Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Выбор автомобиля (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Выбор автомобиля
artek
Junior Member

Сообщений: 7
Откуда: Москва
Регистрация: Декабрь 2007

написано 08 Марта 2008 19:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Мазду 6 подумываю - но чего-то много о дороговизне запчастей слышу мнений...
И это еще не все - решил вообще выяснить, что же лучше - немец или японец - в общем смысле? Может быть кто-то пересаживался, напрмиер, с БМВ на хонду или мазду ту же? Какие есть общие недостатки или плючы? В стоимости обслуживания и т. п.

[Это сообщение изменил skunk (изменение 25 Апреля 2014 06:37).]

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 5870
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 08 Марта 2008 20:15ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 3997
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 08 Марта 2008 21:04ИнфоПравкаОтветитьIP

artek
Мазда занимает второе место по дороговизне обслуживания после хонды. Третье за мицубиши.

БМВ vs Хонда - старая и очень бородатая тема. Ты лучше скажи - ты определился уже, что тебе нужно от машины в первую очередь?

AvtoLubet
Junior Member

Сообщений: 1
Регистрация: Март 2008

написано 09 Марта 2008 21:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Думаю тут нужно определиться, хочешь ли ты дольше ездить хоть и на дорогих запчастях или нужна управляемость как в танке - бесприкословность и никакой мягкости.

Бумер отличился управляемость по опыту - видимо, задний привод сказал свое, а вот мягкость не очень
Зато авенсис отличился своей мгкостью, но и некой разболтанностью в управлении - может быть, просто помле бумера такое ущущение...

[Это сообщение изменил skunk (изменение 22 Ноября 2012 13:38).]

Didu
манагер питерский

Сообщений: 1601
Откуда: СПб
Регистрация: Август 2006

написано 22 Марта 2008 17:17ИнфоПравкаОтветитьIP

artek
Мазду 6 подумываю - но чего-то много о дороговизне запчастей слышу мнений...
Мазда лучше. По всем характеристикам. В своём классе конечно.

Гавриил Иванов
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Всеволожск, Лен.Область
Регистрация: Март 2008

написано 02 Апреля 2008 12:24ИнфоПравкаОтветитьIP

В общем смысле лучше японец. Хоть и дороже по запчастям.

Фонист
Member

Сообщений: 1525
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 02 Апреля 2008 19:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Сегодня прокатился на Мерсе.Он пригнан из Японии,руль естественно .... Вот тебе и промежуточное решение.

Андрюха О
Junior Member

Сообщений: 3
Откуда: Беларусь
Регистрация: Сентябрь 2011

написано 23 Сентября 2011 23:17ИнфоПравкаОтветитьIP

У японцев проблемы с электроникой часто бывают, т. к. машины к нам гонят часто утопленные: государство-то на островах. А починить такую порчу не на кождой и СТО смогут, не то что самому.
Немец, тот же самый ширпотреб WV, в основном ремонтируется в домашних условиях если руки растут от куда надо, и запчасти найти не проблема. В общем надо брать то, что на наших дорогах бегает, тогда и сам покатаешься. Это моё мнение, но решать всё-таки тебе самому.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 6512
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 24 Сентября 2011 00:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Джапанцев не переношу из-за азиатчины в дизайне + их непомерная любоффь к атмосферникам (со всеми вытекающими - жор топлива, необходимость держать высокие обороты для достаточного момента). Традиционно слабое место азиатов - лакокрасочное покрытие. Если таки выбрали джапанца - берите литраж побольше - от 3.5 литров, чтоб хоть как-то не тушеватся на светофоре на фоне 2.0-3.0 TFSI или даже 1.4 битурбо...

Мой выбор однозначен - нацистские турбированные бензиновые движки. Они великолепны - момент почти как у дизеля почти с холостых оборотов при эластичности бензина. Среди немцев - Ауди наиболее симпатичен. Ну а если не хочется пальцеваться - тогда VW - Пассат с максимаьным двиглом или Туарег.

Также, как ни странно - если не боитесь выглядеть п.д.рк.м - С5 с максимальным дизелем - дикий момент. PSA дизеля делать умеет, а коробки и бензиновые движки - нет.

но вообще дизель брать не советую - холодные зимы и дермовая солярка. Японцы (Митсу) ставят по два аккумулятора на L200 или Паджерики - чтоб не играть утром зимой в лотерею - заведется или нет.

Фонист
Member

Сообщений: 4220
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 24 Сентября 2011 18:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Андрюха О
У японцев проблемы с электроникой часто бывают, т. к. машины к нам гонят часто утопленные: государство-то на островах. А починить такую порчу не на кождой и СТО смогут, не то что самому.
Брал 3 раза бу японцев с аукциона ни разу проблем с электроникой не было.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11731
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 25 Сентября 2011 03:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Мой выбор однозначен - нацистские турбированные бензиновые движки.
Тогда уж не с турбиной, а с нагнетателем.

Также, как ни странно - если не боитесь выглядеть п.д.рк.м - С5 с максимальным дизелем - дикий момент.
У C5 другие преимущества. И за такие деньги конкурентов у него нет.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 6520
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 25 Сентября 2011 11:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

У C5 другие преимущества. И за такие деньги конкурентов у него нет.

Это какие еще преимущества кроме отличного дизеля ? ГидраАктив - это тот который ломается и опускает подвеску на скорости выше 10 км/ч ?
Кроме этого - C5 несмотря на размеры имеет относительно небольшой багажник.

Еще один потенциальный хит продаж, который до нас еще не доехал - это Peugeot 508. В России не любят малолитражки и также не будут брать чрезмерно заряженные по цене тачки. Любят же большие седаны за дешево - Октавия, например (хоть это и не седан, а лифтбэк), Мондео (огромная шаланда). У Пыжиков из этой серии был только слишком устаревший морально 407-й, к тому же непомерно дорогой за 2.0L 140 л.с. А вот 508-й - самое оно - движок 1.6 Турбо - 156 hp/240 nm, вменяемый спокойный дизайн.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11732
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 25 Сентября 2011 23:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
ГидраАктив - это тот который ломается и опускает подвеску на скорости выше 10 км/ч ?
Ничего он не ломается. Когда надо опускает, когда надо - поднимает.

движок 1.6 Турбо
Да что хорошего в турбине?

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 6527
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 26 Сентября 2011 07:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Турбина обеспечивает ровную полку момента практически с холостых и до оборотов на которых движок выходит на максимум мощности. В этом ее главная задача - ровная полка. Поэтому на турбированном движке не нужно крутиться чтобы ехать. Также меньшая зависимость от внешних факторов - внутри двигла всегда оптимальное искусственно созданное давление - в горах, например.

Почитай доку по движкам VAG.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11734
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 26 Сентября 2011 20:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Турбина обеспечивает ровную полку момента практически с холостых
С холостых - нагнетатель, на холостых турбина ещё не раскручена. Что турбина, что больший объём - результат один, только при большем объёме ресурс больше.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 6530
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 26 Сентября 2011 21:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

С холостых - нагнетатель, на холостых турбина ещё не раскручена.

Бабушкам рассказывай. В моем суровом и сумрачном как Освенцим 2.0 TFSI нет никакого нагнетателя - это ты с 1.4 путаешь, причем даже не 122 hp, а 170.

Что турбина, что больший объём - результат один, только при большем объёме ресурс больше.

Тебе мало массовых 2.0 TFSI ? Ресурс авто счас ограничивается не двиглом, а логичной сменой раз в 3-5 лет. Мое мнение - тачку надо продавать или в обрез заводской гарантии или раз в 4-5 лет - по нашему бензину и дорогам на пятилетке больше начнешь тратить на сервис чем на езду.

В среднем новая тачила будет терять 15% от первоначальной стомости в год. Это нельзя игнорировать - если ты хочешь сохранять инвестиции - надо тачку апгрейдить регулярно. Времена когд дедки дрочили на ржавую "копейку" в гараже демятилетиями давно прошли.

Я дрочу на новый Шеви Камаро, например (2 лимона). Ну или на Ауди A6 3.0 TFSI.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11736
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Сентября 2011 00:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Вот из-за такого образа мыслей мы и живём в дерьме. Так и конец человечеству настанет. И поделом.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 6545
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 28 Сентября 2011 10:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Вот из-за такого образа мыслей мы и живём в дерьме. Так и конец человечеству настанет. И поделом.

Я не живу в дерьме и мне нет дела до конца человечества.

Простая арифметика, доступная первокласснику и даже коммунисту-марксисту - апгрейд тачки должен производится своевременно исходя из ежегодной потери стоимости на аммортизацию и реального износа. Для большинства моделей на рынке - это раз в 3-5 лет. Это даже закладывается при конструировании - гарантированный период эксплуатации до первого отказа. Детали проектируются так чтобы гарантированно отходили заводскую гарантию (2-3 года), а дальше - лотерея, сломается или нет. Строить болид на века невыгодно и глупо - резко возрастает стоимость материалов и общий вес конструкции. Без оглядки на материалы проектируются только суперкары и машины топового ценового сегмента.

Машины которые доступны большинству нужно менять своевременно, тем более что мощность и момент ранее доступный только в среднем и высшем ценовых сегментах медленно, но неуклонно растут и на ширпотребном массовом уровне, прежде всего за счет развития технологий турбированных движков - проще наддуть литровую бормашинку чем пытатся впихнуть аналогичный по мощности 1.6 или 1.8 атмосферник. Ну, да, ресурс будет меньше, но владелец малолитражки и не думает проездить на ней дольше чем 2-3 года или 100-200 тык. К тому же не надо забывать что и материалы в турбодвиглах изначально берутся под высокую нагрузку - все расчитывается. Но это я взял совсем экстремальный типично европейский случай - там где .б.н.л.сь на экологии, брать что-нить ниже 1.8 с турбиной или без не советую.

А джапанцы все своем духе продолжают - новые Хонда Цивик так и не получила турбину - все тот же VTEC, 140 hp. Увидимся на светофоре. =)

Айзенберг
Member

Сообщений: 4154
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 28 Сентября 2011 20:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Мысли, товарищ, вторичны, первично бытие.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 9564
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 28 Сентября 2011 22:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг

Это если у времени есть начало. А так это взаимообразный процесс. Да и разве мысли не являются частью бытия?

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 6550
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 28 Сентября 2011 23:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг

первично бытие.

Житие твое...(ТМ)

Сорри, не сдержался =))

Первична всегда сила разума, совершенство технической мысли. Что, тащемта, нацисты и доказывают на любом светофоре.

Зёбра

Да и разве мысли не являются частью бытия?

Мысли о бытие на лавочке бесполезны и не интересны. Интересно все что приносит ощутимый материальный гешефт и первое место на светофорах, обратно же.

Айзенберг
Member

Сообщений: 4155
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 28 Сентября 2011 23:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра

Мысли есть отражение бытия.

Sergeant Blood

Я думаю, Россия в автомобильном плане ближе к США чем к Европе и Японии, соответствено и автомобиль в России предпочтительно американский иметь.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 9568
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 28 Сентября 2011 23:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг

Мысли есть отражение бытия.

Отражение бытия в чём? Существуют субстанции, которые не относятся к бытию? Или это отражение бытия в бытие? Мысли по-твоему бытием не являются? Мысли никак не могут повлиять на бытие? Это совсем не простые вопросы, как ты, видимо, хочешь здесь представить. Даже отражение в зеркале способно имхо влиять!

Айзенберг
Member

Сообщений: 4156
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 29 Сентября 2011 13:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра

А я думал, вы что-нибудь про машинки расскажите.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11738
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Сентября 2011 21:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Увидимся на светофоре.
Ну увидимся, и что? Пиписьками мериться не буду.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 9571
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 29 Сентября 2011 21:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг

Ну, самая лучшая машина - Рено Логан. Правда, Весельчак У?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика