9412
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Декабря 2007 20:50ИнфоПравкаОтветитьIP

При нынешнем дорожании топлива все эти автоматы становятся невыгодными.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 12725
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 19 Декабря 2007 00:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
При любом подорожании топлива выгоден велосипед.
Про рост зарплат не надо забывать.
На зарплату специалиста в СССР можно было купить 500 литров 92-го, если достоишься в очереди, сейчас вчетыре раза больше.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3930
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 19 Декабря 2007 07:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Робот экономнее механики, не говоря уж об автомате....

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 9419
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Декабря 2007 23:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
На зарплату специалиста в СССР можно было купить 500 литров 92-го, если достоишься в очереди, сейчас вчетыре раза больше.
130/0,06=2167 л.
30000/21=1428 л.

vovan
Робот экономнее механики, не говоря уж об автомате....
Я тоже так думал. А также думал, что вариатор ещё экономичнее. Реальные испытания показали, что это не так.
Механика экономичнее.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 12733
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 19 Декабря 2007 23:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
130/0,06=2167 л.
К чему это подлог?
В каком году 92 бензин стоил 6 копеек? И тогда реально машины были очень дорогие, очень мало людей могли себе позволить.
Берите 70-80е годы, я их помню.
92-й стоил 40 копеек, 76 -30копеек.
в конце 60-х 92-й стоил 95 копеек за 10 литров.
То есть даже в те сладкие времена на 130 рублей можно было купить 1368 литров против 1428. (хотя 1500 уе поделенное на 21рупь получается 1785). То есть никогда в СССР бензин не был так дешев, как сейчас.
И зарплаты в те годы были не 130.
ссылка


Добавление от 19 Декабря 2007 23:52:

В конце 80−х годов бензин самой лучшей советской марки Аи-92 стоил примерно 40 копеек за литр. Точнее сказать не можем: официально розничные цены на бензин в СССР не публиковались (чуть ниже мы скажем, почему), старожилы же иногда путаются в показаниях, называя цифры от 15 до 40 копеек. После мини-опроса в качестве наиболее правдоподобного ориентира мы взяли наиболее часто называемую цену.

Официальный на тот момент обменный курс 62 копейки за доллар приводит нас к номинальной цене бензина в 64,5 цента за литр. Учет же долларовой инфляции с 1988 года по наши дни (70,7%) дает нам сопоставимую цену бензина в 1,1 доллара за литр. По данным Росстата, средняя розничная цена бензина в России в июле 2006 года составила 65,2 цента (или 17,55 рубля). То есть в 1988 году бензин в России стоил примерно на 70% дороже, чем сейчас.

Конечно, можно вспомнить, что реальный курс советского рубля к доллару был совсем иной. Если в качестве расчетного взять госбанковский неофициальный курс рубля для туристов, выезжающих за границу, а именно 6 рублей за доллар, то стоимость литра бензина по нашим временам окажется просто смехотворной — 11,4 цента за литр. Можно для сравнения привлечь еще курс рубля, рассчитанный по паритету покупательной способности (ППС). В 1988–1989 годах курс по ППС составлял 2,67 доллара за рубль. Цена литра бензина по номиналу в таком случае составила бы более доллара за литр — опять много больше, чем сейчас. Но давайте оставим эквилибристику с мифическим советским обменным курсом. Посчитаем, что означали цены на бензин для советских обывателей на практике.

Покупательная способность 153 рублей (среднедушевой доход советских трудящихся в 1988 году) составляла в то время 383 литра бензина, сейчас же этот показатель (при среднедушевом доходе 9868,7 рубля в июле 2006 года) составляет 567 литров. Итог таков: бензин образца 1988 года обходится нашим гражданам на 48% дороже бензина образца июля 2006 года! Даже если вместо СССР мы рассмотрим РСФСР, а вместо среднедушевого дохода возьмем среднюю зарплату, выводы почти не изменятся. На 233,2 рубля в 1988 году можно было приобрести 583 литра бензина, а на 11 106 рублей в июле 2006 года — 633 литра, то есть примерно на 8,5% больше.
ссылка

Добавление от 20 Декабря 2007 00:00:

В США между тем средняя розничная цена на бензин, аналогичный Аи-92, составляла в 1988 году примерно 22,5 цента за литр в текущих ценах — то есть почти в три раза меньше, чем в СССР. Страна, добывающая на тот момент нефти намного больше любой другой, заставляла своих граждан покупать бензин втридорога! Становится понятно, почему советская официальная статистика никогда не публиковала цены на бензин — чтобы не ставить компартию в неудобное положение перед мировым сообществом и собственным народом.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3931
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 20 Декабря 2007 09:03ИнфоПравкаОтветитьIP

я помню, 40 копеек 92 и 34 или 36 копеек 76 стоил. это восьмидесятые годы. Это если сможешь найти где, а потом ещё выстоять очередь длиной в километр...

Да и хрен с ним - товарищи! Высказывайтесь по сути сабжа!

Весельчак У
Я тоже так думал. А также думал, что вариатор ещё экономичнее. Реальные испытания показали, что это не так. - давай подробнее в этом месте. Какие испытания? Какая машина? Какая коробка?

Знаю, что япошки сейчас ставят на свои телеги немецкие Allshift. Знаю, что много народа в них плюётся - и на мицубишках (это я побывал на форуме любителей) так ваще с 35 тыров километров начинают просто ломаться и отказывать...

Знаю, что итальянский DuaLogic он же Selespeed c Альфы любит подрочить передачи, как описал Dikoy. Но вроде не ломается. Время от времени глючат мозги у некоторых. Тоже с форума фиатофилов.

Что ставят на сузуки - незнаю. На рено, ситроены... На пыжы вроде модернизированную и усечённую от поршиков...

Вообще инфы как то маловато. Машин продаётся много с ними, а инфы мало - попахивает заговором...

Россия в опасности! Вашингтон должен быть разрушен!... (с) )))

Alex P.
Member

Сообщений: 5942
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 20 Декабря 2007 12:20ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
я ездил на мериве с роботизированной коробке, и на фокусе с обычным автоматом. Если двухлитровый форд еще ка кто сносно тянул свою коробку (как ни странно, у меня было ощущение, что моя королла разгоняется даже лучше!не подумай что хвастаюсь, может форд не тянул из за обкатки или еще что) и работа автомата показалась мне более менее подходящей, то мерива вообще вела себя непредсказуемым образом (особенно некие перещелкивания передач при перегазовках), и я вылез из за руля с отвращением. Но мерива покупалась девушкой, не имевшей прав ранее, и ей все понравилось, до сих пор ездит уже год

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3932
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 20 Декабря 2007 12:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
особенно некие перещелкивания передач при перегазовках - Это видимо то самое "дрочево". Робот просто не может определиться с передачей. В городских "тянучках" может вывести из состояния душевного равновесия, хотя именно из-за этого я собираюсь брать машину с роботом либо автоматом, чтоб самому не "дрочить" передачи.

Как ты думаешь, как долго отходит сцепление на таких перегазовках?

Dikoy
Member

Сообщений: 1228
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 20 Декабря 2007 17:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Как ты думаешь, как долго отходит сцепление на таких перегазовках?
ИМХО в пробках то оно не страшно. Моменты включения сцепления и скорость отпускания оптимальны, нагрузки на трансмиссию постоянны. Сцепа должен жить. Тем более, что в европе или США пробок не меньше, должна машина быть на это расчитана.
А вот на кочках дело другое - нагрузки рывками (то с горки то в горку), тут сцепе придётся туго. Так что если предстоят частые такие поездки я бы задумался.

Alex P.
Member

Сообщений: 5943
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 20 Декабря 2007 22:39ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Если тебя интересует мое мнение в общем, то, если ты хочешь ездить сам, робота не стоит брать ни в коем случае. Только гидроавтомат. В более-менее дорогих машинах роботов что то не видно, предпочтение отдается 5 а то и 6 ступенчатым гидроавтоматам, либо цепным вариаторам. На роботе- не знаю сколько отходит сцепление, нет опыта, но понятное дело, что любой рывок при переключении кончает сцепление быстрее плавного включения вручную педалью. На вариаторе при динамичной езде и езде в говнах стартовый пакет может кончиться и через 40-60 тыс. км
Самые самые лучшие впечатления оставил вариатор хонды hrv- супер, разгон как на тролейбусе, брать можно, мне все понравилось. Но в ремонте он может влететь в копеечку

Dikoy
Member

Сообщений: 1230
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 21 Декабря 2007 10:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Только гидроавтомат.
+1
Его ремонт, кстати, ещё дешевле. И много где делают.

любой рывок при переключении кончает сцепление быстрее плавного включения вручную педалью.
Если обороты двигателя / обороты привода = оптимальны, на механике можно переключиться вообще без сцепления
Робот выбирает для переключения (в штатном режиме) именно такие моменты, так что нагрузки на сцепу минимальны.
Вот на пограничных режимах, если едешь на пограничной скорости, может пойти дрочево. Но на ровной дороге робот быстро сообразит и включит пониженую. А вот на кочках он будет дрочить передачи непрерывно...
Опять же, почему робот отпускает сцепление рывком? Не заметил...

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3935
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 21 Декабря 2007 12:39ИнфоПравкаОтветитьIP

О`к, уламали языкатые... )) Теперь надо выбрать телегу...

Alex P.
Member

Сообщений: 5945
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 21 Декабря 2007 13:50ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan, Reno Logan

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3937
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 21 Декабря 2007 14:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
На них же автомат не ставят?! Только пистолеты... ))

Айзенберг
Member

Сообщений: 2172
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 21 Декабря 2007 14:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Пъ

При средней зарплате в середине 80-х в 200 рублей в месяц бензин стоил 30 копеек, то есть примерно 650 литров.
При средней зарплате сейчас в 15 тыс. рублей такой же бензин стоит 20 рублей, то есть примерно 750 литров.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3938
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 21 Декабря 2007 14:17ИнфоПравкаОтветитьIP

PS Может лучше KIA Ceed?

Двигатель 1.6 CVVT
Рабочий объём (см3)1591
Тип 4 цил., DOHC 16 кл.
Макс. мощность (л.с./об.мин.)122 / 6200
Макс. вращ. момент (н.м./об.мин.) 154 / 5200
Система подачи топлива Многоточечный впрыск (MPI)
Коробка передач 5МТ / 4АТ
Макс. cкорость (км/ч)192 / 187
Время разгона до 100 км/ч (с) 10.8 / 11.4
Тормоза перед. / зад. вентилируемые дисковые
Городской цикл (л/100 км) 8.0 / 8.9
Шоссе (л/100 км)5.4 / 5.8
Комбинированный (л/100 км) 6.4 / 6.9
Габаритные размеры
Длина (мм) 4235
Ширина (мм) 1790
Колесная база (мм) 2650
Высота (мм) 1480
Дорожный просвет (мм) 150
Снаряженный вес (кг)1263-1373
Размер колес 195/65 R15

Айзенберг
Member

Сообщений: 2173
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 21 Декабря 2007 14:17ИнфоПравкаОтветитьIP

"130/0,06"

Такого соотношения просто никогда не было, средняя зарплата 130 была в начале 70-х годов, но тогда бензин стоил дороже. 6 копеек он стоил ну может в начале 60-х...

Alex P.
Member

Сообщений: 5946
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 21 Декабря 2007 23:42ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Если хвост пистолетом не подходит, м.б. ты озвучишь планируемый к трате бюджет? ) заодно и кузов, который хочешь..
Вдруг у тебя на переднеприводный кошкай хватит

Didu
манагер питерский

Сообщений: 1339
Откуда: СПб
Регистрация: Август 2006

написано 22 Декабря 2007 13:35ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Роботизированные коробки передач
Вообще то это на любителя. Я считаю что эти коробки очень надежные при умелом пользовании.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика