Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Выбор автомобиля (страница 3)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Выбор автомобиля
Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 10138
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 14 Апреля 2014 12:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Главная проблема джапанских авто - их уже явное отставание - по дизайну, по движкам, даже по электронике.

Кузовня джапанцев - о да, ведра из оцинкованной фольги.

Былая надежность также уже почти миф - спасает только использование из поколения в поколение устаревших технологий где уже просто ломаться особо нечему.

Также - угоняемость - Мазды и Хонды, Инфинити и Камри - только влет пионерят - отчасти из-за тех же врожденных проблем по электронике когда все схемы не менялись уже лет 10 - все изучено угонщиками вдольи поперек.

Счас лучше всего дела у VW (Ауди, Шкода, СЕАТ - чуть хуже) и BMW - по сумме. Самая лучшая платформа VW за всю историю марки - PQ35 - 2004-го года, Гольф 5 - признаки - наполная педаль газа и классное шасси. MQB же для заводов а не для водителя.

Дела у Форда пошли вниз - сказалось долгое необновление флагмана который тащит всю марку - Фокуса. Новые варианты Фокуса неудачны.

Вылез вроде Опель - Инсигнии неплохо продаются, но Опель всегда будет Опелем - как его не назови - отличие от VW в деталях которые и портят всю малину.

Volvo - хорошая марка, но в среднем самом продаваемом сегменте (около миллиона) им остро недостает аналога Гольфа или Октавии - вроде CrossCountry V40 - и двигатель неплох и трансмиссия и полный привод - но - низкий потолок и жутко несуразный просвет - 145 мм. Для России нужно как минимум 160-170. Большие универсалы внедорожники - дико дорогие учитывая косяки с дизайном, зато там все совсем хорошо и с движками и с коробками и с просветом - но платитьь за Вольво 2-3 ляма ?

Джапанца - однозначно не брать, мой совет.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13635
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 14 Апреля 2014 22:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Для России нужно как минимум 160-170.
Для обычного автомобиля. Полноприводному меньше 190 иметь не имеет смысла.

учитывая косяки с дизайном
Тебе шашечки, или ехать? ©
Хотя цены да, необоснованные, впрочем как и многих других.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 10141
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 15 Апреля 2014 10:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Мерседес - только австрийский Пух-Гелендваген. Лучше даже с эмблемой Пух - так брутальнее и расово вернее.

Но цены - космические. Машина - вечная. Просвет - до 300 мм. Единственно - хоть бензиновые движки и классные (особенно AMG) но в такой УАЗик нужен дизель от Ауди - V12. Вот с ним - ну просто идеал.

Седанчики Мерседесы не очень вписываются в нашу бытовуху - не то чтобы угоняют или вандалят - это как во фраке стоять с банкой Балтики у ларька.

Фонист
Member

Сообщений: 8160
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 17 Апреля 2014 06:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Джапанца - однозначно не брать, мой совет.
Не знаешь японцев лучше не комментируй. Японцы они ведь тоже разные. У меня была Toyota Odyssey ссылка ,Toyota Harrier ссылка, Toyota Lexus 350 ссылка 470 и не жалею.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 11921
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 17 Апреля 2014 09:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
У меня была Toyota Odyssey ссылка
Может не Toyota у тебя была, а Honda?

Циник
Светоч™

Сообщений: 4937
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 17 Апреля 2014 10:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Права получите сначала хотя бы...

Фонист
Member

Сообщений: 8161
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 17 Апреля 2014 14:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Может не Toyota у тебя была, а Honda
Да конечно Хонда , гнал сам из Владика.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13639
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Апреля 2014 23:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
и не жалею
Того, что были, а сейчас что-то другое?

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 10150
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 18 Апреля 2014 12:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист

Японцы они ведь тоже разные.

Надо исходить из близости заводов производителя в регионе - джапанцы - это для Дальнего Востока и Штатов.

Псевдо-френч-джапан вроде Ниссана-Рено - даже смешно обсуждать.

Для Запада Раши "немцы" - естественный выбор.

В Словакии и Австрии первое что сразу бросается в глаза уже на парковке аэропорта - дикое количество премиума - рядами стоят дизельные Ауди, VW и биммера - там это относительно дешево - как Мустанг в Штатах. Обьемы - меньше 2.0 TDI просто не видно. 3.0, 4.2, V10 атмо. В воздухе стоит запах жареной картошки - Ойроппа - дизельный край.

Те кто ездит на дизеле - на бенз пересядет с неохотой.

Мне не нравится дизайн джапанских авто, задумчивые кароппки и патологическая нелюбовь к турбо - шлепают атмосферники жрущие 20-25 литров в городе. Мелочь в расчет не берем - 1.6 и 1.8 атмо - это для начинающих водятлов и девочек. Ну и КАСКО - из-за угоняемости - задранная. При возникновении проблем с ремонтом - в отличие от какого-нить Гольфа - надо будет ждать запчасть или дорого.

Вобщем "дойчланд" в западном регионе Раши однозначный выбор.

Фонист
Member

Сообщений: 8163
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 18 Апреля 2014 17:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
были, а сейчас что-то другое?
Ну если уж до конца быть честным, то начиналось все еще давно и с тазика четверки.
Сейчас 470 , я об этом писал как то, а так же и в этом посте чуть выше. Ну и насчёт желелки. Я не родился с серебряной ложкой. Поэтому брал то что на что хватало денег на тот момент + поправка на семью и возраст. Это же в 18 лет хочется педальку в пол , а когда тебе шестой десяток, то хочется комфорта. Ну и Odyssey я брал когда дочка жила со мной , а сейчас у нее своя семья и личная машинка.
Sergeant Blood
Надо исходить из близости заводов производителя в регионе - джапанцы - это для Дальнего Востока и Штатов.
Джапанцы дошли у нас до Урала и шли бы и дальше , если бы не наш конский таможенный сбор. Близость заводов конечно играет определённую роль, но большие машины в Японии покупают на севере страны, где зима близка к нашей на дальнем востоке. Поэтому их инженеры хоть понимают , что делают. Дизель при морозе в -40, ну как то не очень. Ну и насчёт угоняемости , япошки мало уделяют внимания сигнализаций по простой причине, у них машины почти не угоняют. Поэтому народ у нас сразу при покупке меняет штатную сигналку на более навороченную с обратной связью и автозапуском . А заодно многие переводят движку на сжиженный газ, к салонным это конечно не относится, сразу с гарантии снимут. Больших проблем с запчастями для япошек у нас больших проблем нет , если у тебя не какой ни будь раритет. Обычно в продаже есть оригинальные, контрактные итд, бывает конечно что приходится пару недель подождать. Ну и еще насчёт расхода бензина у меня мальчик взял вот такую 3хгодовалую бензиновую железку Volkswagen Touareg жрёт хорошо . По городу у него расход реально литров 19. У другого тоже 3х годовалая Toyota Prado у него средний расход 20 литров. Правда Volkswagen на 300 кг тяжелее, а у Toyota движка помощнее.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 10155
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 19 Апреля 2014 12:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист

Самый доступный дизель (авто которое использовалось в ролике в Раше стоит порядка ляма - дешевле чем джапанец вроде Мзды-6 или Хонды):

ссылка

На циферки секунд смотреть смысла нет - ну 8-9 сек до сотни, вполне соизмеримо с 1.8 TSI предыдущего поколения.

В случае с дизелем надо смотреть на шумность и расход. Авто просто разгоняется без драматизма, визга движка и прочей показухи. В видео стоит режим Sport DSG - в этом режиме движок всегда откручиывается до максимума перед переключением - 4500 в данном случае. Слышна шлифовка асфальта, но сам движок работает мощно - без воя и визга типичного для бенза на тех же оборотах.

В обычном же режиме езды в городе - для дизеля типичны обороты 1000-1500 на которых его вообще почти не слышно - на бензине так можно ездить только начиная с 4-5 литров - стрелка тахометра в городе не поднимается выше 2000 RPM.

Для зим есть зимнее дизтопливо, антигели и подогреватели. Также в дизелях VW адаптированных к России есть изменения в форсунках (пьезофорсунки заменены на электромагнитные) и увеличенный накал свечей при старте.

Фонист
Member

Сообщений: 8165
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 19 Апреля 2014 13:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Для зим есть зимнее дизтопливо,
Представь если оставить машину на ночь на улице при -40.Бензиновую еще можно завести если установить прогрев, утеплить двигатель, унести аккумулятор домой итп. А вот дизель спасет только прогрев и если он ночью заглохнет , то только теплый бокс. Причина этого на мой взгляд, очень низкое качество дизтоплива. Из моих знакомых у кого дизель большенство регулярно жалуются на воду и грязь. Я сам больше сторонник бензин + газ. Да и Шкода у нас приказала долго жить, их представитель обанкротился и многие покупатели попали. И еще зимнее дизтопливо рекомендуется к использованию при -30-35, а дальше уже арктическое у него порог -50.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 10157
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 20 Апреля 2014 10:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист

очень низкое качество дизтоплива

Это да. Но в Питере с этим намного лучше - шансов нарваться на откровенную мочу меньше.

Ну хорошо - скажем так - марку авто нужно выбирать исходя из максимально возможной территориальной близости к месту его производства (что проще - найти запчасть для Камаро или для Гольфа в Европпе ?), тип и обьем двигателя лучше выбирать из климата, манеры езды, нагруженности авто.

Дизель для Питера лучше таки - ж0стких зим с -30-40 давно не было. А при -30 и бензиновые движки иногда не заводятся, лучше зимой стоять днем или ночью в теплом боксе - авто не успевает промерзнуть.

Дизель - особенно современный - очень сложен в обслуживании, ремонте и настройке - вот это довод посерьезнее чем мороз. Давление в рампе 2000 бар - на коленке не починишь. Правда, учитывая среднее время владения - 3-4 года по больнице - это не так страшно - поездил - продал, купил новый такой же или лучше.

Газ в качестве топлива в России куда перспективнее чем электричество - но удельная мощность ниже чем у бенза или дизеля, нужно возить под задницей баллон - что не добавляет оптимизма в случае с ДТП. Дизель в этом плане безопаснее намного - надо еще ухитрится устроить ДТП с возгоранием на дизельной машине. Пары солярки хорошо взрываются, но топливная система дизеля в целом безопаснее бензина, газа да и электрических аккумуляторов которые иногда и в мобильниках взрываются.

Шкода у нас приказала долго жить, их представитель обанкротился и многие покупатели попали.

Видимо это как раз последствия неправильного территориального размещения марки - на Северо-Западе дела у Шкоды и в целом по брендам VW идут как раз лучше многих. А залезли дальше - и получили совсем другую аудиторию и расклад по предпочтениям - 1.2 TSI продавать в Сибири - куры не смеются, устали.


Айзенберг
Member

Сообщений: 6328
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 21 Апреля 2014 19:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Американец, в России он лучше, мы слишком похожи...

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 10166
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 22 Апреля 2014 11:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг

В Штатах популярны пикапы - Ford F-150 - классика. Есть и дизельные - Detroit Diesel.

Но в наших условиях пикап малопрактичен - припарковать толком невозможно, маневрировать в городе тяжело, бензин кушает 100 литров на 100 км, пусть даже и 92-й, автоматы тупые.

Немцы спокойно доезжают от покупки до продажи с минимальными проблемами - сказывается первоклассная конструкторская школа. С амерами это вовсе не так - см. например отзывы по Ford Edge.

Ну и самое главное - в плане эргономики, посадки и удобства немцы лучшие. Купить авто и мучится каждый день с неприятными мелочами где куча кнопок но ничего не найти - ну нафиг.


Вобщем, по субжу - как ж0сткий техноманьяк - могу посоветовать только расово верного немца - счас это Ауди или BMW. Мерс - для тонких эстетов, кто давно не считает бобло. Ауди/VW - лучший выбор по эффективности.

Шумахер кстати до своего печально известного фейла в горах успел хорошо поподрезать на Ауди А4 - что как бэ намекает на естественный выбор Маэстро.

ссылка

[Это сообщение изменил Sergeant Blood (изменение 23 Апреля 2014 01:20).]

25 Апреля 2014 06:36 skunk приклеил тему "Выбор автомобиля (было: Что купить?)".
Grog
в Бане баненный

Сообщений: 3709
Откуда: Engine Control Room
Регистрация: Апрель 2003

написано 21 Апреля 2014 01:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Выбор автомобиля для старого алкоголика. Чтобы стёкла в салоне не потели, чтобы ехал, чтобы не ремонтировать. К фальстартам на перекрёстках равнодушен, езжу на большие 1000+ км расстояния. Жду советов!

[Это сообщение изменил jz (изменение 21 Апреля 2014 19:43).]

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 10161
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 21 Апреля 2014 10:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Проверенный УАЗик VW Touareg c с атмосферником или дизелем (если территория алкопутешествий не Заполярье):

На рынке б/у можно найти иногда весьма интересные предложения.

Авто универсально - на любой случай.

Айзенберг
Member

Сообщений: 6327
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 21 Апреля 2014 19:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Grog

Что-нибудь ближе к классике, джип Гранд Чероки например.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13642
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Апреля 2014 22:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Grog
Полный привод нужен?

bf
skunk MadeMan

Сообщений: 2300
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 21 Апреля 2014 22:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Grog
Я остаюсь непреклонным: УАЗ Поцреот.

Valera
Moderator

Сообщений: 3717
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 22 Апреля 2014 08:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Grog
Со стёклами-то с чего вопрос возник?

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 10165
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 22 Апреля 2014 11:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Исходя из времени поста старика Грога в полвторого ночи охватил типичный весенний зуд покупки авто.

Так как доедет он максимум до первого столба или встречного КАМАЗа - то марка и ТТХ абсолютно не важны. Гораздо важнее защита - бульдозер для алкотрипов идеален в этом плане.

Где-то проскакивал ролик где бухой угнал дизельный BobCat (микробульдозер для мелких дорожных работ) и очень бодро поехал на нем через перекресток часа в 4 ночи - видимо за водкой.

Бобкат ехал весьма напористо - учитывая дизельный момент но не очень быстро - 10 км/ч. Успешно форсировав перекресток алкобульдозерист наткнулся на препятствие - припаркованную легковушку. Но бульдозер хоть маленький но весьма моментный - отодвинул ковшом без кикдауна и поехал дальше.

Вобщем не нужно никакое авто Грогу - пусть сидит дома паленку допивает.

Если по теме - для передвижения по Раше нужно брать полный привод и высокий клиренс.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика