Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Выбор автомобиля (страница 6)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Выбор автомобиля
Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 10352
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 22 Июня 2014 18:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Карочи. Тачко должно быть нордичным, клиренсным, мощным, новым и хорошим.
[удалённая картинка к автомобилям не имеет никакого отношения]

[Это сообщение изменил Весельчак У (изменение 23 Июня 2014 0:56).]

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 10376
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 06 Июля 2014 22:30ИнфоПравкаОтветитьIP

А вы можете приподнять сбоку и удержать свое авто хотя бы пол минуты - ну по типу домкрата для замены колеса ?

Без этого теста - все понты - пена.

В качалку уже, крутые автоманы.

Вообще для Мужчины только два ориентира - Лев или Медведь. Учитывая разницу в устройстве каркаса - 150-200 кг чистого мяса.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13705
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 07 Июля 2014 22:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Это ты с мотоциклом перепутал.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 10378
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 08 Июля 2014 00:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Нет автомобиля машинки - нет картинки.

[Это сообщение изменил Весельчак У (изменение 08 Июля 2014 20:42).]

Айзенберг
Member

Сообщений: 6576
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 08 Июля 2014 11:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood

А автомобиль где?

Valera
Moderator

Сообщений: 3784
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 08 Июля 2014 11:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
А вы можете приподнять сбоку и удержать свое авто хотя бы пол минуты - ну по типу домкрата для замены колеса ?
Что здесь хитрого? Есть специальная приблуда, стремителный домкрат опрокидыватель называется.

Добавление от 08 Июля 2014 11:15:

Айзенберг
А автомобиль где?
Колесница т. Сержанта в кадр не попала

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 18922
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 12 Сентября 2016 20:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Тачко должно быть нордичным, клиренсным, мощным, новым и хорошим.
Задумался о SLK.
Коллеги, какие доводы "против" ??

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11317
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 13 Сентября 2016 14:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

Задумался о SLK

Купешка беспонтовая низкоклиренсная, корытце чтоб возить лядей в дискотэку, да и то только летом.

Единственно что там есть хорошего - 5-ти литровый двиг в версии AMG, но толку - картофан чтоль возить в микроскопическом багажнике ?

Вижу что темный норот тут.

Разьясняю по пунктам:

1. Мерцедес как брэнд в плане ежедневного использования малопрактичен - прежде всего из-за привлечения внимания - у большинства в СССР Мерц ассоциируется с неуместным пафосом. То есть бросить тачку на ночь в спальном районе или трущобах или даже днем в центре стремновато - могут отоварить с ноги или мелко покоцать. Но если авто ставится на ночь в охраняемый гараж а днем в стоит на парковке или гараже бизнес-центра - ну тогда эта проблема миниизируется.

2. Эпичная надежность и монументальное качество немецких машин - это уже к сожалению миф, причем с конца 90-х. Мерц не исключение - дико дорогое обслуживание, дорогие запчасти, большая потеря стоимости спустя несколько лет.

3. Клиренс решает многое. Зимой сугробы, летом - колдобины и ямы. Минимум - от 180 миллиметров под днищем. Купешки и прочие прогулочные тачки непрактичны на дорогах СССР.

4. Двигатель. Имея достаточно долгий опыт эксплуатации дизельного авто могу сказать что современные дизеля (с подогревом магистрали и топливного фильтра, прогревом свечей накала) зимы (до -25) не боятся. Летом - одни плюсы - шыкарная тяга, экономичность, надежность (ГРМ с ремнем а не цепь), не нагреваются в дороге, в хорошем исполнении - даже и тише турбобензина. У Мерседес есть неплохие 2.2 дизеля - 200+ сил и 500 nm крутящего момента, цена авто с таким двигателем даже нового вполне вменяемая - около 2.5 миллионов.

5. Привод и коробка. Тут у Мерса все неплохо - есть как седаны так и паркетники с 4Matic (8 ступеней) и полным приводом. Полный привод на наших дорогах не просто полезен а необходим, даже легковушкам.

Вывод: У SLK нет ни дизеля ни 4Матик ни клиренса - ничего. Если сильно дешевое бу и как прогулочная тележка - ну бери. Только зачем оно тебе ?

Для меня самый главный довод против - ПАФОС. Припаркованная в хреновом месте трехлучевая звездулька влечет гопоту и просто лузеров как мотыльков на огонек - типа, ах тыж сцуко, мерц у тебя. Причем ТТХ авто не имеют никакого значения - Мерц и усе.

Есть гораздо лучшие и не такие пафосные варианты, причем самое забавное что малоприметный RS6 без шильдиков и с замаскированным выпуском уделает даже многие мотоциклы, при этом имея вид скучного сарая. Ценник - космический но это ЛУЧШЕЕ АВТО для успешного но скромного бюргера на данный момент.

Купи кастомный заказной Туарег с V8 TFSI (такой же как ставится в S8, дефорс по отношению к RS6), сбей все шильдики по кругу и наслаждайся. Вот уж не ожидал что SLK.

Хорошо, если уперся в Мерцы тогда только шайтан-арба GLC 250 d (diesel 2.2) 4MATIC, 9G-Tronic.

Punto
Member

Сообщений: 11145
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 13 Сентября 2016 18:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Оно конечно круто смотрится, но нороту бы чо попроще...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 18923
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 13 Сентября 2016 19:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
Да, только в этом ракурсе и рассматриваю. Какой-нибудь Астон мартин конечно покруче. но тут уже начинает беспокоить ценик.
Sergeant Blood
корытце чтоб возить лядей в дискотэку, да и то только летом.
Ты очень близок в понимании моих основных задач, возлагаемых на данный авто. С некоторой разницей - я буду на пассажирском сидении, а девушка - за рулем.
Все мои поездки происходят по идеальным автомагистралям, клиренс мне не нужен. Я не бываю в таких местах, где есть колдобины.
С парковкой в спальном районе как бы тоже - за последние 10 лет ни разу не парковался и не планирую.
С "жестким " верхом ничего более путного не нашел, а брезент не нравится - по причине неказистого вида.

малоприметный RS6
Что-то я не видел модификаций "родстер с открытым верхом".
У меня дилемма не выбора авто впринципе, и не второго авто в семье и даже не третьего.
Я прошу совета по выбору пафосного авто, только родстер и разумеется - с возможностью ездить без крыши.
Кроме SLK есть чтонить еще??

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11318
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 13 Сентября 2016 20:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

корытце чтоб возить лядей в дискотэку, да и то только летом.

Ты очень близок в понимании моих основных задач, возлагаемых на данный авто. С некоторой разницей - я буду на пассажирском сидении, а девушка - за рулем.

Так бы и сказал сразу. Ладно, тогда все упрощается - машинка должна быть пафосно-бестолковой, но в рамках бюджета (Вейрон-родстер - это вообще за гранью разума - дикий атомный движок, миллиметровый клиренс и брезентик либо ручной хардтоп ибо крышу складывать тупо некуда - ну разве что прямо в мотор - полавто занимает сзади).

а брезент не нравится

Ауди ТТ отпадает ибо мелкий и унылый.

BMW Z4 Hardtop:

ссылка

Это апофеоз пафоса и бестолковости, но бабам и метросексуалам как бэ нра. По ТТХ - ну в базе уныло - два литра, 190 сил/280 Nm (уровень Шкоды Октавии (180/320) с примерно той же динамикой - 7 сек до сотки). Но больше 200 сил и не посоветовал бы если дэушко. Зимой сложное управление.

Цена ну не очень радует за игрушку - 2.6 ляма примерно. За цивильную, пафосную, складную, убирающуюся в багажник жесткую крышу (а не брезент от уазика) попросят естессна сверху еще полляма скорей всего.

[Это сообщение изменил Sergeant Blood (изменение 13 Сентября 2016 20:36).]

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 18924
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 13 Сентября 2016 21:05ИнфоПравкаОтветитьIP

с примерно той же динамикой - 7 сек до сотки
Ты не поверишь - мой виано с трехлитровым турбодизелем при весе 3.5 тонны разгоняется за 7 сек до сотки - я это однажды специально проверил, но ни разу практически не ощущал, бо спокойствие и уверенность на дороге - это мое.
Мне некуда спешить.
Но больше 200 сил и не посоветовал бы если дэушко.
Йа смотрю в сторону 2.0 литра, мощность мне не нужна, никто под капот на заглядывает, а пафос и такой троллинг - это да, это по мне.
Поверь, я бы и автомобиль Гитлера купил - ездить на встречи по бизнесу - но это уж слишком.

Добавление от 13 Сентября 2016 21:11:

Параллельно надо завести тему - "ищу портного для воссоздания СС-овской формы для женщин".

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11319
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 14 Сентября 2016 10:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

мой виано с трехлитровым турбодизелем при весе 3.5 тонны разгоняется за 7 сек до сотки - я это однажды специально проверил, но ни разу практически не ощущал, бо спокойствие и уверенность на дороге - это мое.
Мне некуда спешить.

Для минивэна 7 секунд - это очень бодро. Шеви Сильверадо с дизелем 6.6 L V8 тоже разменивает первую сотку за 7 секунд, хотя возможно что и с прицепом полным картофана (18 тонн максимум сзади) - дизеля такого обьема малочувствительны к нагрузке.

ездить на встречи по бизнесу

Там вдали, у метро, догорали ларьки. (с) Для стрелок лучше классика - ржавый биммер сэмка но с новым движком (V8) и полным приводом.

Параллельно надо завести тему - "ищу портного

Месье изрядный шалун и баловник, любящий будуарныя марши с путчами ?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 18925
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 14 Сентября 2016 12:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Какая-то тенденция просматривается в твоей методе измерения качества авто - мешками картофеля, который на нем можно увезти. И глубиной ямы, которую авто может перепрыгнуть.
Но если применить дифференцированный подход, и возить картошку на одной машине, на работу ездить на другой, а для куража использовать третью - то вопрос как раз упрется в родстер, как возможно единственное решение. Ну, джип еще для охоты-рыбалки нужен наверное, если это дело увлекает. Хотя как правило такие мероприятия происходят группами, один на охоту не поедешь. А джипы есть у всех, так что всегда можно к кому-то подсесть. И не думать об алкоголе, а потреблять его.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11320
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 14 Сентября 2016 14:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

Какая-то тенденция просматривается в твоей методе измерения качества авто - мешками картофеля, который на нем можно увезти. И глубиной ямы, которую авто может перепрыгнуть.

Дело не в картофане а в универсальности - набить полную тачку бабами, выезжая на шшалыки и лодку перевезти и стройматериалы по мелочи и еще много чего.

Я вообще-то не гонщег по натуре - с возрастом желание всех подрезать и показать всем жопец авто на светофоре иногда возникает, но реже и реже. Тем более что автопарк на дорогах за последние годы подрос - на дорогах очень тесно и ТТХ примерно у всех в массе выравнялись (150 турбосил стали доступны многим).

Поэтому сейчас для меня важнее проходимость и надежность авто - поездки на Бункер(ТМ), эксплуатация 4-5 лет (это означает крепкость конструкции и обьем двигателя больше 2 литров - малолитражные турбосвистульки долго не живут).

Вобщем, по мне так лучше иметь одно (или два - если семья) более-менее универсальных авто чем зоопарк из машинок на узкоспециализированные случаи.

Наибольшей универсальностью обладают дизельные внедорожники или (если есть где ставить) - пикапчеги с большой кабиной. Все только с современным полным приводом (гидроэлектрические муфты работающие в автоматическом режиме - Хальдекс, Торсен итд), разумеется.

Не было бы проблем с парковкой и теснотой - давно ездил бы на Шеви Сильверадо или Тахо (с дизелем - редко, но можно найти) - очень удобно в них сидеть, нигде ничего не жмет. В городе таких мастодонтов выгуливать негде, может ближе к пенсии. У Сильверады движок (Detroit Diesel или Duramax) ходит миллион, причем миль а не км.

Можно или кунг или большой второй топливный бак в кузов:

а для куража

Porsche Carrera - оно самое. В отличие от остальных родстеров (ну мож только SLK AMG конкурент по динамике и драйверским качествам) это действительно серьезная и очень надежная машина. Но RS6 уделает любой родстер - и на треке и на дороге. С урожаем картофана и взводом телочек внутри.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 18926
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 14 Сентября 2016 20:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
серьезная и очень надежная машина.
маленькая и жутко неудобная. Сиденья - как из камеры пыток, может быть я ездил на каком-то спортивном варианте - но ощущения спроецировались на всю 911 линейку.
К тому же 911 у меня ассоциируется с хачами и мажорами, а мерседес как-то посолиднее..

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11321
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 14 Сентября 2016 21:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

маленькая и жутко неудобная. Сиденья - как из камеры пыток, может быть я ездил на каком-то спортивном варианте - но ощущения спроецировались на всю 911 линейку.
К тому же 911 у меня ассоциируется с хачами и мажорами, а мерседес как-то посолиднее..

Ну, вся Калифорния как-то мучается но ездит на Порше.

Вообще все родстеры - маленькие, неудобные и бестолковые. Какой-то оторванный от реальной жизни класс авто, впрочем имеющий своих почитателей, но я в сортах как бэ не силен...

Мерседес и солидность ?! У меня Мерц ассоциируется только с распальцовкой, причем неуместной и тупой в нашем ареале. Ну Пуллманн - да, тот для серьезных дядек, которым никому ничего не нужно доказывать - но это не частное авто а дипломатическо-представительского уровня.

Мажоры давно освоили Гелики и Ламбо и регулярно попадают на них во всякое - все новости исписаны.

Есть понятия, авторитетность и реальные ТТХ на дороге. Пропускаем полковников и генералов, а также прочих авторитетных людей - там давно устоявшийся автопарк, со стробоскопами, крякалками и мигалками. Из Мерсов - там только Пуллманы (босс) и Гелики (эскорт с силовым прикрытием). В эскорте также допущены - VW Transporter (или Multivan) и черные Крузаки. Крупные корпоративщики по рангу ездят на бронированных Ауди-восмерках и биммерах сэмках и никаких мерсов. Кстати Гелик - это тащемта Пух-Штайр - австриец, а не немец и не мерц ни разу.

Для тех кто умеет в ТТХ - реальность авто ясна без шильдиков. RS6 - лютый V8 TFSI, керамические скрипящие тормоза, деревянный салон (тем кто берет RS-ку на цацки насрать) и динамика. Вот это - Das Auto (ТМ).

Мерц как-то подрастерял харизматику, снизить бы им ценник пора. Какой-то Dunlop в мире авто - вроде были первыми, а потом как-то рассосалось. Ауди/VW вечен ибо Адик - стремление к совершеству через боль . Тут все ясно. Биммер - ну типа ... биммер. Хотя со времен косяка с никасилом и нелепым пухлым редизайном... Корейцы скоро будут делать дизайн зачетнее - компы у всех есть.

Но твоя-то цель ясна - красивая мафынка для любимой женщины. Тут играет роль только женское щастье. Тут ТТХ и реальный авторитет не играет - главное что ей нравилось.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 18927
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 14 Сентября 2016 21:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
В эскорте также допущены - VW Transporter
Картофан чтоль подвозить?
У меня Мерц ассоциируется только с распальцовкой, причем неуместной и тупой
Хорошо, какой бренд по-твоему наиболее соответствует успешному ларечнику или начинающему чиновнику?

Добавление от 14 Сентября 2016 22:00:

реальность авто ясна без шильдиков. RS6
я подбираю машину с откидным верхом, а не универсал для дачника.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11323
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 15 Сентября 2016 10:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

В эскорте также допущены - VW Transporter
Картофан чтоль подвозить?

Ну канешна - а чтож еще надо возить эскорт-машине ? А ну как боссу внезапно захочется картошечки с лучком в дороге ?

Минивэн (он же - пативэн) в сопровождении может возить за тонированными бронестеклами до хрена всего - спецаппаратура (глушилки радио и сотового диапазона в первую очередь), толпу мрачных спецназовцев в брониках, медицинскую аппаратуру и средства, пулемет Максим на турели и бейсбольную биту (от лохов отбиваться).

Прям смешной вопрос что может возить кроме картофана минивэн сопровождения.


Хорошо, какой бренд по-твоему наиболее соответствует успешному ларечнику или начинающему чиновнику?

Ауди сильно вырвался вперед в последние годы. Успешный ларечник и начинающий но подающий большие надежды чиновник лучше всего будут смотреться в Ауди - ларечник в Q7 а чиновник в A7 или S8. Корпоративные автопарки часто формируются из A6.

Отчасти секрет успеха в Ауди в сдержанном и строгом дизайне который стабилен годами - в отличие от биммера которые то распухают то фары на затылок натянут.

Некоторые могут сказкть что Ауди скучен и простецкий салон. Тащемта это хорошо - то что бросается в глаза начинает со временем раздражать, как нелепые вычурные подсветки и изгибы у корейцев - это дешево.

Строгость, чистота линий, первоклассная начинка внутри.

Профессиональные охранники-водители часто выбирают Ауди из-за их неприметности - довезти босса можно и без брони, главное не выделятся из толпы машинок.

Добавление от 15 Сентября 2016 11:03:

Пример статуса без лишних побрякушек (слева):

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика